Оформить по интернету полис ОСАГО всё также сложно

Оформить по интернету полис ОСАГО всё также сложно ОСАГО, Страховка

В подавляющем большинстве регионов России автомобилисты по-прежнему испытывают серьезные сложности с оформлением полиса ОСАГО. Об этом сообщаетРБК со ссылкой на исследование, которое провели активисты Общероссийского народного фронта (ОНФ).
Исследование в 2018 году году состояло из двух этапов. На первом его участники пробовали оформить электронные страховки e-ОСАГО на сайтах страховых компаний в 46 регионах во всех федеральных округах. Всего было совершено 298 попыток провести покупку. Во второй части исследования был проведен  опрос 2345 автовладельцев, оформлявших ОСАГО в 2018 году.
Согласно данным ОНФ, почти в 60% случаях при попытке заключить договор ОСАГО по интернету у автовладельца возникли технические проблемы, а в четырех регионах ни одна попытка "фронтовиков" оформить e-ОСАГО не удалась. Примечательно, что три из этих регионов входят в топ-10 самых убыточных по ОСАГО по итогам 2017 года, следует из статистики Российского союза автостраховщиков .
Среди проблем, которые выявили активисты, — зависание сайта, сложности при регистрации, трудности с получением кодов подтверждения, объявления о временной невозможности заключить договор ОСАГО. Возникали сложности и при  переходе с сайта страховой компании на сайт РСА, где гарантированно оформляется покупка полиса у компании, выбранной случайным образом. Как отмечают в ОНФ, замена страховщика часто не удовлетворяет клиента: предлагаемая страховая компания может быть малоизвестна или не иметь представительства в регионе страхователя.
В Российском союзе автостраховщиков (РСА) не согласны с итогами исследования "фронтовиков" и заверили, что к 2018 году проблема с доступностью электронных полисов ОСАГО была полностью решена. Как заявили в РСА, жалобы на трудности с оформлением полисов ОСАГО через интернет носят единичный характер.

Опрос автовладельцев

Проведенный ОНФ опрос автовладельцев, заключавших договоры не через интернет, а в офисах страховых компаний, выявил массовое навязывание страховыми компаниями дополнительных услуг — 49,6% опрошенных сталкивались с этим. Среди навязанных дополнительных услуг — платный техосмотр и дополнительные страховые продукты, в том числе страхование жизни, имущества и пр.
Вторая по частоте проблема — невозможность заключить договор из-за технических проблем у страховщика (25,8% респондентов).
Замыкают тройку претензий автовладельцев (20,9%) длинные очереди.


https://www.rbc.ru/finances/17/08/2018/5b7456119a79470f93a45...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Первые три комента видимо от представителей СК :) Весной пытался застраховать мотоцикл - хуй там. Застраховал только ножками прийдя в СОГАЗ. Электронно ни в одной СК сделать не смог, хотя через день плясок с бубнами я уже просто шел по списку СК и нихуя. Потом уже обзванивал. Альфа, ингос, росгос, кто там еще... везде либо предлагали подождать 31 день либо предлагали дополнительный пакет... либо просто связь рвалась, когда слышали вопрос об ОСАГО и мотоцикле...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
С этими страховыми наверно есть проблемы, повторюсь делал в согазе , проблемы были чисто технические то фото не лезет то данные не нравятся .
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да. То одно то другое, то третье. Результат один - полис не оформить
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Но вот в итоге я это сделал , пытался ещё класс испорченный россгострахом поднять должен быть максимальный, но не получилось .все как то времени нет.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку