Одна из проблем квестов в Fallout 4

Ave, true to Caesar, юзеры.


Fallout 4 сама по себе спорная игра, ньюфаги её боготворят, а олдфаги сначала взбесились, а потом забили и пошли играть в Fallout Nevada и Fallout Resurrection.


Но обе этих группы имеют почти схожую мысль о квестах - они плохие (или спорные), почему? узнаете прочитав пост до конца

(а ещё дальше будут спойлэры так-что осторожнее)

(гифочка для привлечения внимания)

Одна из проблем квестов в Fallout 4 Игры, Компьютерные игры, Fallout, Fallout 4, Критика, Срач, Спойлер, Гифка, Длиннопост
Одна из проблем квестов в Fallout 4 Игры, Компьютерные игры, Fallout, Fallout 4, Критика, Срач, Спойлер, Гифка, Длиннопост

"Закуток"


Хорошое задание про убежище 81, в нём вы можете найти Кюри и узнать, о кротокрысьей болезни, найти Пупса "Медицина" и ещё некоторые терминалы для чтения, и всё было бы очень хорошо если бы не...


Куча врагов которые прут прямо на нас! ЗАЧЕМ?!? Они ведь даже не именные и никак не влияют на сам квест, ну да, там есть кротокрысы способные заразить тебя, но их болезнь на -10 хп это просто ничего, на неё даже никто не обращает внимание во время игры и даже не стараются избежать её.

В итоге если вырезать момент с враждебными врагами, то у нас выйдет даже лучше, ведь квест станет более повествовательным и научит хоть что-то читать и изучать мир чем-то кроме ствола, тем более врагов можно заменить на какие-нибудь простые головоломки и этому заданию цены бы не было!

Одна из проблем квестов в Fallout 4 Игры, Компьютерные игры, Fallout, Fallout 4, Критика, Срач, Спойлер, Гифка, Длиннопост
Одна из проблем квестов в Fallout 4 Игры, Компьютерные игры, Fallout, Fallout 4, Критика, Срач, Спойлер, Гифка, Длиннопост

"Смерть мозга"


Опять-же хороший квест из фар-харбора в стиле расследования там ещё есть уникальная бита, интересные персонажи, возможность трахнуть робомозг, терминалы с текстом и т.д., но здесь ситуация ещё более запущенная, когда вы подходите к отелю, робот говорит что-то вроде "У нас лифт не работает))))" и приходится оббегать пол здания в десятиминутном походе до точки, и в это же время на главгероя из всех щелей лезут толпы гулей которые как тупые болванчики идут отдаваться вам на опыт с лутом, и тут-же опять вопрос - зачем?

Какой был смысл в этом тире с гулями? разве без них это задание выглядело бы пустым? возможно они оттягивают так время, что-бы проходящие по нескольку раз это дополнение  страдали, эти гули ведь даже никак не относятся к самому квесту, и не имеют под собой никакого смысла.

В Нью-Вегасе тоже есть кувест с расследованием о продаже в рабство жены местного ПЧ0Л0В0ДА Снайпера, и там всё обходилось без единого выстрела со стороны игра, и как-то люди не жалуются на этот квест даже после тысячного прохождения.

Одна из проблем квестов в Fallout 4 Игры, Компьютерные игры, Fallout, Fallout 4, Критика, Срач, Спойлер, Гифка, Длиннопост

И это только 2(!) поверхностных разбора побочек, а ведь таких заданий состоящих полностью из бессмысленной боёвки в игре ну просто куча, бетесде вдруг стало нравится добавлять промежуточный бесячий шутерок, просто потому-что это модно и все ровно новые игроки не знают что Fallout - это *как минимум* РПГ с элементами шутера, а не шутер с микроэлементами РПГ, и ньюфам будет нормально, вот поэтому некоторые часто говорят что прошлые части скучные и т.д., просто их заранее приучили к огромному количестве стрельбы, что под градом гильз они уже не видят персонажей, диалоги и другой текст.

Это ведь даже как-то грустно, ведь таких людей слишком много, и вроде и хочется осудить их покрепче, но и фоллаут-нацистом не хочется стать.

Одна из проблем квестов в Fallout 4 Игры, Компьютерные игры, Fallout, Fallout 4, Критика, Срач, Спойлер, Гифка, Длиннопост

P.s. хотя нет, вот те кто называет все части The Elder Scrolls "Скайримом" (TES 3 Morrowind = Скайрим 3 и т.д.), вот это пиздец просто.

P.s.s. sorry если что-то плохо или неправильно выписал, просто немного прорвалось и запилил за 30 минут

Fallout

2.2K постов9.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Помимо правил самого Пикабу, здесь действуют еще два дополнительных:


1. Запрещено публиковать контент, который не относится напрямую ко вселенной Fallout.


Пример: Посты про постапокалипсис как таковой.


2. Запрещено оскорблять других участников сообщества, а так же создавать конфликтные ситуации, уважайте чужое мнение.


Пример: "Если тебе нравится Fallout X - ты дурак".


В случае обнаружения нарушения этих правил просто позовите администратора или модератора сообщества.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мне фоллыч4 зашел лучше, нежели 3 и НВ и дело не в соотношении шутер/рпг, а дело в самом геймплее и в большем количестве возможностях. Да возненавидят меня фоллаут-фаги, но 1, 2 и тактикс мне не зашли впринципе т.к. я терпеть не могу пошаговые РПГ (герои не в счет).


ТЕС: играл в 3, 4, 5. Зашел скайрим лучше всего. Почему? - Исключительно из-за возможность рубать врагов оружием в КАЖДОЙ руке. Мелочь? - Да, однозначно, но из мелочей вся жизнь состоит.

Кстати, в скайриме, как и в фоллыче4 можно пройти базу врагов и убить квестового моба одной пулей/ударом. Ответ прост: Скрытность :)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вот не 3,14изди,в Fallout 4 скрытность сделана хуже,чем во всех прошлых играх(даже с модами).
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Видать ты недостаточно опытен в скрытной игре :)

В фоллыче4 скрытность даже лучше, чем в скайриме. Прост нужно создать подходящие условия, например, чарки на шмотки, пушка с глушителем и тд

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку