А можно просто спрыгнуть с моста на камни - там полтора метра, и срулить в на ближайший пустьрь в направлении деревни, главное страже не попадаться ближе чем 10 метров.
А по пути пешком до Скалица полутать разбойников и потестить меч.
Нравятся игры, где нет невидимой стены, и тебе не надо "найти ключ" чтобы открыть ту калитку, которую можно переступить.
Там в Скалице опездюливаешься от гопника, это можно как-то избежать? Или это часть пролога?
Я так понял, что никак. Он здоровый и с палицей. Один удар - и смотри катсцену. На потере меча строится дальнейший сюжет.
Я его вполне успешно минут 15 пиздил по лысой репе, пока игра не вылетела.
Так что похоже никак не пройти.
а если не пропустить ни 1 удара?) он же вроде сам-то дамажится...или он читанет всяко?)
дык я единственный варик видел - только начало боя - игрок бежит нахер.в дом,там на лестнице дерется 1на1) тех парней рядом вроде не было. потому и спрашиваю,можно ли сломать игру хД
Сломать как нехуй делать, она выдаст ошибку и упадет.
Ибо я стучал ему мечем по лысой башке минут 15, прирезал двух соратников, а потом игра упала.
Пиздить то его не сложно, сразу прирезать его друзяшек без доспехов, а после начинать танцы вокруг него, блок-удар-ждем стамину-повторить.
Не завезли такой вариант видимо.
Я перезапускал момент около 30 раз. Пытался остановить чувака, который побежал докладывать какой офигенский меч у меня, и в лучших случаях мне удавалось 3 раза его развернуть, но, он, сука, аки быстрый заяц, которого даже стая волков не догонит. Ладно, хорошо, съел.
Ниган гопник с палицей.. ненависть, презрение. На моменте, когда я смог ударить его больше десяти раз и он начал от меня убегать (а потом как трахнет с разворота), я и прекратил свои попытки.
Не повторяйте моих ошибок.
Вообще бредовый момент как для РПГ. Сначала ты ОБЯЗАН посраться с пездюком в зелёной кофте, даже если этого не хочешь, потом ты обязан проиграть что бы ты ни делал, так так коротышку просто сделали бессмертным. Надеюсь, это просто чтобы двинуть сюжет и больше таких штук не будет.
C пездюком в зелёной кофте драться необязательно, можно ему нахамить и он ссыкливо убежит.
Началась драка, я подумал "а хули я кулаками машу, если у меня такая железка на поясе висит, а он всё равно мародер безбожный", только достал меч - он убежал. Причём так быстро, что я его догнать не смог. Ни один соперник в игре не бегал так быстро
Ну а я предварительно занял удобную позицию у выхода, успел раза 3 его рубануть, а он стал пиздецки медленный. Так вот, когда я его пиздил мечом и блочил своей моделькой у меня очень неплохо качался уровень. А потом он застрял в телеге и я еще чуть чуть подфармил всех умений, пока збышек не сбежал. Не баг, а фича!
Пролог у игры повсеместно описывают как линейную историю без особой возможности на неё влиять. Просто не все понимают что это пролог, когда играют уже часов 5))
А еще очень удобно прятаться за его дружками. Двое от его удара сразу умирают, а тот который в зеленом, отличный щит
Все намного проще, укради что-нибудь на виду у стражи, тебя бросят в тюрьму на сутки, а потом выгонят из замка.
Лига Геймеров
44K пост88.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач