Официальный ответ OZON.

По мотивам:
Сказ о том, как OZON поддельные наушники продает.
Озон и подделки 2. Разблачение
Факт продажи подделок ПОДТВЕРДИЛИ.

Официальный ответ OZON. OZON, Обман, Мошенничество, Подделка, Xiaomi, Ответ, Скриншот, Негатив

Просьба всем пострадавшим отписаться в комментариях и указать номер заказа. Будем требовать обмен на оригинал!
Замолчать уже не получится, за это спасибо аудитории Пикабу, вы сила)) Большое спасибо другим покупателям, которые отозвались в комментариях и @MishkaVPeriah, которая тоже запилила пост и предоставила весомые пруфы.
Будем требовать обмена. Если кто-то не желает, то на сайте есть информация о том, как вернуть товар. В случае, если снова нас будут игнорить и посылать ботов с отписками - будем готовить коллективный иск в Роспотребнадзор.
Да прибудет с нами сила.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий
Отзыв сначала тут отписал #comment_153637263. Отправил 5.11 назад Почтой РФ, пришлось кататься по городу в поисках пункта приема хлама, где возьмут на возврат говноуши, т.к. операторы в чате Озон клали на клиентов большой Сяомовский болт, а пункты Озон не работают в городе по непонятным причинам.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (38)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день! Пришлите, пожалуйста, трек-номер или лучше чек с Почты РФ ВКонтакте - проверим и поможем с возвратом денег.

https://vk.com/ozon

раскрыть ветку (28)
Автор поста оценил этот комментарий
Добрый день! Ответ в группе ВК, в разделе Задать вопрос поддержке
раскрыть ветку (27)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Требуйте обмен, не соглашайтесь просто на возврат. По сути тогда они не будут нести никакой ответственности и убытков
раскрыть ветку (26)
Автор поста оценил этот комментарий
В ВК отписался про замену на оригинал, 2 часа прошло, нет ответа.....
раскрыть ветку (25)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Они производят обмен с условием, что вы возвращаете товар, потом заказываете новый, и разницу между суммой за товар и новой покупкой вам перерасчитывают и вы платите по новой только ту сумму, которую оплатили изначально за наушники. Можете позвонить по номеру 88002347000 и уточнить. Это скрытый озоновский номер, типа для решения проблем.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за полезную информацию, обязательно отпишусь. У Вас на какой стадии возврат наушников?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На стадии истерики операторам, что они не в курсе, что должны не только сделать возврат средств, но и расчитать разницу новой покупки. По телефону одно, по остальным каналам полная вакханалия))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Радует, что у них всё это записывается. И в принципе даже за неграмотно предоставленную консультацию можно отхватить не хило. У меня чуть волосы не поседели от их очередного ответа
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Они в чате и по телефону наговорили мне уже столько по этому заказу, что заднюю включать им уже поздно.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Главное не давайте спуску и подтверждайте, что можно купить товар у партнёров и они всё возместят. По возможности записывайте разговор
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас без записи никуда)).
1
Автор поста оценил этот комментарий
Им нужно предварительно, перед заказом, назвать артикул нужного товара, чтобы они некоторое количество д.с. начислили на ваш счёт Озон, которое равно разнице.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если вдруг соберётесь звонить, сообщите, что по итогу вам сказали. А то в разных каналах сейчас разная информация. Идиотизм чистой воды
раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Отзвонился, номер рабочий, благодарствую! Вот результат общения.
1.Отправить на help@ozon.ru (для ускорения возврата потраченных средств)
-номер возвращаемого заказа Озон
-сканы чеков, квитанций с Почты России
-указать сумму доп. затрат на отправку посылки Почтой России, которую необходимо компенсировать (платный пакет для отправки посылки).
- Указать причину возврата ))
2.Деньги + баллы Спасибо будут возвращены на карту.
3.Когда поступят деньги, связаться с Озон и предупредить оператора, что "хочу приобрести данный товар по той же цене, по которой приобретал". Но, т.к. данного товара больше нет на сайте (по коду товар повторно конечно же не найти на сайте, удален безвозвратно), а есть те же наушники под другим кодом и по другой цене, то "мы решим ситуацию".
раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне ответили, что можно приобретать у партнеров, так что стойте на своем. У меня операторы ушли в несознанку, хотя возможно у адекватных закончился рабочий день

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лёд тронулся
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Гениально, сломался при эксплуатации.. просто 10 из 10

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не ведитесь только, требуйте обмен. Этим сообщением вы подтверждаете, что вы виноваты в некачественности наушников, а не озон.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Без вариантов, только обмен. Пишут "кейс сломался, царапины, потёртости", всё то, что не влияет на физическое качество оригинального товара, про подделку скромно в конце упомянули.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Я задала вопрос про приобретение у партнеров, мне вообще другое ответили. Я честно уже так устала от их однотипных ответов. Просто стоят на своем и все. Завтра позвоню на горячую линию. Если снова будут стоять на своем и настаивать на возврате, то просто буду на сайте Роспотребнадзора претензию оставлять, ибо уже надоело тратить время на одно и то же.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сказали сначала что возместят за счет партнеров, потом сказали, что нужно ждать появления товара на озоне, а в конце сказали, что они сначала проведут экспертизу, а потом вернут деньги. Ни по одному вопросу не было уведомления, зато доблестная девушка, знает, что они были. Откуда - вопрос

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я им поверила, вам рекомендую обращаться в компетентные органы. Меня в итоге кинули через писюн, по-другому не назвать...

1
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем наушники ксяоми заказывать на озоне где их цена 1990, когда на АлиЭкспресс около 1200, на тмолл 1300

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
С Али ждать до января придётся, особенно учитывая 11.11. на тмолле ценник от 1900 начинается
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Без 11.11 в оф магазине стоит 1137 рублей и ждать 22 дня

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А тут за несколько дней привезли, и когда я заказывала на озон, эти уши на Али стоили 1400 у нормального продавца
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чтоб не ждать три месяца доставки и если что можно будет обратиться в сервис по гарантии
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С Тмол это доставка из РФ - 3-5 дней + гарантия.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Что такое тмол? А если не в РФ живёшь, то долго идти будет
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

22 дня́ указана доставка. Что-то у автора не очень поддержка / сервис сработала

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку