Официальный дилер. Взгляд с другой, третей стороны

Всем привет, выдалось немного свободного времени, решил запилить пост. На неделе листал ленту и наткнулся на посты про официальных дилеров, в которых пользователи ругались на офицалов, а те в ответных постах ругались на пользователей. Решил по этому случаю внести свои пять копеек, так сказать взгляд с совсем другой, третей стороны. Но как я уже говорил во многих постах, опираться могу только на свой регион, на опыт общения с нашими местными ОД, в других регионах отношение и качество услуг ОД может значительно отличаться.  Приведу пару примеров-историй, которые случались со мной при общении с ОД. Все истории про пост гарантийное обслуживание.

Пожалуй начнем с ОД Toyota.

Официальный дилер. Взгляд с другой, третей стороны Авто, Автосервис, Од, Дилер, СТО, Ford, Mitsubishi, Lexus, Длиннопост

Приезжает более-менее постоянный клиент на Lexus RX330, которому пару месяцев назад красили передний бампер. Заходит, и говорит, перестал работать омыватель лобового стекла, поехал к ОД, вообщем вот, и дает заключение от эксперта ОД Toyota на добрые 10 страниц А4. Хм...Читаю, красиво, с фотками и т.д. в заключении написано что сгорел моторчик омывателя ветрового стекла, по причине перегиба шланга подачи омывающей жидкости. Мол вы бампер ставили, и шланг плохо зафиксировали, он перегнулся, моторчик не смог продавить жидкость и сгорел. Ну ладно клиент, он человек в авто не разбирающийся и от него это в принципе не требуется, но эксперт тойоты, это весело. Объясняю клиенту, что мы сейчас все конечно проверим и починим, но сжечь тойотовский моторчик перегнутым шлангом, это из разряда фантастики, он сорвет/порвет этот шланг, но будет работать. Подняли, смотрим, и правдка косяк, перегнут шланг, бывает. Снимаем моторчик, попутно удивляясь отсутствием следов недавнего снятия, подаем напрямую 12 вольт, щелкает, значит не сгорел а заклинил. Разбираем и обнаруживаем маленький толи камушек толи еще что, в общем этот камушек заклинил моторчик и тот перестал качать, не редкое явление, после сборки все отлично работает. Клиент смотрит и удивляется, но ведь эксперт тойоты не снимая моторчика дал официальное заключение, что шланг перегнут и т.д.


ОД Mitsubishi

Официальный дилер. Взгляд с другой, третей стороны Авто, Автосервис, Од, Дилер, СТО, Ford, Mitsubishi, Lexus, Длиннопост

ASX как на фото, отправляется на замену и покраску заднего бампера по каско к ОД. Клиент давнишний, постоянный, попросил съездить вместе с ним, чтоб его не нае*али. Приезжаем отдавать машину, прошу показать новый бампер, на что получаю ответ, да мол мы этот сделаем все ок будет, езжайте. Так, стоять, какой нахер этот сделаем? По каско стоит замена бампера, меняйте. Приемщик удивляется, начинает увиливать, в конечном счете сходимся на том, что бампер закажут, и через пару дней мы привезем машину. Приезжаем, говорю ну показывай. Выносят сильно б/у бампер в состоянии едва ли не хуже того что стоит на авто. Я думал у меня челюсть отвалится от такой наглости. Да мы говорит сделаем в лучшем виде, да я блять не сомневаюсь, мы бы и сами сделали без проблем этот бампер, но человек платит очень приличную сумму не за то,чтоб ему бампера клеили. Начинаю ругаться, зовем старшего, договариваемся подождать еще пару дней. Приезжаем, и неужели, нам выносят новый оригинальный бампер. Перед тем как забрать машину осмотрел со всех сторон, хватило совести все таки поставить новый бампер, покрасили на 4, ну да ладно с вами, хоть так.


Вторая история с той же машиной.

Дети, играя во дворе, попали камнем в заднее стекло, стекло высыпалось, и это в акурат за неделю до поездки в 5 000км в одну сторону. Поездка к ОД, поменяйте по каско стекло, дети разбили. Не вопрос, приезжайте через 60 дней, стекло придет, поменяем. Вы его, извините, почтой России из японии повезете? Купили стекло, поменяли, клиент довольный уехал на юга, позже забрал у официалов стекло которое до сих пор лежит в гараже.


ОД Ford

Официальный дилер. Взгляд с другой, третей стороны Авто, Автосервис, Од, Дилер, СТО, Ford, Mitsubishi, Lexus, Длиннопост

Было давно, по этому многих деталей уже не помню. Привезли фокуса на механике на покраску бамперов, и пока клиент на югах, попросил свозить авто к ОД на ремонт коробки. Мы этот ремонт могли произвести сами, но со снятием МКПП, а у ОД проводили этот ремонт без снятие агрегата и за счет этого дешевле. Что именно нужно было заменить не смог вспомнить, но не суть. Покрасили бампера, увезли машину к ОД, договорились о цене и т.д.. Приезжаю забирать, читаю заказ наряд, ценник заметно подрос, а вот и причина, первым пунктом, снятие/установка АКПП (автоматической коробки передач), так стоп, во первых у нас механика, во вторых ремонт должен был быть без снятие коробки. На мои резонные замечания какого? ответили, что без снятия сделать не смогли, а то что автомат, так это просто описались, ценник мол один и тот же. Забрал машину, возвращаюсь в бокс, осматриваю все ли прикрутили, и понимаю что болты не крутили, ну нет никаких следов снятие коробки. Звоню знакомому юристу, посоветоваться, и уже вместе возвращаемся к ОД, просим позвать директора, и начинаем выяснять. По камерам посмотрели что снятие агрегата не было, заменили на месте. Начальство начало отнекиваться, ну мол, по норма часам примерно тоже самое что снятие/установка, но увидев наши суровые и полные ненависти лица, предложил вернуть деньги за снятие/установку + бонус подарочную карту на покупку аксессуаров в их автосалоне.


Это лишь часть, крупных косяков ОД. Про такие вещи как налили паленого масла или продали втридорога запчасти/фильтра даже писать не охото. Скажу лишь, что своим постоянным клиентам, которые купили новые авто и обслуживаются по гарантии у ОД, мы как правило собираем комплект для ТО, оригинальные фильтра и хорошее масло с сертификатом соответствия(по другому говорят что ваше масло не подходит для этого двигателя), как правило на этих запчастях получается сэкономить %60


На этом все, как обычно, все что интересует можете спросить в комментах, но помните, что диагностика по интернету это в принципе вещь не благодарная, так что хотя бы указывайте как можно больше информации, марка модель, при каких обстоятельствах сломалось.


Всем кто дочитал спасибо, до скорых встреч.

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Как то привык я после покупки новых автомобилей из салона делать все ТО у ОД. Да и почему то в память выбилось, что для сохранения гарантии на авто необходимо все ТО и ремонт проводить у ОД (знаю, что это не так)... Ладно до кризиса денег хватало, а тут 2 года подряд проснулся во мне "жмот" (а может вовсе и не во мне?). В 2015 году ТО № 2 обошлось в 12 тыщ. руб. Сурово подумал я, но все же ОД.
В этом году я прихуел вообще - 18 тыщ. руб. был выставлен счет за ТО № 3... Ладно, решил заплатить (все же последнее "гарантийное ТО" не изменять же выработанным годами привычкам). Но каково же было мое изумление, когда после ТО, ОД решил меня не ознакамливать с замененными свечами, фильтрами и не оставил на доливку в двигатель масла (хотя обычно так делали - хоть масло двигатель и не жрет). Но мой резонный вопрос - "Охуели?", ОД начал вертеться и рассказывать безумную историю про свою забывчивость, интересоваться целями моего желания ознакомиться с знаменными расходниками и давить на доверие ("мыж с Вами 5 лет сотрудничаем, зачем нам Вас обманывать"). На мой вопрос, а почему масло не оставили, неужели начали продавать автомобильное масло в упаковках по 4,5 л (вместо стандартных 5), дилер ответил не задумываясь - ДА.
В общем этим он меня достал окончательно. Пошел напрямую к директору салона (благо был в здании) и поговорил по душам (по тёмным таким душам, с обрисовкой назревающих перспектив салона). Оказывается, фильтр салонный мне не поменяли (посмотрели по камерам) - он же чистый был, но денег взяли, масло залили из какой то бочки - бочку осмотрели, даты производства и вскрытия бочки, вроде с действительно родным маслом, не нашли. Таким образом, фильтр мне все же заменили, масло залили новое, мастера приемщика и мастера ремонтника обещали уволить (надо кстати заехать посмотреть уволили ли), а мне за дополнительное ожидание и за бдительность надавали кучу фирменных ништяков и скидку на ТО (вместо 18 заплатил 15).
Но осадок остался. В следующий раз поеду делать ТО явно не к ОД...
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А чем ты мог пригрозить вообще директору?


P.S. Да и что-то 3к скидки это вообще полная хуйня, при таком-то нервяке.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Роспотребнадзором например
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

К клубням лучше ездить с форума. Там ребята всё чинно сделают. Я 3 года катался к ОД но только опять же по дурости (незнание простецких вещей), потом осознал свою ошибку. Все стандартные операции я делаю сам (фильтры салона/воздух/картер, заслонка, опоры двигателя, свечи, стойки стаба и тяги (задние). Масло сам не поменяю,  увы), что то серьезное сразу к клубням. И дешевле и лучше, по крайней мере для моих машин.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку