Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Официальные тесты GeForce RTX 2080: всё не так плохо

Во время презентации видеокарт GeForce RTX компания NVIDIA сосредоточилась на главной особенности новинок — поддержке трассировки лучей в реальном времени. Собственно, в данном контексте и сравнивались новые видеокарты с их предшественниками. Однако не менее интересно было узнать, насколько выросла общая производительность графических процессоров Turing по сравнению с Pascal. И теперь у NVIDIA есть ответ на этот вопрос: сегодня компания распространила дополнительную информацию о быстродействии видеокарты GeForce GTX 2080.

Официальные тесты GeForce RTX 2080: всё не так плохо Nvidia, Rtx 2080Ti, Новости, Видеокарта, Игры, Geforce GTX 1080, Turing, Pascal, Длиннопост

На одном из опубликованных слайдов NVIDIA сравнила видеокарту GeForce GTX 1080 с её преемником GeForce RTX 2080. Согласно данным компании, в «обычных» играх, где применяются исключительно традиционные методы рендеринга, новая GeForce RTX 2080 обеспечивает среднем в 1,5 раза большую производительность, чем GeForce GTX 1080. Обратите внимание, что сравнение выполнено в разрешении 4K (3840 x 2160 точек).

Официальные тесты GeForce RTX 2080: всё не так плохо Nvidia, Rtx 2080Ti, Новости, Видеокарта, Игры, Geforce GTX 1080, Turing, Pascal, Длиннопост

Кроме того, в играх, поддерживающих новые алгоритмы сглаживая с искусственным интеллектом Deep Learning Super Sampling (DLSS), у новинки наблюдается и вовсе двукратное превосходство. Правда следует понимать, что поскольку технология DLSS не поддерживается в видеокартах прошлого поколения, результаты GeForce RTX 2080 в этом случае сопоставляются с производительностью видеокарты GeForce GTX 1080, которая работает с несколько иными настройками — при использовании какого-то другого метода сглаживания. То есть эта часть результатов иллюстрирует не столько превосходство в производительности GeForce RTX 2080, сколько тот факт, что технология DLSS позволяет качественно сглаживать изображение с минимальным снижением частоты кадров.


Другое распространённое NVIDIA изображение указывает на то, что GeForce RTX 2080 сможет обеспечить стабильные 60 и более кадров в секунду во многих играх уровня AAA в разрешении 4K. А в некоторых, например, Call of Duty: WWII, частота составит почти 100 кадров в секунду. Правда, NVIDIA не раскрывает подробности о настройках графики, при которых были получены такие результаты. Но учитывая предыдущий слайд, и известные данные о производительности GeForce GTX 1080 в этих играх, можно предположить, что настройки были как минимум высокие.

Официальные тесты GeForce RTX 2080: всё не так плохо Nvidia, Rtx 2080Ti, Новости, Видеокарта, Игры, Geforce GTX 1080, Turing, Pascal, Длиннопост

Также отмечается, что разработчики смогут использовать новую технологию сглаживания DLSS, чтобы ускорить работу новинок ещё больше. NVIDIA не уточняет, как работает DLSS на техническом уровне, упоминая лишь, что её работу обеспечивают специальные тензорные ядра. Отмечается, что эта технология применяет глубокое обучение и искусственный интеллект к методам рендеринга, что обеспечивает чёткие и гладкие края объектов в играх.

Официальные тесты GeForce RTX 2080: всё не так плохо Nvidia, Rtx 2080Ti, Новости, Видеокарта, Игры, Geforce GTX 1080, Turing, Pascal, Длиннопост

Для демонстрации возможностей DLSS компания NVIDIA выбрала демо Infiltrator от Epic Games. Для видеокарты GeForce GTX 1080 Ti было включено временное сглаживание, а GeForce RTX 2080 Ti использовала новую технологию DLSS. В результате новинка показывала примерно вдвое лучший результат, обеспечивая около 60 кадров в секунду, и при этом выдавала значительно более резкую картинку.


К сожалению, об уровне производительности GeForce RTX 2080 Ti компания NVIDIA решила пока что не распространяться. Но учитывая, что у неё на 50 % больше ядер CUDA, чем у GeForce RTX 2080 (4352 против 2944), можно ожидать, что GeForce RTX 2080 Ti будет настоящим монстром в играх в высоком разрешении.

Официальные тесты GeForce RTX 2080: всё не так плохо Nvidia, Rtx 2080Ti, Новости, Видеокарта, Игры, Geforce GTX 1080, Turing, Pascal, Длиннопост

Заметим, что всю информацию касательно производительности, предоставленную самой производителем, стоит воспринимать с долей скептицизма, до тех пор, пока не будут опубликованы независимые обзоры и тесты. Правда, обычно презентации NVIDIA содержат достаточно точную информацию, хоть иногда и полученную при довольно специфических условиях.

Источник: 3DNews

P.S. Пока только официальные, 2080 Ti раздавать покупателям по 100к рублей будут 20 сентября, а пока самая дешевая, мною найденная, 1080ti стоит 50к.

Лига Геймеров

44K пост88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
47
Автор поста оценил этот комментарий

Из того, что я видел в последних новостях об этих RTX - эти карточки полезны в первую очередь тем, кто предпочитает 4К и любит рюшечки-плюшечки, ибо сравнение включенных лучей в некоторых играх не вызвали у мпня вау-эффекта, увы. Ну отражения да, и? Часто вы их разглядываете в процессе игры? В общем, для своего монитора в 1080р я ограничусь пока что 1070. Благо пока я не встречал игр, которые она бы не вытянула.

раскрыть ветку (89)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Да, никто не рассматривает отражения, блики и т.д. НО! они добавляют эффект погружения из-за того, что картинка становится реалистичнее.

раскрыть ветку (15)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это если попробовать. На 1080ti например я в Ведьмаке выкрутил в ini-файле растительность и тени до зверских значений количества и качества. Без этой накрутки уже не будет привычного погружения. А пока не выкрутил - было.
А шедевры типа Морровинда обеспечивают погружение совсем не графонием.
раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Когда моровинд вышел он был вполне графонистым.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Морровинды, Готики это всего лишь эффект от первых эмоций, когда пробуешь какой-то новый до селе невиданный проект, при этом ещё будучи подростком или ребёнком. Детские эмоции они более живые и на долго отпечатываются в сознании/памяти.

Это как со сгущёнкой в детстве. В детстве она была вкуснее. Но нет, сейчас такая же.


В Морровинд на самом деле ничего особенного. Сядь играть в неё сейчас, тебе плеваться захочется.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, я например заметил что стал поигрывать в игры, которые в свое время каким-то образом прошли мимо меня, или в те, в которые я в силу отсутствия компа играть не мог.
Как пример, я буквально несколько месяцев назад начал играть в bloodlines the masquerade, и бля, какой же он охуенный.
А где то год назад я поиграл в Макс Пейна 2, тоже с огромным удовольствием.
Просто когда я играю в старые игры, мой мозг автоматически уходит в режим: "Для своего времени, эта графика охуенна" типа того. Это само происходит.
А некстгеновые игры вообще не затягивают, вот хуй знает. Я вроде не старик олдфаг который кричит что готика бест рпг(я в неё банально не играл). Но по ощущениям я иногда думаю что понимаю этих олдфагов.
Сейчас скачал Risen и тоже норм заходит(но прыжок там конечно пздц).
Еще другу показал Gran Turismo 2 на эмуле с геймпадом, дык он охуел с физики машин, да и от графики не плевался.

К чему я это, хз про эффект первых эмоций( то есть да, я скорее согласен с этим) но плеваться от игры потому что она старая? Не знаю, это только если она морально устарела, типа игр с 3d графикой из девяностых с треугольными сиськами модельками, которые ты прощаешь именно из-за ностальгии(хотя вот тут я сам себе противоречу). Потому что пиксели всегда в моде как и 2d.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да я всего лет пять назад впервые запустил Морровинд, мне тогда было 24 года. И до сих пор играю, моды ставлю, например глобальный мод Сердце Хаоса делает главный квест нелинейным и ещё кучу всего добавляет, при этом не убивая лор, а наоборот за счёт хардкорности заставляет сильнее погружаться.
Кидал эту свою сборку Морра многим, но никто так и не врубился, в чём кайф. Сплошные графонодрочеры.
А вот от Скайрима да, хочется плеваться после Ведьмака, хотя я каким-то образом наиграл в Скайрим больше 500 часов.
Автор поста оценил этот комментарий
шедевры типа Морровинда
*заплакал от ностальгии*
раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Рановато для ностальгии, Моррка живее всех живых, есть даже моды на графоний и дальность прорисовки, там уже проц нагружается как в современных играх. Есть и патчи, правящие аж сам экзешник игры.
Могу сборку скинуть) с инструкцией по установке
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут сборку подожду

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
О, круто, заодно сам вспомню как её ставить и может добавлю какой-то новый мод. Так что она будет лишний раз протестирована перед тем как скину)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже жду.
подписался, жду поста про сборку
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Подписчик? У меня-то? Не хотелось писать посты с этого мусорного аккаунта, так бы и ссылку на архив кинул... Но попробую, раз уж тут принято подпиской заставлять это делать
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо

Автор поста оценил этот комментарий

Когда я первый раз снял ограничения на прорисовку я офигел от того на сколько на самом деле маленькая карта))

ещё комментарии
42
Автор поста оценил этот комментарий

Все на самом деле потому что мы просто привыкли, что отражения в играх фейковые и не несут никакой функциональной нагрузки, только эстетическую. Все из-за ограничений метода их отрисовки.

А теперь представьте себе ситуацию с рейтрейсингом в каком нибудь соревновательном шутере недалекого будущего: вот бежишь ты спокойно по карте, ни о чем не подозревая. И вдруг замечаешь в окне здания отражение противника, подкрадывающегося втихую сзади. В старых играх этого отражения тупо не было бы, потому что модельки нет на экране.

В плане восприятия игры и погружения рейтресинг на голову выше растеризации. Ты видишь в игре то, что можно было бы ожидать увидеть и в реальности.

Просто, опять же, мы уже за долгие годы привыкли к условностям текущих технологий рендеринга. Надо будет перестраиваться)

раскрыть ветку (43)
67
Автор поста оценил этот комментарий

"Damn, I'm looking good"!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
15
Автор поста оценил этот комментарий

на самом деле это не зеркало, а копия комнаты и клон дюка в другой комнате

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
2
Автор поста оценил этот комментарий

Логичная оптимизация, тащемта

Автор поста оценил этот комментарий

Тоже самое было в Макс Пейне.

33
Автор поста оценил этот комментарий

некстген епта

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Там просто пинг высокий, даже гифка была
раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ога, ога, только вспомни, как сделана оптимизация в большинстве игр: моделька за пределами видимости камеры - не рендерим, например за спиной или за закрытой дверью. Т.е. что-бы рэйтрэйс заработал - мало будет просто включить трассировку лучей, но еще и ко всему отключить кучу оптимизаций, которые вырезают невидимые элементы, итого проседание производительности может стать весьма значительным ради пары невнятных бликов на поверхностях.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё читеры с прозрачными текстурами у стен опять начнут набирать обороты.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
> читеры с прозрачными текстурами
> нет текстур, нет отражений
> читеры хорошенько всосут думаю
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отражений на обычных стенах и так бы не было. Даже если не прозрачные стены брать, суть в том, что сейчас в "еспортс реди" шутерах координаты противников не шлются при отсутствии прямой видимости. А для создания отражений их придётся слать в каком-либо виде, что читеры и будут использовать.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Это все хорошо, но у этих видеокарт рейтрейсинг работает только там куда смотрит камера, иначе видюха не вывезет и в демках только однократное отражение света было что делает комнату с огромным окном полностью темной
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

прямую трассировку лучей никакая видюха в риалтайме непотянет ещё лет 10.

скорее никогда. бессмысленная задача

13
Автор поста оценил этот комментарий

В какой игре то? В black ops 4/ titanfall такая скорость действия что разглядывать отражения тупо некогда. в батле? дак там за 10 минут боя так разнесут все по кирпичику что отражений тупо нигде не будет. Очередная ненужная свистоперделка навязаная маркетологами. Чтобы мы сломя голову бежали за новыми карточками.

забыл про сингл сказать: там обычно противники сейчас настолько тупы что найти их никогда не составит труда и не нужно никуда вглядываться.

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

r6 siege, вот там как раз узнать о враге в замкнутом пространстве любыми способами всегда полезно. Прикольно было бы поставить стакан/чайник/термос у проема и чекать в отражении противника

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Будет дисбаланс в сторону 20хх видеокарт, вот когда у 80-90% игроков будет такая технология, тогда думаю это введут, а пока в массовых шутанах все останется как было)
раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Дисбаланс и сейчас есть. Один сидит на калькуляторе с нестабильными 30фпс, а другой на топовом риге с 144гц монитором.

раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Богом высокий фпс тебя, разумеется, не сделает. А среди двух полностью одинаковых игроков однозначно победит обладатель более мощного железа, как минимум из-за десятков миллисекунд разницы импутлага между 30 и 144 фпс.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я сейчас не про производительность, я именно про разницу технологий. Сейчас все видят тени и отражения одинаково, за исключением их качества, а у rtx в отражениях ты будешь видить, кто у тебя сзади, через прицел, стекла и т.д. а gtx не будет.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий
Неважно на чем играют. В сидже главное хитрожопость и изворотливость, а стрельба на втором плане
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так с тормозами никакой изворотливости не будет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну так нечего с феномами и пеньками с 750 жытыксом в такое играть, 21 век на дворе

4
Автор поста оценил этот комментарий

Это был просто пример как это можно использовать в принципе. Думаю, при достаточной распространенности в играх лет через 10-15 привычка поглядывать краем глаза на отражения и тени будет уже рефлекторной у многих игроков.


Как еще один вариант использования: в тактическом шутере типа Rainbow Six подглядывать за угол с помощью зеркальца.


В общем, вариантов реального использования технологии рейтресинга для улучшения погружения в игру придумать можно много всяких.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Еще с какой помпой презентовали волосы, и что, где они? Все кого видел и знаю отключают их. Так что чисто для лохов завлекуха.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

ну в бф1 часто бывали моменты, когда противника убивал просто по тому что раньше видел его тень, думаю в 5м тоже самое только с RTX тоже будет полезно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Давать человеку игровое преимущество тупо потому что у него настройка включена, это  не самое мудрое решение с точки зрения геймдизайна, получается что амд видюхи и старые поколения нвидиа окажуться в пролете что как по мне дикость и потенциальная потеря целевой аудитории.

раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас да. Через 10-15 лет, при повсеместном использовании рейтресинга (уж за это то время красные одуплятся, надеюсь) это уже не будет такой проблемой, имхо.

Рейтрейсинг еще и для разрабов привлекательнее выглядит, не надо дизайнить специально освещение и придумывать костыли для отражений и теней, что теоретически может снизить стоимость и сложность разработки.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Только если эта технология будет в консолях нового поколения.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

в новом поколении однозначно не будет. а следующего за ним поколением консолей как отдельных железок может не быть вовсе, по слухам. все в облаке будет)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Амд заявили поддержку рейтрейсинга в своих продуктах практически одновременно со всеми, просто о новом поколении их карт еще нет данных. Но там это будет 100%.

Майкрософт добавила поддержку в directx12, есть поддержка в вулкане, платформа RTX у нвидии и своя у АМД. Уже есть поддержка в топовых игровых движках. Рейтрейсинг это будущее индустрии к которому она давно уже готовится.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Про амд не знал, спасибо за инфу. Рано конечно говорить но как бы рейтрейсинг не оказался вторым хейрворксом, давая незначительные повышение качества в обмен на кучу фпс. 

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Рейтрейсинг здесь это не просто одна узконаправленная фича, а по сути лишь один из методов обработки графики который дает реалистичную картинку. Причем из таких фундаментальных, то есть это не столько находка какого то любопытного способа, сколько попытка воплотить реальное физическое явление в 3х мерной графике.

В больших 3д редакторах такой функционал есть уже давно, эта же штука используется в рендеринге киношных спецэффектов. Добирание его до игровой индустрии упирается лишь в мощность железа которое только только сейчас стало способно рендерить его в реальном времени.
Нвидиа не просто так заявляют что эта штука откроет новые горизонты в графике.

Так же, важно понимать что нвидиа или амд не вводят эту фичу как таковую, они лишь представляют возможность быстрой ее обработки на аппаратном уровне.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль только что куча хомячков этого не понимают и уже дружно обливают Нвидию помоями.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Классика жанра. Ууууу! Капиталисты! Все вокруг наебывают! Ууууу! Нвидиа!!!1111

Автор поста оценил этот комментарий

Ой вот давайте только объективно, да нвидиа продвигает новые технологии,  точно так же как и остальные компании но для компаний это бизнес и новые фитчи они двигают в массы только что бы люди велись на них и покупали.
Поливать говном нвидиа есть за что а именно:
- ценовая политика поколений видюх, вместо привычного удешевления старого поколение они просто решили продавать новое еще дороже;
- региональная ценовая политика, у нас стоимость видеокарты от официального представителя завышена на 50%,  примерно 1450$ долларов, когда за бугром она 1000$ продается;
- Маркетинговый обман, сейчас на оф сайте висит заявление что новые видюхи дают до 6 раз выше (по факту это относиться только к рендеру света);
- сырость продукта, понятно что текущие тесты не объективный показатель, но зачем вообще выдавать сырые продукты на подобное обозрение.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

- региональная ценовая политика, у нас стоимость видеокарты от официального представителя завышена на 50%, примерно 1450$ долларов, когда за бугром она 1000$ продается;

А с какой стати они должны продавать железо по разным ценам? Это как бы не цифровые копии к которым эта политика применима.
Есть вопросы? Адресуйте их государству. Спросите почему именно у нас, в общем то бедной стране на прилавках лежит самая дорогая техника в мире. Это ведь не только видеокарт касается, практически вся легальная электроника имеет самый высокий ценник среди развитых стран.

2
Автор поста оценил этот комментарий

что за бред , у меня гарнитура 7.1 я прекрасно слышу откуда и куда движется противник , с какой стороны был выстрел , что теперь объемный звук в игры не добавлять ибо 80% сидят в капельках купленных в электричке ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

объемный звук прекрасно реализован и в 2 колонках/наушниках, наращивание каналов позволит более четко слышать направление но не даст преимуществ недоступных на обычных колонках. В то же время описанные отражения, насколько я понял, работать будут только на RTX, что по сути будет давать уникальное для данных видеокарт преимущество.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже ждал анонса и более подробной информации по ценам и тд. теперь для своего WQHD возьму ка я себе 1080ti с компьютер юниверс, мне хватит ))

7
Автор поста оценил этот комментарий

Эти карточки полезны в первую очередь тем кто хочет просто играть. Как ни посмотри, это новое поколение, новые мощности. Даже без рейтрейсинга все это будет куда девать.

Ты же не собираешься до конца жизни играть в скайрим и ведьмака? Уже этой зимой выйдет метро которое явно собирается стать новым бенчмарком. Где то впереди киберпанк который потребует еще больше. И речь даже не о 4к, они бы в 2к шли при 60 фпс и было уже хорошо.
Новые карты это почти гарантированная возможность ближайшие года 2-3 крутить все на ультра в 1080p и не забивать голову вообще ничем. 1070 с этим уже не будет справляться, кое что и кое где придется сбавлять. Все же видели е3 и уровень графики новых игр? Может это не так заметно визуально, но скачок требований к ресурсам там будет заметным.
Ну и очевидно далеко не все сидят на 1070 / 1080. Многие например хотят обновиться с прошлых поколений, с 970/980 или может даже 1060. И для них это отличная возможность ибо судя по всему даже без рейтрейсинга мощи они прибавили прилично.

раскрыть ветку (12)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Вряд ли Metro и Cyberpunk смогут похвастаться чем-то впечатляющим, кроме нововведений от Nvidia. Как минимум потому что они выходят на консолях текущего поколения. Не отрицаю, что увидеть в работе технологию, заложенную в RTX там и на старых карточках не удастся, но и потери минимальны. Так было, например, с технологией Hairworks.


Впрочем, подожду спада ажиотажа и, возможно, подумаю над покупкой простецкой версии 2080.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Во первых, киберпанк (геймплейная демка )запускался на весьма мощном железе и сам трейлер уже давно разобрали найдя в нем кучу прожорливых новых технологий. 1080ti там был если уж уточнять.

Во вторых, за последние годы любая ААА мультиплатформа выходя на ПК от консолей никак не зависит и имеет возможность установки ультра графики дающей значительно лучшую картинку чем на консолях. Как и по качеству текстур или сглаживанию, так и по свету в целом. Так что аргумент мягко говоря притянут за уши.

В третьих, новые консоли выйдут вряд ли раньше конца 19го и скорее всего выкатят достаточно мощное железо чтобы иметь возможность соперничать с 20хх серией нвидии.

Ну и в четвертых, графика на десктопах упирается в железки достаточно сильно. Как только появится возможность требования резко подрастут даже для 1080p. Даже не потому что можно будет забить на оптимизацию, а потому что технологий для отрисовки графики вагон и маленькая тележка и их будут применять как только так сразу. И то что показали на е3, практически все большие проекты, этим явно будут пользоваться. Потому что графика отличается от того что было раньше. Не сильно, но заметно. Привет новое поколение карт.

Как бы ау. Каждое поколение происходит одно и то же, почему сейчас должно быть иначе? Я напомню, стандарт все еще 1080p, 4к только только начинает вступать в дело и раньше 30хх поколения ни о какой стабильной игре на ультра не может быть и речи.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

4к только только начинает вступать в дело и раньше 30хх поколения ни о какой стабильной игре на ультра не может быть и речи

И зачем платить больше?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Затем, чтобы три - четыре года играть на ультра в 1080p и не плакаться о плохой оптимизации которая будет в подавляющем большинстве игр? Я напомню, пресловутый ведьмак идеально шел только на 980 которая выходила одновременно с ним.
Ассассин ориджинс на 1080 запаса по фпс практически не имеет, 1% персентиль приблизился вплотную к 60кадрам а на 1070 есть просадки ниже.
ККД с плохой оптимизацией и его далеко не топовой графикой стоит на границе 60 кадров с просадками. На 1080.
И это все не про 4к и даже не 2к на которых результаты будут еще ниже.

Впереди новые игры которые на паскале в 1080p на ультра тянуть уже не будут. Вот за этим. Начнется с метро, продолжится всеми последующими ААА релизами.

И это мы даже не брали в рассчет ретрейсинг который потенциально довольно крутая технология. Которую уже внедрили тот же юнити, фростбайт и UT. Которая есть уже и в directx12 и поддержка которой уже реализована в вулкане.

Гораздо уместнее ставить вопрос готов ли обновляться кто-то отдельно. Но в масштабах индустрии это плановое наращивание мощностей железа которое довольно скоро станет стандартом.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы говорите столь очевидные вещи, что можно было ограничиться простой фразой: "Прогресс не стоит на месте, кто хочет видеть все его прелести тот обновляется".


И как я понял, мы тут говорим как раз об отдельных людях, готовых или не готовых обновляться. И как я уже писал, если что-то менять, то я бы предпочел все-таки стандартную GeForce RTX 2080 без Ti и Эдишнов. И как раз-таки из-за того, что 4К пока слишком молод и непредсказуем.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы столь развернуто не писал очевидные вещи если бы не было комментов в духе "а я не вижу ничего такого в рейтрейсинге, зачем мне обновляться".

Очевидно за тем что помимо рейтрейсинга который может оказаться многим нужен и интересен есть еще тупой рост производительности который довольно скоро тоже станет нужен.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо я из тех, кто предпочитает обождать, когда это самое скоро наступит, чем бежать вперед паровоза. К тому времени и стабильность с драйверами завезут, и цены опосля хайпа снизятся.

Автор поста оценил этот комментарий

Да тут ещё вопрос в том, что для 4к и экран нужен соответсвующий. И тут уже есть нюансы как в цене, так и в размерах монитора, чтобы человек смог сказать "дааа. Вот теперь вижу зачем мне 4к"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я 4к пока даже не рассматриваю, максимум 2к.
Причем учитывая современные технологии я хочу 4к 144 Гц монитор (частота не для игр), а таких по адекватным ценам с приемлимой картинкой и временем отклика в продаже еще нет и не будет год а то и два.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, что прямо таки скачок системных требований придётся на момент, примерно через год, после выхода новых консолей. Ну то есть, если они будут на момент выхода с передовым железом. За год его уже норм освоят, + уже особо на прошлое поколение заморачиваться не будут.
Ну а до этого суперские требования будут только у малого числа игр или у хреново оптимизированных
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я предпочитаю комфортно играть во все сразу, а не делать исключения для топовых графонистых проектов.
Что же касается оптимизации - это вообще то одна из причин для покупки топового железа. Чтобы не охать и ахать какие разработчики криворукие, а побороть косяки в лоб голой мощностью железа и просто наслаждаться самой игрой. И надо сказать рецепт работает на отлично, я почти никогда не жалуюсь на это.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, некоторые косяки никакой мощью не поборешь
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я свою старушку 1070 тоже ни на что не поменяю, для фхд это отличный вариант на данном этапе развития игр. Идет все на vsync@75 кадров.
раскрыть ветку (6)
21
Автор поста оценил этот комментарий

старушка 1070.....дожили)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да многие игры современные она уже не тянет  в стабильные 60

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

пока не встречал, ну кроме фар край 5 с рендером в 150%... там просадки уже начинаются

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

мафия 3:) но это вина самой мафии через жопу оптимизированной.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, мафия три с негроидом в главной роли даже на мафию-то не похожа... И да, оптимизацией там занимались какие-то олигофрены
Автор поста оценил этот комментарий

Ну Финалка 15 просадки в плоть до 30 фпс (речь естественно о максимальных настройках) Собаки вторые, Kingdom Come Deliverance, еще в некоторых моментах в скайриме поросадки есть, но тут думаю вина не совсем железа :) Да уж если совсем по чесноку то в большинстве современных игр есть моменты где она не может в стабильные 60.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Еще не забывает про высокий fps, мне, как владельцу FullHD и 144 Гц эти карты как раз таки кстати.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот кстати да, это тоже играет роль. У меня 60Гц, что тоже сказывается на конечном решении повременить.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Охохох, я думаю 1070 на 60 Гц и FullHD спокойно доживет и до следующего поколения

Автор поста оценил этот комментарий
Ну я очень часто обращаю внимание на отражения, тени и прочее освещение в играх. Поэтому поддержка всех этих фич в новых видеокартах меня очень радует. Мне очень сильно мазолят глаза неправильные отражения или хреновопроработанные тени. В той же ГТА5 во время дождя вроде бы и красиво , а больше половины обьектов не отражается в лужах, а именно машины , деревья , люди - вобщем все обьекты , с которыми хоть как-то можно взаимодейсьвовать. Но в то же время хорошо сделана система освещения и теней благодаря Nvidia PCSS : у основания предмета тень более четкая , а к концу- более мягкая , т.к. большее растояние от плоскости до обьекта. Однако в игре нет системы прозрачных теней , которая присутствует в СтарКрафт 2. Казалось бы мелочь , но очень приятно.
Еще меня прям бесят неправильно реализованные источники освещения. Часто замечаю в играх , что мелкие источники типа лампочек апаратуры и прочей мелочи по сути ничего не освещают. Это вроде и не критично , то такое бывает и с обьектами и более крупными. Или наоборот , вроде бы освещение есть , то тени нихрена не отбрасываются от предметов- тоже глаза мозолит.
Так что для меня подобная поддержка освещения прям в радость
4
Автор поста оценил этот комментарий
+, играю на минималках, во первых комп говно, а во вторых глаза не мазолят всякие тени, блики, и прочая хрень.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тени динамические часто в шутанах решают, успеваешь повернуться на проход откуда выйдет вражина как только вдруг мелькает тень от него

Автор поста оценил этот комментарий

А вы таки предлагаете остановиться в развитии и не создавать никаких новых технологий с заделом на будущее?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку