-7

Огорчения пост о российских брендах и о том, как налажена работа с клиентами и производство

Многие из моих знакомых выражают мнение, что отечественный производитель - фуфло. Я уверен, что во многом это ошибка и случайные неудачи, суждения на штучных некачественных приобретениях.

Многие также судят российские бренды за попытку выдать себя за европейцев или американцев. Не могу  сказать, что противник этих суждений, но в поддержку маркетологов скажу, что почему-то вещи, названные отечественными словами, не обладают популярностью. Продавцы скромно сообщают о российском происхождении и т.д. Мне кажется, что НАШ товар, местами, вполне прекрасен и может быть оценён по достоинству.

Но как сказал один мой иностранный друг, приехав в Россию: "Всё здесь хорошо, но нет сервиса!". Вот что правда, то правда. Индивидуальный подход, ориентация на клиента, доступность, удобство и т.д. - не про нас всё это.

Лично моя обида вскрылась в последние несколько месяцев. Всё просто. Мне захотелось купить понравившуюся вещь отечественного производителя кожаных изделий, Brialdi. А это так вещь, что мне хотелось.

Обратив внимание на вещь, не обнаружив её, я обратился в фирму с вопросом о том, можно ли ждать её. "Да", заверили меня, скоро будет в продаже. Проходит время, но товара нет. "Проблемы с поставкой молний", говорят они. Ну ок. Ждёмс... Проходит ещё месяц.  В переписки открывается "история", в которой рассказывается, что была изготовлена ранее партия, полностью реализована, получена обратная связь от потребителей и сейчас модель дорабатывается до нового качественного уровня. Проходит ещё месяц, но ничего не поменялось!


Нет, не способен наш производитель  удовлетворять потребителя! Всё очень долго! Всё как-то не клиенто-ориентированно... Жаль. А модель хорошая, и аналогов нет... ОБИДНО!

Дубликаты не найдены

+2
Все дело в том , тяжело в России вести бизнес , налоги, кризис, взятки , рубль который дешевле инфицированной шлюхи, бандиты и тд
но самое главное это национальный долбоебизм.
раскрыть ветку 1
0

Вот последнее - ключевой элемент отечественной экономики. Сегодня слышал как один бизнесмен ругался с Банком со словами: "Я уже в Китай слетал, операцию сделал и реабилитацию прошёл, а вы всё ещё одну страницу написать письма мне не можете!"

+2

Китайцы перестали слать эту модель. Тут продавец/"производитель" бессилен.

раскрыть ветку 3
+1

Ок, где такое купить у китайцев напрямую?

раскрыть ветку 2
0

Так ведь не производят уже! :) А так с Китая тонны кож. изделий идет для наших продаванов от кожи до законченной работы с нужными логотипами. И сейчас после падения рубля бизнес этот начал поскрипывать.

раскрыть ветку 1
+1

Брей ялди

раскрыть ветку 3
-1

? Брить, а потом ялдить?

раскрыть ветку 2
+1

Ну, я так понял. Омерзительное название, ящетаю.

раскрыть ветку 1
0

Прикольно, напишу на ВАЗ, вдруг ради меня производство ВАЗ 2101 восстановят. Иначе они не клиентоориентированые ...

раскрыть ветку 2
0

Сравнил жопу с пальцем и радуешься )

0

Преувеличение, доведенное до абсурда, 7 букв, ? ГРОТЕСК

0

Значит, кроме вас эта штука мало кому нужна оказалась.

раскрыть ветку 1
+2

Ну они то утверждали про распроданную партию, обратную связь и т.д. Также на сайте указано про handmade, т.е. можно под меня изготовить такую штуку... но нет... херушки..

-1

@moderator, тут сео-гений под видом негативного отзыва посешаемость левому сайту накручивает.

раскрыть ветку 1
-2

Ты шо, ошалел чтоли? 3 месяца пикабушник и такое базарить... иди своей дорогой

Похожие посты
526

Показываю как производят гаечные ключи в РФ через Gif.  Пост №3

Это уже третий пост.


Производство в России, г. Камышин. Бренд КЗСМИ.


Предыстория по техпроцессу.

Пост №1 ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #1

Пост №2 ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #2


Это заключительный пост, сегодня уже наконец-то добьем наш ключ.

И так, цепочка процесса:

Поставка металла – подготовка производства – рубка на заготовки – нагрев заготовки – вальцовка – штамповка – обрезка облоя – протяжка зева – галтовка – шлифовка – закалка – нанесение покрытия – сдача на склад.


Более жирный текст это уже пройденные этапы в прошлых постах, а на этот раз нам нужно привести ключ в порядок и отправить на склад.

7. Формирование зева и граней инструмента


На прошлом этапе мы убрали излишки металла по внешнему контуру и теперь подошел этап, на котором необходимо сформировать грани зева в инструменте. Чтобы привести зев к исполнению в соответствии с требуемыми параметрами, удалить шов от облоя, сделать «зеркальные» точные грани гаечного ключа – необходимо использовать протяжку.

Слева ключ до обработки. Справа протяжки в разном исполнении.

Показываю как производят гаечные ключи в РФ через Gif.  Пост №3 Производство, Россия, Российское производство, Процесс, Гаечный ключ, Инструменты, Завод, Гифка, Видео, Длиннопост

Как вы уже поняли протяжка не связанна с протягиванием чего-то или растягиванием, это операция по формированию внутреннего зева с помощью высокопроизводительного многолезвийного режущего инструмента.


p/s многие слова записаны со слов технологов и могут звучать очень научно, но зато потом в гифках все становится понятно.


Протяжной инструмент имеет форму стержней разной длины или полос, выполненных из закаленной, инструментальной быстрорежущей стали и снабженных определенным количеством поперечных зубьев. Физически гаечный ключ фиксируют в необходимом положении и протяжным инструментом срезают металл зева до идеального состояния.


На GIF ниже собственно сам процесс.

Показываю как производят гаечные ключи в РФ через Gif.  Пост №3 Производство, Россия, Российское производство, Процесс, Гаечный ключ, Инструменты, Завод, Гифка, Видео, Длиннопост

Процесс идентичен для разных типов ключей, КГД (Рожковые ключи) или КГК (Комбинированные) или другие, различается сам протяжной инструмент.

Показываю как производят гаечные ключи в РФ через Gif.  Пост №3 Производство, Россия, Российское производство, Процесс, Гаечный ключ, Инструменты, Завод, Гифка, Видео, Длиннопост

Протяжкой мы формируем внутреннею поверхность зева, но в рамках работы с поверхностью заготовки остался внешний шов, операции зачистки поверхностей, с ними мы работаем с помощью роботизированного комплекса. Ключ аккуратно шлифуется и передается дальше.


Этого друга мы уже встречали в одном из прошлых постов) Вы ещё говорите че так не автоматизированно всё, почему ключики сами не бегают по заводу) Вот.

Показываю как производят гаечные ключи в РФ через Gif.  Пост №3 Производство, Россия, Российское производство, Процесс, Гаечный ключ, Инструменты, Завод, Гифка, Видео, Длиннопост

Кстати, решили его продать, кому нужен, пишите. Не битый, не крашенный.


8. Галтовка


Один из методов обработки металлических деталей и заготовок, предусматривающий очистку поверхности от коррозии, царапин, загрязнений и заусенцев. Конечный результат галтовки похож на эффект от полирования, многое зависит конечно от наполнителя, технологии. Зеркалом в общем не становятся.

Показываю как производят гаечные ключи в РФ через Gif.  Пост №3 Производство, Россия, Российское производство, Процесс, Гаечный ключ, Инструменты, Завод, Гифка, Видео, Длиннопост

Технология проведения операции предельно проста.


Заготовку помещают внутрь емкости (барабана) с наполнителем – абразивным материалом (представляющим собой частички корунда, наждака, песок или иные подобные материалы) и водой (либо хим. состав), используемой для улучшения качества обработки, и подвергают воздействию вращения или вибрации. При вращении барабана или центрифуги во время галтовочной операции абразив естественным образом трется о поверхность металлических деталей и соскабливает тонкий слой покрытия, невидимый невооруженным глазом. Так как это трение происходит постоянно, толщина металла снимается, а вместе с ним и все дефекты.

Показываю как производят гаечные ключи в РФ через Gif.  Пост №3 Производство, Россия, Российское производство, Процесс, Гаечный ключ, Инструменты, Завод, Гифка, Видео, Длиннопост

9. Закалка


Стоит ли говорить, что от закалки зависит как долго и верно будет служить инструмент?


В комментариях к первому посту были моменты, что народ не различает нагрев заготовки для штамповки и собственно сам процесс закалки. Разница то простая.


Нагрев заготовки – что бы под действием штампов металл можно было деформировать.

А закалка (термическая обработка) в нашем случае, чтобы потом нельзя было деформировать. Не погнулся, но и не сломался из-за хрупкости.


Термическая обработка состоит из нескольких процессов.


Её основа – это процесс тепловой обработки, сущность которой заключается в нагреве и охлаждении изделий, в результате чего происходят изменения структуры, механических и физических свойств материала, без изменения химического состава.


9.2 Закалка – нагрев стали до определенной температуры, выдержка при этой температуре, с последующим охлаждением. В результате повышается твердость, прочность, износостойкость, а пластичность снижается.


9.3 Отпуск – процесс термической обработки, при котором закаленная сталь нагревается до определенной температуры, выдерживается при этой температуре и затем охлаждается. Отпуск уменьшает или устраняет внутренние напряжения, повышает вязкость и пластичность, снижает твердость и улучшает структуру металла.


На заводе КЗСМИ термообработка осуществляется на агрегате СКЗА-8-40-1/9. Показывать его нельзя, он доработанный нашими технарями, что бы корректно работали в нужном диапазоне температурные режимы. Кто в теме понимает какой гемор с закалкой. Чуть не туда сюда и уже не попали..


Кстати, насчет попали. Мы в нашем каталоге, указываем на каждую позицию, твердость которую обеспечиваем по ТУ. И именно в неё нужно попадать термистам на своём участке. Не у одного другого производителя в каталогах такой информации нету, и понять на что они ориентируются можно только опытным путем сломав ключ на испытаниях.

Показываю как производят гаечные ключи в РФ через Gif.  Пост №3 Производство, Россия, Российское производство, Процесс, Гаечный ключ, Инструменты, Завод, Гифка, Видео, Длиннопост

10. Нанесение покрытия


Мы используем несколько видов покрытий


10.1 Защитно-декоративные. Данные покрытия предназначены для защиты покрываемого металла от коррозии и придания его поверхности декоративного вида. Из этой группы покрытий на заводе используется цинковое с бесцветным хроматированием (Ц15хр.бцв. по ГОСТ 9306-85).

Показываю как производят гаечные ключи в РФ через Gif.  Пост №3 Производство, Россия, Российское производство, Процесс, Гаечный ключ, Инструменты, Завод, Гифка, Видео, Длиннопост

10.2. Защитные. Наносятся для защиты покрываемого металла от коррозии). К ним относится холодное химическое оксидирование (хим.окс.прп. по ГОСТ 9306-85).

Показываю как производят гаечные ключи в РФ через Gif.  Пост №3 Производство, Россия, Российское производство, Процесс, Гаечный ключ, Инструменты, Завод, Гифка, Видео, Длиннопост

10.3. Декоративные. Применяются для придания поверхности покрываемого металла декоративного вида). На КЗСМИ к таким покрытиям относится медное (М30-50 хим.пас.прп. по ТУ 3926-045-53581936-2016). Это не искробезопасный инструмент не в коей мере, иногда их путают, потому что некоторые компании любят обманывать людей и делают подложные документы.

Показываю как производят гаечные ключи в РФ через Gif.  Пост №3 Производство, Россия, Российское производство, Процесс, Гаечный ключ, Инструменты, Завод, Гифка, Видео, Длиннопост

Гальванические покрытия (цинковое и медное) наносятся методом получения восстановления ионов металлов на катоде - отрицательном электроде из электролита под действием электрического тока.


Если проще, то на гифке ниже.

Показываю как производят гаечные ключи в РФ через Gif.  Пост №3 Производство, Россия, Российское производство, Процесс, Гаечный ключ, Инструменты, Завод, Гифка, Видео, Длиннопост

11. Сдача продукции с производства на склад.


Собственно готовая продукцию попадает на склад, зайти поснимать возможности нет, введены антиковидмеры, поэтому многие элементы этого поста пришлось собирать по крупицам с интернета(

Спасибо кто дочитал) Писать чуть понравилось, поэтому решил не бросать благое дело, мб кому то поможет разобраться в этом. В комментах оставил пасхалку о чем следующий пост будет)


Любые интересующие вопросы о заводе задавайте, постараюсь ответить.

Показать полностью 10 1
32

30 городов с семьей за 30 дней. День пятнадцатый: Иваново

(Это продолжение серии постов про то, как я с семьей решил посетить 30 городов за 30 дней. Начало тут: 30 городов за 30 дней. День первый)

Во-первых, тут монументальные дорожные полицейские.

Во-вторых, Иваново можно склонять. Я вот сегодня был в Иванове.

30 городов с семьей за 30 дней. День пятнадцатый: Иваново Иваново, Россия, Автопутешествие, Семейный отдых, Дети, Импортозамещение, Видео, Длиннопост

В-третьих, Иваново удивительное.

Я житель Северо-Запада, и не очень хорошо представляю себе, что такое Золотое Кольцо, если честно. Без википедии скажу, что это главные древние города Руси, которые в 60х или в 70х выбрали некие журналисты или публицисты, всем понравилось, так и пошло.


Так вот это Золотое Кольцо слилось для меня в единый какой-то старый исконный город. Не очень понимаю, что старше, кто был главнее, где больше старых церквей-монастырей. Галич-Углич-Переславль-Суздаль... До какого-то времени все звучало как одно. В общем-то это и есть одна из причин, почему мы поехали в такое путешествие. Известно же, что лучший в мире способ изучать географию - самому ездить по городам и весям. Личный опыт очень приближает к реальности.


Сегодня оказалось, что Иваново вообще не должно находиться в Золотом Кольце. Не потому, что там недостаточно интересной старины. Просто этот город - он другой. Иваново — это не древняя крепость или там остановка на торговом пути. Иваново, по большому счету, - не такой уж старый (1871) конгломерат деревень вокруг двух сел - Иваново и Возненского посада. В каждом селе была мануфактура, на которой ткали, ткань красили, набивали или все вместе.

30 городов с семьей за 30 дней. День пятнадцатый: Иваново Иваново, Россия, Автопутешествие, Семейный отдых, Дети, Импортозамещение, Видео, Длиннопост
30 городов с семьей за 30 дней. День пятнадцатый: Иваново Иваново, Россия, Автопутешествие, Семейный отдых, Дети, Импортозамещение, Видео, Длиннопост

Трудно сказать, почему город вообще получился на свет. Судоходной реки нет, земли неплодородные, для разведения чего-бы то ни было так себе пригодные. Единой исторической национальной группы тоже нет — это город-солянка.


Это город молодых мужиков, город пролетариев с большой буквы П, город староверов. Здесь нет древнерусского старого города, это город фабричных зданий.

Так получилось, что в новообразованном городе быстро ширился и рос большой бизнес. Фабриканты строили настоящие моногорода вокруг своих производств. Это хороший пример того, как капитализм умеет растить себе интеллигенцию.


Любопытно, что и истеблишмент он себе тоже умеет растить - кто-то из последних крепостных выкупался с фабрики, уходил за реку, открывал свою фабрику, а его внук уже строил семье четырёхэтажный каменный особняк, меценатствовал и был вхож в здание присутственных мест.

Там ведь было все - свой спорт (у каждой фабрики была своя команда по кулачным боям, и некоторых таких себе рабочих держали именно за умение кого-нибудь как следует отлупить), своя медицина (рабочих нужно лечить, и лечить хорошо. На базе одной из таких больниц в Иванове сейчас расположена областная больница, если что), свое образование (ты купил ОЧЕНЬ дорогие станки в Бельгии. Не поставишь же за них Ваньку? Нужны инженеры высокой квалификации), свои дома (мастера живут лучше, рабочие - хуже, но дома на 4 семьи, а не на 400, как уже при ранней советской власти здесь же) и развлечения (если мужику не обеспечить досуг, он пойдет в кабак, это же понятно).


Защищать свои инвестиции династии, владеющие мануфактурами, умели очень хорошо.

В этом свете выражение "Иваново - русский Манчестер" звучит свежее, правда?

30 городов с семьей за 30 дней. День пятнадцатый: Иваново Иваново, Россия, Автопутешествие, Семейный отдых, Дети, Импортозамещение, Видео, Длиннопост
30 городов с семьей за 30 дней. День пятнадцатый: Иваново Иваново, Россия, Автопутешествие, Семейный отдых, Дети, Импортозамещение, Видео, Длиннопост
30 городов с семьей за 30 дней. День пятнадцатый: Иваново Иваново, Россия, Автопутешествие, Семейный отдых, Дети, Импортозамещение, Видео, Длиннопост

В Иванове все особенное. Есть рабочие - будет конструктивизм в архитектуре, конечно.

30 городов с семьей за 30 дней. День пятнадцатый: Иваново Иваново, Россия, Автопутешествие, Семейный отдых, Дети, Импортозамещение, Видео, Длиннопост

Но, кстати, есть ивановский модерн.

30 городов с семьей за 30 дней. День пятнадцатый: Иваново Иваново, Россия, Автопутешествие, Семейный отдых, Дети, Импортозамещение, Видео, Длиннопост

И даже ивановский палаццо есть.

Иваново - однозначно в топ-3 нашего путешествия. Несомненно вернемся, будем ходить в музеи и касаться прошлого. Это очень неожиданный город, мы очень много недосмотрели, и очень многого недоузнавали. Прямо на душе тепло, что такие места есть.


И это я не говорю про ткацкие мастер-классы и регулярные ярмарки!

Всю прогулку в голове играла соответствующая городу песня. Не поделиться с вами не могу.

30 городов с семьей за 30 дней. День пятнадцатый: Иваново Иваново, Россия, Автопутешествие, Семейный отдых, Дети, Импортозамещение, Видео, Длиннопост

Еще в Иванове мне понравилось - есть памятник, прозванный в народе "Вставай, уже 11" (в недалеком советском прошлом бухло продавали с 11).

30 городов с семьей за 30 дней. День пятнадцатый: Иваново Иваново, Россия, Автопутешествие, Семейный отдых, Дети, Импортозамещение, Видео, Длиннопост

Про памятники и музыку - в Иванове это Аркаша Северный, конечно.

Парочка местных интересных диалектизмов:

* Бабайка - посудина. Полная бабайка черешни.

* Эта же лексема - песочница. Люська на качели и не смотрит, все в бабайке сидит.

* Чужбина - чужое сырье. В этом цеху красим чужбину - китайское полотно, мы тут только рисунок наносим.

* Песок - сахар. Песок не кладите, я худею.

30 городов с семьей за 30 дней. День пятнадцатый: Иваново Иваново, Россия, Автопутешествие, Семейный отдых, Дети, Импортозамещение, Видео, Длиннопост

Вообще-то мы довольно много слушаем музыки в дороге. Интернет есть не везде, часто слушаем то, что скачали заранее и к чему привыкли дети - до какого-то возраста им это важно.


Три самых популярных исполнителя пока что группа КИНО, группа Биртман и Петр Налич. Пока что это и есть саундтрек нашего путешествия.

И аудиокниги тоже слушаем с удовольствием. Сейчас - "Убить пересмешника". Думается, это один из лучших кандидатов в школьную программу, хоть ее туда никогда и не возьмут. Обязательно прочтите при случае. И особенно своим детям. Харпер Ли, кажется, больше вообще ничего не написала, но это не важно. Книга суперская и добрая.

А еще, раз уж у нас музыкальный день, вот прекрасная композиция как раз в тему:

К сожалению, все фотки и видео в хорошем качестве на пикабу не влезают, кроме того, здесь получается размещать материалы о путешествии с задержкой в несколько дней. Полные версии ежедневных отчетов в реальном времени публикую в телеге и у себя на сайте – ссылка будет в первом комментарии.



Большое спасибо за внимание.

Показать полностью 10 4
31

30 городов с семьей за 30 дней. День четырнадцатый: Асташово, Солигалич

(Это продолжение серии постов про то, как я с семьей решил посетить 30 городов за 30 дней. Начало тут: 30 городов за 30 дней. День первый)

30 городов с семьей за 30 дней. День четырнадцатый: Асташово, Солигалич Автопутешествие, Туризм, Импортозамещение, Россия, Солигалич, Семейный отдых, Видео, Длиннопост
30 городов с семьей за 30 дней. День четырнадцатый: Асташово, Солигалич Автопутешествие, Туризм, Импортозамещение, Россия, Солигалич, Семейный отдых, Видео, Длиннопост
30 городов с семьей за 30 дней. День четырнадцатый: Асташово, Солигалич Автопутешествие, Туризм, Импортозамещение, Россия, Солигалич, Семейный отдых, Видео, Длиннопост

Асташово - удивительное место. Мы еще даже не проехали половины пути, впереди Ярик, Ростов, Иваново, но уже появилось ощущение, что того же уровня вдохновения от поездки достигнуть больше не удастся.


Сначала казалось, что мы оказались тут почти случайно, но, честно говоря, настоятельные рекомендации приехать сюда мы получали от совсем разных людей из совсем разных городов задолго до.


Асташово - это и проект, и место, и музей, и история. Одна из тех штук, к которой хочется тем или иным образом быть причастным обязательно. И вообще-то про него есть много материалов в сети. Это так комплексно, и так душевно, что боюсь расплескать, если вы понимаете о чем я 😁

30 городов с семьей за 30 дней. День четырнадцатый: Асташово, Солигалич Автопутешествие, Туризм, Импортозамещение, Россия, Солигалич, Семейный отдых, Видео, Длиннопост
30 городов с семьей за 30 дней. День четырнадцатый: Асташово, Солигалич Автопутешествие, Туризм, Импортозамещение, Россия, Солигалич, Семейный отдых, Видео, Длиннопост

Сейчас, рассматривая старые фотографии, думаешь что все логично и последовательно - протащить по бездорожью целый кран, чтобы демонтировать гнилую башню, рыскать по окрестным перелескам в поисках оригинальных элементов, растащенных местными, собирать бригады волонтеров, биться с чиновниками всех уровней...


Но тогда, 10 лет назад, какой силы должна была быть идея, чтобы так зажигать без экономических перспектив, без внешних инвесторов, без успешных примеров подобного уровня сложности перед глазами?

30 городов с семьей за 30 дней. День четырнадцатый: Асташово, Солигалич Автопутешествие, Туризм, Импортозамещение, Россия, Солигалич, Семейный отдых, Видео, Длиннопост

Самый кайф, что никакой коммерческой составляющей в проекте изначально не было. Это тем более удивительно, если постараться оценить объем вложенных в него средств. И это - причина редкой душевности, настоящего удовольствия от пребывания в Асташово.


Ребята серьезно запарились, нашли и начали работать с крутым реставратором (https://g.co/kgs/v7EoYU), разобрали терем до основания, вывезли за 440 км в Кириллов, где его полтора года собирали заново буквально по отдельным элементам, затем привезли обратно и установили на прежнем месте с максимальной исторической достоверностью.


Сборка. Темные бревна - оригинал 1897 года постройки. Светлые - реставрационный материал.

30 городов с семьей за 30 дней. День четырнадцатый: Асташово, Солигалич Автопутешествие, Туризм, Импортозамещение, Россия, Солигалич, Семейный отдых, Видео, Длиннопост

Еще два года восстанавливали обстановку, декор и мебель, и тысячу отдельных мелочей... даже изоляция у фундамента из бересты (!), как было в оригинальном здании. Около 2018 терем принял современный облик.

Когда ты внутри, сложно сделать селфак, чтобы не получилась хорошая фотка в отчет о путешествии. Любая комната - это мебель, интерьверы, обстановка полуторавековой давности... Это настолько сложно и интересно, что экскурсия по терему по умолчанию прилагается к номеру в доме. Я даже не стал делать много фоток - когда их ТАК много, перестает быть интересно.

Я сидел поздно на кухне один и монтировал предыдущие видосы. Ночью дом дышит. Полы скрипят, стены стонут, ощущаешь себя таким... всамделишным ))


Кстати, ехать до него нужно 30 километров по такой себе грунтовой дороге. Это и правда глушь. Но глушь чудесная.


Конечно, у нас не было достаточно времени. Разумеется, нам пришлось скоропостижно уехать, мы и так опаздывали на следующую экскурсию. И это тот самый случай, когда тебе приходится уйти с клевой вечеринки в полночь, чтобы потом с сожалением и радостью вспоминать о ней. Я не я, если мы не вернемся сюда (господи, есть ли лучший комплимент для отельеров?).

Да! Там есть кофе-машина. То есть все, что нужно для жизни.

Друзья, простите за отвратительную съёмку и порнушный монтаж. Говорит Андрей хорошо!

А потом мы приехали в Солигалич. Разумеется, это был город под Галичем, где варили соль.

30 городов с семьей за 30 дней. День четырнадцатый: Асташово, Солигалич Автопутешествие, Туризм, Импортозамещение, Россия, Солигалич, Семейный отдых, Видео, Длиннопост

Солигалич красивый.

30 городов с семьей за 30 дней. День четырнадцатый: Асташово, Солигалич Автопутешествие, Туризм, Импортозамещение, Россия, Солигалич, Семейный отдых, Видео, Длиннопост
30 городов с семьей за 30 дней. День четырнадцатый: Асташово, Солигалич Автопутешествие, Туризм, Импортозамещение, Россия, Солигалич, Семейный отдых, Видео, Длиннопост
30 городов с семьей за 30 дней. День четырнадцатый: Асташово, Солигалич Автопутешествие, Туризм, Импортозамещение, Россия, Солигалич, Семейный отдых, Видео, Длиннопост
30 городов с семьей за 30 дней. День четырнадцатый: Асташово, Солигалич Автопутешествие, Туризм, Импортозамещение, Россия, Солигалич, Семейный отдых, Видео, Длиннопост
30 городов с семьей за 30 дней. День четырнадцатый: Асташово, Солигалич Автопутешествие, Туризм, Импортозамещение, Россия, Солигалич, Семейный отдых, Видео, Длиннопост

Вы знали, что православные храмы между собой спокойно комбинируются?

Мы были сегодня в соборе, в составе которого в пределах одной церкви (в смысле строения) было 4 храма.


Это любопытная тема - факап из прошлого. Ошибка проектирования + масштабные работы по выпариванию соли рядом как-то повлияли, короче грунт пополз, строение трескается и расползается. Теперь оно ни к чему. Внутри - атмосферно. И много голубей.

30 городов с семьей за 30 дней. День четырнадцатый: Асташово, Солигалич Автопутешествие, Туризм, Импортозамещение, Россия, Солигалич, Семейный отдых, Видео, Длиннопост
30 городов с семьей за 30 дней. День четырнадцатый: Асташово, Солигалич Автопутешествие, Туризм, Импортозамещение, Россия, Солигалич, Семейный отдых, Видео, Длиннопост
30 городов с семьей за 30 дней. День четырнадцатый: Асташово, Солигалич Автопутешествие, Туризм, Импортозамещение, Россия, Солигалич, Семейный отдых, Видео, Длиннопост

Когда картины рисовали на штукатурке, это были фрески, а когда прямо на стенном камне - это стенопись. Пока религия была под запретом тут был спортивный зал или что-то такое, потом стены частично отмыли, и оказалось, что советская штукатурка отлично сохранила картины.

30 городов с семьей за 30 дней. День четырнадцатый: Асташово, Солигалич Автопутешествие, Туризм, Импортозамещение, Россия, Солигалич, Семейный отдых, Видео, Длиннопост

А еще мы были на производстве валенок. Это очень запарно. Я бы не смог.


Мам, пап, мы купили вам по паре клевых, домашних 😏

30 городов с семьей за 30 дней. День четырнадцатый: Асташово, Солигалич Автопутешествие, Туризм, Импортозамещение, Россия, Солигалич, Семейный отдых, Видео, Длиннопост
30 городов с семьей за 30 дней. День четырнадцатый: Асташово, Солигалич Автопутешествие, Туризм, Импортозамещение, Россия, Солигалич, Семейный отдых, Видео, Длиннопост

К сожалению, все фотки и видео в хорошем качестве на пикабу не влезают, кроме того, здесь получается размещать материалы о путешествии с задержкой в несколько дней. Полные версии ежедневных отчетов в реальном времени публикую в телеге – ссылка будет в первом комментарии.



Большое спасибо за внимание.

Показать полностью 18 3
148

Представлена материнская плата для процессора «Байкал-М» полностью российской разработки

Осенью прошлого года был анонсирован процессор «Байкал-М», основанный на архитектуре ARM. Процессор выполнен в виде SoC и содержит в себе восемь 28 нм 64-битных ядер ARM Cortex-A57. За графику отвечает восьмиядерный процессор Mali-T628. Что касается производительности "Байкал-М", то она приближается к двухядерному процессору Intel Core i3 7300T, в некоторых синтетических тестах.

Представлена материнская плата для процессора «Байкал-М» полностью российской разработки Россия, Материнская плата, Процессор, Российское производство

И вот, в скором времени в продажу поступит материнская плата для данного процессора, которая впервые полностью разработана нашей стране. На данный момент она подвергается заключительному тестированию.

Плата разработана общими усилиями компании «Байкал электроникс и её партнёров.

Плата оснащена двумя слотами для актуальной оперативной памяти DDR4, а также современным слотом для SSD-накопителя формата М.2.

Модель TF307-MB-S-C выполнена в формате mini-ITX. Но в скором времени будут разработаны платы в форматах mini-ATX и ATX.

Производитель говорит о невысокой стоимости платы — порядка 50 тысяч рублей. К примеру, платы для «Эльбрусов» продаются по вдвое большей цене.

https://overclockers.ru/blog/bottom/show/39554/predstavlena-...
209

ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #2

Показываю пошаговый путь производства инструмента на Российском предприятии по просьбе ребят с Пикабу.


Это уже второй пост, если раньше не видели, то предыдущий:

1й пост производства


Для тех кто не хочет смотреть первый пост, то да, мы производим слесарно-монтажный инструмент в России, г. Камышин. Завод КЗСМИ. А в постах я рассказываю, как мы производим инструмент на примере гаечных ключей.

Начнем с повторения элементов процесса, что бы картинка опять собралась.


Поставка металла – подготовка производства – рубка на заготовки – нагрев заготовки – вальцовка – штамповка – обрезка облоя – протяжка зева – галтовка – шлифовка – закалка – нанесение покрытия – сдача на склад.


Первые три этапа мы прошли в прошлом посте, поэтому сейчас уже с готовыми заготовками проходим в кузнечный цех и даем бригаде задание на штамповку.

ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #2 Производство, Россия, Российское производство, Процесс, Гаечный ключ, Инструменты, Завод, Гифка, Длиннопост

Мы сразу не будем переходить к процессу, нужно немного теории без которой не получится понимания дальнейших элементов, поэтому поговорим о методе горячей штамповки и процессе нагрева заготовки. Мы именно его используем в процессе работы.

Метод горячей штамповки

Метод заключается в том, что при приложении высокого давления металл горячей заготовки подвергается серии последовательных деформаций, и, не нарушая своей целостности, затекает в свободное пространство специально подготовленных штампов, повторяя их пространственную форму и приходя к заданным размерам. Под пространственной формой подразумевается гравюра на штампе, которая изучалась в прошлом письме.


На картинке всё более просто, поэтому надеюсь понятно =)

ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #2 Производство, Россия, Российское производство, Процесс, Гаечный ключ, Инструменты, Завод, Гифка, Длиннопост

Металл, материал сам по себе не пластичный и для получения из него изделий требуемой конфигурации необходимо придать ему необходимые свойства. Заготовка перед штамповкой нагревается до температуры пластических деформаций.


Основой метода является одно из основных физических свойств металлов — пластичность.

ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #2 Производство, Россия, Российское производство, Процесс, Гаечный ключ, Инструменты, Завод, Гифка, Длиннопост

В процессе подготовки заготовки для штамповки крайне важно соблюдать как температурные, так и временные параметры. В случае недогрева или перегрева на поковке будут образовываться как исправимые, так и неисправимые дефекты, например незаполненные фигуры штампа, изменение структуры металла и прочие. Итогом будет брак, но к счастью он не выйдет за пределы завода.



Теперь вы готовы перейти к процессу)

Цикл и нумерацию сохраняю с первого поста.


4. Нагрев заготовки

Пример работы индукционного нагрева.

ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #2 Производство, Россия, Российское производство, Процесс, Гаечный ключ, Инструменты, Завод, Гифка, Длиннопост

5. Штамповка

Для выполнения данной технологической операции на Камышинском заводе слесарно-монтажного инструмента используются молота штамповочные паровоздушные усилием 1, 2 и 3 т.

Молота – основа процесса штамповки!

Разделение молотов на разные усилия обосновано зависимостью предельных значений веса поковок от значений веса падающих частей молота. В данном случае поковка - это наш планируемый инструмент. Если маленький ключ, например КГД 10х12 рожковый, то он будет делаться на 1 тонном молоте, а если большой КГД 50х55 рожковый, то на 3 тонном.


Ориентировочные данные приведены ниже.

ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #2 Производство, Россия, Российское производство, Процесс, Гаечный ключ, Инструменты, Завод, Гифка, Длиннопост
ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #2 Производство, Россия, Российское производство, Процесс, Гаечный ключ, Инструменты, Завод, Гифка, Длиннопост

Описание элементов устройства: 1 – направляющие, 2 – баба, 3 – стойки молота, 4 – шабот, 5 – верхняя и нижняя части штампа.

Процесс штамповки

Кузнец удерживает заготовку с помощью клещей и посредством ножного гидравлического привода приводит в действие рабочую часть молота – бабу – оказывающую ударное давление на заготовку. Подвергаясь серии последовательных деформаций, раскаленный металл затекает в свободное пространство специально подготовленных штампов, повторяя их пространственную форму – гравюру штампа – и приходя к заданным размерам изделия.


Как всегда, смотрим сам процесс:

ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #2 Производство, Россия, Российское производство, Процесс, Гаечный ключ, Инструменты, Завод, Гифка, Длиннопост

На выходе мы получаем заготовку, по форме и внешнему виду похожую на искомый ключ. Но до готового изделия, направляемого потребителям, всё еще далеко.

6. Обрезка облоя

На предыдущем этапе, заготовка под инструмент в результате штамповки принимала необходимую форму, на основании изготовленной гравюры и планируемого финального изделия. Часть металла уходит в предназначенные для этого технологические пазы в штампе и в дальнейшем излишки с отштампованной поковки удаляются именно с помощью обрезки и пробивки.

Наглядно процесс изменений заготовки от кругляка до геометрии ключа.


1. Рубка металла на заготовки, нагрев до необходимой температуры

2. Вальцовка (вальцевание) - процесс деформации металла вдоль заданного направления

3. Штамповка - ковка заготовки с целью получения необходимой поковки будущего инструмента

4. Обрезка облоя

ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #2 Производство, Россия, Российское производство, Процесс, Гаечный ключ, Инструменты, Завод, Гифка, Длиннопост

В части оборудования используется парк прессов однокривошипных открытого простого действия К2130 с усилием 100 тонн; К2132 с усилием 160 тонн.

ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #2 Производство, Россия, Российское производство, Процесс, Гаечный ключ, Инструменты, Завод, Гифка, Длиннопост

Оставшиеся элементы тех. процесса оставлю на следующий пост иначе получится очень длинная простыня, хоть и интерактивная. До робота, закалки и т.д. не дошли, поэтому всё будет дальше.


Спасибо за прочтение, надеюсь было интересно. Если есть вопросы, пишите. Кстати, кто по каким параметрам инструмент выбирает, особенно интересно со стороны фирм. Напишите пжл.


p/s мы не только гаечные ключи же делаем, поэтому вот вам картинка с продукцией завода КЗСМИ. Хотя и тут не всё.

ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #2 Производство, Россия, Российское производство, Процесс, Гаечный ключ, Инструменты, Завод, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 9
600

Токарный станок РТ117-8 изготовленный в Рязани отправляется в Египет

Рязанским станкостроительным предприятием ПКФ «Станкосервис» сдан новый тяжелый токарно-винторезный станок РТ117 РМЦ 8 метров. Станок изготовлен по контракту с компанией из Египта.

Токарный станок РТ117-8 изготовленный в Рязани отправляется в Египет Токарный станок, Импортозамещение, Станкостроение, Станкостроительный завод, Рязань, Длиннопост, Российское производство

Станок предназначен для токарной обработки длинных массивных изделий весом до 10 тонн в центрах. Максимальный диаметр обрабатываемой детали 1140 мм. Максимальная длина заготовки в центрах — 8 метров.

Токарный станок РТ117-8 изготовленный в Рязани отправляется в Египет Токарный станок, Импортозамещение, Станкостроение, Станкостроительный завод, Рязань, Длиннопост, Российское производство

Массивный суппорт и широкая станина обеспечивают высокую жёсткость и точность при больших нагрузках резания.

Токарный станок РТ117-8 изготовленный в Рязани отправляется в Египет Токарный станок, Импортозамещение, Станкостроение, Станкостроительный завод, Рязань, Длиннопост, Российское производство

Токарный станок РТ117 оснащается задней бабкой с электрическим приводом и повышенной грузоподъёмностью. В пиноли задней бабки расположен шпиндель позволяющий устанавливать стандартные токарные патроны и другие инструменты.

Токарный станок РТ117-8 изготовленный в Рязани отправляется в Египет Токарный станок, Импортозамещение, Станкостроение, Станкостроительный завод, Рязань, Длиннопост, Российское производство

Станок комплектуется люнетами для поддержки длинных деталей:

- подвижный люнет Ø20-250 мм;

- неподвижный роликовый люнет Ø100-500 мм;

- неподвижный роликовый люнет Ø450-700 мм.

Токарный станок РТ117-8 изготовленный в Рязани отправляется в Египет Токарный станок, Импортозамещение, Станкостроение, Станкостроительный завод, Рязань, Длиннопост, Российское производство

Краткие технические характеристики РТ117-8000:

Наибольшая длина обрабатываемой заготовки — до 8000 мм

Диаметр устанавливаемой детали над станиной — до 1140 мм

Диаметр обработки над суппортом — до 900 мм

Масса станка с оборудованием около 20 тонн

Токарный станок РТ117-8 изготовленный в Рязани отправляется в Египет Токарный станок, Импортозамещение, Станкостроение, Станкостроительный завод, Рязань, Длиннопост, Российское производство
Токарный станок РТ117-8 изготовленный в Рязани отправляется в Египет Токарный станок, Импортозамещение, Станкостроение, Станкостроительный завод, Рязань, Длиннопост, Российское производство
Токарный станок РТ117-8 изготовленный в Рязани отправляется в Египет Токарный станок, Импортозамещение, Станкостроение, Станкостроительный завод, Рязань, Длиннопост, Российское производство
Показать полностью 6
222

Ростсельмаш начал серийный выпуск новых кормоуборочных комбайнов

Ростсельмаш начал серийный выпуск новых кормоуборочных комбайнов Ростсельмаш, Ростовская область, Сельхозтехника, Россия, Производство, Российское производство, Новости

Ростсельмаш представил первый серийный кормоуборочный комбайн семейства F.


Кормоуборочный комбайн F 2650 — самый мощный представитель нового семейства. Семейство F 2000 представлено моделями F 2450 и F 2550 с мощностью двигателя 450 и 550 л.с. Таким образом, новая линейка кормоуборочных комбайнов Ростсельмаш серии F призвана удовлетворить потребности в КУК клиентов всех масштабов.


Комбайны семейства Fспроектированы с чистого листа. При проектировании закладывался запас прочности с учетом возросших требований к мощности машин.


Машины отличает богатое опциональное оснащение в базовой комплектации, в том числе автоматические системы контроля и настроек, повышающие производительность и эффективность её работы. Система быстрой навески и фиксации адаптеров с автоматической муфтой экономит время на подготовку комбайна к работе. Широкий выбор жаток позволяет подобрать жатку под любой агрофон.


У всех комбайнов гидравлическая трансмиссия, что позволяет им не только развивать на перегонах скорость до 40 км/ч, но и делает проще установку современных систем типа автопилота и т. д. Плюс приятные мелочи вроде включения стояночного тормоза кнопкой. Опционально для всех машин доступен полный привод.


В машинах серии F синхронизирована скорость вращения адаптеров и вальцов питателя, что обеспечивает ровную работу узлов и агрегатов в условиях изменяющейся урожайности. Кроме того, для изменения скорости работы адаптера теперь не нужно менять звездочки и можно менять длину резки на ходу без нарушения техпроцесса. Также реализована функция автоматической регулировки зазора подбарабанья.

https://sdelanounas.ru/blogs/132880/

Показать полностью
576

Пятое судно на подводных крыльях «Валдай 45Р» спущено на воду в Нижегородской области

Пятое судно на подводных крыльях «Валдай 45Р» спущено на воду в Нижегородской области Валдай 45Р, Судостроение, Россия, Производство, Российское производство, Новости

26 мая на производственной площадке «ЦКБ по СПК им. Алексеева» состоялся спуск на воду пятого скоростного речного пассажирского судна «Валдай 45Р», построенного для эксплуатации в Нижегородской области. Это судно одновременно является восьмым по счету, построенным нижегородским конструкторским бюро.


«У нас амбиционные планы на эти суда. Только в прошлом году один „Валдай“ перевез более 4 тысяч пассажиров. Сейчас проработано порядка 10 маршрутов, по которым эти суда смогут ходить. В первую очередь планируем возобновить уже проверенные направления — до Городца и Макарьева, а также создать мультимодальный маршрут от аэропорта до центра Нижнего Новгорода. В аэропорту пассажиры сначала сядут в шатлы, которые доставят их на Южный причал, и уже оттуда на „Валдае“ — до центра города. Такой путь будет не только интереснее и живописнее, но и быстрее», — отметил Министр транспорта области.


Министр транспорта также добавил, что в первые рейсы «Валдаи» отправятся, как только позволит эпидемиологическая обстановка.


«Валдай 45Р» вмещает 45 пассажиров и 2 членов экипажа, развивает скорость до 75 км/ч и может преодолевать расстояния до 550 км.


Пассажирские суда на подводных крыльях спроектированы и построены АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» в рамках реализации госпрограммы «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013−2030 годы». На сегодняшний день на производственной площадке построено 8 СПК «Валдай 45Р». Еще 3 находятся на стадии строительства.


Кроме того, уже профинансирован и находится в работе экспортный контракт на 6 единиц таких судов. В частности, 2 «Валдая» будут поставлены на Тайвань.

«В мире этот вид транспорта достаточно популярен. Такие суда экономичны и являются коммерчески привлекательными. Благодаря этому мы можем обеспечить ЦКБ дополнительными заказами», — добавил генеральный директор АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» Сергей Итальянцев.


Головное судно «Валдай 45Р» было презентовано в мае 2018 года на Петербургском международном экономическом форуме с участием глав регионов РФ, представителей судоходных компаний и иностранных делегаций.


В 2019 году «Валдай 45Р» перевёз более 4 тысяч пассажиров по 2 направлениям: Нижний Новгород — Городец — Нижний Новгород — 3 120 человек, Нижний Новгород — Макарьево — Нижний Новгород — 1 040 человек.

https://sdelanounas.ru/blogs/132867/

Показать полностью
1906

Импортозамещение и "возрождение" - линейно направляемся в...

Импортозамещение и "возрождение" - линейно направляемся в... Импортозамещение, Россия, Промышленность, Станкостроение, Длиннопост, Негатив

Мы делаем 3Д принтеры, и в связи со свистопляской последних месяцев очень остро встал вопрос с переносом производства в Россию. Раз уж в планах переносить - надо соломки

подстелить, ориентироваться на Российские комплектующие.


Поделюсь как я искал линейные направляющие. Прямой поиск "линейные направляющие Российского производства" и комбинации выводили на посредников, предлагающих Hiwin, Ina, Schneeberger, SKF и так далее, но никак не на производство.


Если я плохо искал - огромная просьба, ткните меня в комментах, help.


После я пошел на форумы станочников, И там уже стали мелькать заветные слова "производитель", "Россия", "танкетки", "НИИ" - то есть кто то делает.


https://srs-td.ru/ - роликовые опоры качения - не то.


"лет 15 назад делали рельсовые в рязани" - не нашел


"слышал делали в ижевске" - не нашел


"делали в липецке, но мало кто знает" - резануло "делали" - но... нашел нашел!!!


ЗАО "Липецкий станкозавод "ВОЗРОЖДЕНИЕ""

Импортозамещение и "возрождение" - линейно направляемся в... Импортозамещение, Россия, Промышленность, Станкостроение, Длиннопост, Негатив

Ну и потом... пообщался я с заводом. Как оказалось завод банкротился в 2007 году, кое что удалось спасти и практически на энтузиазме держать на плаву. Помощи от государства никакой (ну то что есть - не помощь) - сошлюсь не на телефонный разговор, на статью Мы вошли в зону «вечной» стагнации

Если коротко - направляющих нет. И не будет. Приведу выдержки из общения - выкладывать запись разговора не буду, потому пруфы это или нет - думайте как хотите:

"Цех действительно был, и был создан, отлажен и выпускал продукцию в рамках импортозамещения;

Производство было развернуто на площадях росимущества липецкой области. Поскольку получилось реальное импортозамещение - оно было уничтожено.

оборудование было распродано налево направо и прочие места, документация уничтожена, как и оснастка.

Что на складах остатки - продаем, но ориентироваться на них для производства - ни в коем случае

Возобновление производства - до миллиарда рублей. Разрушена вся технологическая цепочка. От производства сталей и заготовок до конечного продукта. Металлургический завод, который имел специальную прокатную клеть - все закрыл.

Попробуйте договориться с HIWIN - ни skf ни Schneeberger на это не пойдут, а HIWIN... ну может быть. Завозить в россию все как запчасти, а здесь собирать готовое - будет Россйское производство...

Есть такая конторка - минпромторг, и есть там такой "хххххх" - мастер обещать. В списке минпромторга по приоритетному развитию промышленности создание производства линейных направляющих стоит под пунктом если память не изменяет 8. Попробуйте на них давить (!!!!) - может что и сдвинется.


Недавно в бывшем помещении цеха обвалилась крыша. И деревья, которые растут в середине цеха, наконец видят солнышко"


Если кто то знает что то, что мне не удалось найти - буду признателен за любую информацию

Показать полностью 1
180

Свердловский инструментальный завод запустил первое в России производство протяжного инструмента

Свердловский инструментальный завод запустил первое в России производство протяжного инструмента Свердловская область, Импортозамещение, Россия, Производство, Российское производство

Свердловский инструментальный завод (СИЗ) запустил в Екатеринбурге первое в России производство высокотехнологичного протяжного инструмента, сообщил Фонд развития промышленности (ФРП), который предоставил на проект заем 140 млн рублей. Общий бюджет проекта — 200 млн рублей.


Предприятие создало новый производственный цех по выпуску металлообрабатывающего протяжного инструмента для прорезания елочных пазов и угловых протяжек с твердосплавными пластинами.


Протяжкой называют способ обработки, при котором для удаления металла используется многолезвийный металлорежущий инструмент. Инструмент востребован производителями турбинных двигателей, генераторов и турбинных лопаток, насосов и топливного оборудования.


Сегодня протяжки подобного типа выпускают лишь несколько предприятий в Германии, Швейцарии и Молдавии. СИЗ планирует около 10% продукции поставлять на экспорт в Белоруссию для БелАЗа и Минского тракторного завода.

https://sdelanounas.ru/blogs/130673/

814

Про китайские овощи на Дальнем Востоке. И импортозамещение по пути

Пошла волна на днях о высоких ценах на овощи на ДВ, даже в центральных СМИ информация звучала.

Сегодня не поленился и сделал пару фотографий. Сразу рекомендую посмотреть тем, кто говорит что на юге РФ жизнь не легче и вообще льготы у ДВ надо забирать.

Место действия - Хабаровск 09.02.2020. Не самая дорогая продуктовая сеть. В других сетях «рядом с домом» ценник может быть на 10-20% выше.


Яблоки. Китайских не было, стоят они 90-100 за кг. Новая Зеландия по сезону 130-140.  На наши цены на фото.  С Азербайджана видимо привезти дешевле.

Про китайские овощи на Дальнем Востоке. И импортозамещение по пути Овощи и фрукты, Китай, Китайские товары, Россия, Импортозамещение, Дальний Восток, Длиннопост
Про китайские овощи на Дальнем Востоке. И импортозамещение по пути Овощи и фрукты, Китай, Китайские товары, Россия, Импортозамещение, Дальний Восток, Длиннопост

Огурцы. Как видно местного производства на 30% дороже. Если будем патриоты как японцы после ВМВ, то имеем шанс полностью перейти на огурцы своего производства )

Про китайские овощи на Дальнем Востоке. И импортозамещение по пути Овощи и фрукты, Китай, Китайские товары, Россия, Импортозамещение, Дальний Восток, Длиннопост
Про китайские овощи на Дальнем Востоке. И импортозамещение по пути Овощи и фрукты, Китай, Китайские товары, Россия, Импортозамещение, Дальний Восток, Длиннопост

Помидоры. Китайские 200-230 за кг. Наши 250 за 250 гр. Турция 450-500 за кг. Как думаете, почему у нас началась паника про овощи? Апельсины, кстати, египетские - 90 за кг. В общем переходим с помидоров на апельсины )

Про китайские овощи на Дальнем Востоке. И импортозамещение по пути Овощи и фрукты, Китай, Китайские товары, Россия, Импортозамещение, Дальний Восток, Длиннопост
Про китайские овощи на Дальнем Востоке. И импортозамещение по пути Овощи и фрукты, Китай, Китайские товары, Россия, Импортозамещение, Дальний Восток, Длиннопост

После небольшого анализа цен есть понимание что даже продукция из России с такими ценниками не конкурентоспособна. Будем есть китайские овощи. В общем-то я совсем не против покупать нашу продукцию. Я бы сказал даже за, но если разницу в цене в 10-20% можно легко перенести морально, то в 50 уже нет. Да и потребитель голосует кошельком, это, наверное, знают все

Показать полностью 6
5278

«Зато мы делаем ракеты и перекрыли Енисей…»

Газотурбинные электростанции на промысле нам поставили уникальные. Уникальные не в смысле характеристик, у них порядковые номера были с первого по пятый. Предприятие, которое их выпустило, до этого специализировалось на судовых турбогенераторах, которые работали на дизельном топливе, а нам надо было на природном газе, вот мы и стали первой жертвой экспериментального выпуска.

А казалось бы, ничто не предвещало. Первый месяц после запуска электростанция отработала отлично. Но на второй месяц начались проблемы. Поковырялись, нашли причину – трещина в камере сгорания. Камера сгорания там размером с два объединенных тазика, куда подается топливо и воздух, изготовленная из тонкого жаропрочного сплава.

Сняли с резервной электростанции такую же камеру сгорания, заменили – работает машинка. Через месяц-другой – опять проблемы. Только уже не трещина, а сразу кусочек камеры отвалился.

Сняли с третьей машины, поставили, ведем активную переписку с заводом. А гарантия-то закончилась, пока эти электростанции на Север привезли, пока стройка продолжалась, время и прошло, чуть-чуть не успели. Поэтому нам отвечают – можем запасные камеры поставить, но за отдельную плату. «А сколько будет стоить?» «Одна камера – миллион рублей». «*А вы не ох...*(зачёркнуто) Не слишком ли дорого?» «Походите по рынку, поторгуйтесь».

Начали выяснять, а будут ли новые камеры чем-нибудь отличаться, сколько прослужат? Оказалось, что там металл уникальный, жаростойкий, другого такого нет, этот самый лучший, а почему трескается? «Да пес его знает! На дизеле нормально работали.» «А если потолще сделать?» «Тогда перепад температур увеличится и еще быстрее треснет.»

Приуныли мы. Это сейчас одна электростанция работает, а скоро нам две-три одновременно работающие понадобятся. А это же не болтик ежемесячно менять. Тем временем еще одна камера треснула. Попробовали трещину сами заварить специальными электродами, с месяц продержалась, потом опять треснула.

Тут у нас организовали выставку достижений краевых предприятий и  попросили меня туда сходить, для  массовки. Пошел я туда, посмотрел на образцы тушенки, мебели и прочих алюминиевых болванок. Среди прочих там была продукция красноярского завода, который раньше в основном на оборонку работал, те самые ракеты и делали. Разговорился я с представителем завода, по поводу проблем с жаропрочностью металлов. Кто про что, а вшивый про баню, у нас последняя камера сгорания осталась.

И предложил мне представитель завода направить на промысел своих работников, на месте посмотреть, в чем проблема может быть и можно ли там что-нибудь сделать? «Жаростойкость – это же наша тема!» Оставил ему свой телефон, не особо надеясь на результат.

Через несколько дней раздался звонок из Красноярска – мы готовы направить своих представителей. И вскоре прилетела пара инженеров, которых мы сразу на промысел отвезли. Они посмотрели треснувший образец, сняли размеры, выяснили условия работы и улетели. Прошло еще несколько дней, опять звонок – мы можем попробовать изготовить камеру сгорания и привезти вам. «Сколько будет стоить?» «Мы тут посчитали затраты – триста тысяч рублей.»

Подумали мы и решили рискнуть, заключили договор. Вскоре привезли нам новую камеру сгорания. Если родная была легкая и гладкая, округлая, как яичко Фаберже, то на эту смотришь и плакать хочется. Какая-то почти квадратная, тяжелая, как топором сработанная, неужели такая в агрегат влезет? Поставили, по присоединительным размерам подошла. Запустили – работает. Прошел месяц, потом другой – работает. Тут мы сразу заказали по одной камере на каждую машину. Через несколько лет, когда я оттуда уезжал, ни одна красноярская камера сгорания так и не вышла из строя.

1559

То, чего в России никогда не будет. Ответ на посты о ленивых крымчанах

Итак несколько зарисовок с разных уголков мира посвящённых клиентоориентированности.


Найроби. Кения.

Зашёл купить сигарет в магазинчик рядом с отелем. На прилавке сигарет нет. За прилавком, на табурете, сидит негр лет сорока и откровенно пялится на меня.

-Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у вас есть сигареты?

Негр продолжает пялится.

-Ээ. Дружище?

Негр подрывается, растягивает улыбку на все тридцать два зуба, хватает меня за руку и начинает трясти.

-Да-да, брат. Ты откуда, как добрался? Из России, да там же холодно! Много снежков(типа подкол, что белых много и снега много тоже). На самолёте? Мой дед боялся самолётов, а я хочу сгонять к сестре в Кейптаун. Сигарет? Да, вот, такие есть и такие. Давай лимонада налью, а то жарища на улице, ты не привык наверное. А че приехал? Работать? В отпуск? Да ты ненормальный совсем. На сафари наверное? У меня братан виллис с водит по бушам, хочешь позвоню? Он все устроит. Не хочешь? Я знаю где пиво хорошее продают, а клоповник этот ты зря выбрал, хочешь подскажу хорошую гостиницу?

Я только и успевал отвечать "да", "нет", "наверное". Причём, как не странно, он не грузил и не навязывался. Просто вёл диалог. В итоге узнал у него много интересного, чего не узнаешь в интернете. Причём бесплатно.


Гонг Конг.

Вообще я могу рассказывать о чудесах клиентоориентированности этого города достаточно долго, но запомнился лучше всего такой случай.

Жил на Шим Тса Шуй. Гостишка около выхода на университет. Однажды возвращаясь с гулянок, на выходе из метро, свернул не туда и вышел непонятно где. Начался дождь. И вот, час ночи, я в шлепках бреду вдоль трассы в надежде, что выйду к набережной, а там по указателям на аллею звёзд выверну к гостинице. Останавливается рядом патруль полиции. Полицейский опускает стекло и пристально смотрит мне в глаза.

-Заблудился?

-Да, где набережная?

Полицейский хмурится. Я понимаю, что он видит насколько я пьян.

-Турист?

-Ну да.

-Визитка отеля есть?

Достаю из кошелька визитку, так как пьян с пачкой денег долларов на 800(в те времена около 100 баксов США). Роняю кошелёк, деньги. Начинаю ползать по асфальту ловя купюры. Полицейский шумно вздыхает и рывком открывает дверь.

-Так, я понял. Садись в машину.

Сел. Думаю, ну пипец попал. Штафы там колоссальные.

Полицейский садится в тачку. Едем.

-Ты откуда? Слыш, только не спи и не блюй.

-Русский.

-А че так накачался?

-Дык отпуск, че нет.

Останавливаемся. Он выходит и открывает мне дверь. Выхожу и понимаю, что стою у подъезда отеля. Полицейский отдаёт мне кошелёк, суёт в карман мои деньги.

-Этаж и номер?

Называю этаж и номер в лёгком недоумении. Он провожает меня до номера, открывает дверь, заталкивает меня внутрь.

-Хорошего отпуска и больше так не пейте.

Надо ли говорить, что в номер я входил уже трезвым?


Пном Пень. Камбоджа.

О том какие нравы в Камбодже я прочитал заранее, но все равно вышло как вышло. Шёл после двойного перелёта попить кофе и поесть, в кармане остатки мелочи после оплаты сервиса в отеле, что то около десяти баксов. Середина дня. Подваливают три утырка, ниже меня на две головы.

-Доброго дня, сэр!

-Доброго.

В общем я уже понял, что им нужно.

-Будьте любезны, отдайте ваши деньги. У нас жены голодают. Вот, у друга моего, двое детей. Есть нечего.

Открываю кошелёк. Отдаю деньги.

-А в рюкзаке есть что?

-Нет, там карта, книга и блокнот.

-Ну тогда удачного вам дня.

Так меня не грабили ни до, ни после.


Чикаго. США

Зашёл в левайс, джинсов прикупить по двадцать баксов за штуку.

-Здрасте, а у вас скидки есть сейчас.?

-Да, конечно. Сейчас программа три по цене двух. Выбирайте. Вам оформить на возврат таксы?

-Да, спасибо.

Набрал шесть пар.

-У меня шесть, можно двумя чеками?

-Конечно-конечно!

Заплатил за четыре, потом вернул налог по чекам.


Пекин. Китай.

Пошёл на рынок прикупить куртку.

-Э, лаовай. Не проходи мимо, эти дальше по английски не говорят, а я говорю.

Решил приколоться.

-А по русски можешь, я только на русском говорю.

Китаянка на ломаном русском.

-Да, по русски. Давай.

Купил куртку, предварительно поторговавшись и сбив цену в половину.


Фантьет. Вьетнам.

Несмотря на то, что мы с братом устраивали лютейший срач в номере, каждый раз когда мы приходили с завтрака все было убрано и на кроватях стояли фигурки зверей из полотенец.


Вьентьян. Лаос.

Гулял по городу. Захотелось есть. Зашёл в местную забегаловку с картинками на вывеске. Заказываю суп, типа фо. Машу руками на картинку. Дядька за прилавком, в грязном фартук, морщится и поджимает губы. Достаёт гигантские палочки(потом узнал, что это специальные палочки для приготовления пищи). Вытаскивает из котла лапшу и тянет её к моему лицу.

-Ит(типа ешь).

Я пробую. Очень острая для меня. Показываю руками, что поменьше перца бы. Он достаёт из другого котла другую лапшу. Я пробую, вроде ок. Показываю на неё пальцем. Он морщится и делает руками птичку. Показываю ему рога. Он кидает на плиту мясо, обжаривает и подаёт мне миску.

Справились одним словом с его стороны.


Гавана. Куба.

Пошли с мамой и братом в кафе. Я большой любитель крепкого кофе. По испански ни слова не знаю. Заказываем. Не знаю как показать на пальцах крепкий кофе. Мама подзывает официанта и показывает ему кулак приговаривая "кофе, кофе". Официант кивает и через минуту у меня на столе горяченный кофе такой крепости, что аж язык сворачивается.

Подваливают двое с гитарами. Дед и пацан.

-Ола, сеньерита. Руссо?

Мама кивает.

-Гранде.

Начинают играть гуантанамеру и команданте че. Классическая испанская гитара. Мама тянет пару куков деду.

-Грасиас сеньерита!

Дед несёт ещё тарабарщину с минуту потом достаёт пару дисков с собой на обложке и отдаёт маме со словами "фо ю, сеньерита". Обворожительно слепит улыбкой и раскланиваясь уходит.


Паттая. Тайланд.

Я достаточно консервативен и часто останавливаюсь в одних и тех же местах. На вторую поездку я остановился в том же отеле и после заезда попросил другой номер из-за того, что в том что выдали на балконе стоял кондей, который шумел и не давал нормально выйти на перекур. Администратор вспомнила, что я уже бывал у них и я сказал, что этот отель мне очень нравится. Через год мне выделили тот же номер и на столе стояла открытка "добро пожаловать обратно, мы рады что вы вернулись мистер Redderick".


Сеул. Южная Корея.

Отели в Корее очень дорогие, поэтому поселился в хостеле. Имею привычку передвигаться в городе пешком. Спросил хозяина хотела как пройти к телебашне(местная достопримечательность). Он просто отвёз меня на машине, потратив на это половину дня. По пути мы заехали в лотте март рядом с дондаемуном(вроде так называется летний дворец) и он ждал меня в тачке пока я бегал проверять работает ли хард рок.


Москва. Россия.

Поехали с женой закупаться в ленту. На детской игрушке не было штрих кода. Продавщица недовольно сверлит меня взглядом.

-Сходите и поменяйте игрушку!

Ни здрасте, ни пожалуйста. Зову жену, чтоб сходила пока я расфасовываю телегу в пакеты. Продавщица цокает языком и в приступе закатывания глаз зовёт по внутреннему администратора. Приходит жена с игрушкой. Продавщица отдаёт администратору игрушку без штрих кода с громкими сетованиями на слепых которые не видят что штрих кода нет. Так как не умею ругаться и раскладывать телегу одновременно промолчал.

В следующий раз, в такой же ситуации гавкнул на продавщицу, чтоб сама бежала. Был обозван быдлом. Сбежалась охрана.

Показать полностью
1071

Пермская компания разработала и запустила серийное производство вело-рамы из карбона

Пермская компания разработала и запустила серийное производство вело-рамы из карбона Пермский край, Импортозамещение, Россия, Российское производство, Новости, Forward, Велосипед

Пермская компания «Форвард» впервые в России разработала и запустила серийное производство велосипедной рамы из карбона.


Представители Правительства Пермского края, осмотрев новое производство велосипедов, предложили сотрудничество в развитии системы проката спортивного инвентаря. По Перми должны будут установлены пункты проката велосипедов. Также предприятие «Форвард» ведет переговоры с Amazon, что позволит продавать велосипеды по всему миру.


ООО «Форвард» — международная компания и крупнейший производитель современных велосипедов в России. На российском рынке с 2004 года. Сейчас линейка велосипедов включает 280 моделей, предприятие производит порядка 400 тыс. велосипедов в год, с устойчивой тенденцией ежегодного роста (10-20%). Магазины фирмы открыты по всей России и в странах бывшего СНГ.

https://sdelanounas.ru/blogs/121112/

315

ГАЗ сертифицировал первую машину с собственной «грузовой» АКП

ГАЗ сертифицировал первую машину с собственной «грузовой» АКП Группа ГАЗ, Нижний Новгород, Импортозамещение, Новости, Россия, Производство, Российское производство

«Группа ГАЗ» оформила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на средний автобус ГАЗ Вектор Next в новой модификации — с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач оригинальной разработки. Выдача ОТТС на этот продукт говорит о том, что он появится в продаже в ближайшее время.


КП носит индекс ГАЗ-1K0808, это «автомат» традиционного типа, с гидротрансформатором. «Вектор Next» первым из газовских продуктов получил новую коробку. Напомним, что газовский «автомат» анонсировали еще осенью 2017 года. Этот агрегат предназначен для широкой номенклатуры техники — основной объем таких КПП будут устанавливать на грузовики «ГАЗон Next». «Вектор Next» построен на базе «ГАЗона Next», примечательно, что грузовик с такой коробкой пока не сертифицирован.


АКП на «Векторе Next» может сочетаться с российским турбодизелем ЯМЗ-534 (4,4 л, 149 или 170 л.с. в зависимости от форсировки) или американско-китайским Cummins / Huadong ISF 3.8 (3,8 л, 166 л.с.).


В 2017 году со ссылкой на свои источники в индустрии ресурс «Русский автомобиль» сообщал, что автоматическая коробка передач ГАЗ лишь формально является отечественной разработкой. На самом деле ее по заказу ГАЗа разработала австрийская компания Zoerkler Gears. Однако производство коробки полностью российское — его налаживают на входящем в состав Группы заводе «Нижегородские моторы». Почти все детали новой АКП отечественные — например, прецизионную гидравлику делает Ярославский завод топливной аппаратуры. Картер отливают и обрабатывают на самом ГАЗе. Производство гидротрансформаторов организовано на одном из оборонных предприятий.


Сама необходимость «грузовой» автоматической коробки передач связана с военными. У ГАЗа есть множество проектов как чисто военного, так и двойного назначения. Самые характерные — ГАЗ-2330 «Тигр» (во множестве модификаций) и гусеничные внедорожные машины от ЗЗГТ. Часть таких машин по заказу Минобороны комплектовали автоматическими коробками передач американской фирмы Allison. Но после известных событий Минобороны потребовало 100-процентного импортозамещения по ключевым узлам. ГАЗу для сохранения военных контрактов необходимо было создать свою автоматическую коробку передач.


Zoerkler Gears разработала новую трансмиссию всего лишь за полгода. Сама Zoerkler Gears не в первый раз выступает подрядчиком российских промышленных компаний. В частности, участвует в производстве трансмиссии для нового военного вертолета Ка-62.

https://sdelanounas.ru/blogs/119903/

Показать полностью
255

УТЗ впервые в России изготовил турбину для мусоросжигательных заводов компании РТ-Инвест

УТЗ впервые в России изготовил турбину для мусоросжигательных заводов компании РТ-Инвест Ротэк, Уральский турбинный завод, Импортозамещение, Россия, Производство, Российское производство, Новости

Первая из четырех турбин новой серии Уральского турбинного завода (входит в РОТЕК) была передана заказчику — компании РТ-Инвест, строящей современные мусоросжигательные заводы в Московской области. Каждая такая машина, имеющая предустановленную цифровую систему прогностики, в качестве топлива будет использовать бытовые отходы, обеспечивая теплом и электричеством более 250 тысяч жителей Подмосковья.


Создание полностью российской турбины позволяет отказаться от применения дорогостоящего импортного оборудования. Предложенная УТЗ универсальная платформа для данной серии машин дает возможность быстрее и с меньшими затратами вводить в строй новые турбины мощностью до 100 МВт. При этом новая разработка может быть использована не только на объектах утилизации отходов, но и в традиционной энергетике, в составе парогазовых и паросиловых установок


Турбина новой серии с осевым выхлопом получила наименование Кп-77-6,8 (мощность 77 МВт). Эта модель работает с воздушной конденсационной установкой, которая позволяет полностью исключить негативное влияние на водную экосистему прилегающих районов.


«Уже сейчас реальный объем отечественного оборудования на заводах „РТ-Инвест“ будет свыше 60 процентов, вместо ранее утвержденных 50%. Силовой остров, сердце завода, будет полностью изготовлен из российского оборудования. Уральский турбинный завод разработал для проекта „Энергия из отходов“ новую платформу турбин с осевым выхлопом. Сегодня мы приняли первую турбину новой серии — Кп-77-6,8 для завода в Воскресенском районе Московской области. Еще три машины уже изготавливаются и будут установлены на строящихся заводах по переработке отходов в Московской области. Проект позволил разработать турбину, востребованную не только на других объектах энергосистемы России, но и за ее пределами. Наш технологический партнер, компания Hitachi Zosen Inova уже подтвердила свою заинтересованность в закупке этого оборудования для новых проектов за рубежом. Таким образом строительство современных предприятий по обращению с отходами даёт мощный толчок к развитию российских технологий всех уровней, востребованных не только на внутреннем, но и на внешнем рынках» — отметил генеральный директор АО «РТ-Инвест» Андрей Шипелов.

https://sdelanounas.ru/blogs/119475/

Показать полностью
195

В Омске разработали новые системы хранения данных на Эльбрусах и ПО для них

В Омске разработали новые системы хранения данных на Эльбрусах и ПО для них Омск, IT, Импортозамещение, Промобит, Эльбрус, Россия, Производство, Российское производство

Руководитель компании «Промобит» Максим Копосов рассказал о разработках компании из Омска — новых системах хранения данных BITBLAZE Syrius 8000 на самых мощных серийных российских 8-ядерных процессорах «Эльбрус-8С1», платах BITBLAZE омской разработки и еще одной новинке — программном обеспечение KFS, недавно созданном на предприятии.


"KFS — специализированное программное обеспечение для организации гибкого, надежного, масштабируемого распределенного хранения данных. Отличительными чертами продукта являются простота использования, надежность, легкость масштабирования, возможность совместной работы в одном кластере хранения систем архитектуры Эльбрус и x86. Последнее позволяет осуществлять плавный переход на российское оборудование на любом этапе жизненного цикла информационных систем, использующих данное хранилище. Решение подходит для организации хранения больших объемов информации: Big Data («Большие данные»), данных видеонаблюдения и видеопроизводства, данных медицинских, геофизических и иных видов исследований, данных цифровых фабрик будущего; для использования в облачных инфраструктурах ЦОД. Перечисленные особенности позволяют строить решения, отвечающие задачам национального проекта «Цифровая экономика», — прокомментировал Максим Копосов.


Разработка является реальным шагом на пути к импортозамещению: подобные системы рассчитаны на внедрение в организациях, где необходима безопасность информации. По мнению регионального министра промышленности, сегодня в Омске, с учетом разворачивающихся программ диверсификации на предприятиях оборонно-промышленного комплекса, имеются серьезные возможности для совместных проектов ИТ-разработчиков с потенциальными производственными площадками.

https://sdelanounas.ru/blogs/119329/

1495

Штрафы от Uber

Я редко пользуюсь такси, но всегда метко. И если раньше нужно было звонить диспетчеру, ждать смс о приезде, то сейчас есть Uber и ЯндексТакси. А так как я живу в 5км от города, то ездит ко мне только Uber. Однажды возникла потребность уехать именно на такси. Нужно было забрать свою машину в городе. Вызываю через приложение, вижу мой заказ взял водитель и сообщение, что через 15 минут ожидайте на месте встречи. У нас это проходная в посёлок. Когда время дошло до пяти минут, я пошёл навстречу своей судьбе. Но внезапно вижу, что время ожидания начало увеличиваться. Смотрю в карту и... таксист проехал поворот на посёлок. Причём неплохо так проехал, километра три вперёд укатил. Тут он звонит мне, я объясняю, что нужно развернуться и повернуть в нужном направлении к посёлку. Однако парень верит не мне, а навигатору, который решил отправить его на экскурсию через объездную и три ближайших посёлка. Результат такого круга - дополнительные 30 минут ожидания. Это овердохера, подумал я, и отменил заказ. За что Uber оштрафовал меня на 50 рублей. Сумма небольшая, пофигу, подумал я. Добрался до города на попутке.


Через месяц мне вновь понадобился данный сервис. Так как Яндекс предлагал ждать дольше, я выбрал Uber. Тем более нужно было погасить штраф. Вызванный таксист приехал вовремя. Я нормально добрался, заплатил вместе со штрафом и чаевыми, все устроило. Однако на днях мне вновь потребовалось такси. Вновь вызвал Uber, машина на карте была рядом, все происходило в городе. На экране время ожидания показывало 7 минут. Ну ок, в принципе недолго, согласился. Проходит семь минут, машины нет, но зато время ожидания увеличилось. Ждал около 15 минут. Отменить заказ можно только со штрафом в 50 рублей.


Я вот чего подумал, вроде штрафная санкция не такая большая, но почему заказчик должен платить эти 50 рублей, когда водители откровенно косячат со временем приезда?! Мой знакомый так ждал Uber в течение часа. Водитель хватанул заказ и попутно выполнял остальные. Клиенты в этом плане никак не защищены. Ведь нельзя даже отзыв оставить. Так и живем...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: