Дубликаты не найдены

+57

а зачем разоблачать незнающего студента на лекции? на лекции учить надо, а не экзамен устраивать.

раскрыть ветку 1
+3

Указывает на его ошибку, тем самым учит.

+11

Два математика в ресторане поспорили, насколько хорошо знает математику большинство людей. Один утверждал, что большинство ее вообще не знает, а другой - что хоть и немного, но знают. Когда пессимист отошел в туалет, оптимист подозвал симпатичную официантку-блондинку и говорит:


- Когда мой коллега вернется, я задам вам вопрос. Суть не важна. Всё, что вы должны сделать - это сказать "Треть икс куб".

- Как-как? Третий скуп? - переспрашивает официантка.

- Да нет, Треть Икс Куб, понятно?

- A-a! Tретик скуп? - повторяет официантка.

- Да, да. Это всё, о чём я вас прошу.


Официантка уходит, твердя про себя, как заклинание, фразу "Третик скуп". Тут возвращается пессимист. Оптимист говорит:

- Давай спросим у нашей официантки, чему равен какой-нибудь простенький интеграл.

Пессимист со смехом соглашается. Оптимист вызывает официантку и спрашивает:


- Извините, вы не помните чему равен интеграл от x^2 по dx?

- Tреть икс куб... - oтвечает официантка. Пессимист сильно удивлен, оптимист весело смеется. Официантка отходит на несколько шагов, и обернувшись через плечо добавляет:

- ...плюс константа.

раскрыть ветку 1
+1

Вот это реальный сюжетный поворот

+11

вас хрен поймешь, поэтому поискал в интернетах о чем идет речь, и вот что нашел на википедии:

Обозначение векторного произведения

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+3

Ну да, нормальные люди пишут или крестик, или квадратные скобки + запятая. И только псевдоэлита из Долгопрудного рисует квадратные скобки да ещё и крестик посередине ставит.

раскрыть ветку 1
0
Не, мы тоже так обозначали, СВФУ.
+10

Есть данная книжка

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3

респект!

+24
dx/dt почему нельзя сократить d?
раскрыть ветку 12
+5

это классика :). Знакомый рассказывал, что у него в группе на Ph.D. один студент спросил такое на технической физике.

раскрыть ветку 6
-1
да мы сами, на первом курсе спрашивали такое на общем курсе физики.
а потом через полсеместра нам на матане это показали.
а щас, говорят, студенты зависают над этим:
1/2+0.5=?
раскрыть ветку 5
-6
мдаа, если шутка не дошла, надо прочитать еще раз.
это же знак дифференциала, нельзя сокращать.
раскрыть ветку 4
+10

такой смешной ты

раскрыть ветку 2
+1

Всё норм.

ещё комментарии
+12
Я согласен, с утверждением, но в этом конкретнтм случае недоработка школьного учителя
раскрыть ветку 14
+23

да гдеж вы такие школы берете, что вам там объясняют (а не говорят что оно есть 1 раз за 11 лет) декартово произведение? В мое школе считался хорошим тот учитель, у которого квадратные уравнение каждый решить может, а уж прямое произведение там и подавно никто не знал.


Еще веселее было с произведением векторным. О его существовании я узнал только в университете.

раскрыть ветку 13
0
Еще веселее было с произведением векторным. О его существовании я узнал только в университете.

А как же электро-магнитная физика? Там же оно активно используется.

раскрыть ветку 1
-2
Другие регионы, не обижайтесь но в инсте я заметил, что лучшее математическое школьное образование по всей стране дают в Москве, Чувашской республике и Ставропольском крае. По крайней мере, именно эти люди максимально топили в технических дисциплинах на протяжении всего обучения. Сам я со Ставропольского края
раскрыть ветку 10
+6
Ничто так не разоблачает незнающего студента как отсутствие вопросов
раскрыть ветку 3
+6

А если препод говорит очевидные вещи или просто некомпетентен ?

раскрыть ветку 1
+7
все верно, есть наблюдение преподавательское, что вопросов не бывает когда все понятно, и когда ничего не понятно.
0
У меня в университете почти все преподаватели по завершении объяснения части материала спрашивали "есть вопросы"? И получали мертвую тишину в ответ. И только один преподаватель (единственный от которой я что-то вынес за время учёбы... студент я был так себе) спрашивал "поднимите руки те кто поняли, что я сейчас рассказала".
+3

У нас в мореходке было. Вызывают одного дебила к доске, говорят - Записывай : икс в квадрате... И оно пишет Х, и , сука, обводит его аккуратным таким квадратиком...

раскрыть ветку 1
+7

Нет. Это был неграмотный, но пытливый студент. Из таких Ломоносовы и выходят.

+3
Иллюстрация к комментарию
+2

какой икс? вроде точкой умножение, или это занаучный юмор?

а не всё норм. после вертикального текста я всё узнал.

раскрыть ветку 4
+21

Речь идёт о векторах, символ векторного произведения.

раскрыть ветку 3
+1

а ну ладно, а как на счёт всего остального?

раскрыть ветку 1
+1

Странно, мб я чего подзабыл, но в мое время так обозначали прямое произведение. Векторное же писалось без того самого крестика

+1

"Что эта за формула? Где я нахожусь?Кто вы? Чья эта дача?")

+1

На уроках абсолютно то же самое.

0
Молчание в знак согласия. Дааа
0

Так векторное произведение еще никто не унижал

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: