Одна из проблем квестов в Fallout 4

Ave, true to Caesar, юзеры.


Fallout 4 сама по себе спорная игра, ньюфаги её боготворят, а олдфаги сначала взбесились, а потом забили и пошли играть в Fallout Nevada и Fallout Resurrection.


Но обе этих группы имеют почти схожую мысль о квестах - они плохие (или спорные), почему? узнаете прочитав пост до конца

(а ещё дальше будут спойлэры так-что осторожнее)

(гифочка для привлечения внимания)

Одна из проблем квестов в Fallout 4 Игры, Компьютерные игры, Fallout, Fallout 4, Критика, Срач, Спойлер, Гифка, Длиннопост
Одна из проблем квестов в Fallout 4 Игры, Компьютерные игры, Fallout, Fallout 4, Критика, Срач, Спойлер, Гифка, Длиннопост

"Закуток"


Хорошое задание про убежище 81, в нём вы можете найти Кюри и узнать, о кротокрысьей болезни, найти Пупса "Медицина" и ещё некоторые терминалы для чтения, и всё было бы очень хорошо если бы не...


Куча врагов которые прут прямо на нас! ЗАЧЕМ?!? Они ведь даже не именные и никак не влияют на сам квест, ну да, там есть кротокрысы способные заразить тебя, но их болезнь на -10 хп это просто ничего, на неё даже никто не обращает внимание во время игры и даже не стараются избежать её.

В итоге если вырезать момент с враждебными врагами, то у нас выйдет даже лучше, ведь квест станет более повествовательным и научит хоть что-то читать и изучать мир чем-то кроме ствола, тем более врагов можно заменить на какие-нибудь простые головоломки и этому заданию цены бы не было!

Одна из проблем квестов в Fallout 4 Игры, Компьютерные игры, Fallout, Fallout 4, Критика, Срач, Спойлер, Гифка, Длиннопост
Одна из проблем квестов в Fallout 4 Игры, Компьютерные игры, Fallout, Fallout 4, Критика, Срач, Спойлер, Гифка, Длиннопост

"Смерть мозга"


Опять-же хороший квест из фар-харбора в стиле расследования там ещё есть уникальная бита, интересные персонажи, возможность трахнуть робомозг, терминалы с текстом и т.д., но здесь ситуация ещё более запущенная, когда вы подходите к отелю, робот говорит что-то вроде "У нас лифт не работает))))" и приходится оббегать пол здания в десятиминутном походе до точки, и в это же время на главгероя из всех щелей лезут толпы гулей которые как тупые болванчики идут отдаваться вам на опыт с лутом, и тут-же опять вопрос - зачем?

Какой был смысл в этом тире с гулями? разве без них это задание выглядело бы пустым? возможно они оттягивают так время, что-бы проходящие по нескольку раз это дополнение  страдали, эти гули ведь даже никак не относятся к самому квесту, и не имеют под собой никакого смысла.

В Нью-Вегасе тоже есть кувест с расследованием о продаже в рабство жены местного ПЧ0Л0В0ДА Снайпера, и там всё обходилось без единого выстрела со стороны игра, и как-то люди не жалуются на этот квест даже после тысячного прохождения.

Одна из проблем квестов в Fallout 4 Игры, Компьютерные игры, Fallout, Fallout 4, Критика, Срач, Спойлер, Гифка, Длиннопост

И это только 2(!) поверхностных разбора побочек, а ведь таких заданий состоящих полностью из бессмысленной боёвки в игре ну просто куча, бетесде вдруг стало нравится добавлять промежуточный бесячий шутерок, просто потому-что это модно и все ровно новые игроки не знают что Fallout - это *как минимум* РПГ с элементами шутера, а не шутер с микроэлементами РПГ, и ньюфам будет нормально, вот поэтому некоторые часто говорят что прошлые части скучные и т.д., просто их заранее приучили к огромному количестве стрельбы, что под градом гильз они уже не видят персонажей, диалоги и другой текст.

Это ведь даже как-то грустно, ведь таких людей слишком много, и вроде и хочется осудить их покрепче, но и фоллаут-нацистом не хочется стать.

Одна из проблем квестов в Fallout 4 Игры, Компьютерные игры, Fallout, Fallout 4, Критика, Срач, Спойлер, Гифка, Длиннопост

P.s. хотя нет, вот те кто называет все части The Elder Scrolls "Скайримом" (TES 3 Morrowind = Скайрим 3 и т.д.), вот это пиздец просто.

P.s.s. sorry если что-то плохо или неправильно выписал, просто немного прорвалось и запилил за 30 минут

Fallout

2.1K поста9.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Помимо правил самого Пикабу, здесь действуют еще два дополнительных:


1. Запрещено публиковать контент, который не относится напрямую ко вселенной Fallout.


Пример: Посты про постапокалипсис как таковой.


2. Запрещено оскорблять других участников сообщества, а так же создавать конфликтные ситуации, уважайте чужое мнение.


Пример: "Если тебе нравится Fallout X - ты дурак".


В случае обнаружения нарушения этих правил просто позовите администратора или модератора сообщества.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий
Это ведь даже как-то грустно, ведь таких людей слишком много, и вроде и хочется осудить их покрепче, но и фоллаут-нацистом не хочется стать.

Вам не пофиг, кто во что играет?) Вообще всякий раз, когда вижу срачи про раньше было лучше, вспоминаю эту пикчу. Мнения игроков о Морре, когда она вышла.


В Нью-Вегасе тоже есть кувест с расследованием о продаже в рабство жены местного ПЧ0Л0В0ДА Снайпера, и там всё обходилось без единого выстрела со стороны игра, и как-то люди не жалуются на этот квест даже после тысячного прохождения.

Забавно, что вы этот квест вспомнили. Меня всегда развязка удручала. Подходишь к жертве ночью: "Пошли, чё покажу!", а в ответ: "Ок, пошли."

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А что вы удивились этой пикче? Она лишь доказывает на практике деградацию серии TES от возможностей реализованных в даггере до казуального аттракциона в скайриме. Картинка улучшалась, а все остальное деграднуло так знатно. И не надо тут, мол все это синдром утенка, все вполне объективно. Плюс на эти рельсы вя индустрия в целом присела, кому интересно глянте видео сравнение фаркрая второго и пятого, заставляет о многом задуматься....

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен,когда после прохождения морровинда я поиграл в скайрим это было как-то странно,компас с указанием места, на карте маркер мигает, перемещаться между поселениями можно по карте, ни каких тебе перевозчиков и все квесты,это выпилить овер9000 врагов
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так я и не спорю про индустрию. Игры нынче такой же бизнес, как и кино, например. Их много, и если вы на прохождение и смакование одной будете тратить много времени (у меня вегас три месяца отнял, с перерывом), то вы других не купите. Просто, чисто субъективно, мне кажется, что Fallout больше всего достаётся, хотя проблема не только у него. Быть может, в фолле просто разница между играми самая ощутимая, хз.

1
Автор поста оценил этот комментарий
кому интересно глянте видео сравнение фаркрая второго и пятого, заставляет о многом задуматься....

Вот чисто имхо,но во второй фаркрай я ни разу играть больше не сяду,пусть там хоть в 100500 раз будет лучше физика.Бррр,эти блокпосты которые не зачистить насовсем...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку