Официальный дилер - значит надежно? Но это не точно! Длиннопост

Купила баба порося или повесть о том, как Автогермес нас за дураков держит.


Не так давно я стала обладательницей маленькой красивой машины. К слову, это моя первая машина, до этого лет 5 мечтала о ней. К сожалению, радость от покупки была совсем недолгой.

В этом посте хочу рассказать как официальный автодилер с именем и большой историей может офигенно нае*ать обмануть своих клиентов.


Собственно, 4 июля этого года мы приобрели машину у дилера Автогермес на Рязанском проспекте. Моей радости не было предела! Маленькая, новая, серебристая - все как я мечтала. Однако проблемы ждали меня уже после первых километров эксплуатации. Спустя 20 минут поездки машина перегрелась и была доставлена на эвакуаторе обратно в салон, где мне сообщили, что в системе охлаждения была воздушная пробка. Неисправность устранили и клятвенно заверили меня, что такое бывает, ничего страшного и что теперь с машиной 100% все в порядке.

Спустя ровно две недели и 900 км пробега машина вскипает снова. Греется до 130 градусов, глохнет, не едет. В почти 100 километрах от дома. Повезло, что не на трассе и не ночью. И вот стоит нас 4 человека, ничего не понимающих в устройстве машины. Эвакуатор ждать часа 3, сама машина не едет, уже вечереет, а выбираться как-то надо. В итоге путем звонков знакомому мастеру определяем, что из системы охлаждения исчез практически весь антифриз. Сами доливаем 2 литра антифриза (2, Карл, спустя 2 недели езды и менее 1000 км пробега) и кое-как едем домой.


На следующий день приезжаем в салон, машину при мне осматривают 3 часа, при этом количество мастеров, одновременно смотрящих под капот моего авто колеблется от 1 до 6. Машину осматривали со всех сторон и, кажется, под всеми углами, на подъемнике и без него. Искали утечку антифриза во вне, но... Внешних утечек не нашли, а значит весь антифриз утекал в двигатель. Это я поняла из весьма эмоционального заключения мастера "движку п**да". Дословно.

Впрочем, само руководство Автогермеса так не посчитало. Мне было сказано, что никаких неисправностей у авто не обнаружено и что нужна доп диагностика. На мое законное требование о возврате или замене было сказано, что оснований для этого нет, так как нет неисправности. При этом сотрудник салона общался со мной в абсолютно хамской манере, кричал, перебивал и не хотел давать подменный автомобиль на время диагностики моего.

Окей, на неделю оставили им машину для поиска причины утечки антифриза.


На днях мы её забрали. С актом о том, что автомобиль по их мнению в полном порядке, все системы работают в норме и никаких неисправностей выявить не удалось. И с перечнем деталей, которые автосалон заменил моему автомобилю якобы по доброй воле и из большой любви к своему клиенту. Все фото прикладываю.

Утечка была, на словах они это не отрицают. А на бумагах, которые они выдают, авто в идеальном состоянии. Ну НЕ ВИДЯТ они неисправностей. И оснований для замены или возврата они не видят. На секундочку, машина дважды за две недели была не на ходу.


Автогермес, а давайте вы мне в следующий раз по вашей доброй воле и от большой любви поставите звуковую систему помощнее и диски покрасивее?


Конечно я буду с ними судиться, делать экспертизы и все, что от меня потребуется, чтоб справедливость восторжествовала. Но сил и нервов остается все меньше.


Сейчас я хочу предать эту историю максимальной огласке. Хочу донести до максимального количества потенциальных будущий клиентов Автогермеса - пожалуйста, будьте с ними осторожны! А лучше всего обходите нафиг стороной во имя сохранности вашего времени, денег и нервной системы.


У меня все. Мораль сей басни - не будь как я, не покупай автомобиль в Автогермесе!


P. S. Я обращалась напрямую в KIA со своей ситуацией. К сожалению, никакой помощи и поддержки (кроме извинений и обещаний поставить ситуацию на контроль) пока не получила. А представители головного офиса Автогермес кажется и не собирались комментировать произошедшее.

Официальный дилер - значит надежно? Но это не точно! Длиннопост Авто, Покупка авто, Обман, Подстава, Автосервис, Дилер, Поломка, Негатив, Длиннопост
Официальный дилер - значит надежно? Но это не точно! Длиннопост Авто, Покупка авто, Обман, Подстава, Автосервис, Дилер, Поломка, Негатив, Длиннопост
Официальный дилер - значит надежно? Но это не точно! Длиннопост Авто, Покупка авто, Обман, Подстава, Автосервис, Дилер, Поломка, Негатив, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку