44

Одна из проблем квестов в Fallout 4

Ave, true to Caesar, юзеры.


Fallout 4 сама по себе спорная игра, ньюфаги её боготворят, а олдфаги сначала взбесились, а потом забили и пошли играть в Fallout Nevada и Fallout Resurrection.


Но обе этих группы имеют почти схожую мысль о квестах - они плохие (или спорные), почему? узнаете прочитав пост до конца

(а ещё дальше будут спойлэры так-что осторожнее)

(гифочка для привлечения внимания)

Одна из проблем квестов в Fallout 4 Игры, Компьютерные игры, Fallout, Fallout 4, Критика, Срач, Спойлер, Гифка, Длиннопост
Одна из проблем квестов в Fallout 4 Игры, Компьютерные игры, Fallout, Fallout 4, Критика, Срач, Спойлер, Гифка, Длиннопост

"Закуток"


Хорошое задание про убежище 81, в нём вы можете найти Кюри и узнать, о кротокрысьей болезни, найти Пупса "Медицина" и ещё некоторые терминалы для чтения, и всё было бы очень хорошо если бы не...


Куча врагов которые прут прямо на нас! ЗАЧЕМ?!? Они ведь даже не именные и никак не влияют на сам квест, ну да, там есть кротокрысы способные заразить тебя, но их болезнь на -10 хп это просто ничего, на неё даже никто не обращает внимание во время игры и даже не стараются избежать её.

В итоге если вырезать момент с враждебными врагами, то у нас выйдет даже лучше, ведь квест станет более повествовательным и научит хоть что-то читать и изучать мир чем-то кроме ствола, тем более врагов можно заменить на какие-нибудь простые головоломки и этому заданию цены бы не было!

Одна из проблем квестов в Fallout 4 Игры, Компьютерные игры, Fallout, Fallout 4, Критика, Срач, Спойлер, Гифка, Длиннопост
Одна из проблем квестов в Fallout 4 Игры, Компьютерные игры, Fallout, Fallout 4, Критика, Срач, Спойлер, Гифка, Длиннопост

"Смерть мозга"


Опять-же хороший квест из фар-харбора в стиле расследования там ещё есть уникальная бита, интересные персонажи, возможность трахнуть робомозг, терминалы с текстом и т.д., но здесь ситуация ещё более запущенная, когда вы подходите к отелю, робот говорит что-то вроде "У нас лифт не работает))))" и приходится оббегать пол здания в десятиминутном походе до точки, и в это же время на главгероя из всех щелей лезут толпы гулей которые как тупые болванчики идут отдаваться вам на опыт с лутом, и тут-же опять вопрос - зачем?

Какой был смысл в этом тире с гулями? разве без них это задание выглядело бы пустым? возможно они оттягивают так время, что-бы проходящие по нескольку раз это дополнение  страдали, эти гули ведь даже никак не относятся к самому квесту, и не имеют под собой никакого смысла.

В Нью-Вегасе тоже есть кувест с расследованием о продаже в рабство жены местного ПЧ0Л0В0ДА Снайпера, и там всё обходилось без единого выстрела со стороны игра, и как-то люди не жалуются на этот квест даже после тысячного прохождения.

Одна из проблем квестов в Fallout 4 Игры, Компьютерные игры, Fallout, Fallout 4, Критика, Срач, Спойлер, Гифка, Длиннопост

И это только 2(!) поверхностных разбора побочек, а ведь таких заданий состоящих полностью из бессмысленной боёвки в игре ну просто куча, бетесде вдруг стало нравится добавлять промежуточный бесячий шутерок, просто потому-что это модно и все ровно новые игроки не знают что Fallout - это *как минимум* РПГ с элементами шутера, а не шутер с микроэлементами РПГ, и ньюфам будет нормально, вот поэтому некоторые часто говорят что прошлые части скучные и т.д., просто их заранее приучили к огромному количестве стрельбы, что под градом гильз они уже не видят персонажей, диалоги и другой текст.

Это ведь даже как-то грустно, ведь таких людей слишком много, и вроде и хочется осудить их покрепче, но и фоллаут-нацистом не хочется стать.

Одна из проблем квестов в Fallout 4 Игры, Компьютерные игры, Fallout, Fallout 4, Критика, Срач, Спойлер, Гифка, Длиннопост

P.s. хотя нет, вот те кто называет все части The Elder Scrolls "Скайримом" (TES 3 Morrowind = Скайрим 3 и т.д.), вот это пиздец просто.

P.s.s. sorry если что-то плохо или неправильно выписал, просто немного прорвалось и запилил за 30 минут

Найдены дубликаты

+14

Хм. Критика правильная, но мне не кажется, что это основная проблема квестов.

Они просто недоработаны и абсолютно линейны. Большинство из них можно описать на одном клочке бумаги и, такое ощущение, что "сценаристы" просто попросили всех сотрудников скинуть свои мысли, потом собрали все идеи в шляпу и вытащили из нее какие-то.

P.S. честно говоря, это не мои мысли. Есть канал на Ютубе Joseph Anderson - там чувак (который сам писатель) очень подробно разбирает игры. Разбор фоллача 4 у него занял 4 часа, так что смотреть его очень времязатратно. Но если действительно хочется послушать годную критику / анализ, то стоит посмотреть.

+13

Ну так и Скайрим состоял чуть менее чем полностью из этой же хуеты.
- Эй, Довакин, мне нужно чтобы ты перебил лагерь бандитов на противоположном краю карты. Или мне нужно чтобы ты принёс вещь оттуда, но для того чтобы её взять тебе нужно будет перебить там всех бандитов.
А разгадка проста - так увеличивается хронометраж, вернее время необходимое на прохождение всей игры.

+6
Ответ прост и логичен: Fallout 4 - это Action, а не RPG. Или Action с некотрыми элементами RPG. Ролевая система в ней мягко говоря поверхностная. При этом не считаю, что Ф4 - плохая игра. Я так же являюсь олдфагом и как многие проходил и наслаждался Fallout 2 в 2005 году. Со многими ошибками в Ф4 согласнен, но меня в ней привлекли общий дизайн, графика, песочница, локации. Наверное, потому что я в принципе яляюсь фанатом серии TES
+10
Fallout 4 сама по себе спорная игра, ньюфаги её боготворят, а олдфаги сначала взбесились, а потом забили и пошли играть в Fallout Nevada и Fallout Resurrection.

Спорно (лол). Позвольте представиться: олдфаг, лжец, и девственник. Очень нравится четвёртый фол. Просто потому, что игра хорошая. Как фолыч - говно. Но я играю в игры, а не в идейные холивары.

раскрыть ветку 1
0

Вот кстати да. Диалоги там пиздец. Но есть клевые персы и сайдквесты. Временами игра очень красивая. И главное, интересно стрелять/драться. Тот же скайрим, сцука, ничем кроме графики не выделялся вообще. Ну, скучно там драться, а драчки - это весь геймплей. Магия еще ничего, но она обрезана и она сосет на высоких сложностях. 4 фолыч гораздо лучше скайрима. Хотя как фолыч он, конечно, херня.

+5

Суть поста коротко: "мне не нравится экшен в рпг".

4 Фол это больше Экшен песочница с элементами рпг так что наслаждайся.

+9
Это ведь даже как-то грустно, ведь таких людей слишком много, и вроде и хочется осудить их покрепче, но и фоллаут-нацистом не хочется стать.

Вам не пофиг, кто во что играет?) Вообще всякий раз, когда вижу срачи про раньше было лучше, вспоминаю эту пикчу. Мнения игроков о Морре, когда она вышла.


В Нью-Вегасе тоже есть кувест с расследованием о продаже в рабство жены местного ПЧ0Л0В0ДА Снайпера, и там всё обходилось без единого выстрела со стороны игра, и как-то люди не жалуются на этот квест даже после тысячного прохождения.

Забавно, что вы этот квест вспомнили. Меня всегда развязка удручала. Подходишь к жертве ночью: "Пошли, чё покажу!", а в ответ: "Ок, пошли."

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+6

А что вы удивились этой пикче? Она лишь доказывает на практике деградацию серии TES от возможностей реализованных в даггере до казуального аттракциона в скайриме. Картинка улучшалась, а все остальное деграднуло так знатно. И не надо тут, мол все это синдром утенка, все вполне объективно. Плюс на эти рельсы вя индустрия в целом присела, кому интересно глянте видео сравнение фаркрая второго и пятого, заставляет о многом задуматься....

раскрыть ветку 3
+1

Так я и не спорю про индустрию. Игры нынче такой же бизнес, как и кино, например. Их много, и если вы на прохождение и смакование одной будете тратить много времени (у меня вегас три месяца отнял, с перерывом), то вы других не купите. Просто, чисто субъективно, мне кажется, что Fallout больше всего достаётся, хотя проблема не только у него. Быть может, в фолле просто разница между играми самая ощутимая, хз.

+1
Согласен,когда после прохождения морровинда я поиграл в скайрим это было как-то странно,компас с указанием места, на карте маркер мигает, перемещаться между поселениями можно по карте, ни каких тебе перевозчиков и все квесты,это выпилить овер9000 врагов
0
кому интересно глянте видео сравнение фаркрая второго и пятого, заставляет о многом задуматься....

Вот чисто имхо,но во второй фаркрай я ни разу играть больше не сяду,пусть там хоть в 100500 раз будет лучше физика.Бррр,эти блокпосты которые не зачистить насовсем...

+3

Ненавижу квест где надо 200 летнего гуля-мальчика вытащить из холодильника и оттащить домой, где живут его >200 летние родители-гули. Которые внезапно живут там же где и до войны, через 200+ лет, ну--ну. При том что мальчик мало того что не умер от голода, холода, так еще и умудрился не повредится в голове.

Хотя в том же фолыче эта тема обыгрывалась, было Убежище в котором оставили всего одного человека с куклами, который за несколько лет настолько поехал от одиночества что рейдеры обсывались только от упоминаний о "НЕМ". Любой человек очень быстро едет крышей просто от одиночества, а в замкнутом пространстве, да еще и в темноте...

Сюжетный поворот где Паладин Данс ни с хуя оказывается синтом?

Про напарников, которые постоянно лижут Выжившему жопу?

И это только то что выбесило меня больше всего.

Про обоссаные поселения вообще молчу, ладно сделали бы парочку, так их лишком много, ненужных.

Я понимаю почему локации так плотно заселены, все для того что бы игроку не стало скучно, если он не хочет читать терминалы и записки и попутно лутая все что не приколочено к полу.

Но могли бы хотя бы сделать разделение монстров-рейдеров по сферам влияния. Даже в 3 фолыче этим все нормально, там сами НПС говорят что город занят супермутантами, ну еще в центре что-то там трутся наемники из "Когтя", Рейдеры трутся в Эвергрин милз, а в промежутках всего этого всякие мутанты, гули, отколыши. А фоллауте 4 в одном здании сидят супермунты а в соседнем рейдеры, в третьем вообще гули, то живут по соседству так сказать. Я сам в четверке практически ничего не читаю из терминалов и записек просто потому что там либо что-то неинтересное для меня, либо очень много текста, а сидеть 15 минут читать один терминал мне быстро надоедает, у меня времени на игры далеко не вагон.

Еще я ненавижу Бостон как город в игре, улочки маленькие, какие-то переулки, все как-то слишком тесно и плотно застроено, хотя город очень маленький. в том же 3 фоллауте Вашингтон мне в 10 раз больше понравился.

Тюнинг пушек мне сначала понравился, но потом оттолкнул просто потому что тех же пушек мало, а легендарки отбивают желание иметь всегда при себе внушительный арсенал "под ситуацию". Да и как пукалку не модифицируй она останется тем же оружием, только сменится режим стрельбы, но чувство от нее сильно не изменится, серьезно, мне уже кажется большой разницы между некоторыми стволами

Вообщем Нью Вегас маст хев, 9/10 а четверка тянет лишь на 6.   

+2

Ну хз. Я олдфаг и четвертый мне заебись. И третий мне заебись. И первые два тоже охуенно зашли. Вообще Fallout заебись весь. И новый очень жду. А все эти тру или не тру споры- это вот как раз от лукавого.

0
Впервые "слышу" про Fallout Resurrection (спасибо))) , тянул с прохождением Невады, теперь я знаю что ещё один мир ждёт своего спасителя...

... и он скоро придёт))
0

Мне фоллыч4 зашел лучше, нежели 3 и НВ и дело не в соотношении шутер/рпг, а дело в самом геймплее и в большем количестве возможностях. Да возненавидят меня фоллаут-фаги, но 1, 2 и тактикс мне не зашли впринципе т.к. я терпеть не могу пошаговые РПГ (герои не в счет).


ТЕС: играл в 3, 4, 5. Зашел скайрим лучше всего. Почему? - Исключительно из-за возможность рубать врагов оружием в КАЖДОЙ руке. Мелочь? - Да, однозначно, но из мелочей вся жизнь состоит.

Кстати, в скайриме, как и в фоллыче4 можно пройти базу врагов и убить квестового моба одной пулей/ударом. Ответ прост: Скрытность :)

раскрыть ветку 2
0
А вот не 3,14изди,в Fallout 4 скрытность сделана хуже,чем во всех прошлых играх(даже с модами).
раскрыть ветку 1
+3

Видать ты недостаточно опытен в скрытной игре :)

В фоллыче4 скрытность даже лучше, чем в скайриме. Прост нужно создать подходящие условия, например, чарки на шмотки, пушка с глушителем и тд

0
Тс, а твое мнение начинает изменяться. Запомнил тебя еще рьяным олдфагом без капли сомнения. А насчет квестов, да. В ф4 основной упор на крафтинг ("симсы" епта) и шутанство. Общение с персами ограничивается парой фраз. Но с другой стороны это так брутально)). Меньше 3,14@деть, больше стрелять(горы гильз). И кАнэчнА это уже нифига не рпг. Согласен.
-1

Что значит ньюфаг в вашем понимании?

-2
Офигеть...
ТС, помните, был такой жанр игр, "Quest". Вот это было как раз то, что вы хотите - один сюжет и никаких драк.
А ещё этот жанр вымер, причём давно, и заменили его как раз rpg, сочетавшие боевку и квест. Одни были пошаговые, другие реалтаймовые - из последних, кстати, эволюционировал Дьябла.
Но все они содержали и драки, и квесторешение... И это уже давно произошло, вы немножко опоздали жаловаться.
раскрыть ветку 1
0

Квесты вымерли, ага, конечно. Машинариум, Stanley Parable, продолжения Monkey Island, и т.д. и т.п. вымер.

-2

За "ньюфагов" и "олдфагов" сразу можно мнение не воспринимать всерьёз. Нормальные люди так не говорят. А квесты в любом случае линейные, поскольку, видимо, приказали так сделать. Были подвижки, но решили сделать из всех шутерный выкидыш, вместо диалогов и возможностей решения ненасильственным методом. Ну может кроме парочки.

-2

Фолыч никогда не был хорош на сюжет как бы. Он всегда делился на предшизу и шизу. Когда разработчики поняли, что не должно быть интересно, а должно быть весело, то взяли курс на это. А Беседка, напротив, старалась перенаправлять игру в серьезное русло, то естественно ньюфаги запротестовали, и взяли себе гордое название олдфагов.

На деле же, фолыч просто создал эффект как Властелин колец или DnD, стал первым хорошо сделанным в своем жанре.


Единственный косяк 4 это то, что разработчики взяли модную тему родитель-ребенок, и не смогли её вменяемо раскрыть, пытаясь сделать сюжет для линейной игры, но в открытом мире. Причем, если двигаться строго по сюжету, то противоречий вообще нет. Но стоит отклониться, вообще понимаешь что тебе не важен этот ребенок и хочется просто гулять по миру и переворачивать камешки.


Даже в тройке такая тема всегда казалась основной, и путешествуя по миру, ты как бы находишься в поисках отца, который может быть просто где угодно.



А так, Lionheart: Legacy of the Crusader намного лучше, интереснее и интригующе чем все фолы вместе взятые.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: