Официальный дилер. Взгляд с другой, третей стороны

Всем привет, выдалось немного свободного времени, решил запилить пост. На неделе листал ленту и наткнулся на посты про официальных дилеров, в которых пользователи ругались на офицалов, а те в ответных постах ругались на пользователей. Решил по этому случаю внести свои пять копеек, так сказать взгляд с совсем другой, третей стороны. Но как я уже говорил во многих постах, опираться могу только на свой регион, на опыт общения с нашими местными ОД, в других регионах отношение и качество услуг ОД может значительно отличаться.  Приведу пару примеров-историй, которые случались со мной при общении с ОД. Все истории про пост гарантийное обслуживание.

Пожалуй начнем с ОД Toyota.

Официальный дилер. Взгляд с другой, третей стороны Авто, Автосервис, Од, Дилер, СТО, Ford, Mitsubishi, Lexus, Длиннопост

Приезжает более-менее постоянный клиент на Lexus RX330, которому пару месяцев назад красили передний бампер. Заходит, и говорит, перестал работать омыватель лобового стекла, поехал к ОД, вообщем вот, и дает заключение от эксперта ОД Toyota на добрые 10 страниц А4. Хм...Читаю, красиво, с фотками и т.д. в заключении написано что сгорел моторчик омывателя ветрового стекла, по причине перегиба шланга подачи омывающей жидкости. Мол вы бампер ставили, и шланг плохо зафиксировали, он перегнулся, моторчик не смог продавить жидкость и сгорел. Ну ладно клиент, он человек в авто не разбирающийся и от него это в принципе не требуется, но эксперт тойоты, это весело. Объясняю клиенту, что мы сейчас все конечно проверим и починим, но сжечь тойотовский моторчик перегнутым шлангом, это из разряда фантастики, он сорвет/порвет этот шланг, но будет работать. Подняли, смотрим, и правдка косяк, перегнут шланг, бывает. Снимаем моторчик, попутно удивляясь отсутствием следов недавнего снятия, подаем напрямую 12 вольт, щелкает, значит не сгорел а заклинил. Разбираем и обнаруживаем маленький толи камушек толи еще что, в общем этот камушек заклинил моторчик и тот перестал качать, не редкое явление, после сборки все отлично работает. Клиент смотрит и удивляется, но ведь эксперт тойоты не снимая моторчика дал официальное заключение, что шланг перегнут и т.д.


ОД Mitsubishi

Официальный дилер. Взгляд с другой, третей стороны Авто, Автосервис, Од, Дилер, СТО, Ford, Mitsubishi, Lexus, Длиннопост

ASX как на фото, отправляется на замену и покраску заднего бампера по каско к ОД. Клиент давнишний, постоянный, попросил съездить вместе с ним, чтоб его не нае*али. Приезжаем отдавать машину, прошу показать новый бампер, на что получаю ответ, да мол мы этот сделаем все ок будет, езжайте. Так, стоять, какой нахер этот сделаем? По каско стоит замена бампера, меняйте. Приемщик удивляется, начинает увиливать, в конечном счете сходимся на том, что бампер закажут, и через пару дней мы привезем машину. Приезжаем, говорю ну показывай. Выносят сильно б/у бампер в состоянии едва ли не хуже того что стоит на авто. Я думал у меня челюсть отвалится от такой наглости. Да мы говорит сделаем в лучшем виде, да я блять не сомневаюсь, мы бы и сами сделали без проблем этот бампер, но человек платит очень приличную сумму не за то,чтоб ему бампера клеили. Начинаю ругаться, зовем старшего, договариваемся подождать еще пару дней. Приезжаем, и неужели, нам выносят новый оригинальный бампер. Перед тем как забрать машину осмотрел со всех сторон, хватило совести все таки поставить новый бампер, покрасили на 4, ну да ладно с вами, хоть так.


Вторая история с той же машиной.

Дети, играя во дворе, попали камнем в заднее стекло, стекло высыпалось, и это в акурат за неделю до поездки в 5 000км в одну сторону. Поездка к ОД, поменяйте по каско стекло, дети разбили. Не вопрос, приезжайте через 60 дней, стекло придет, поменяем. Вы его, извините, почтой России из японии повезете? Купили стекло, поменяли, клиент довольный уехал на юга, позже забрал у официалов стекло которое до сих пор лежит в гараже.


ОД Ford

Официальный дилер. Взгляд с другой, третей стороны Авто, Автосервис, Од, Дилер, СТО, Ford, Mitsubishi, Lexus, Длиннопост

Было давно, по этому многих деталей уже не помню. Привезли фокуса на механике на покраску бамперов, и пока клиент на югах, попросил свозить авто к ОД на ремонт коробки. Мы этот ремонт могли произвести сами, но со снятием МКПП, а у ОД проводили этот ремонт без снятие агрегата и за счет этого дешевле. Что именно нужно было заменить не смог вспомнить, но не суть. Покрасили бампера, увезли машину к ОД, договорились о цене и т.д.. Приезжаю забирать, читаю заказ наряд, ценник заметно подрос, а вот и причина, первым пунктом, снятие/установка АКПП (автоматической коробки передач), так стоп, во первых у нас механика, во вторых ремонт должен был быть без снятие коробки. На мои резонные замечания какого? ответили, что без снятия сделать не смогли, а то что автомат, так это просто описались, ценник мол один и тот же. Забрал машину, возвращаюсь в бокс, осматриваю все ли прикрутили, и понимаю что болты не крутили, ну нет никаких следов снятие коробки. Звоню знакомому юристу, посоветоваться, и уже вместе возвращаемся к ОД, просим позвать директора, и начинаем выяснять. По камерам посмотрели что снятие агрегата не было, заменили на месте. Начальство начало отнекиваться, ну мол, по норма часам примерно тоже самое что снятие/установка, но увидев наши суровые и полные ненависти лица, предложил вернуть деньги за снятие/установку + бонус подарочную карту на покупку аксессуаров в их автосалоне.


Это лишь часть, крупных косяков ОД. Про такие вещи как налили паленого масла или продали втридорога запчасти/фильтра даже писать не охото. Скажу лишь, что своим постоянным клиентам, которые купили новые авто и обслуживаются по гарантии у ОД, мы как правило собираем комплект для ТО, оригинальные фильтра и хорошее масло с сертификатом соответствия(по другому говорят что ваше масло не подходит для этого двигателя), как правило на этих запчастях получается сэкономить %60


На этом все, как обычно, все что интересует можете спросить в комментах, но помните, что диагностика по интернету это в принципе вещь не благодарная, так что хотя бы указывайте как можно больше информации, марка модель, при каких обстоятельствах сломалось.


Всем кто дочитал спасибо, до скорых встреч.

Автомобильное сообщество

26.4K поста48.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

Тесть ездит на тойоте.

Так вот гарантия подошла к концу.

Купили фильтров, да масла стали менять.

Меняю салонник - а он мало того что в 2 раза меньше по толщине, так еще и забивали его ногами.

Только тойота, только официалы... :D

раскрыть ветку (26)
25
Автор поста оценил этот комментарий

В 2008 году я зарабатывал нехуёво. Купил новую Короллу, на каждое, даже самое малюсенькое ТО, даже щётки поменять, как король ездил к ОД. Правда, меня слегка напрягло то, что на все возникшие претензии (а было их, к счастью, за время гарантии всего три - иногда сбрасывалась магнитола, зимой что-то гремело чуть выше правой передней арки и периодически что-то погромыхивало в районе рулевой рейки) - ОД, мило улыбаясь, отвечал однотипно:

- Да вы что, правда?! Да ну, всё вроде у вас нормально... Не, не нормально?.. Ладно, тогда придётся делать диагностику... недели три... за ваш счёт... Машина срочно нужна? Нуууу, извините, что поделать. Да и случай-то не гарантийный, 100%!..

НО ведь это Тойота, мля! Управля мечтой! Самый лучший сервис! И бла-бла-бла. И я был невъебенно рад, что я так круто обслуживаюсь и самого крутого ОД, продающего самые лучшие автомобили, ага (дебил) (хотя автомобили и правда хорошие, они-то ни в чём не виноваты).

И вот в конце 2014 года решил я поменять свою ласточку на такую же, но новую (модель 2013 года). Поменял, всё ок... но пришёл 2015-й, и в стране наступил пиздец.

Сел я, погоревал, и думаю: есть два сту... эээ, варианта - либо я продаю машину, т.к. у меня нет средств её содержать, либо делаю всё ТО сам. Своими руками. Выбрал второй. И теперь я понимаю, что любой более-менее здоровый мужчина с двумя руками, минимумом инструментов и имеющий яму (или возможность иногда арендовать её часа на 3) вполне способен справиться со всеми этими, в принципе, элементарными операциями. За 40000 км мне только один раз жена помогала, когда тормозуху менял.

Так что вот такая вот гарантия от ОД. Обдерут, как лоха, а потом соскочат при первой возможности, будь они прокляты.

раскрыть ветку (23)
7
Автор поста оценил этот комментарий
что любой более-менее здоровый мужчина с двумя руками, минимумом инструментов и имеющий яму (или возможность иногда арендовать её часа на 3) вполне способен справиться со всеми этими, в принципе, элементарными операциями.

А, собственно, так и есть. Я тоже сначала думал, что менять масло это сложно сложно, а теперь даже сам масло и фильтр в коробке поменял (частичная замена, без аппарата). Единственное, думаю, регулировку клапанов вряд ли сам буду делать, если конечно, понадобится. Слишком много разбирать нужно в моторе.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

с нашим климатом, для этого нужно иметь нормальное помещение.


1. это климат, когда холодно уже не будешь всем этим заниматься на улице

2. потому что когда в чем-то слабо шаришь, может оказаться что ты допустим  не докупил какой-нить нужный винтик. и оставлять машину разобранную на улице, а тем более на арендованной яме вариант не очень.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
1. это климат, когда холодно уже не будешь всем этим заниматься на улице

В принципе, можно все сделать до холодов. на полгода должно хватить.

2. потому что когда в чем-то слабо шаришь, может оказаться что ты допустим не докупил какой-нить нужный винтик. и оставлять машину разобранную на улице, а тем более на арендованной яме вариант не очень.

Когда ты не особо шаришь, то нужно смотреть ютуб + читать печатный вариант, где написаны необходимые расходники. Я тоже не особо шарю, но читать то я могу.

Автор поста оценил этот комментарий

А что гидрокомпенсаторы не на всех машинах сейчас есть? Не сарказм, действительно интересно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Далеко не на всех
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в двух предыдущих машинах не было. Причем машины вышли на рынок после 2010 года. На нынешней движок из середины нулевых. В дизельном грузовичке есть гидрокомпенсаторы, но в случае их смерти геморроя не меньше, чем с регулировкой клапанов. которая необходима примерно в такие же интервалы - на бензине 150-200 тыс (и то не факт), если на газу, то может и раз в 60-80 тысяч (у меня на заводском газу, без бензина совсем до сих пор проблем нет, ни регулировал ни разу).

3
Автор поста оценил этот комментарий

Тойота это одни из самых наихуевийших дилеров в плане гарантийных обращений. Сталкиваюсь с историями не только о дилере в своем городе, но и в куче других, так что это скорее правило, чем исключение.

Хуже только лада, где тебя чуть ли не в цвет на три буквы шлют, а если что-то и берутся делать, то параллельно что-то ломают.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Точнее даже, не сама Тойота, а их ОД в России, ООО Бизнес-Кар, что-ли.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В разных городах разные, для дилерства тойоты достаточно продавать определенное количество машин в год, и все, ты дилер, у нас этому же владельцу принадлежат ОД мазды, форд, и что то еще

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не в фирме дело, а в людях. В этой стране хорошо почти никто не работает.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не тойота это вообще отдельная песня, очень толковые и надежные машины и совершенно мудацкие дилеры, я когда себе ведро смотрел, то много кого объездил и обухов и автомир и много много других, нигде кроме как в тойоте я не видел такого, ни одна тварь не подошла, когда я попытался сам отловить юнита, те как тараканы начали от меня дергать в разные стороны, после того как организм был таки отловлен, общался строго через губу и с таким видом как будто я его в 3 часа ночи за ногу с жены стащил. Форменный пиздец, и это не зависит какой дилер, тойота россия=ахуевший персонал.

Автор поста оценил этот комментарий
Есть такая фраза "Делай хорошо - плохо само получится". И очень много людей пользуются этим принципом. МБ все зависит от того с кем общаться?
Автор поста оценил этот комментарий

В данном случае проблема в голове этих дилеров. Как бы не хотел тебе помочь гарантийщик - ему не дадут сверху этого сделать.

Непосредственно в моём дилере, у которого я обслуживал машину (хёндай), некоторые вещи зависили от людей, а точнее приемщиков даже. Один приемщик был вообще молодец — я ему говорю "слушай, машина новая, а подлокотник поскрипывает", он "да не вопрос, сейчас гарантийщика позову". Со вторым приходилось немного поговорить, он ломался буквально 30 секунд максимум и звал. А третий урод полный - он ни в какую, отмазывался фразами из книжки по гарантии, что это нифига не гарантийные случаи (хотя тот же скрип подлокотника мне бесплатно и без гемора убрали - представьте что вы с таким в ладу или в тойоту приедете, где те же камри как скрипка при пробеге в 500км). Но я то знаю, что проблема именно в уроде, когда "голова" этого дилера дает добро на любые работы и их же оплачивает дилеру.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Знакомый купил шеви ниву и послал всех с гарантией в далекое пешее, на пробеге 7т.Км порвало цепь ГРМ
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я чот не совсем понял.3-я сторона это стороннее сто? Неск лет назад знакомая в томске покоцала новый вольц поло, не сильно, но делать надо.по каско. Сдала на ремонт официалам. Грит я как раз в отпуск уезжаю на 2 недели ( две Карл!) вы сможете за 2 недели сделать все к моему приезду? - дада! Все будет в лучшем виде, не сомневайтесь!
Приезжает через пол месяца, звонит им. Как моя машина, готова?
- какая машина? ( оооо! Еб...ть! Петрович! Тут какая то машина стоит!).нет не готова.приходите через 2 недели!
Послала их нах.забрала авто и сделала у "дяди Васи в гараже".
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, стороннее сто
Автор поста оценил этот комментарий
А как на 7 ткм может проявиться послание гарантии в далёкое пешее? Там же, по-моему, даже работы никакие провестись не успели, не?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Они сразу после покупки предложили провести толи То толи еще что, он им сказал идите нахер ничего не буду делать, подписал отказ от гарантии и уехал, за точность не ручаюсь но смысл был такой. Приехал к нам, загнали машину, сменили масла, протянули болты и т.д., и тут бац цепь

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Странно как-то, больше на развод похоже. Хотя хз, какие там у Шевроле условия.
Автор поста оценил этот комментарий

подписал отказ от гарантии

а нах он вот это сделал?

Автор поста оценил этот комментарий
Может всякие деньгосборники типа 0То ?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще чисто субъективно: Менять фильтра масла у официалов лучше раза 2-3 не больше(чисто что бы гарантия не слетела или вопросов  меньше было) А там либо самому либо в другом сервисе. Ибо делается все по большой части элементарно и даже съемники необходимые(например для снятия фильтра) окупаются зачастую за одну замену(или две если что то более крупное)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Масло в коробке мультитроник менял в гаражном сервисе - залили аналог, на холодную, одно и тоже масло в первую передачу и в саму коробку и что-то там еще не по технологии и вот теперь 2000 евро на новую коробень надо.
1
Автор поста оценил этот комментарий

от дилера зависит

обслуживаюсь у офицалов в перми - никаких проблем, но дорого(это не реклама, но если вы захотите мне заплатить - я не буду против)

Автор поста оценил этот комментарий

Оффициалы это те же шарашконторы, но если шарашка должна хотя бы пытаться делать правильно, качественно, быстро и по возможности дешево,  то официалам похуй. У тебя новая машина и у тебя нет выбора у кого проходить ТО, отсюда постоянный поток клиентов и забивание хуя на репутацию.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку