Огорчения пост о российских брендах и о том, как налажена работа с клиентами и производство

Многие из моих знакомых выражают мнение, что отечественный производитель - фуфло. Я уверен, что во многом это ошибка и случайные неудачи, суждения на штучных некачественных приобретениях.

Многие также судят российские бренды за попытку выдать себя за европейцев или американцев. Не могу  сказать, что противник этих суждений, но в поддержку маркетологов скажу, что почему-то вещи, названные отечественными словами, не обладают популярностью. Продавцы скромно сообщают о российском происхождении и т.д. Мне кажется, что НАШ товар, местами, вполне прекрасен и может быть оценён по достоинству.

Но как сказал один мой иностранный друг, приехав в Россию: "Всё здесь хорошо, но нет сервиса!". Вот что правда, то правда. Индивидуальный подход, ориентация на клиента, доступность, удобство и т.д. - не про нас всё это.

Лично моя обида вскрылась в последние несколько месяцев. Всё просто. Мне захотелось купить понравившуюся вещь отечественного производителя кожаных изделий, Brialdi. А это так вещь, что мне хотелось.

Обратив внимание на вещь, не обнаружив её, я обратился в фирму с вопросом о том, можно ли ждать её. "Да", заверили меня, скоро будет в продаже. Проходит время, но товара нет. "Проблемы с поставкой молний", говорят они. Ну ок. Ждёмс... Проходит ещё месяц.  В переписки открывается "история", в которой рассказывается, что была изготовлена ранее партия, полностью реализована, получена обратная связь от потребителей и сейчас модель дорабатывается до нового качественного уровня. Проходит ещё месяц, но ничего не поменялось!


Нет, не способен наш производитель  удовлетворять потребителя! Всё очень долго! Всё как-то не клиенто-ориентированно... Жаль. А модель хорошая, и аналогов нет... ОБИДНО!