Официальный ответ OZON.

По мотивам:
Сказ о том, как OZON поддельные наушники продает.
Озон и подделки 2. Разблачение
Факт продажи подделок ПОДТВЕРДИЛИ.

Официальный ответ OZON. OZON, Обман, Мошенничество, Подделка, Xiaomi, Ответ, Скриншот, Негатив

Просьба всем пострадавшим отписаться в комментариях и указать номер заказа. Будем требовать обмен на оригинал!
Замолчать уже не получится, за это спасибо аудитории Пикабу, вы сила)) Большое спасибо другим покупателям, которые отозвались в комментариях и @MishkaVPeriah, которая тоже запилила пост и предоставила весомые пруфы.
Будем требовать обмена. Если кто-то не желает, то на сайте есть информация о том, как вернуть товар. В случае, если снова нас будут игнорить и посылать ботов с отписками - будем готовить коллективный иск в Роспотребнадзор.
Да прибудет с нами сила.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
59
Автор поста оценил этот комментарий

Я здесь :) Если честно, возврат они предлагают всегда и в этом проблемы у Озона нет. Вопрос в том, что в данном ответе это предлагают, как благо. Благо в том, что государе Озон, спустились к низам и дали им возможность возврата. Тьфу. Аж смешно.

А мы продолжаем требовать обмен на оригинал продукции, поддерживаю ТС.

раскрыть ветку (46)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Вот-вот. Сначала вообще убеждали,что всё у них оригинальное. Я не думаю, что они признали бы факт продажи подделки без такого шума.
раскрыть ветку (6)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Чет я вообще передумал покупать в озоне что то. Тут китайцы с Али так не наебывают. Это же пиздос🤦
Автор поста оценил этот комментарий

Автор так вам наушники поменяли? У меня такие же наушники. Но озон менять ни чего не собирается. Вернем деньги и все. Сервис.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не автор, но в подобной ситуации. Жду компенсацию на покупку новых. Т.е. если сейчас на озоне наушники стоят 2800, а я купила за 1198, то сумма компенсации составит 1602 рубля. Их начисляют на рублевый счет в системе Озон и приобретаются новые наушники. Собственно таким образом у них выглядит обмен.

Но чтобы этого добиться я оооочень долго выносила мозг. Рекомендую не общаться с ними в соц сетях, там скриптованные болванчики. Либо на 8800, либо на почту кастомерс, либо в их чате в приложении. Очень долго и упорно их долбить

Автор поста оценил этот комментарий

Как итог, со всеми компенсациями и баллами, у меня вышло 796р за наушники. По-моему оно стоило того :)

Автор поста оценил этот комментарий
После бесполезного общения в чате, колл центре и соцсетях наконец-то направили на почту, где предложили описать проблему и обещали обмен. Письмо им отправлено, до сих пор ждём ответа.
Автор поста оценил этот комментарий
Долбить их пришлось очень долго и упорно, раза с 6 только в колл центре нормально ответили и сказали, что обмен возможен. В остальных случаях - ничего мы не знаем, только возврат. Некоторые операторы вообще не в курсе всей этой ситуации и говорят про экспертизу, мол, у нас вообще-то нет подделок (это вообще смешно, учитывая их же ответ публичный). Надо настаивать и ждать, когда ответит адекватный оператор.
4
Автор поста оценил этот комментарий

А если они не работают с официалами, как они заменят подделку на оригинал? Я так понимаю, именно это стоит ожидать, и что ситуация зайдет для них в неприятный тупик?

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы же понимаете, что потребителя, по сути, это не должно волновать? Да, возможно, это не красиво будет звучать для Озона и прочих поставщиков. В моей работе, если покупателю привезли гамно , простите, то действия по желанию покупателя: обмен, возврат и т.д. А тут просто навязывание своих условий получается

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна на 100%, хоть не покупаю ничего откуда, очень хочется быть в курсе, чем всё закончится для них) уж больно задело меня их отношение к покупателям.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за поддержу и понимание ситуации)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

А как они поменяют, если оригинала у них нет в наличии. Пару раз возвращал товар озон,  заказывал не то, проблем с возвратом денег никогда небыло, платил через карту.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку