Фильм имхо шедевральный. Да, крутых шуток и диалогов тут не очень много. Вобще, этот фильм можно сказать без сюжета. Тут нет никакого экшона, нет каких-то глобальных злодеев с которыми ГГ сражаются весь фильм, однозначно злых\добрых героев (как в Ублюдках или Джанго). Фильм - просто отражение эпохи США конца 60-х (очень благодарен локализаторам, что при дубляже не переводили оригинальные звуки радио\сериалов, просто 100 из 10 по атмосферности, когда слышишь радио 60-х в AM). Как будто режисер просто ходил с камерой за обычными актерами того времени и снимал все, что с ними происходит. Если б не экшон в концовке, то фильм можно даже семейным назвать. Однозначно рекомендую к просмотру.
Крутых шуток немного, но они блядь настолько крутые, что я то и дело посмеивалась (а в конце и вовсе заржала в голос с ружья чехова, как и весь зал тащемто), у меня ни один фильм столько смеха не вызывал обычно, как фильмы Тарантино, обожаю его тонкий и комплексный юмор.
Угу, про вкус сигарет, которых не существует, как и Морлей, которые курил Курильщик из Х-файлов
А как вам собачий корм "хорошая еда для плохой собаки" со вкусами енота, крысы и т.д.?) Это же тоже классная придумка Тарантино!)
Не понятно было с чего зал ржот. Монолог Дикаприо с девочкой,где он сюжет книжки через себя пропускает и просто рыдает на камеру. Сука,зал ржот! Тебе за сорок и ты уже не крутой объезчик мустангов и жизнь под откос,что смешного? Да ты попробуй слезу пусти . Вот просто так . Перед тобой толпа и свет и камеры. Идиоты! Дикаприо просто великий актёр! Или сцена в вагончике,когда он забыл текст. Это алкоголик ,который понимает что он на крючке,и все уходит из под контроля,я себе хозяин,сейчас раз и завяжу,но нет,ты на крючке,трепыхаешься как рыбка. Зал ржот.
Ещё понравилась Марго Робби. В сцене в кинотеатре она играет как живет.
А какой ветер в фильме. Он как отдельно нанятый актёр. Я бы дал Оскар за роль второго плана ветру.
Зал смеётся по вполне очевидной причине. Просто хоть Лео и актер, но каждый может примерить в таких моментах его образ на себя и узнать эти чувства. Оттого и смешно, что жизненно.
Вот мне 40 и я примерил на себя его диалог и было ни разу не смешно,было до слёз. Так что думаю,те кто смеялись не понимали о чем речь,видели картинку не вникая в суть.
Вот мне интересно, сколько лет вы прожили на земле, если все ещё не поняли, что разные люди воспринимают ситуации по-разному? Да те же темпераменты вам говорят о чем-то?
Темперамент это несколько иное. А так да приходилось видеть разную реакцию ,на казалось бы однозначно происходящее. Звериный восторг от вида человеческих мук,например,но то были дети гор,что с них взять. Вполне вероятно что я не внимательно смотрел,перечислите эпизоды которые вызвали у вас смех,я пересмотрю более вдумчиво
Ну так понятно чего ржет над сценой в трейлере. "Я никчемный негодяй, я щас возьму и брошу", отпивает из фляжки.
В сцене со слезами первой тоже понятно что ДиКаприо слишком сильно, необосновано и гиперболизированно себя жалеет.
Такой вот юмор у Квентина нашего Тарантины.
Действительно забавный момент
в фильме неслучайно показано, как Шэрон Тейт подвозит какую-то хиппи. Наверное, в те времена это было в порядке вещей. (Да и сейчас не редкость)
А когда ему было не по пути, он и проезжал. В общем, такой себе нормальный, самодостаточный мужик
Ну он же каскадёр, парень привыкший рисковать. А вообще. Посмотрю на тебя, когда тебе будет лет 50-55 и милая юная девочка будет тебе улыбаться и строить глазки.
милая юная девочка будет тебе улыбаться и строить глазки.
