166

Официальные тесты GeForce RTX 2080: всё не так плохо

Во время презентации видеокарт GeForce RTX компания NVIDIA сосредоточилась на главной особенности новинок — поддержке трассировки лучей в реальном времени. Собственно, в данном контексте и сравнивались новые видеокарты с их предшественниками. Однако не менее интересно было узнать, насколько выросла общая производительность графических процессоров Turing по сравнению с Pascal. И теперь у NVIDIA есть ответ на этот вопрос: сегодня компания распространила дополнительную информацию о быстродействии видеокарты GeForce GTX 2080.

Официальные тесты GeForce RTX 2080: всё не так плохо Nvidia, Rtx 2080Ti, Новости, Тесты видеокарт, Игры, GTX 1080 ti, Turing, Pascal, Длиннопост

На одном из опубликованных слайдов NVIDIA сравнила видеокарту GeForce GTX 1080 с её преемником GeForce RTX 2080. Согласно данным компании, в «обычных» играх, где применяются исключительно традиционные методы рендеринга, новая GeForce RTX 2080 обеспечивает среднем в 1,5 раза большую производительность, чем GeForce GTX 1080. Обратите внимание, что сравнение выполнено в разрешении 4K (3840 x 2160 точек).

Официальные тесты GeForce RTX 2080: всё не так плохо Nvidia, Rtx 2080Ti, Новости, Тесты видеокарт, Игры, GTX 1080 ti, Turing, Pascal, Длиннопост

Кроме того, в играх, поддерживающих новые алгоритмы сглаживая с искусственным интеллектом Deep Learning Super Sampling (DLSS), у новинки наблюдается и вовсе двукратное превосходство. Правда следует понимать, что поскольку технология DLSS не поддерживается в видеокартах прошлого поколения, результаты GeForce RTX 2080 в этом случае сопоставляются с производительностью видеокарты GeForce GTX 1080, которая работает с несколько иными настройками — при использовании какого-то другого метода сглаживания. То есть эта часть результатов иллюстрирует не столько превосходство в производительности GeForce RTX 2080, сколько тот факт, что технология DLSS позволяет качественно сглаживать изображение с минимальным снижением частоты кадров.


Другое распространённое NVIDIA изображение указывает на то, что GeForce RTX 2080 сможет обеспечить стабильные 60 и более кадров в секунду во многих играх уровня AAA в разрешении 4K. А в некоторых, например, Call of Duty: WWII, частота составит почти 100 кадров в секунду. Правда, NVIDIA не раскрывает подробности о настройках графики, при которых были получены такие результаты. Но учитывая предыдущий слайд, и известные данные о производительности GeForce GTX 1080 в этих играх, можно предположить, что настройки были как минимум высокие.

Официальные тесты GeForce RTX 2080: всё не так плохо Nvidia, Rtx 2080Ti, Новости, Тесты видеокарт, Игры, GTX 1080 ti, Turing, Pascal, Длиннопост

Также отмечается, что разработчики смогут использовать новую технологию сглаживания DLSS, чтобы ускорить работу новинок ещё больше. NVIDIA не уточняет, как работает DLSS на техническом уровне, упоминая лишь, что её работу обеспечивают специальные тензорные ядра. Отмечается, что эта технология применяет глубокое обучение и искусственный интеллект к методам рендеринга, что обеспечивает чёткие и гладкие края объектов в играх.

Официальные тесты GeForce RTX 2080: всё не так плохо Nvidia, Rtx 2080Ti, Новости, Тесты видеокарт, Игры, GTX 1080 ti, Turing, Pascal, Длиннопост

Для демонстрации возможностей DLSS компания NVIDIA выбрала демо Infiltrator от Epic Games. Для видеокарты GeForce GTX 1080 Ti было включено временное сглаживание, а GeForce RTX 2080 Ti использовала новую технологию DLSS. В результате новинка показывала примерно вдвое лучший результат, обеспечивая около 60 кадров в секунду, и при этом выдавала значительно более резкую картинку.


К сожалению, об уровне производительности GeForce RTX 2080 Ti компания NVIDIA решила пока что не распространяться. Но учитывая, что у неё на 50 % больше ядер CUDA, чем у GeForce RTX 2080 (4352 против 2944), можно ожидать, что GeForce RTX 2080 Ti будет настоящим монстром в играх в высоком разрешении.

Официальные тесты GeForce RTX 2080: всё не так плохо Nvidia, Rtx 2080Ti, Новости, Тесты видеокарт, Игры, GTX 1080 ti, Turing, Pascal, Длиннопост

Заметим, что всю информацию касательно производительности, предоставленную самой производителем, стоит воспринимать с долей скептицизма, до тех пор, пока не будут опубликованы независимые обзоры и тесты. Правда, обычно презентации NVIDIA содержат достаточно точную информацию, хоть иногда и полученную при довольно специфических условиях.

Источник: 3DNews

P.S. Пока только официальные, 2080 Ti раздавать покупателям по 100к рублей будут 20 сентября, а пока самая дешевая, мною найденная, 1080ti стоит 50к.

Найдены возможные дубликаты

+46

Из того, что я видел в последних новостях об этих RTX - эти карточки полезны в первую очередь тем, кто предпочитает 4К и любит рюшечки-плюшечки, ибо сравнение включенных лучей в некоторых играх не вызвали у мпня вау-эффекта, увы. Ну отражения да, и? Часто вы их разглядываете в процессе игры? В общем, для своего монитора в 1080р я ограничусь пока что 1070. Благо пока я не встречал игр, которые она бы не вытянула.

раскрыть ветку 88
+12

Да, никто не рассматривает отражения, блики и т.д. НО! они добавляют эффект погружения из-за того, что картинка становится реалистичнее.

раскрыть ветку 15
+6
Это если попробовать. На 1080ti например я в Ведьмаке выкрутил в ini-файле растительность и тени до зверских значений количества и качества. Без этой накрутки уже не будет привычного погружения. А пока не выкрутил - было.
А шедевры типа Морровинда обеспечивают погружение совсем не графонием.
раскрыть ветку 14
+38

Все на самом деле потому что мы просто привыкли, что отражения в играх фейковые и не несут никакой функциональной нагрузки, только эстетическую. Все из-за ограничений метода их отрисовки.

А теперь представьте себе ситуацию с рейтрейсингом в каком нибудь соревновательном шутере недалекого будущего: вот бежишь ты спокойно по карте, ни о чем не подозревая. И вдруг замечаешь в окне здания отражение противника, подкрадывающегося втихую сзади. В старых играх этого отражения тупо не было бы, потому что модельки нет на экране.

В плане восприятия игры и погружения рейтресинг на голову выше растеризации. Ты видишь в игре то, что можно было бы ожидать увидеть и в реальности.

Просто, опять же, мы уже за долгие годы привыкли к условностям текущих технологий рендеринга. Надо будет перестраиваться)

раскрыть ветку 43
+66

"Damn, I'm looking good"!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+9

Ога, ога, только вспомни, как сделана оптимизация в большинстве игр: моделька за пределами видимости камеры - не рендерим, например за спиной или за закрытой дверью. Т.е. что-бы рэйтрэйс заработал - мало будет просто включить трассировку лучей, но еще и ко всему отключить кучу оптимизаций, которые вырезают невидимые элементы, итого проседание производительности может стать весьма значительным ради пары невнятных бликов на поверхностях.

раскрыть ветку 3
+4
Это все хорошо, но у этих видеокарт рейтрейсинг работает только там куда смотрит камера, иначе видюха не вывезет и в демках только однократное отражение света было что делает комнату с огромным окном полностью темной
раскрыть ветку 1
+5

В какой игре то? В black ops 4/ titanfall такая скорость действия что разглядывать отражения тупо некогда. в батле? дак там за 10 минут боя так разнесут все по кирпичику что отражений тупо нигде не будет. Очередная ненужная свистоперделка навязаная маркетологами. Чтобы мы сломя голову бежали за новыми карточками.

забыл про сингл сказать: там обычно противники сейчас настолько тупы что найти их никогда не составит труда и не нужно никуда вглядываться.

раскрыть ветку 13
0

ну в бф1 часто бывали моменты, когда противника убивал просто по тому что раньше видел его тень, думаю в 5м тоже самое только с RTX тоже будет полезно.

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

Давать человеку игровое преимущество тупо потому что у него настройка включена, это  не самое мудрое решение с точки зрения геймдизайна, получается что амд видюхи и старые поколения нвидиа окажуться в пролете что как по мне дикость и потенциальная потеря целевой аудитории.

раскрыть ветку 12
+3

Я тоже ждал анонса и более подробной информации по ценам и тд. теперь для своего WQHD возьму ка я себе 1080ti с компьютер юниверс, мне хватит ))

0
Ну я очень часто обращаю внимание на отражения, тени и прочее освещение в играх. Поэтому поддержка всех этих фич в новых видеокартах меня очень радует. Мне очень сильно мазолят глаза неправильные отражения или хреновопроработанные тени. В той же ГТА5 во время дождя вроде бы и красиво , а больше половины обьектов не отражается в лужах, а именно машины , деревья , люди - вобщем все обьекты , с которыми хоть как-то можно взаимодейсьвовать. Но в то же время хорошо сделана система освещения и теней благодаря Nvidia PCSS : у основания предмета тень более четкая , а к концу- более мягкая , т.к. большее растояние от плоскости до обьекта. Однако в игре нет системы прозрачных теней , которая присутствует в СтарКрафт 2. Казалось бы мелочь , но очень приятно.
Еще меня прям бесят неправильно реализованные источники освещения. Часто замечаю в играх , что мелкие источники типа лампочек апаратуры и прочей мелочи по сути ничего не освещают. Это вроде и не критично , то такое бывает и с обьектами и более крупными. Или наоборот , вроде бы освещение есть , то тени нихрена не отбрасываются от предметов- тоже глаза мозолит.
Так что для меня подобная поддержка освещения прям в радость
0

Еще не забывает про высокий fps, мне, как владельцу FullHD и 144 Гц эти карты как раз таки кстати.

раскрыть ветку 2
+1

Вот кстати да, это тоже играет роль. У меня 60Гц, что тоже сказывается на конечном решении повременить.

раскрыть ветку 1
0
Я свою старушку 1070 тоже ни на что не поменяю, для фхд это отличный вариант на данном этапе развития игр. Идет все на vsync@75 кадров.
раскрыть ветку 6
+21

старушка 1070.....дожили)

0

Да многие игры современные она уже не тянет  в стабильные 60

раскрыть ветку 4
0

Эти карточки полезны в первую очередь тем кто хочет просто играть. Как ни посмотри, это новое поколение, новые мощности. Даже без рейтрейсинга все это будет куда девать.

Ты же не собираешься до конца жизни играть в скайрим и ведьмака? Уже этой зимой выйдет метро которое явно собирается стать новым бенчмарком. Где то впереди киберпанк который потребует еще больше. И речь даже не о 4к, они бы в 2к шли при 60 фпс и было уже хорошо.
Новые карты это почти гарантированная возможность ближайшие года 2-3 крутить все на ультра в 1080p и не забивать голову вообще ничем. 1070 с этим уже не будет справляться, кое что и кое где придется сбавлять. Все же видели е3 и уровень графики новых игр? Может это не так заметно визуально, но скачок требований к ресурсам там будет заметным.
Ну и очевидно далеко не все сидят на 1070 / 1080. Многие например хотят обновиться с прошлых поколений, с 970/980 или может даже 1060. И для них это отличная возможность ибо судя по всему даже без рейтрейсинга мощи они прибавили прилично.

раскрыть ветку 12
+13

Вряд ли Metro и Cyberpunk смогут похвастаться чем-то впечатляющим, кроме нововведений от Nvidia. Как минимум потому что они выходят на консолях текущего поколения. Не отрицаю, что увидеть в работе технологию, заложенную в RTX там и на старых карточках не удастся, но и потери минимальны. Так было, например, с технологией Hairworks.


Впрочем, подожду спада ажиотажа и, возможно, подумаю над покупкой простецкой версии 2080.

раскрыть ветку 8
0
Думаю, что прямо таки скачок системных требований придётся на момент, примерно через год, после выхода новых консолей. Ну то есть, если они будут на момент выхода с передовым железом. За год его уже норм освоят, + уже особо на прошлое поколение заморачиваться не будут.
Ну а до этого суперские требования будут только у малого числа игр или у хреново оптимизированных
раскрыть ветку 2
-2

А вы таки предлагаете остановиться в развитии и не создавать никаких новых технологий с заделом на будущее?

раскрыть ветку 1
0

Нет.

-3
+, играю на минималках, во первых комп говно, а во вторых глаза не мазолят всякие тени, блики, и прочая хрень.
+8
Это всё замечательно. Когда ждать дешёвых 1080ти?
раскрыть ветку 17
+1

Никогда, они сняты с производства ещё месяца 4 назад.

раскрыть ветку 1
+1

а со складов их по твоему не в магазин а сразу на помойку отвезут? Они на волне майнинга их наделали немало.

+1

Хуанг сказал, что снижения цен на Паскали не будет. Надежда только на ритейлеров, которые возможно снизят цены, чтобы освободить место для Тьюрингов. Но 1080ти это явно не касается.

раскрыть ветку 1
+1

зачем освобождать место, можно просто тьюринги сделать еще дороже. СХАВАЮЮЮЮТ.

0

На Авито от 32к р. Не знаю только есть ли смысл брать, или ждать сравнения с 2070... Все же последние разы семидесятка обходила 80 ti прошлого поколения.

раскрыть ветку 6
+1

Я вот так все ждал ждал ждал... И так жаба душила покупать даже 1060 6g....В итоге увидев ценник на 2070, и сроки.... плюнул, психанул и заказал себе 1070ti. Уж очень хочется поиграть в нормальные игры с нормальным качеством. Очень надеюсь, что мне ее хватит года на 4 или даже на 5, разрешением 1080.


P.S.: у меня 550ti, думаю, скачок в производительности будет заметен

раскрыть ветку 5
0

И мне похер на тренд, я жду когла за 200-300$ можно будет прикупить карточку 1070-80 для фулхд.

раскрыть ветку 5
+6

Гыыы, только курс рубля к доллару за это время подрастет.

0

это через пару лет будет

раскрыть ветку 3
+26

Наберусь наглости процитировать себя:


"Приехали. При цене 2080 больше, чем у 1080Ti Nvidia сравнивает ее с 1080. Что только не сделаешь, чтобы вытащить поколение Тьюринг из той лужи куда оно село. По названию звучит как новая система сглаживания, которое в 4к не нужно и я его никогда не включаю. Я подозреваю, а не сравнивали ли они 1080 с включенным тяжелым сглаживанием, которое в 4к дико требовательно, и 2080 c этим новым сглаживанием...)))

Пускай протестируют 1080Ti без сглаживания в 4к и 2080 без сглаживания в 4к. Вот это будет интересно)))"


И да. Это скорее всего разогнанный 2080 FE против не разогнанной 1080 FE.

Так что я пока не смог бы сказать, что "все не так уж плохо"

раскрыть ветку 24
+5

я думаю вся проблема в этой новой технологии, паскали заебись получились потому что просто мощнее 9 серии и без новых фишек, потому и по цене они хороши были на старте, а тут новая технология (хз насколько она будет востребована), но давайте все же дождемся тестов и сравнений, щас пока покупка новых карт это покупка кота в мешке

раскрыть ветку 1
0

тем кто отоварился паскалями и не хотел бы слишком быстро переходить на новую видеокарту вообще не выгодно чтобы тьюринг взлетел:)

+2

Помоему с 4к вообще никакое сглаживание не нужно.

раскрыть ветку 3
+1
Я в 1080р играю с dsr, где возможно, без аа, весьма неплохо показывает.
раскрыть ветку 2
+1
. Я подозреваю, а не сравнивали ли они 1080 с включенным тяжелым сглаживанием
сказано же, taa включено, оно довольно лайтовое
раскрыть ветку 17
+1

Не в 4к. И цитата из другой менее подробной новости об этом же, которая была вчера. Там даже не было написано, что новая технология - сглаживание.

раскрыть ветку 16
+5

Официальные тесты: всё не так уж плохо.

Официальные цены: да ну как её на ...

+4

Вот если DLSS для VR будет нормально работать, будет шикарно. Семплинг это хорошо, но очень дорого по ресурсам, а многим играм не помогает в силу особенностей графики. Пока самая большая беда в Elite, хоть 200% хоть 300% ставь, дорожащий алиазинг бесит, причем видно, что это не из за невысокого разрешения гарнитуры - некоторые детали картинки больше точки дисплея и занимают то 2 то 3-4 пикселя создавая то лесенку, то дрожание.

+15

Видеокарта... 100к... автомобиль... станок, приносящий прибыль... зарплата за 3 месяца...


Пипец...

раскрыть ветку 36
+14

Кто-то за несколько лямов берёт автомобиль, а для кого-то это цена квартиры, и что? Бери что попроще, 1060 сейчас всё тянет в бытовых условиях (не 4К).

раскрыть ветку 26
+6

Даже 1050Ti вполне годная.

раскрыть ветку 23
0

"Кто-то за несколько лямов берёт автомобиль, а для кого-то это цена квартиры" Судя по стоянкам на моей улице это одни и те же люди в основном)

-6
1060 сейчас всё тянет в бытовых условиях (не 4К)

на средних настройках

ещё комментарий
0

Ну не для нас она, не для простых смертных. Можно и за миллион сделать видюху, и её купят! Просто потому, что понты

раскрыть ветку 8
+6
Не понты, а просто могут себе её позволить. Как и многое другое, всегда так было...
раскрыть ветку 4
+1

Для казахов?

раскрыть ветку 2
+8

А хуй от нее растет?

раскрыть ветку 3
+5

и продолжительность жизни увеличивается

раскрыть ветку 2
+6

Чтобы хватило времени кредит на нее погасить.

0

то есть, можно и до пенсии дожить?

+4

Помню когда АМД продвигала Вулкан подобные картинки тоже были популярны, однако ничего подобного в реальности не было.

В реальности прирост будет как обычно, 15-20%.

И то 1080Ти с 11 Гб памяти и шиной 352 бит все же интереснее для 4к.

раскрыть ветку 6
+2

ну хз, между 980ти и 1080ти прирост как раз и был ~40%, и это только в чистой производительности чипа, а ведь у последней ещё и памяти вдвое больше почти

раскрыть ветку 3
-1
это только в чистой производительности

Вот так скорее всего.

И то был обусловлен памятью 1080, вот и тут переход на GDDR6 даст те самые 20%


Да и что спорить, будут тесты - посмотрим. Даже если будет производительнее на 40%, то настолько же и будет дороже, ибо сейчас майнеры регулируют рынок.

раскрыть ветку 2
+1

Вулкан шикарен, просто почему то кроме дума его нигде так и не использовали. И прирост фпс там был довольно неплохой. А подобные картинки оказались правдой для сравнения 900 и 1000 серии, вопрос только в том будет ли такой скачек, когда он не нужен.

+1

Благодаря вулкану у меня Дум шёл на ультрах в 4к 60фпс, больше ни одна ААА игра так не смогла

+1

Прям обязательно куплю и наконец буду играть в игры без лагов, хотя стоп, я на 1060 вроде без них играю. Игор то нормальных и прорывных с точки зрения технологий нет совсем.

+1

Мне больше интересно сравнение RTX 2050 и GTX 1060

раскрыть ветку 3
+1

Аббревиатура RTX применяется только к старшим картам: rtx2080, rtx2070. Все остальные карты так и останутся gtx

раскрыть ветку 2
+1

То есть 2050 и 2060 не будут поддерживать трассировку лучей в реальном времени? Похоже и стоить они будут на порядок дешевле

раскрыть ветку 1
+1

Любой нормальный AA сравнивать с TAA - ну пиздец дауны...

0

блять, когда полторы штуки баксов стало нормально отдать за видеокарту??? мать его, да всю жизнь за косарь баксов собирался хороший комп, за полтора почти топовый, что за херня на рынке творится?

0

Эти данные про 4к неспроста. Ибо вполне возможно, что при обыкновенном фулл HD разница будет невысокой.

0

> Но учитывая, что у неё на 50 % больше ядер CUDA, чем у GeForce RTX 2080 (4352 против 2944)


У нвидии свои особенные проценты, где 146% - максимум? :) Тогда все сходится, конечно.

0

Графики в папугаях  )) так красиво смотрится ))

-3

Карты с припиской mining, без интерфейсных разьемов, с ограниченныи функционалом и гарантией 1-3 мес.

-3

Стоит ли сейчас брать ноут на 1060? Или ждать выхода 2060? Интересуют исключительно ноуты

раскрыть ветку 3
+3

пока 2060 до ноутов дойдёт, пройдёт не один месяц, а пока они сравняются по цене с 1060-ми, пройдёт ещё не один год. Так что да, стоит. 1060 хорошая карта, на 5 лет гейминга запросто (если, конечно, не запрашивать высокие настройки в каждом ААА высере, хотя опять же это исключительно в руках разработчиков, вон фар край пятый на 1050ti шёл в 40+ фпс в ультрах)

раскрыть ветку 1
+1

Поддерживаю, 1050 Ти хорошая карта

0

Бери, на 1080р это карта тащит нормально, а 2060 по проивзодительности скачок будет такой же незначительный как между 660 и 760. Ждать бессмысленно.

-4
У меня сейчас msi aero 1080Ti. Есть смысл обновляться на новое поколение? Просто температуры под 80 да и выше 2000 мгц не поднимается
раскрыть ветку 1
+4

А тебе для чего-то не хватает? Или понты уже не те после выхода новых карт?

-9
А майнить на ней тоже клево?
раскрыть ветку 1
+5

Не настолько, чтобы отбить стоимость.

-12

И главный вопрос который в дальнейшем повлияет на цены: какой у неё хэшрэйт при майнинге в сравнении с 1080? Если нет прироста в два раза как по цене, то вангую, что подешевеет.

раскрыть ветку 2
0
На это уже никто не посмотрит. Давно вышли платы заточенные под майнинг, без лишних и не нужных финтифлюшек и по цене и мощности сильно выгоднее и эффективнее.
раскрыть ветку 1
-1

А можно примеры таких плат?  Если вы не асики имеете в виду. Cryptonight например асиками не майниться.

ещё комментарии
Похожие посты