Официальный дилер. Взгляд с другой, третей стороны

Всем привет, выдалось немного свободного времени, решил запилить пост. На неделе листал ленту и наткнулся на посты про официальных дилеров, в которых пользователи ругались на офицалов, а те в ответных постах ругались на пользователей. Решил по этому случаю внести свои пять копеек, так сказать взгляд с совсем другой, третей стороны. Но как я уже говорил во многих постах, опираться могу только на свой регион, на опыт общения с нашими местными ОД, в других регионах отношение и качество услуг ОД может значительно отличаться.  Приведу пару примеров-историй, которые случались со мной при общении с ОД. Все истории про пост гарантийное обслуживание.

Пожалуй начнем с ОД Toyota.

Официальный дилер. Взгляд с другой, третей стороны Авто, Автосервис, Од, Дилер, СТО, Ford, Mitsubishi, Lexus, Длиннопост

Приезжает более-менее постоянный клиент на Lexus RX330, которому пару месяцев назад красили передний бампер. Заходит, и говорит, перестал работать омыватель лобового стекла, поехал к ОД, вообщем вот, и дает заключение от эксперта ОД Toyota на добрые 10 страниц А4. Хм...Читаю, красиво, с фотками и т.д. в заключении написано что сгорел моторчик омывателя ветрового стекла, по причине перегиба шланга подачи омывающей жидкости. Мол вы бампер ставили, и шланг плохо зафиксировали, он перегнулся, моторчик не смог продавить жидкость и сгорел. Ну ладно клиент, он человек в авто не разбирающийся и от него это в принципе не требуется, но эксперт тойоты, это весело. Объясняю клиенту, что мы сейчас все конечно проверим и починим, но сжечь тойотовский моторчик перегнутым шлангом, это из разряда фантастики, он сорвет/порвет этот шланг, но будет работать. Подняли, смотрим, и правдка косяк, перегнут шланг, бывает. Снимаем моторчик, попутно удивляясь отсутствием следов недавнего снятия, подаем напрямую 12 вольт, щелкает, значит не сгорел а заклинил. Разбираем и обнаруживаем маленький толи камушек толи еще что, в общем этот камушек заклинил моторчик и тот перестал качать, не редкое явление, после сборки все отлично работает. Клиент смотрит и удивляется, но ведь эксперт тойоты не снимая моторчика дал официальное заключение, что шланг перегнут и т.д.


ОД Mitsubishi

Официальный дилер. Взгляд с другой, третей стороны Авто, Автосервис, Од, Дилер, СТО, Ford, Mitsubishi, Lexus, Длиннопост

ASX как на фото, отправляется на замену и покраску заднего бампера по каско к ОД. Клиент давнишний, постоянный, попросил съездить вместе с ним, чтоб его не нае*али. Приезжаем отдавать машину, прошу показать новый бампер, на что получаю ответ, да мол мы этот сделаем все ок будет, езжайте. Так, стоять, какой нахер этот сделаем? По каско стоит замена бампера, меняйте. Приемщик удивляется, начинает увиливать, в конечном счете сходимся на том, что бампер закажут, и через пару дней мы привезем машину. Приезжаем, говорю ну показывай. Выносят сильно б/у бампер в состоянии едва ли не хуже того что стоит на авто. Я думал у меня челюсть отвалится от такой наглости. Да мы говорит сделаем в лучшем виде, да я блять не сомневаюсь, мы бы и сами сделали без проблем этот бампер, но человек платит очень приличную сумму не за то,чтоб ему бампера клеили. Начинаю ругаться, зовем старшего, договариваемся подождать еще пару дней. Приезжаем, и неужели, нам выносят новый оригинальный бампер. Перед тем как забрать машину осмотрел со всех сторон, хватило совести все таки поставить новый бампер, покрасили на 4, ну да ладно с вами, хоть так.


Вторая история с той же машиной.

Дети, играя во дворе, попали камнем в заднее стекло, стекло высыпалось, и это в акурат за неделю до поездки в 5 000км в одну сторону. Поездка к ОД, поменяйте по каско стекло, дети разбили. Не вопрос, приезжайте через 60 дней, стекло придет, поменяем. Вы его, извините, почтой России из японии повезете? Купили стекло, поменяли, клиент довольный уехал на юга, позже забрал у официалов стекло которое до сих пор лежит в гараже.


ОД Ford

Официальный дилер. Взгляд с другой, третей стороны Авто, Автосервис, Од, Дилер, СТО, Ford, Mitsubishi, Lexus, Длиннопост

Было давно, по этому многих деталей уже не помню. Привезли фокуса на механике на покраску бамперов, и пока клиент на югах, попросил свозить авто к ОД на ремонт коробки. Мы этот ремонт могли произвести сами, но со снятием МКПП, а у ОД проводили этот ремонт без снятие агрегата и за счет этого дешевле. Что именно нужно было заменить не смог вспомнить, но не суть. Покрасили бампера, увезли машину к ОД, договорились о цене и т.д.. Приезжаю забирать, читаю заказ наряд, ценник заметно подрос, а вот и причина, первым пунктом, снятие/установка АКПП (автоматической коробки передач), так стоп, во первых у нас механика, во вторых ремонт должен был быть без снятие коробки. На мои резонные замечания какого? ответили, что без снятия сделать не смогли, а то что автомат, так это просто описались, ценник мол один и тот же. Забрал машину, возвращаюсь в бокс, осматриваю все ли прикрутили, и понимаю что болты не крутили, ну нет никаких следов снятие коробки. Звоню знакомому юристу, посоветоваться, и уже вместе возвращаемся к ОД, просим позвать директора, и начинаем выяснять. По камерам посмотрели что снятие агрегата не было, заменили на месте. Начальство начало отнекиваться, ну мол, по норма часам примерно тоже самое что снятие/установка, но увидев наши суровые и полные ненависти лица, предложил вернуть деньги за снятие/установку + бонус подарочную карту на покупку аксессуаров в их автосалоне.


Это лишь часть, крупных косяков ОД. Про такие вещи как налили паленого масла или продали втридорога запчасти/фильтра даже писать не охото. Скажу лишь, что своим постоянным клиентам, которые купили новые авто и обслуживаются по гарантии у ОД, мы как правило собираем комплект для ТО, оригинальные фильтра и хорошее масло с сертификатом соответствия(по другому говорят что ваше масло не подходит для этого двигателя), как правило на этих запчастях получается сэкономить %60


На этом все, как обычно, все что интересует можете спросить в комментах, но помните, что диагностика по интернету это в принципе вещь не благодарная, так что хотя бы указывайте как можно больше информации, марка модель, при каких обстоятельствах сломалось.


Всем кто дочитал спасибо, до скорых встреч.

Автомобильное сообщество

26.4K поста48.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
и хорошее масло с сертификатом соответствия(по другому говорят что ваше масло не подходит для этого двигателя)

То ли морда у меня протокольная, то ли дилер лояльный, но ни разу не просили сертификаты на масло и запчасти. На первом ТО попросили сертификаты при заполнении бумаг, но на мой ответ: "в случае чего, все равно на экспертизу отправите". Приемщик завис ненадолго, но согласился со мной. То ли пометку сделали (шибко умный клиент), то ли потому что я вечно в ремзоне на ТО присутствовал, но больше ни разу не спрашивали сертификатов, не навяливали никаких допработ. Что долить, где помазать антикором, все писали. Максимум колеса лечили после саморезов.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Первый раз попросили когда в новую ваз 2115 привезли масло Liqui Moly Syntoil High Tech, офигительное масло за весьма приличные деньги, сказали не подходит, либо лукойл либо кастрол, другое нельзя, потом в ниссане пару раз просили, после этого начали всем сертификаты с собой давать.

раскрыть ветку (10)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Оф.дилер КИА г.Рязань.Привез Спектру на ремонт ходовой по гарантии.Замена сайлент-блоков,шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора. В итоге обьявленное время ремонта 3 часа-растянулось на 1,5 суток.Пришлось брать гостиницу.Живу в области за 200 км.Обьяснение типа закис один из болтов.Свернули.Долго искали и т.п. В итоге выехав из сервиса, услышал стук в передней подвеске.Загнал на подъемник в первый же сервис.Что я вижу?Пружины аммортизаторв обе лопнуты по нижнему витку.Экспертиза.Год судов...Возмещение

1
Автор поста оценил этот комментарий

А если подумать, то все равно ведь лажа. Допустим, стуканет движок, приезжаем к ОД. Тот 100% начнет гнать телегу, что заливали не то масло, а если даже и масло ОД, то "все равно бензин хреновый и сам дурак". Едешь на экспертизу, экспертиза говорит, что ОД дурак, масло тут не причем, заводской брак, либо клиент что то накосоручил. Одно из двух.

Как мне показалось, лучше с ними жестче быть, гнуть свою линию, они начинают намного лояльнее себя вести. Хотя, конечно, от города и конкретно дилера зависит, но ЗОЗПП везде одинаковый.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

мне однажды ОД заявил, когда на 43К км порвался ремень грм, что это все из-за некачественного бензина! БЕНЗИНА, КАРЛ!!! Я заржал ему прямо в лицо

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Да не, скорее омывашку плохую залил
1
Автор поста оценил этот комментарий
Opel Astra j 2012 года. 14000 пробега: лопнул блок двигателя между первым и вторым цилиндром. ОД (Автомир, г. Москва ) 2 недели делали мне мозг по поводу некачественного топлива. После сами провели экспертизу, и поменяли по гарантии
Автор поста оценил этот комментарий
Масло моторное подлежит декларированию, от этих деклараций смысла нет никакого, если только нет протокола реальных испытаний с ними. Учтите, что этот документ ничего не значит.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

есть сертификат соответсвия в котором написано что данное масло подходит для этого двигателя

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Добровольный сертификат на соответствие ГОСТу? Без реального протокола так же филькина грамота к сожалению.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Добровольный? Так то обязательный
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пришли фото, интересно посмотреть) Масла подлежат обязательному ДЕКЛАРИРОВАНИЮ по Тех регламенту ТС 30, только после получения декларации можно получить добровольный серт)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку