Одна и та же улица в Амстердаме с разницей в полгода.
Было:
Стало:
Было:
Стало:
Парковка работает всего на 20-30 человек а на улице живут под тысячу наверное, велосипедов там наверное можно на более чем 200 человек разместить, но это ещё и город нужно плотный без единственной в несколько км дороги которую не чистят.
Для кого-то велосипед может быть альтернативой общественному транспорту, а для кого-то нет.
До 7-10 км это очень удобный и быстрый вид транспорта. В отличии от общественного транспорта до него не нужно идти и его не нужно ждать. В отличии от авто он бесплатный, его просто припарковать, он безвреден для окружающих.
Для велосипеда нужна инфраструктура, это его главный минус.
Мне в Питере хватает велика и метро. Для странных поездок Я.такси раз в месяц.
В Амстердаме 400000 народу, он небольшой. На велосипеде можно быстро и достаточно безопасно попасть куда надо.
Из-за большого количества велосипедов делают для них удобства: парковки, кафе, души на предприятиях, дорожки и т.д. В результате на велосипеде в Амстердаме можно решить очень широкий круг задач.
Нужно гибридно подходить, велосипед и электросамокат + ОТ = альтернатива если есть инфраструктура.
фпезду ваши лисапедики! в дождь и снег Я хочу ехать на машине, а не собирать лужи и не стоять на остановке без крыши хуй знает сколько и ждать автобус/трамвай/метро! и не хочу на работе вонять потом после езды на велосипеде!