68

ОДК впервые представила вертолетный двигатель ВК-2500ПС-02

ОДК впервые представила вертолетный двигатель ВК-2500ПС-02 Вк-2500пс-02, Одк-Климов, Ростех, Двигателестроение, Россия, Производство, Российское производство, Новости

Объединенная двигателестроительная корпорация на ХII международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2019 впервые представляет вертолетный турбовальный двигатель ВК-2500ПС-02, предназначенный для российского гражданского вертолета Ка-32.


Семейство двигателей ВК-2500ПС (разработчик — санкт-петербургское АО «ОДК-Климов») является дальнейшим развитием двигателя ВК-2500 и обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками. В нем используется современная цифровая электронная система управления и контроля с обратной связью типа FADEC БАРК-6В-7С.
ВК-2500ПС-02 предназначен для модернизации силовой установки вертолетов Ка-32. Его применение позволит серьезно повысить эксплуатационные качества вертолета, в том числе — надежность при работе с внешней подвеской.
В 2016 г. успешно прошел сертификационные испытания двигатель ВК-2500ПС-03. Он применяется в составе силовой установки новейшего вертолета Ми-171А2, однако учитывая его полную взаимозаменяемость с двигателями семейства предыдущих поколений (ВК-2500, ТВ3-117) может быть установлен на вертолеты типа Ми-8МТВ (АМТ), Ми-17, Ми-171, Ми-172 с минимальными доработками. Двигатель ВК-2500ПС-03 в составе силовой установки вертолета Ми-171А2 в конце 2018 г. принимал участие в демотуре холдинга АО «Вертолеты России» по странам Юго-Восточной Азии — Китаю, Тайланду, Малайзии, Вьетнаму, Камбодже.
В двигателях семейства ВК-2500ПС реализована противопомпажная защита, исключающая возможность отказа двигателя из-за мощных потоков воздуха, снижения атмосферного давления в условиях жаркого высокогорного климата, сильного бокового ветра при взлете и т. д. При этом решающее значение для эксплуатантов имеет возможность управлять ресурсом двигателя в зависимости от конкретных условий эксплуатации вместо существовавшего ранее усредненного подхода к оценке ресурса. Это позволяет избежать ненужных затрат на ресурсные работы, если двигатель эксплуатировался в щадящем режиме, и, напротив, сделает возможным досрочное получение сервисного обслуживания, если условия эксплуатации были близки к экстремальным. Межремонтный ресурс двигателя увеличен, чем у его предшественников, назначенный ресурс планируется увеличить до 12 тыс. часов.

https://sdelanounas.ru/blogs/120038/

Дубликаты не найдены

+1

Всегда удивляло, КАК эти движки (со свободной турбиной) работают.

Как там всё устроено представляю, но всё равно... поток горячих газов вращает не сильно большую турбину, которая в итоге приводит в движение несущий винт вертолета или многотонный танк.

PS Про повышение момента при понижении оборотов в редукторе тоже в курсе. 

раскрыть ветку 3
+1
Несущие винты приводит главный редуктор, а не двигатели. Он же и является главным элементом трансмиссии вертолетов, а не двигатель. Посудите сами - большинство наших вертолетов двухдвигательные, в случае отказа одного из двигателей - могут продолжать полет. А главный редуктор - он один.
раскрыть ветку 2
+3

Однако первоначальный источник механической энергии вращения - та самая турбина. Редуктор, как вы правильно указали, входит в состав трансмисии и только эту энергию преобразует по моменту/оборотам и т.д., затем передает движетелю.

раскрыть ветку 1
0

Здорово.

-1

А мотор сич идет лесом. Укры такие укры

раскрыть ветку 6
-3
Куда бы Климов без Мотор-Сича...
раскрыть ветку 5
0

Да вот, двигатель уже готов, производство налажено, так что процесс пошел.

раскрыть ветку 4
-13
Вааааааууу. Вот сейчас заживем. Страна, которая запускала ракеты на Венеру, конструирует один вертолетный двигатель раз в энное кол-во лет))).
раскрыть ветку 20
+3

Опять ноющие про совок

раскрыть ветку 14
-1
Они по другому не могут. Советская некрофилия сильна
-7
Да мне собственно по барабану. Я просто сравниваю, что и как делали лет 40 назад, и сейчас. Пиарят очередной проходной двигатель, как пздц достижение. Вот собственно и все.
раскрыть ветку 12
ещё комментарии
+1
Не один двигатель, а одну его модификацию, в которой конструкция механической части почти полностью идентична той, которую спроектировали 45 лет назад в СССР.
раскрыть ветку 1
0
Тем более, чем гордиться?
+1

Страна, которая запускала ракеты на Венеру перестала существовать 28 лет назад.

раскрыть ветку 2
-1
Перелетела на Венеру
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: