46

«Официальный-не значит вообще сервис» или гарантийный ремонт КИА Соренто.

Привет Пикабушникам. Как и многие здесь сначала был читателем, но вот настал момент и я решил поделиться своей историей.

«Официальный-не значит вообще сервис»….или рассказ о том, как Карагандинский филиал АО «Бипек Авто Казахстан» выполняет работы по гарантийному ремонту автомобилей КИА.

История будет полезна всем, кто обслуживается у данного дилера или собирается это делать, а также тем, кто хочет стать счастливым обладателем автомобиля КИА.

Возможно не всем так «везет» как мне.

Расскажу вкратце свою историю про конец полного привода на Kia Sorento 2.4 (есть за ними такой «грешок», достаточно «погуглить»), хотя история еще не закончилась…...

Место действия Казахстан, г.Караганда. Купил б/у Kia Sorento 2013г.в в августе 2017г., пробег маленький, состояние отличное. Первичная регистрация 28.10.13г.. Все было супер, но в начале июня 2018г. при резком старте (объездная дорога, большой поток авто) в горку на перекрестке произошел громкий удар в трансмиссии, по звуку как будто колесо отвалилось….До этого в течении 2-3 недель при движении задним ходом происходили какие-то щелчки, как будто камень из-под резины выскакивает. Сначала подумал, что муфта кончилась, но кардан «предательски» стоял. Провернуло шлицевое соединение раздаточная коробка-дифференциал в АКПП. Цена восстановления у нас в городе в обычной мастерской 500-700$ (работа+з/части). Вспомнил про гарантию завода на авто КИА-5 лет. Машина не проходила гарантийное обслуживание у официалов. Записался на диагностику в официальный сервис КФ АО «Бипек Авто Казахстан», диагноз подтвердился. Можно долго и со всеми красками описывать общение с «официалами» (отдельный пост можно написать)…Они считают что все вокруг мягко говоря ничего не понимают и не знают, а они самые умные и мудрые. В итоге написана претензия на имя руководителя (текст претензии можно легко найти на просторах интернета и вставить туда необходимые статьи закона о защите прав потребителя РК), случай признан гарантийным (не смотря на то, что авто не проходил «обязательно» ТО у дилера), проведена детальная диагностика узлов (за счет дилера) для заказа комплекта зап.частей. Предупреждение или совет- все общение с дилером нужно производить в письменном виде с регистрацией входящих документов у секретаря с первого момента общения. Данные документы потом легко прикладываются к судебному иску при необходимости.

По закону, время на устранение неисправностей максимум 30 дней со дня письменного обращения (20 июня 2018г.). Запчасти ждал 3 месяца, поставил авто на ремонт 1.10.18г. и тут самое интересное….В течении 10 дней они не могли снять внутренний ШРУС с АКПП, затем распилили его изнутри и вытащили, заменили дифференциал, собрали машину и при тестировании выяснилось, что АКПП не работает (толчки и удары при переключении). Заменили масло (самая вероятная причина…))), еще через неделю)- тоже не работает. Происходят сильные толчки при всех режимах. Короче вместо «гарантийного» ремонта сломали АКПП. Заказали прибор для диагностики с другого города (еще неделя), сняли данные и отправили на завод, Причину неисправности не определили и заказали новую АКПП. Итог: машина стоит неисправная у официалов с 1.10.18 по настоящее время, АКПП вообще не понятно когда будет, со слов менеджера по претензиям АКПП нет даже в Корее, ее надо сначала изготовить. Автомобиль кстати Казахстанского производства, завод «АЗИА АВТО». А запасных частей у завода-изготовителя к нему нет, очень удивляет. Ремонт должен был занять максимум 2 дня. А по факту вся история уже длится более 5 месяцев. Автомобиль 2 месяца стоит неисправный у них на территории. Удалось через месяц после начала ремонта «выпросить» подменный автомобиль, хотя по закону они не обязаны его предоставлять. Надо отдать должное менеджеру и руководству департамента постпродажного обслуживания, да и вообще адекватное общение возможно только с ними. На месте (в филиале) люди вообще некомпетентны (мягко говоря) принимать самостоятельные решения и адекватно общаться с клиентом (постоянно не берут трубку (детский сад), тянут время, не предоставляют никакой информации). Чем закончится история -обязательно напишу. На данный момент АКПП так и нет, и когда будет, никто не знает. Менеджер из департамента ПО в письме дал понять, что сроки не известны. Конечно, не хотелось подавать в суд, но с таким развитием истории, наверно придется. Грубо нарушен закон РК "О защите прав потребителей". Вообще нехороших историй с автомобилями КИА последнее время как-то много, стоит задуматься….Каждому делать выводы самому. Я свои уже сделал...

Пост написан как информация к размышлению, возможно что-то посоветуете в данной ситуации.

Сорри за ошибки. Всем добра и счастья! Фото Сорика с просторов интернета....

«Официальный-не значит вообще сервис» или гарантийный ремонт КИА Соренто. Авто, Казахстан, Kia, БипекАвто, Гарантийный ремонт, Киа Соренто

Дубликаты не найдены

+5

Я для себя давно вывел простую зависимость. Чем глубже в ебенях ты живешь, чем проще должна быть машина. И основной критерий при выборе автомобиля в наших условиях - а я из Темиртау, это не его крутой дизайн и не богатство технических опций, а ремонтопригодность. Ну, если ты, конечно не работник акимата нефтяной магнат. Или не планируешь скинуть автомобиль, немного им попользовавшись и вставив ему пиздофф. Я неоднократно был свидетелем, как владельцы блестящих киа, бмв, ауди и лехусов рвали на жеппе остатки волос, узнав про стоимость запчастей и ремонта. После чего садился в свой старенький ниссан, запчасти на который стоят дешевле, чем на жигуль и спокойно ехал из точки а в точку б.

раскрыть ветку 1
+1

Никогда не считал наш город ...бенями, да и вообще не мог даже подумать,что такая хрень с машиной может случиться. В Ваших словах конечно есть доля правды. Похоже многое сейчас делается действительно одноразовым. Вспоминаю свои предыдущие авто с ностальгией....)

+4
Я не знаю ваших законов. Но в РФ реально в такой ситуации поменять на новый автомобиль или вернуть деньги. Плюс неустойка. Правда через суд.
раскрыть ветку 3
0

Закон у нас тот же...замена товара с недостатками, неустойка 1% и т.д. Конечно через суд. В добровольном порядке они не будут ничего делать. По мне так репутация дороже, чем раздувать такие истории...Наверное в наше время не все дорожат репутацией.

раскрыть ветку 2
+1
Я вот тоже думаю, может в суд пора ? Представляю себе сколько нервов стоит такое приключение, новая машина будет компенсацией.
раскрыть ветку 1
+2
А моя киа спорткйдж стоит с 25 сентября в Астане, ждем запчасти на мкпп (подшипники первичного и вторичного валов, прокладки - где то 12 позиций) по опыту своего друга с идентичной машиной только на акпп, запчасти идут не быстрее 2 месяцев. Особо я не парился, так как шум я слышал давно, но они ссылались на выжимной, а это не гарантийный случай и машина на замену ждала меня давно(рабочая), через 1.5 месяца я заехал, до этого только звонил, зашел к начальнику и поговорил, обещал он мне скидку на ТО, как раз я проходил его, когда неисправность заметили. Еще хотел заметить, инженер по гарантии предложил мне самому докупить диск сцепления, выжимной и корзину и они просто их заменят при сборке коробки, а на них гарантия уже закончилась. Жду следующую неделю
раскрыть ветку 1
+1

Мои зап.части шли 3 месяца! Это пипец товарищи) У них на складе наверное только фильтры и масло. Им завод по предписанию выслал полный перечень зап.частей, а эти "специалисты" не смогли нормально разобрать и собрать. Там работы в гараже на 1 день, максимум 2 с... перекурами))) И это авторизованный дилер...Хорошо что у Вас есть рабочая машина.

+2

Бля чувак))) а я как раз хотел продать свой рав 4 2001 года, сверху накинуть и взять соренто) спасибо за пост) значит остаюсь со своей старушкой.  Мы с ней с 2010 года вместе. Альтернатив я пока не вижу.

раскрыть ветку 2
+1
Даже не думай его продавать, это же колесница богов ))
0

Пожалуйста) Новое не значит надежное ...к сожалению.

+1

Люди просто не писали о проблемах с киа на профильных форумах много всякого негатива о киа

раскрыть ветку 2
0
0

Да последнее время даже на Пикабу столько историй про эти авто Киа-Хендай...А ведь основная масса людей просто разворачивается и уходит, когда им дилер говорит, что это не гарантийный случай. Считаю что в таких ситуациях необходимо идти до конца и не делать ни каких поблажек, иначе так и будут себя вести с клиентами.

+1
держи нас в курсе. часто слышу в последнее время что корейцы одноразовые.
раскрыть ветку 2
+1
Сейчас все такие, а не только корейцы. Они хотя всегда присутствуют в рейтингах топ-10 по качеству, а вот из немцев там только Порше бывает.
0

Обязательно буду описывать продолжение истории и ее окончание...

0
Киа одноразовая машина. Лучше на автобусе или пешком.
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: