-51

Официально: в Беларуси экзамен для мотоциклистов усложнят через полгода

А смысл?Если в основном у самоубийц нет прав и они летают под двести по городу ничего не боясь.Нельзя отобрать того чего нет.

Дубликаты не найдены

+8

Ты лично опрос провел у кого есть права или нет? Или по своим друзьям в деревне на мопедах судишь?

ещё комментарии
+5
ТС похоже в жизни не общался ни с одним мотоциклистом. Так вот будет откровением, но подавляющее большенство с правами и даже трезвые. И не надо говорить о отдельных случаях. Они на столько исчезающе малы что в расчет можно не брать.
ещё комментарии
+4
Если смысла нет, то можно ведь совсем права отменить.
ещё комментарии
+3
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
ещё комментарии
0
Вы из Белоруссии?
Похожие посты
104

Техническое состояние, оборудование и шеринговые велосипеды

Техническое состояние, оборудование и шеринговые велосипеды ПДД, Велосипед, Республика Беларусь, Длиннопост, Выборы, Политика, Митинг

Вчера в Минске ГАИ снова составляла протоколы на велосипедистов, которые участвуют в так называемых велопробегах солидарности. Официально претензии правоохранителей заключались в том, что двухколесный транспорт не оборудован зеркалами и катафотами. Но если раньше штрафовали только тех, кто ездил на собственных велосипедах, то в этот раз «досталось» и пользователям шеринга «Колобайк». Пользователи сервиса вину не признают и штраф оплачивать не хотят. Их вызвали на разбирательство в ОГАИ. Известно, что вчера на велосипедистов было составлено не менее 10 протоколов.


Как и на всех предыдущих акциях, гаишники просили велосипедистов предъявить документы — для установления личности, а потом сообщали, что они нарушили ПДД: на прокатных велосипедах были катафоты не того цвета, а на каких-то велосипедах не было зеркал.



Пункт 200 гл. 26. ПДД Беларуси
Велосипед должен иметь исправные тормозную систему, рулевое управление и звуковой сигнал, быть оборудован зеркалом заднего вида, спереди световозвращателем белого цвета, сзади — световозвращателем (световозвращателями) красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателями оранжевого цвета.

«Штрафы должны выписывать на „Колобок“ — они владельцы велосипедов»


С правонарушением велосипедисты не соглашались: если транспорт прокатный, то и отвечать за его техсостояние и оборудование должен владелец, ему и штраф платить.


Инспекторы выслушивали велосипедистов, но все же составляли протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 18.23 КоАП (предусмотрено наказание в виде предупреждения или штрафа от одной до трех базовых) и приглашали велосипедистов прибыть для разбирательства в ГАИ в определенные дату и время.


Но были и совсем курьезные ситуации. Минчанин Андрей, зная, что ГАИ штрафует за отсутствие зеркал, купил и самостоятельно установил зеркало на шеринговый велосипед.


— Ехал по проспекту Независимости в сторону Дворца Республики. Метров за пять до перекрестка с Козлова я спешился: на светофоре горел красный свет. Когда вместе с другими велосипедистами стояли возле пешеходного перехода, подъехала ГАИ и два инспектора начали проверять у нас зеркала и катафоты.


Андрей показал инспектору зеркало, но вопросы у того вызвали боковые катафоты: на колесах они были белые, а по ПДД должны быть оранжевые.


— Но я заметил, что на педалях с обеих сторон велосипеда были оранжевые светоотражатели, их я показал инспектору. Но тот сказал, что на педалях — это не значит сбоку.


За боковые катафоты не того цвета на прокатном велосипеде гаишник составил протокол на Андрея. Велосипедист сделал надпись, что с правонарушением не согласен. На 6 августа ему назначен визит к начальнику ОГАИ Первомайского района — на разбирательство.


— Буду доказывать, что в велосипеде было все по ПДД. А если мне все же дадут штраф, думаю обращаться в суд, — говорит мужчина. — Вообще, «Колобайк» должен позаботиться, чтобы все в их велосипедах было по ПДД. Я, когда заканчивал поездку, поставил им самую низкую оценку и отзыв написал: «Из-за вас у меня проблемы с ГАИ».



Владелец шеринга: «Раз вы революционеры — то и штрафы оплачивайте сами»


— Наши велосипеды оборудованы всем необходимым: впереди и сзади световозвращателями, катафотами сбоку. Никакого дополнительного оборудования им не требуется. Это соответствует Венской конвенции о дорожном движении, — прокомментировал ситуацию Вадим Осипчик, директор велошеринга «Колобайк». — Что касается зеркал, то они велосипедам не нужны, нигде в мире на велосипеды их не устанавливают. У нас это требование забыли убрать из ПДД со времен СССР.


По словам директора шеринга, месяц назад он был на приеме в республиканской ГАИ, и там его заверили, что в новой редакции ПДД требований к зеркалам не будет. При этом он отметил, что если ГАИ наложит штраф на пользователя сервиса, то прокатная фирма оплачивать его не будет.


— Если вы революционеры и решили участвовать в этих акциях, то будьте такими стойкими до конца — платите штрафы сами. Я понимаю: такая ваша жизненная позиция, но это ваши риски, так почему за ваши действия должен отвечать кто-то другой? Ведь люди, которые выезжают на своих велосипедах, отвечают сами и ни на кого ответственность не перекладывают, — рассуждает Вадим Осипчик.


Источник https://auto.tut.by/news/offtop/694654.html

Показать полностью
1933

Короля дороги на KIA, который объезжал по встречке пробку и плюнул в стекло другого авто, лишили прав

— За создание аварийной обстановки водитель KIA привлечен к административной ответственности по ч. 10 ст. 18.14 КоАП Беларуси. Мужчину лишили прав на 12 месяцев и оштрафовали на 20 базовых величин (510 рублей), — проинформировали в ГАИ.


Напомним, 31 октября водитель KIA ехал по улице Пономаренко со стороны улицы Я. Мавра в направлении проспекта Жукова. Перед перекрестком он выехал на встречную полосу, чем вынудил водителя Mercedes применить торможение вплоть до остановки транспортного средства.


— Он вышел, подергал ручку двери моего автомобиля, постучал в стекло и попытался мне объяснить, что я, по его мнению, неправ. После того, как товарищ понял, что я не собираюсь его объезжать, он вернулся в авто и уехал, плюнув мне на прощание в боковое стекло, — рассказал водитель Mercedes.

46

Электросамокат ехал 75 км/ч по Минску, его зафиксировала камера фотофиксации

Минск, ул. Орловская, дом №80; 19 июля (пятница), 21:04:18. Таковы данные показаний камеры скорости, зафиксировавшей превышение в черте города на более чем 10 км/ч. Правда, на снимке отнюдь не автомобиль. Главным героем фото стал водитель электроскутера, двигавшийся по проезжей части участка второго транспортного кольца.


На снимке фигурирует электросамокат с сиденьем. То есть речь о личном транспорте, а не принадлежащем прокатной организации. За рулем молодой человек. Согласно показаниям камеры, он двигался со скоростью 75 км/ч, сообщили Onliner в СЗАО «Безопасные дороги Беларуси». По закону это является правонарушением, однако номеров у самоката нет, потому установить владельца по базе госрегистрации не представляется возможным. Розыском нарушителя займется милиция — представителям РОВД была передана информация.

Электросамокат ехал 75 км/ч по Минску, его зафиксировала камера фотофиксации Минск, ПДД, Электросамокат, Превышение скорости, Идиотизм, Республика Беларусь

«Ранее имели место превышения скорости разными необычными транспортными средствами (бронетранспортером и даже велосипедом), — обратили внимание в СЗАО «Безопасные дороги Беларуси». — Но фиксация превышения скорости электросамокатом произведена впервые».


В начале мая МВД предложило обсудить перемены в ПДД, среди которых и упоминается понятие средства персональной мобильности. Формулировка такая: «Лицо, передвигающееся с использованием приспособлений (кроме велосипедов), имеющих электродвигатель и максимальную конструктивную скорость движения, определенную его технической характеристикой, не более 25 км/ч (самокатов, моноколес, гироскутеров и так далее), приравнивается к пешеходу». У общественности тут же возник вопрос, каким образом будут замерять максимальную скорость. Как показывает пример, некоторые модели самокатов способны развивать скорость, сравнимую с автомобильным трафиком.


Источник: https://auto.onliner.by/2019/07/30/skorost-67

132

Умнее некоторых людей

В дополнение к посту https://pikabu.ru/story/vezhlivost_6423528

В Гродно живет мохнатый пес, который переходит дорогу исключительно в установленных местах — по зебре и только тогда, когда водители остановятся перед пешеходным переходом. Встретить его можно в районе улицы Пролетарской.

2253

Вежливость.

Дело было вчера вечером в Пружанах ( Беларусь).Автор видео, подъезжая к пешеходному переходу, заметил задумчивого рыжего кота. Тому явно нужно было на другую сторону дороги. Автомобилист остановился.  Навстречу ехал уазик, который также притормозил.

Кот оценил обстановку, убедился в безопасности движения и быстрым уверенным шагом перешел дорогу по правилам.

141

Поезд протянул авто 600 метров, до того как полностью остановился.

Поезд протянул авто 600 метров, до того как полностью остановился. Бобруйск, Республика Беларусь, Авария, Железная дорога, Авто, ПДД, Нарушение ПДД, Поезд

Ночью 31 августа под Бобруйском поезд протаранил стоявший на путях автомобиль. До момента остановки состав протащил свою ношу более полу километра.
До аварии автомобиль двигался вдоль путей и решил пересечь железную дорогу на пешеходном переходе, где и застрял. Во время столкновения водитель наблюдал происходящее со стороны, ожидая неминуемого исхода события.
Обошлось без жертв.

1952

Правильный знак

Все вроде бы как знают, но напомнить никогда не помешает
Правильный знак Пешеход, Пешеходный переход, ПДД, Правила, Республика Беларусь

Пункт правил изменился, но суть осталась та же:

4. Обязанности пешеходов

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.


Баянометр ругается на текст из ПДД

1670

В Минске задерживать мотоциклиста приехало 6 машин ГАИ.

Говорят, какой-то министр пожаловался на зеленый мотоцикл за езду на заднем колесе

В Минске задерживать мотоциклиста приехало 6 машин ГАИ. Мото, ГИБДД, GTA, Минск, Республика Беларусь, Нарушение, ПДД

Сразу несколько патрульных автомобилей ГАИ блокировали зеленый мотоцикл Kawasaki Ninja.

"Как я понял, ехал некий министр по проспекту и увидел, как некий мотоциклист на салатовом мотоцикле ехал по проспекту на заднем колесе. Он пожаловался в ГАИ - и, как я слышал по рации, объявили план "Перехват" на салатовый мотоцикл. Начали отсматривать видеозаписи с камер наблюдения, где ехал я или где ехал мотоцикл, похожий на мой. Теперь на меня составляют протоколы. Сначала их было 7, теперь осталось 3: за проезд на красный, нечитаемый "номер" и выезд на встречную полосу".


Мотоциклист отрицает, что он ехал на красный.


"Мне предъявили непонятные фотографии с какого-то столба, на красный я точно не ехал. Все нарушения, которые мне вменяют, были сделаны за часа полтора. Сам я находился в офисе. Ехал ли на заднем колесе? Возможно, но это было не на проспекте, ответственности за это в ПДД нет", - говорит Александр.


На место зачем-то подъехала и группа экспертов. Разбирательство продолжается. "Заберут ли мотоцикл? Пока не знаю. Уже разбираемся часа два", - сказал Александр.

\

Позже Александр позвонил и в растерянности сообщил, что мотоцикл все-таки задерживают.


https://www.abw.by/news/198959/

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: