А Мединский ему: "Тебе вдвойне повезло, не выходило никаких русских фильмов сейчас, а то твой Голливуд пододвинули бы как и Марвел."
Можешь как угодно относиться к ним, но охуевшеться Мединского это не отменяет. Кстати, поговаривают, что и Пикабу совсем не торт, заблокировать бы его к хуям.
А современные российские фильмы такое говно, что не каждый взрослый из Челябинска выдержит. Я лучше детское посмотрю.
а зачем противопоставлять их? у 16 летних фанатов марвела настолько горит очко, когда им говоришь, что они 23 фильма по одному сценарию сняли, что они просто не могут молчать и исходят на говно
плюсы тебе) хомячки накинулись защищая эту парашу... А в РФ есть нормальные современные фильмы
Фильмы от Марвел близки к шедеврам развлекательного кино. Это Звездные войны и Индиана Джонс 10-х годов 21 века. Это именно то, для чего ходят в кинотеатры. Умные и серьезные фильмы с "как в жизни" не предназначены для широкого экрана. Когда в России пытаются снимать развлекательное кино, получаются Защитники или плагиат по типу Движения вверх, которые проигрывают Марвелу по всем фронтам. Естественно, далеко не всем нравится развлекательное кино, естественно, найдутся люди, которым российское развлекательное кино покажется лучше марвеловского, но в общем и целом, говорить, что Марвел говно, скорее всего, неправильно.
Бюджет $90–96 млн[2]
Сборы $100 331 370 [3]
По крайней мере сборы первышают бюджет. И это цифры без учета проката в РФ (хотя тут много не собрешь, но все же.)
upd
кстати насчет РФ:
https://pluggedin.ru/open/rekordnye-sbory-odnaghdy-v-gollivu...
Хотя если сравнивать с Криминальным чтивом где
Бюджет $ 8 млн[1]Фильм, конечно, провальный)
Сборы $ 213 928 762[1]
Насколько я знаю, сборы должны как минимум в 2 раза превышать бюджет, что бы выйти в ноль. Так что он даже не окупился...
Верно. Просто ЦА слишком узкая. Снял бы его не Тарантино, а кто то малоизвестный, был бы полный провал. Ну чтож, Квентин снял фильм для себя, значит справедливо, что сам же за него заплатил.
Мимо тех акций трудно пройти: чтобы не чинить кассовую ленту, они заставляют ее на 80% площади "товарами по акции", и на оставшийся свободный уголок помещается 1-2 продукта, корзину приходится держать в руках до последнего. И при пробитии чека еще раза 3 предложат "товар по акции". Официально заявляю, что отдел маркетинга Дикси - гнойные пидоры.