поэтому нужно ее подобрать чтобы потом ей отказать? зачем вообще связываться с такими личностями? не нужно быть гением что потом это приведет к проблемам, что и произошло в фильме, основную их часть он избежал благодаря везению.
то что эти бомжи всего лишь прокололи колесо (могли например перерезать тормозные шланги и тогда крутой каскадер внезапно приехал бы в обрыв), а могли сжечь машину, могли напасть на него толпой и заколоть ножами, и задержись "шиномонтажник" на минуту, то текс на лошиди успел бы прискакать и что было бы тогда? мы этого не знаем поскольку все происходящее там это удачное стечение обстоятельств.
Фильм на самом деле просто огонь. Если быть знакомым с биографией Шерон Тейт до просмотра, то понимаешь, что концовка - бомба.
ну я знала до просмотра, поэтому с самого начала была в легком напряжении)) теперь несу добро в массы и предупреждаю всех, кто на него собирается :D
в нашем зале человек 5 не выдержали и ушли минут за 40 до конца...а ведь коротенькая статейка из вики могла спасти их вечер)
я думаю, там это напряжение целенаправленно (но главное ненавязчиво) нагнетают, показывают как Шерон милая и приятная. Тарантино могёт!
больше ничего.
Ну, может, еще посмотреть Лицо со шрамом, чтобы чуть больше угорнуть от Аль Пачино (там где он весело кричит "Кровища!")
Я еще вспомнил, как играл в ГТА 3 "Либерти-сити". Эстетика совпадает: тачки из конца 60-х, герой-одиночка, несущийся на машине под звуки радио.
Ага, ну или просто в том, что ты знаешь, чем все должно кончится, а заканчивается так, как Тарантино захотел.
Жду минусов, но что может быть шедеврального в фильме без сюжета? На что смотреть почти 3 часа, на отсылочки? Или на редкие шуточки? По моему мнению, Тарантино снял кино для себя и корешей из голивудской тусовки. Артхаус? Возможно. Но смотреть рядовым зрителям я бы не рекомендовал.
Не скажу насчет "шедевральности", мне фильм просто очень симпатичен. Симпатичны герои, локации, тачки, музыка, погода. Сказочный мир, в который я никогда уже не попаду. Сказочный, но кажущийся таким реальным, с документальным воссозданием каждой мелочи, с абсолютно реальными героями, в нормальности поведения которых нисколько не сомневаешься.
Фильм - окно в этот мир. И хочется смотреть в него снова и снова.
Проблема в том, что если бы это артхаус, то тогда концовка слишком убогая, если обычный фильм - то слишком убогий сюжет. Тоже хз, чем он всем нравится. Шутки совершенно обычные, это не какой-нибудь большой куш или форрест гамп, а что-то чуть лучше марвел комедий. Кадры красивые, но за 3 часа совершенно надоедают, персонажи не раскрыты (замени Марго Робби на абсолютно любую актрису и НИЧЕГО не поменяется, вообще). Не понимаю, откуда такие высокие оценки на кинопоиске, учитывая, что большинство смотрящих понятия не имеют от 60-х годах США и, скорее всего, просто фапают на Тарантино.
https://aif.ru/society/history/odnazhdy_v_gollivude_nastoyas...
Знал эту историю до просмотра фильма, и сама история никак не оправдывает концовку, которая (для артхауса) смотрится как совершенно чужеродный элемент.
Не шаблонно, не стандартно, без типичных голливудских штампов вроде "герой и героиня, их конфликт, они его преодолевают и теперь навсегда вместе", фильм без супер-героев и - внимание! - без ДИСНЕЯ. Просто сидишь, получаешь удовольствие, обращаешь внимание на детали, коих в фильме просто моооре и теряешься в догадках о том, что будет дальше и какого хера там вообще делает Марго Робби!
Теряешься в догадках, что будет дальше - и ничего не получаешь в итоге. Нестандартно != хорошо. Есть куча фильмов "без типичных голливудских штампов, без супер-героев, без ДИСНЕЯ", которые, тем не менее, имеют хороший сюжет, проработанных персонажей и идею, а не только красивую картинку и атмосферу. Смотреть 3 часа на детали и актерскую игру - это довольно уныло и не тянет на шедевр уж точно.
Убери имя Тарантино из титров - и все, фильм бы имел оценки намного меньше, имхо.
Хоть кто-то это написал, а то уже напрягает слышать про этот шедевр от всех ото всюду. Обзорщики все как один отсасывают тарантино с таким причмокиванием, что его слышно за милю. Я сам в кино сидел и не понимал, как это может нравится рядовому зрителю, темболее называть шедевром, лично мне пофиг на декорации той эпохи, я не фапаю на эти детали США, её историю и кинематограф. Меня как будто заставляли читать википедию, если бы не красивые кадры при съёмке, это вообще не возможно было бы смотреть. Да и это наверное один из фильмов где концовка как будто не гармонично смотрелась, какая-то излишняя жестокость не свойственная не героям фильма, не самому фильму. Брюса Ли просто выставили полным мудаком и даже хз зачем это никак не на что не повлияло, даже шутки не было, просто мудак и всё. Если вдуматься, то даже героев особо не раскрыли их отношения, они просто как в музее шляются в кадре и ничего не делают, тут даже нету тех легендарных разговоров, которые я обычно любил у тарантино. Зачем нужно было вообще нанимать столько известных актёров если они как какие-то пустышки совершенно не раскрыты. Бред Пит так вообще толи старый совсем, толи ботекса много который распух на жаре, но я не мог разобрать, что он там играет. Даже баба эта из отряда самоубийц тупо ходит и улыбается, хотя может неплохо играть. Фильм конечно не отстой, его смотреть можно и даже сама концепция прикольная как переписали историю менсона, но мне кажется этот фильм сильно перехваливают. Будь он от левого чела и с неизвестными актёрами, всё было бы иначе.
Да тут не дело, что он проиграет или выиграет, Клифф выдуманный персонаж и его могут наделить какой угодно реакция и силой. (Хоть и странно смотреть как вышедший на пенсию каскадёр дрался на равных с обученным бойцом в самом расцвете сил). Брюса показали высокомерным противным выскочкой, который говорил, что легко сделает Мухаммеда Али, хотя был его большим фаном в реальности, а так же не сдержанным и глупым готовым вступить в безрассудную драку с любым кто в нём засомневается.
Цитата дочери Брюса которую это задело и я не удивлён.
Также ей было неприятно, когда другие зрители в зале смеялись над Брюсом Ли.
"Шэннон Ли также обратила внимание, что в фильме именно ее отец бросает вызов герою Брэда Питта, а не наоборот. В жизни Брюс Ли не провоцировал других людей на драку."
Тарантино отдал дань памяти Шэрон Тейт, показав её милой, простой и отзывчивой и пытался тронуть её реальной речью в конце фильма, но точно так же, только в обратную сторону он просто обосрал другого достойного человека, может быть конечно не идеального, но много добившегося и привнёсшего. Причём я не против когда всё доводят до абсурда и шуток как в соузпарке допустим, но тут этого нет, просто на серьёзных щах это показывают. Неужели не нашли другого способа показать, что Клифф крут.
Брюса Ли просто выставили полным мудаком и даже хз зачем это никак не на что не повлияло, даже шутки не было, просто мудак
Он и был мудаком ИРЛ, хотя не во всём и не всегда, но попытка подкупить Ип Мана жилплощадью ИМХО довольно показательна
Он был мудаком но не всегда? Так можно про каждого человека сказать) А что за история с Ип Манам? Я даже не слышал.
Он был мудаком но не всегда? Так можно про каждого человека сказать
У каждого случаются говенные поступки, вопрос в том как их много, кто пострадал и какое место они занимают в твоей жизни. Если ты в 6 лет украл у бабушки из комода денег на мороженое - это одно, если в 20 ее сбережения на отдых с девушкой - другое.
До США и славы Ли у него учился, но не закончил обучение, уехал в США, пообещав не открывать секретов вин-чун не-китайцам(Ип был националистом), как мы знаем не сдержал слова) Позже, уже став звездой и заработав много денег он приезжал в Гон-Конг и предлагал Ип-ману обучить его высоким техникам в обмен на покупку для того квартиры(на тот момент Ип Ман и его семья своего жилья не имели). По-моему поступок насквозь мудацкий: можешь - помоги за так, потом попроси для себя что тебе надо, а знать что с ровного места тебя пошлют и искушать так человека - шантаж.
Интересно, а где это можно почитать? Или это какое-то интервью? А то ничего похожего не могу найти. Только написано, что его учения до сих пор покрыты тайной. Да и вроде как у Брюса были свои методы просто взятые из разных школ, он же у него даже не доучился, как ты сам написал и приехал потом за раскрытием этих тайн, тогда что он там раскрыл? Слава Брюс Ли, вообще частично помогла Ип Ману открыть большую и хорошо оборудованную школу. А вообще сложно сказать насколько они были близки и кто кому должен безвозмездно помогать. Если человек готов унести свою тайную технику даже во вред своей семьи и прогибать в бедности, то тут даже хз кто мудак. Как будто сюжет дешевого аниме.
Вот честно, хотел бы я увидеть такие же восхищённые комментарии ...только при условии, что в фильме не было бы топ актёров и тарантино не числился бы главным фильма сего. Тоесть абсолютно такой же фильм, с таким же уровнем актёрской игры , с такой же атмосферой и постановкой кадра, но без пиара.
Господи, да "это" не взяло бы и 6.0 имдб
Что то все так восхищаются этим фильмом, а мне что то вообще не зашёл. Вырезать любой отрезок любой длины из первых двух часов фильма - и ничего не изменится. Убрать любого актера с его ролью(кроме тех двух что на постере) - тоже ничего не изменится. Выглядит как очень сильно растянутая короткометражка. Как по мне - выглядит так, как будто Тарантино снимал только минут 10-15 от всего фильма, а остальное доверили стажеру.
Весь фильм относится к 1 событию и 1 маньяку , который известен на все США. ВЕСЬ смысл фильма в нем.Если ты не знаешь и не понимаешь этого - тебе фильм не зайдет и покажется скучным, хотя он напряженный от начала до конца
Жаль что об этом нигде не сообщается ни в самом фильме, ни в описаниях к нему. Я как человек далёкий от американской культуры 60х (хз вообще кому она близка в России) весь фильм ждал какого-то подвоха, что вот щас весь пазл сложиться все бессмысленные действия обретут смысл ииии нихуя. Супер просто
Может я не ценитель, но это единственный фильм Тарантино который вообще не зашел
Да твою ж налево. ТАРАНТИНО, к сожалению или к счастью - американец. Я понимаю, что это может странно звучать, но он не объясняет свои ходы или приёмы в фильмах. Как например, он не не объясняет, что такое нацизм\фашизм перед просмотром бесславных ублюдков. Как не объясняет , что такое рабство перед Джанго. Не объясняет , что в Убить Билла 2 героиня никого не убила. Так же и здесь в Однажды в Голливуде он объясняет, что есть такой человек, как Чарльз Мэнсон, которого знает ВСЯ Америка. Который основал свою секту и держал в страхе пол страны. Который в этом фильме является ВСЕМ страхом.
И да, я согласен, вы не обязаны вдруг вычитывать какие-то факты из википедии, чтобы насладиться фильмом или книгой, автор должен вам донести историю без предыстории. Но Тарантино НИКОГДА Не объяснял предысторию. А тем более, когда он снимает фильм про Америку 69 года. Это бы несколько потеряло темп повествования, знаете ли.
И я согласен опять же, что это ОЧЕНЬ странная картина для Тарантино. Но она шикарная, когда ты знаешь предысторию. И раньше, в его фильмах, она была либо совсем не важна, либо она была известна практически каждому ребенку. Так что...просто прочтите в вики, кто такой Мэнсон и всё станет на свои места в фильме, как пазл)
просто наши прокатчики могли перед началом просмотра давать краткую историческую справку, и фильм бил бы острее
Всё о кино
19.9K постов58.2K подписчиков
Правила сообщества
1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).
2. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты. В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту.
3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
7. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
8. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях.