785

Одиночный пикет, ваше мнение.

Вчера был на ВДНХ на форуме " Город образование". Вот такой одиночный протест меня встречал.

Одиночный пикет, ваше мнение. Образование, Одиночный пикет, Школа, Негатив

Меня интересует мнение пикабушников. Лично я солидарен с этой женщиной. Однако после посещения форума мнение немного изменилось. Очень много хороших и полезных программ, много материального обеспечения для организации уроков, но вот доступность всего этого для наших школ, особенно сельских в глубинке вызывает печаль.

Если ошибусь в тегах, добавьте.

Дубликаты не найдены

Отредактировал Kouran 10 месяцев назад
+78

Я не согласен. Дети всегда тупые

раскрыть ветку 8
+5
Просто у тебя своего тугосери нету
раскрыть ветку 1
+2
Вот ты и бесишся
-10
Есть дети которые поумнее тебя.
раскрыть ветку 5
+3

Исключение подтверждает правило.

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+31

В общем по существу) у свекрови одногруппник стал директором школы. Школа одна из самых престижных по району, до фига всего классного, ну в общем мечта, а не школа. Секрет прост - много факультативов на платной основе, пользующихся спросом и оформленных на законных основаниях. Свекровь, как педагог, побежала делится опытом коллеги с директором своего учреждения. Но! Это же надо шевелить 5й точкой, что-то делать, договариваться, организовывать, а среднестатистическому директору это даром не сдалось, поэтому они по-прежнему "выпрашивают" денег у администрации и потом "ну не дали, что ж мы сделаем"

А ещё тут же на Пикабу читала историю про заведующую сада, которая деньги на забор с родителей собирала с комментариями "если через администрацию это бумажек много оформлять"

Я думаю тут ответ на Ваш вопрос и заложен

раскрыть ветку 11
+12

Платные дополнительные занятия оплачиваются учителю меньше, чем  тот же час  работы  с его категорией + он ответственен за то, что бы дети  заплатили.  Если они не заплатят - ему не будет оплачено данное время работы.
Да и  данный тип занятий - не выход, это так, приятный  бонус для школы и не более. Слишком маленький масштаб (если  конечно у школы не 100% посещаемость доп. занятий).


Но в одном вы правы  абсолютно -  директору действительно нужно шевелиться, стимулировать (в том числе и финансово, а не только пиздюлями) коллектив.  А  это делать   директора в основном не хотят. 

раскрыть ветку 3
+4

В итоге из всех школ в городе 1-2 с современным снабжением, нормальными зарплатами у учителей и свежим ремонтом. Большинство детей продолжают учиться в худших условиях и постоянно собирая " на шторки".

раскрыть ветку 1
0

Не могу сказать про конкретную зарплату, но то, что учителя стремятся в эту школу попасть работать точно могу сказать, думаю вряд ли за идеей) в разговоре он выделил как раз платные доп услуги как серьезную часть финансирования школы, но больше сказать не могу, ведь я даже не педагог, поэтому мои представления смутные

0
Секрет прост. Престиж школы. Денежные дети - можно организовать любое мероприятие...
-1

Учителя наши - овощи бездарные, которые не хотят учиться и осваивать новые программы. Живут по старинке, как в дремучем прошлом. Коррумпированы настолько, что тошно на них смотреть. С первого сентября присматривают детей, которые букеты с конфетами подороже дарят. А компьютерные классы, проекторы, VR, экскурсии, факультативы и прочее - это ж все лишняя ответственность и отчетность. Они хотят 18 часов в неделю работать и нихуя больше не делать, вот и сгорают. Да и от ЕГЭ горят до сих пор. Хулят единый тест на всю страну, потому что он реально может показать, кто из учителей нихера не учит.

Менять людей надо, а не систему.

раскрыть ветку 5
0

Отчасти согласна, отчасти низкие зп у учителей, у меня подруга сбежала преподавать в частную школу от низкой ЗП, непомерно амбициозных родителей и никому не нужной отчётности, а остаются как раз те, кого никуда и не возьмут

раскрыть ветку 2
0

Это сарказм? Да и каких людей вы хотите за такую зарплату.. Какая зарплата такая и мотивация. (п.с на самом деле у преподавателей довольно большая нагрузка)

раскрыть ветку 1
+4

Учителей гонят на этот форум для галочки. Понравилась грустная фраза коллеги : "о, смотри какая голограмма, а мне уже год проектор в классе починить не могут..."

раскрыть ветку 1
0

А я там был из любопытства, потому как пользователь @AlexGyver, упоминал этот форум в одном из своих видео. Ну и повникал немного в новинки нашего образования.

+12

У  нас в области школы закрываются в маленьких населенных пунктах где мало детей.  А вот в Вологде и Череповце школы открываются.

В прошлом году в Вологде открылась школа на улице Северной

https://www.youtube.com/watch?v=ot9aqFRFLPY. Планируется построить ещё как минимум 2 школы.

В этом году в Череповце откроется новая школа.

https://direct2025.ru/%D0%B2-%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%...

раскрыть ветку 20
+33

Да хоть сотню их построй.

Я хз кто из учителей пойдёт работать за такую ЗП.

Ну и программа с каждым годом всё ущербнее и ущербнее. Тысячи новых учебников шоб выдавить побольше бабла из родителей, изучение ПРОВОСЛАВИЯ вместо банальных ПДД, ну и конечно же поборы.

раскрыть ветку 16
+11
Поборы? Видимо к работе в школе не имеете дела, а если родитель, то намотайте сопли на кулак и пишите в департамент, сначала директора взгреют, а уж она всех остальных.
Я работаю в школе (обслуга учителей), с темами родительского собрания ознакомлен, так там капслоком написано — объяснить родителям, что покупать учебные пособия, учебники категорически нельзя! Собирать на что то деньги, тоже.
Единственное НО, школа в мск. Но с региональной так же жалобы в департамент.
раскрыть ветку 2
+1
Учителя не на одну ставку работают обычно. Плюс всякое репетиторство. Так и живут.
раскрыть ветку 5
-2
ПРАВОСЛАВИЕ изучается в купе со всеми остальными мировыми религиями один год
раскрыть ветку 6
-3
А закрылось 10. Ништяк. Просто там нашли способ отмывать на строительстве, или у мэра жена директор строительной компании. Их построят, детей будет мало, законсервируют, разворуют имущество, снесут.
Проходили недавно.
Добавлю. Эта школа на 1500 учащихся, будет принимать их из сел, а там некомплектные школы закроют... Это уже идёт давно...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

А радиаторы и плиты тоже власти украли или неравнодушные до чужого добра граждане?

раскрыть ветку 1
+13

ум дают родители, а институт просто расширяет кругозор. © народная мудрость советских времен.

раскрыть ветку 29
+7
И круг знакомых
раскрыть ветку 3
+9
И собутыльники. Бухал я как то с одним доктором наук. Через 3 года кандидатскую защитил в гараже.
раскрыть ветку 2
+3

Хрен его знает насчет родителей. Я точно поумнее их всегда был.  Может, я приемный? )

раскрыть ветку 1
0
Шутки шутками, но моя мама тоже всегда так шутит) надеюсь, что шутит...
-1
В советское время ум довали все: школа, коллектив, институт, работа.
Школа давала образование, а не как не родители, которые, в основе своей, писали то плохо.
Зачем лгать?
раскрыть ветку 22
+6
Это то самое советское время когда воду от телевизоров заряжали,или какое-то другое?
раскрыть ветку 21
+2

И самое главное кто будет реализовывать все эти новые интересные программы, вижу молодые приходят, но тут-же уходят, нечем школе удержать специалиста.

+4

Министр Васильева закрыла тысячи школ по стране. В прошлом году она закрыла единственную школу, которой непосредственно управляла  как учредитель. Школа не дожила до своего столетия 2 года. После первой четверти на улице оказалось 500 учеников. Теперь они вынуждены по 3 часа тратить на дорогу  и учиться в переполненных классах. По мнению родителей школу закрыли из-за того, что Васильева решила распродать 16 гектар подмосковной земли. #ПоддержиБорьбу #ШколаГорки

раскрыть ветку 1
+3

А мне кажется Васильева одна бы не смогла такое провернуть - за этим власти района и МО. То, как и чему наши дети учатся в школах с таким отношением непосредственно министра образования, заставляет думать, что из детей и их родителей хотят сделать ослов и баранов. Закрыть школу, а потом раскидать по другим и так уже переполненным школам детей с формулировкой "обеспечить право на образование" - верх цинизма. Разжаловать министра в рядовые и отправить учителем в село или сибирскую глушь. Пусть землю понюхает..

+4

А где министр просвЯщения соврал о победах? То есть он сказал, что наши школьники победили, где-нибудь, а на самом деле нет?

раскрыть ветку 23
+6

Ну, может он где-то кричал, что безграмотность победили, а тетка эта твердит, что врёт он все подлец, не победили!

раскрыть ветку 12
+6

Я думал безграмотность победили в 30-е годы.

раскрыть ветку 3
-8

я не просил выдвигать теории. я спросил - где он врал о победах?

раскрыть ветку 7
ещё комментарии
-1

Да, победы наших детей на международных конкурсах вызывают восторг и гордость за страну.

раскрыть ветку 9
0

Это все еще заслуга старой школы.

-4
Нет. Вы посмотрите сколько проигрышей. Отдельные дети выигрывают, а сколько их из общего числа? Десятая процента? Мы, из самой образованной нации, превратились в быдло и идеи в том же направление.
раскрыть ветку 7
+2
Очень много хороших и полезных программ

возможно.

но чтобы почувствовать разницу, нужно чаще выезжать за мкад.

+2
То что много новых программ появляется - это хорошо, только вот в школы их внедрять просто некому. Основная часть учителей в регионах 50+, многим их которых даже работа за компьютером даётся тяжело, не говоря уже о цифровых школах и освоении новых программ обучения. Молодёжь просто не идёт на те зарплаты, которые может предложить государство учителю. В областных центрах огромный дефицит кадров, не говоря уже о провинциях. Нововведения просто некому вводить! А через 10-15 лет, когда все преподаватели уйдут на пенсию учителей и вовсе не останется.
Сама работник этой сферы, поэтому о многих проблемах знаю не понаслышке.
раскрыть ветку 9
+1
Есть мнение что, когда закончатся учителя, их места займут бесчисленные кадры мвд или россгвардии. Их то плодится все больше и больше и на з/п они не жалуются. Только учить они будут не мыслить и даже не сдавать экзамены, а подчиняться и дрожать. Все, через одно поколение можно спокойно возвращать крепостное право.
+1

У меня мама преподаватель. Так же рассуждает.

раскрыть ветку 7
-1
Не понимаю о чем вы , в нашем городе каждый год представляют по 6-8 молодых учителей на форуме в начале года. Зп довольно неплохая, в 3-4 уже дома , конечно тетради ещё надо проверить, но это для меня уже не работа .
раскрыть ветку 6
+1

Я поступил в школу в 98. Уже в внешне страшную-исписанную(снаружи). Уже 2019, до сих пор не красили(лет с 5 назад кусками не в тон закрасили надписи). Пластиковые окна поставили года 2 назад в оставшихся окнах(до этого кое-где за счёт родителей ставили). Доски под мел, обновлялись за счёт родителей. В одном кабинете под маркер - богатые родители и училка с претензиями. Маркеры явно не из бюджета школы.

А вот в институте все мои одногруппники из деревень/сел учились с проекторами, ноутбуками, интерактивными(!) досками.

Так что можно поспорить у кого доступнее.

+1
Ситуация как и с больницами собственно, улучшаются некоторые городские школы, за счёт сокращения других учебных заведений. Учителя в среднем по палате в предпенсионном возрасте, чему они могут научить детей? Имхо, есть бабки, лучше отдать бабки за нужные курсы. Нынешняя школа, просто тюрьма с воспитательным процессом. Плюс один, социализация, но и это не плюс если район неблагополучный и вокруг будут чурки и дети долбоебов
+1
К сожалению на "подобных форумах" только говорят. Ничего этого не будет, а вот церковного д...ма нальют в головы ещё больше. У нас массовая дебилизация населения через рпц головного мозга. Очень сожалею , что товарищ Сталин позволил этой гидре снова поднять голову, а не придушил её окончательно.
+1

все школьное образование сейчас это сплошная показуха и тренировка к ЕГЭ и ОГЭ. ростят дебилов

раскрыть ветку 12
+2

Все так резко позабывали, как раньше сдавали экзамены, когда только от симпатии учителя к тебе зависело, что тебе поставят. Пример: довелось мне в 9 классе сдавать экзамены ещё традиционным способом. Мне было это легко, вот билеты, вот ответы. остаётся только выучить. Химия, всё стандартно. Тяну билет, вопрос про водород, задачка на моли, какой-то простой опыт. Заходит девочка-гот-бунтарь, которую 2 последних года уже просто терпят в школе. Завуч намеренно удаляется "подышать", чтоб просто не видеть сего. Остаются химичка и географичка. Девчёнка берёт билет, задумчиво смотрин на него: "Я не знаю ничего!". Химичка уговаривает её ответить хоть что-то на вопрос ("Ну ты же знаешь про металлы/неметаллы. Я вам рассказывала недавно. Ну, какие основные различия? ты же тогда отвечала") и хотя бы написать задачу на листок. В итоге, географичка набрасывает за неё задачу, химичка клещами вытягивает хоть что-то. Всё только для того, чтобы поставить 3 и больше не видеть её в школе, ни на переэкзаменовках, ни на втором году, ни в 10м классе.
На математике, между прочим, всё почти то же было. Классы натаскивали на определённые виды примеров, которые потом были на экзамене. Сама математичка говорила (примерно):"Дети, будет 10 задач (условно): первые это такие-то, решаются так-то, потом другие, в конце сложные, но там тоже несколько вариантов, которые мы прорешивали, могут быть комбинации из алгоритмов, которые вы знаете, нужно только подумать." И ты точно знал, что у тебя будут такие-то уравнения, системы, тригонометрия. Знал, к чему готовиться.
А в ВУЗ тоже ходили готовиться за год, за два, где опять же прорешивались все прошлые задания с разборами и натаскивались на типовые задания свойственные этому вузу.
И такие истории встречаются очень часто среди более старших моих знакомых. У моей мамы есть парочка похожих историй, хотя школу она закончила в 85м году. Знакомый, учившийся на псифаке МГУ, на 7 лет старше, рассказывал, что чтобы поступить на псифак нужно было решить или попытаться правильно решить хотя бы одну задачу из 9 (кажется, не помню сколько там раньше заданий было). А теперь туда сдают профильную математику, которая по уверению МинОбра "для будущих инженеров".

По моему мнению, ЕГЭ лишь раскрыло всю слабость подготовки школы. Раньше этого не было видно, потому что плохонькие в математике ребята тихо сдавали её на 3 и шли себе в училище, а поступавшие в конкретные вузы натаскивались на эти вузы. Никто не вёл статистику, никто их не замечал. А тут пришёл всеобщий ЕГЭ, где проверяют всё от арифметики до параметров и производных, причём иногда и на темы, которые "на усмотрение учителя" и поэтому редко где проходятся (да, есть и такое в программе). И неизвестно какие именно примеры по темам. И вся статистика оказалась на ладони. Плюс мода на высшее образование.
Помню, сама когда готовилась к ЕГЭ, прорешивала прошлогодние варианты, где было много тригонометрии и в B, и в С. Она почему-то давалась мне с трудом всегда. Очень много усилий было приложено чтобы хоть сколько-то в ней разобраться. А на самом экзамене в моём году тригонометрии не оказалось! один пример всего!
И вот не надо "Да мы..! Да у нас..!". Да, есть лицеи, гимназии, сильные школы, а есть все остальные. И "всех остальных" гораздо больше.

P.S.  для тех, кто будет придираться в стиле "математику все должны знать на профильном уровне", вот тут вам написали замечательный ответ https://zadolba.li/story/30380

раскрыть ветку 1
+1
У меня от подобного подхода в вузах в части симпатии к ученику горит. Преподу хорошо, он послушал нытье несчастной заплаканной девочки, поставил ей 4 вместо неуда, и все, больше по жизни они не пересекутся.
А потом на работе после вуза эти девочки думают, что за нытье и сопли можно не только оценки, но и зарплату получать.
+1
Отнюдь. Пример: Я когда учился в 11 классе, я хотел развития на матане, но эти тупые курицы, которым нужна база, не хотели развития и говорили что это не пригодится в жизни. (Отчего дико пригорало у меня.) И жаловались на учебники мордковича что они сложные и прочая ересь. В итоге я забил на иатан потому что небыло движения и напрочь отбило желание учить матан.
раскрыть ветку 9
0

и где тут отнюдь? думаешь сейчас как-то лучше? учителя заняты чем угодно: составлением планов, отчетами в министерство и остальной хераборой. учить некогда. ЕГЭ убивает систему образования, которое было лучшее в мире, не зря британские школы переходят на систему советского образования. а тебе нужен был всего лишь мат класс или мат школа.

раскрыть ветку 7
-1
У нас массовая школа, поэтому учитывают потребности большинства, н не запросы отдельных индивидуумов. Сейчас в интернете много возможностей учиться самостоятельно. Но вместо этого дети забивают на все, смотрят видосики и мемасики, а потом жалуются на тупых курил.
0
Я согласен - баба ебнутая
0

Я думал  глубинке все школы закрыли уже (. Похоже к счастью, ошибся. Лишьбы выжили

0
а что, если не приводить в этот мир ребёнка, который изначально макаронами и гречкой питаться будет после материнского молока?
О - Ответственность
0

Тема тупых учителей не раскрыта!

0
Похоже это беда конкретно этой женщины. С 7го класса дочь делает уроки сама. Только сочинения приносит жене проверить и мне математику.
Да на репетиторов уходит 3400 в неделю, но это английский и математика.
В прошлом учебном году (10 класс) мы с женой спать ложимся а Настя ещё уроки делает.
Ребёнок не отличник но реально видны знания и главное усердие.
Да и занятия с репетитором по английскому языку дали свой результат, с прошлого года ей предложила знакомая жены с её дочерью заниматься (5 класс). К концу года, у девочки вместо 3 по предмету 5. А Насте 500 руб за занятие 2 раза в неделю, на карманные расходы деньги больше не просит.
0
Некоторые программы хорошо что не доходят. Печально, что закрывают школы. Села вымирают, так как молодые уезжают, работы нет. Те кто остаются попадают в эту ловушку, так же и больницы закрывают и урезают автобусные маршруты. Заезжаешь в села, где раньше кипела жизнь, теперь стоят только дома с забитыми окнами. Пенсионеры живут и продавцы магазинов.
раскрыть ветку 2
0
А что хорошего в селе?
раскрыть ветку 1
+1

Они доноры для городского населения. Когда селы закончатся, окончательно переключимя на узбекистан

-1

Занимается хуйней она.

-1

Справедливости ради - всегда были разные дети: умные и тупые, ленивые и трудолюбивые... Все это либо от рождения, либо от воспитания в семье, а может - и то и другое. Когда в школе училась моя дочь, там практически не было нормальной учебной базы, многие учебные материалы приходилось искать и покупать самим, ибо в школу она пошла в 1997 году, а это были, как вы знаете не самые лучшие годы для страны и образования... Но ничего, будучи неглупой от рождения и обладаючи прекрасной памятью, 9-й класс закончила она на одни 5, а 11-й - с 5-ми и несколькими 4-ми, но только лишь потому, что совершенно не амбициозна и если бы она поставила себе цель получить медаль - она бы ее получила. Мы все учились в школе, наши дети тоже учились, и все мы по опыту знаем - дети всегда были разные, а родители всегда были либо забившие на своих детей, либо помогающие получить им хорошее образование независимо от их врожденных интеллектуальных данных.

-1

осенние обострения, что еще вы хотите понять

-3
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-1

Единственный настоящий пикабушник в каментах. Держи плюсик. :)

-5
ПОКА ЧТО систему среднего образования не сожрали с запада. ПОКА что обошлись только высшим, но, увы, всё не за горами. Я считаю, что рано или поздно похерят и среднее образование, а ведь в СССР была очень сильная система образования, от неё не нужно было избавляться, но... Вероятно, кто-то посчитал, что развивать своё сложнее, чем копировать западное, поэтому имеем то, что имеем.
Кроме того, сейчас такие времена, что учителя, которым "не все равно" - редкость. Остальные трусят подарки с учеников на все праздники и собирают деньги на занавески. И начинается это все с детских садов.
А ещё есть логика руководства, что если учитель ставит ученику двойки и этот ученик на грани отчисления, то виноват учитель, так как плохо учил... И неважно, что ребёнок плохо обучаем и должен учиться в соответствующем учебном заведении.
Хотя, может, я и не прав. Но на данный момент ситуацию я вижу именно так.
раскрыть ветку 1
+3
Уже, УЖЕ похерили.
Ужасные школьные программы, мизерные зарплаты учителей, абсурдно работающие системы оценивание. Это я говорю как человек, который в течение месяца на аппеляциях и повторных аппеляцтй отбивал свои баллы егэ и в итоге получил 7 баллов из порядка 26 баллов, которые по словам беспристрастных преподавателей я должен был получить. А еще из школы выходит быдло и неадекват, потому что школе и всему этому аппарату похуй на маргинальное поведение учеников и их родителей. Похуй на травлю в школе. Зато она умеет сжирать людей. Учителей, которые выкладывают фотографии со своего отдыха/фотосессии с купальником
среднее образование проебано
-6

Дети тупеют из-за таких родителей (ещё большой вопрос, а есть ли у этой "мамы" дети, или она на работе) с бредовыми плакатиками, а не из-за школ. Сейчас есть все возможности, нужно только одно - желание учиться.

раскрыть ветку 4
0

Ну ты же работаешь на фабрике троллей и пишешь тупые комменты за что получаешь деньги. Так почему человеку в свободное от работы время нельзя выйти с пикетом?)

раскрыть ветку 1
0

Очередная болезная...

0
Конечно. Только денег нет, а если есть деньги то нет времени, а у 80% населения не того и не другого. Тоесть, сдавая детей в школу, ты должен учить их сам, а в школе сдавать экзамены?
0

Желание есть, просто родители работают (точнее ебашат) за копейки чтобы прокормить и одеть. И нормальные родители всегда хотят чтобы ребёнок жил лучше их.

-7

ну как бы как и раньше для детей все двери открыты,  сейчас даже 100% лучше... раньше что б на конкурс или олимпиаду надо было что б учителя шевелились... а сейчас!  (учителям не надо ездить по районо...  ради всех конкурсов).

Даж в начале нулевых ездил из деревни в "вечернюю школу" при учаге ( это плюс к основной школе, .. такие и сейчас есть,  по экзаменам -  вроде по конкурсам или олимпиадам приглашают топ или тех кто приглянулся)...

И несколько лет назад слышал о подобных с оплатой 30$ за пол года...

раскрыть ветку 8
0
Я вижу, по твоим наскальным надписям, как деградировало образования, если ты даже в подготовительную ходил...
раскрыть ветку 7
0

деградирует не образование,  а люди...

Вот например Вы имеете вольность перейти на оскорбления)

Спасибо что хоть не в прямой форме.

раскрыть ветку 6
-8

ПросвЯщения...

Омерика побИдила.

раскрыть ветку 4
+4

Тут нет ошибки, именно просвЯщения! Вот лишь малый перечень "заслуг" Васильевой:

С 1989 по 2008 год опубликовала в соавторстве более 90 статей на богословские темы. Автор статей в научных журналах «Вопросы истории», «Исторический архив», «Российская история», «Труды института российской истории РАН», «Исторический вестник», «Православный Палестинский сборник», «Государство, религия, церковь в России и за рубежом», «Россия и мусульманский мир», «Тетради по консерватизму», Osteuropa, в журналах «Журнал Московской патриархии», «Наука и религия», «Альфа и омега», «Наш современник», «Санкт-Петербургская панорама», «Мир национальностей», «Свет евангелия», «Церковно-исторический вестник», «Соборность», «Приход, православный экономический вестник», La Nuova Europa, The New Times, Religio; газетах «Ленинградский рабочий», «Литературная Россия», «Независимая газета», Frankfurter Allgemeine Zeitung; интернет-издании «Православие.ru».

Составитель сборника «Русская православная церковь в годы Великой Отечественной войны» (2009), автор 8 монографий, в том числе «Скрытая правда войны: 1941 год. Неизвестные документы» (1992), «Красные конкистадоры» (1994), «Русская православная церковь в политике советского государства 1943—1948 гг.» (1999), «Русская православная церковь и Второй Ватиканский Собор» (2004); статей «Колокольный стон индустриализации» (1990), «Бриллианты для диктатуры пролетариата» (1992), «Ватикан в горниле войны» (1995), «Сталин и Ватикан» (1995); учебника «История религий в России» (2004), книг «Церковь и война» (2005), «Духовенство на войне» (2005), «Государственно-церковные отношения хрущёвского периода» (2005), «Власть и Русская православная церковь (1945—1991)» (2005), «Церковь и власть в XX веке» (2007), «Сокрушение совести. Из истории церковно-государственных отношений в 1917 г.» (2007) и других работ.

Входит в состав редакционных коллегий журналов «Вестник церковной истории», «Государство, религия, церковь в России и за рубежом» и «Историко-религиоведческие исследования», а также является членом Международной ассоциации по истории религий.

раскрыть ветку 3
0

Короче, срочно все бегите к посредникам от Бога, несите им свои денежки и получайте слово доброе о том как жить правильно без образования и медицины. Ну а если умрёшь нечаянно, то отпоём наверное.

З. Ы. Против наличия самого Бога как светлого высшего существа ничего против не имею.

раскрыть ветку 1
-1

О ужас!

-9
Арестовать
-11

Чё эта дурында несет? где школы закрывают в сёлах? дак и слава богу там всёравно одни дегенераты гопари и алкаши получаются, в городах наоборот одну за одной успевают открывать, подстилка навального вышла попикитировать, дайте ей 999 суток ареста в пресс хате чтоб дурью не маялась

раскрыть ветку 2
0

Везде зарывают) Как минимум в Томской области закрыли 7 школ, но в целом они были маленькие и это даже понятно.

0
В Горках Ленинских школу закрыли.
-15
На бутылку все жопы хороши
ещё комментарии
Похожие посты
107

Куда деваются таланты?

Так пел ее голос, летящий в купол,
И луч сиял на белом плече,
И каждый из мрака смотрел и слушал,
Как белое платье пело в луче.

С Ларисой я познакомился в конце девяностых, когда я уже ушел со школы и работал в училище учителем химии и мастером производственного обучения по очень востребованной в те времена специальности. Это был, наверно, последний или предпоследний год моей работы в системе образования.

Лариса училась в моей группе, она была стройной и миловидной девушкой лет 20-21, так как была немного старше всех других учащихся. По нашей специальности учились всего год выпускники одиннадцатого класса. Она была не местной, приехала с одного из райцентров восточного Оренбуржья, то ли из Ясного, то ли из Домбаровки. У нее тут жила тетка, но Лариса жила в общежитии.

В тот год я защищался на высшую категорию, мне кровь из носу надо было показать свои творческие и организаторские способности, без этого категорию не получить. А я страх как не любил все эти общественно-массовые мероприятия, художественную самодеятельность. Но моего желания никто не спрашивал, над душой стоял Андрей Федорович, наш завуч по УВР. Высокий и тощий немолодой мужик, манерным поведением и жеманностью сильно смахивающий на стереотипного педика. Впрочем, как говорили злые языки, он им и был.

Делать было нечего, поэтому меня назначили организатором творческого вечера «Золотая осень». К моему удивлению, нашлось не так уж и мало желающих поучастовать в нем. Собрались в училищном ДК, просмотрели сценарий, начали репетировать и возник вопрос с тем, кто будет выступать в музыкальной паузе. И тут Лариса сказала: я могу спеть.

Я давно замечал, что она постоянно напевает потихоньку в свободное время и двигается в такт песне. Но еще ни разу не слышал ее пения. ОК, давай сейчас включат минусовку и ты споешь. Нашли какую-то минусовую фонограмму летнего хита того года. Я уже и не помню какую, в принципе и сейчас наша поп-эстрада редко когда радует разнообразием, а большинство хитов того времени были еще более унылым говном: Я люблю тебя, а ты любишь ее, нам никогда не быть вместе, я плачу в подушку.

И Лариса запела. Она стояла на сцене в светлом платье – и пела. Я как стоял – так и застыл. Потому что не смотря на примитивную музыку и текст она пела не просто хорошо, она пела божественно хорошо. Оригинальная певица даже рядом не стояла, впрочем, как и абсолютное большинство нашей эстрады. Работая в школе и в училище, я видел немало талантливых ребят, но такого пения – нет, не слышал. Украдкой даже дотронулся до нижней челюсти – рот не открыт. После ее пения все даже в ладоши захлопали – так это было прекрасно.

«Золотая осень» удалась на славу. Было отличное выступление, активное участие и, конечно же, прекрасное пение Ларисы. Все ее песни шли под гром оваций. После выступления на сцену вышел сам директор, который делал это очень редко. Поздравил меня и всех участников с прекрасным выступлением. На следующий день меня вызвал Андрей Федорович и в своей жеманной манере сказал, что я молоток, утер нос известным в училище организаторам, а потом сказал, что мы еще (дословно) «покажем этим сучкам, как надо работать». Я же говорил, что его подозревали в гомосексуализме, как знать, может они и был им, педиком-женоненавистником.

А Лариса стала после этого вечера звездой. Участвовала во всех концертах, во всех вечерах и всегда блистала. Да, талант у нее был от Бога. Я даже разговаривал с ней, мол, Лариса, а что ты вообще тут делаешь, в нашем рядовом ПУ? Тебе надо в музыкальное училище идти. На что она рассказала, что выросла в очень бедной семье, денег на музыкальную школу не было, а без этого туда не возьмут. Да и не испытывает особого желания, ей просто нравится петь.

Тот год был юбилейный, училищу исполнилось Бог весть сколько лет, не помню, 60-65. На юбилей пригласили много гостей, в том числе и печально ныне известного настоятеля нашей обители отца Никола. Лариса пела и там, она была звездой. Не заметить такой талант было невозможно. Поэтому ее пригласили в церковный хор нашей обители. А у нас этот хор никак не похож на хор из Богом забытой деревни позднесоветского периода, где были три бабки в белых платочках, на которых давно махнула рукой советская власть. Они, что бы ни пели: Агни Парфене или Трисвятое, получается одно – плач плакальщиц над покойником. У нас же хор большой, профессиональный, с репетициями, подготовкой, уроками сольфеджио и изучением нотной грамоты. Лариса там стала очень быстро лучшей певицей.

А потом закончился год учебы. Еще в общежитии она познакомилась с одним сельским парнем. Не смотря на то, что он был младше ее, между ними возникла любовь, после окончания училища она уехала к нему в село. Спустя лет шесть-семь, я видел ее, когда проезжал по ее селу. Я давно уже не работал в училище. Она шла с сыном в детский сад. Я остановился и мы поговорили с ней. Муж работает, она тоже в сельском ДК. Спросил, не пыталась ли она реализовать свой талант, пойти учиться, попасть на конкурс. Нет, не пыталась.

После этого случая я вообще потерял информацию о ней. Спрашивал ее односельчан, получал маловразумительный ответ. Искал в интернете – так ничего и не нашел. По моим подсчетам ей сейчас 42-43 года, понимаю так – не взлетела. Не могу сказать, что это несправедливо, мол на сцене бездарности, а талант пропадает в сельской глуши. Она и не пыталась выйти на сцену, какая тут несправедливость. Вот если бы выбрали вместо нее Лену Зосимову («Подружки мои, не ревнуйте» - это просто апофеоз бездарности на сцене) – это было бы несправедливо. А может и хорошо, что она не попыталась, не испытала всю грязь, который присущ шоу бизнесу. Живет в своем мире, воспитывает детей, поет для души – в этом и есть ее счастье. Не знаю, не мне судить. Но все равно, мне кажется, что она была достойная куда большего.

Не знаю, как она сейчас выглядит. Может она толстая расплывшаяся тетка, которая тайком бреет усы. Столько лет прошло, столько я ее не видел. Но в моей памяти она навсегда останется стройной красивой девушкой в белом платье на сцене, где она поет о вечном – о любви.

И всем казалось, что радость будет,
Что в тихой заводи все корабли,
Что на чужбине усталые люди
Светлую жизнь себе обрели.

Показать полностью
143

Цифровизация образования может быть очень разной!

Как учительница из Тюмени Любовь Гараз подогревает интерес к знаниям в Тик-Токе


Женщина освоила блогерство после того как 30 лет отработала в школе и ушла на пенсию.

Сейчас она записывает короткие видео, посвящённые самым коварным правилам русского языка, которые часто встречаются в заданиях на ОГЭ и ЕГЭ.



Вести необычные уроки русского языка онлайн педагог начала в период пандемии. Сценарий каждого ролика пишет сама. А вот темы иногда подсказывают школьники. Новый способ подготовки ученикам понравился. Говорят, с помощью таких материалов можно выучить даже самые сложные правила. У блогера уже десятки тысяч подписчиков.

И каждое видео на канале смотрят по 40.000 человек https://www.tiktok.com/@garazlubov_ege

Что говорит сама героиня

- Когда я начала выкладывать в Тик-токе, младший сын говорил: "Мама, никому не рассказывай, что ты в Тик-токе! Я стесняюсь.". А потом меня нашли его одноклассники, мои ученики настоящие и бывшие - не знаю, как они меня находят. И только положительные отзывы, пожелания. И пишут ребята из 10-11 классов. Говорят: "Вот эту ещё тему, это правило, пожалуйста",


Очень интересно почитать каменты под роликами и каменты в СМИ по поводу инициативы учительницы.

От восхищенных "Sophie Soloveva

хоспаде, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ, ПРОСТО СПАСИБО"


rgvk13

9 лет этого не могла понять, а тут за 15 секунд дошло"

До удивления и неприятия

"нелепо все это! Фраза «может, им еще и сплясать?!» получила свое воплощение. Вместо того чтобы приподнимать детей на уровень выше, опускается до их планки. Вряд ли такого учителя будут уважать ученики. Ржать будут! Дорогие учителя, не делайте из себя клоунов и не идите на поводу у тех, кто учебу превращает в цирк. Если так пойдет и дальше, скоро придется правила формулировать, используя нецензурную лексику."

Показать полностью 1
9238

Деньги и ребенок

Когда я работал в школе, в далеком уже 2015-м,  был интересный случай.

Один из десятиклассников, Андрей, человек, ИМХО, довольно ответственный и пунктуальный, в открытую забил на учебу. Вроде бы и до ЕГЭ год, но и интересно - что с ним? Я не выдержал и спросил у классного руководителя, классрук удивилась и начала выяснять

В конце концов, выяснилось.

Андрей рос в бедной семье. Поясню - не нищей, а именно бедной. Работал только отец, мать была домохозяйкой. Как сказал сам Андрей - "дома было что поесть, где поспать и что просмотреть". На что-то иное денег не было. Летом же обычно семья никуда не выезжала, ну, может, в гости к родственникам на день, на два.

Андрей со своей девушкой загорелись поехать на море. Если у девушки с этим проблем не было, нужно было только договориться с родителями, чтобы поехать вдвоем с Андреем, то у самого парня денег не было от слова совсем.

Поэтому парень поставил себе цель - накопить за год некоторую сумму для билетов, оплаты жилья и т.д. Сказано - сделано!

Как мне рассказывали, Андрей рвался на любую подработку, доступную десятикласснику. Он писал за деньги рефераты и доклады, пытался верстать сайты, брался раздавать листовки и желательно - не потерявшись в учебе.

К весне он приближался к нужной сумме. Деньги же он хранил дома. Мелкие купюры обменивал на крупные и вся сумма лежала у него в столе.

Итог. Он приходит домой. В комнате такое ощущение, что был ураган. Вещи раскиданы, а родители со злыми лицами стоят и ждут Андрея. Начался ор. "Почему ты как крыса таился от родителей? Родители тебя кормят и поят, а ты?? Куда ты их собрался потратить?? Где ты их всзял столько?" и так далее. Деньги были изъяты

Теперь самое интересное - куда они были потрачены. Со слов Андрея, сначала родители съездили на свадьбу к какой-то родственнице с маминой стороны, где подарили молодым 25 000 рублей. Отец купил себе удочку, о которой мечтал, мать купила наборы кастрюль, постриглась в каком-то салоне, "помогла" своей сестре с постройкой бани где-то на даче...

Сам Андрей сначала забил на учебу, потом вроде стал ходить. И да, девушка в знак солидарности тоже никуда не поехала.

Деньги и ребенок Школа, Деньги, Родители и дети, Негатив
124

"Они же могли умереть с голоду"

Поскольку сейчас пандемия коронавируса, и в связи с этим все лагеря закрыты, решила поностальгировать и вспомнить свою работу в городском английском лагере.

Это был частный лагерь при языковом центре (втором по счёту), где я проработала (вернее, подрабатывала помимо хождения к ученикам на дом) полгода. Оттуда я благополучно ушла, и хотела было через год после этого пойти работать к конкурентам, которым "некогда заниматься рекламой" (о чём я уже писала).
Это был лагерь с дневным пребыванием детей. Школьники от 7 до 15 лет приходили в 9.00 и уходили в 18:00. Типичный распорядок дня состоял из уроков английского языка, завтрака-обеда-ужина, походов в кино, на экскурсии и т.д.

Тогда меня не насторожило, что мне не дали прочесть и подписать  никаких должностных инструкций по поводу ответственности за детей. А зря!

В один день меня отправили в кинотеатр с группой подростков (11-15 лет, ребята довольно серьёзные и самостоятельные).
А в тот кинотеатр, куда мы шли со своей едой было нельзя - на этот предмет даже сумки тщательно досматривали.
В общем после обеда двинулись мы в кинотеатр с детишками. Благополучно отсидели сеанс. Был вечер и дети отпросились домой (один мальчик должен был идти на концерт (показал билеты, кстати), 2 девочки опаздывали на тренировку по конному спорту, остальные дети при мне позвонили родителям и сказали, что придут домой раньше.). Большинство из них жило в двух шагах от кинотеатра, поэтому  я их отпустила и поехала обратно в центр иностранных языков, при котором. собственно, лагерь и был.
Меня встречает разъярённая директриса центра-я искренне не понимаю, в чём дело.

-@Tea.Cher Это вообще КАК понимать? Где дети? Почему вы приехали одна?
-Я их отпустила, они отправились домой по уважительным причинам.
-Вы знали, что вы не имеете право отпускать детей, какая бы причина у них ни была? А если по дороге домой с ними что-нибудь случится?

Тут я выпала в осадок: у директрисы были записаны адреса детей. Да и вообще, не имело смысла тащить детей обратно через весь город, чтобы потом отпустить их домой (после похода в кино никаких занятий не было)-тогда действительно теоретически с ними что-нибудь могло бы случиться, так как центр и кинотеатр находятся в 20 минутах езды на автобусе друг от друга. Я ещё понимаю, если бы детей были должны были забрать родители, но все подростки приходили в лагерь и уходили из него САМОСТОЯТЕЛЬНО).

Объяснила, что у детей были уважительные причины, а те, у кого не было, предупредили родителей и попросили передать, что их отпустили.

Ладно, это вроде с горем пополам замяли. Думала, директриса успокоится, но НЕТ, опять:
-Почему вы не забрали после обеда  ланчбоксы из столовой.

Объяснила, что со своей едой в кинотеатр нельзя. И тут она грохает кулаком по столу и как начнём орать:
- Вы что, совсем не понимаете?! ОНИ ВЕДЬ С ГОЛОДУ МОГЛИ УМЕРЕТЬ! Сеанс ведь длинный. Если бы кому-то стало плохо, нас бы засудили! Это была бы исключительно ваша вина.

Надо сказать, что на той смене диабетиков и детей с другими серьёзными заболеваниями не было, так что вряд ли могло бы случиться. А если бы и были, я бы точно знала.

В общем, что это был за цирк, я не поняла. Но, одно но! Тогда лагерь не был внесён в реестр оздоровительных организаций, и мне показалось, что начальница просто спасала свою задницу.

Где-то на просторах Пикабу читала пост девушки, работавшей учителем о том, что её взвали на ковёр за оказание первой помощи ученице с астмой . Мол, а если бы ребёнку от лекарства стало бы ещё хуже -надо было сначала вызвать скорую, а потом ждать и ничего не трогать. При том, что лекарство сняло приступ у ребёнка, а жди бы она скоро, не рыпаясь,  девочки могло бы просто и не стать.

Мораль: работа в образовании порой абсурдна и беспощадна...
У меня всё

Показать полностью
98

О у*одах

Прочитав пост Ответ на пост "герой" дня ,напомнило об одном из таких.

Учился в первом классе. Не помню в каком месяце осени,дожди шли чуть ли не ежедневно.
В какой-то из дней классная руководительница повела нас на прививки в другую школу.
Наш путь пролегал по пешеходному мосту примыкавшему к дороге одной стороной,по другую сторону был пруд.
Ограждение на мосту было только со стороны пруда.
Со стороны дороги бетонный поребрик небольшой. Сам мост был уровнем ниже дороги и во время дождей,на дороге,ближе к мосту,на всём этом участке,образовалась огромных размеров лужа.
Со стороны дороги,если смотреть,то только половину первоклассника можно было увидеть на мосту)
Закончим про мост)

Идем мы значит парами,взявшись за руки,чтоб не отставали)Впереди учительница.
В какой-то момент по дороге,через эту самую лужу,пролетает Камаз. Нас мелких раскидало волной с этой лужи по всей ограде,что к пруду примыкала. Не будь ограды учительница нас бы с пруда собирала,с учетом глубины,собрала бы не всех.
Все разом стали мокрые,в грязи,кто и в слезах,соплях от такой неожиданности. Учительница была не в меньшом шоке,чем мы.
Уже в классе,сняв всё мокрое с себя,мы все вместе пили горячий чай с конфетами,печеньками. Уроки учительница отменила.
Дождавшись,когда наша верхняя одежда высохнет,она отпустила домой.
Через тот мост мы больше не ходили.
Для тех ,кто скажет,что камазист нас не видел-все остальные машины притормаживали и обьезжали эту лужу.И обзору там ничего не мешает до сих пор,ни деревьев,ни кустов,ни зданий,что мешало бы увидеть даже одного человека,не то,что группу школьников.

2534

НЕмилое дитя

Напомнил пост Милое дитя

Тоже расскажу историю .
1992-1993 год, учусь я в школе в 6-7 классе . Перевели к нам в класс из другой школы второгодника или третьегодника ( как выяснилось уже потом , родители его переехали в наш город ) . Это были 90 ые и я видел много отморозков в школе , но это была самая жестокая мразь , которую я только видел за всю свою жизнь . Издевался над всеми , если кто давал сдачи, то это не было как в фильмах . Он просто жестоко избивал . Прыгал на голове уже поверженного. Быстро сколотил вокруг себя такую же шпану и дела стали совсем худо у всех. Ходить в школу становилось реально опасно для жизни . Расправлялись они страшно жестоко.
Все решилось в один день . Он гонял на мопеде везде. На одном из поворотов упал под камаз , аккурат своей башкой под его колесо . Она взорвалась как арбуз. Хоронили в закрытом гробу. Все испытали такое искреннее счастье , что я , спустя 27 лет вспоминаю иногда и задаюсь вопросом , нормально ли это было ? Я имею ввиду испытать искреннее чувство радости за смерть по сути ребёнка.

48

Директор школы обиделся на учителя - сломал его ноутбук и помочился в чайник

Пикантная история произошла в Брагинском районе. Инцидент оказался известен общественности и теперь злостному мстителю, за все свои поступки, придётся ответить перед законом.

Как рассказали «КП» местные жители, брагинские силовики возбудили уголовное дело на 35-летнего директора школы. Уголовное дело заведено по статье «Хулиганство».

Всё произошло в Комаринской средней школе. Директор конфликтовал с одним из учителей. Он не стал искать мирных путей для выхода из ситуации и решился на отчаянные меры.

После работы директор проник в кабинет подчинённого и сломал его ноутбук. Подумав, что для мести этого недостаточно и чтобы обидчик был наказан наверняка, мужчина помочился в чайник.

Но инцидент оказался известен общественности и теперь злостному мстителю за все свои поступки придётся ответить перед законом.

источник https://udf.by/news/society/214524-direktor-shkoly-obidelsja...
713

О биполярке в образовании

На прошлой неделе была "весёлая" движуха в школах: нужно было выдавать аттестаты. Но вот незадачка: приказа нет (по правилам аттестаты выдаются только после приказа мин.просвещения или мин.обр.науки - не помню, и, если дата выдачи аттестата раньше даты приказа - аттестат недействителен). Школам, за каким-то, начали указывать местные отделы-департаменты "выдавайте, приказ будет задним числом". "А если не будет?"  "Ты мне не веришь что ли?". Какие-то школы начали выдавать, какие-то нет.

А потом вышел приказ.

И дата в приказе была настоящая, а не задняя. Попадос, да???? Езжайте и покупайте аттестаты, печатайте заново и заново выдавайте. Ну и поехали те, кто выдал уже с опережающей приказ датой.

А потом хоба!!!!!! Будет распоряжение, согласно которому аттестаты, выданные ранее выхода приказа, считаются действительными.

А люди уже гонцов послали за новыми аттестатами.

И деньги заплатили.

А оказалось, что зря.

Это ли не цирк?


Ну и хочу еще добавить для родителей, возмущающихся действиями администрации школ: не забывайте, что любая школа подчинена местному департаменту, скажем... малому (района/округа, не суть). Тот - среднему (краевой/областной и тд), а средний уже федеральному. Так что вряд ли всяческие задержки в выдаче документа об образовании - прихоть или безответственность руководства школы. Скорее всего, они еще не получили документального указания сверху.

650

В Новосибирской области подросток не захотел идти в школу и сжег ее

В Новосибирской области подросток не захотел идти в школу и сжег ее Школа, Поджог, Школота, Негатив, Покровка, Новосибирская область

НОВОСИБИРСК, 16 июн – РИА Новости. Старшеклассник в Купинском районе Новосибирской области предстанет перед судом за поджог своей школы в деревне Покровка, которая полностью сгорела, сообщает во вторник прокуратура региона.

"Заместитель прокурора Купинского района Алексей Парамонов утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении 17-летнего жителя деревни Покровка Купинского района", - говорится в сообщении. Школьник обвиняется в умышленном уничтожении путем поджога имущества из хулиганства со значительным ущербом. Санкция статьи предусматривает до пяти лет лишения свободы.


"По версии следствия, несовершеннолетний 8 января 2020 года, не желая идти на занятия после каникул, решил сжечь здание школы, в которой обучался. С этой целью он выставил стекло из оконного проема в кабинете директора (учительской), пролез через образовавшийся оконный проем в кабинет, где отключил от сети питания компьютер и провода видеонаблюдения. После чего прошел в кабинет географии, где имеющимися при себе спичками поджег географические карты, висевшие на стенах. Убедившись, что огонь стал распространяться, злоумышленник покинул школу", - рассказали в прокуратуре.

В надзорном ведомстве отметили, что в результате действий старшеклассника было полностью уничтожено здание школы и находящееся в ней имущество на общую сумму свыше 2,3 миллиона рублей.

"Вину в совершении преступления обвиняемый признал в полном объеме, частично возместил ущерб. Уголовное дело рассмотрит по существу Купинский районный суд", - говорится в сообщении.



https://ria.ru/20200616/1572980720.html
659

Пост для выпускников школ и не только

Пикабушники, мне бы очень хотелось запустить на волну постов про специальности для школьников и выпускников пока не поздно. Надеюсь, что пост выплывет в Горячее и его увидит как можно больше молодежи. Сейчас как раз лето, и каждый может рассказать о своей профессии до того, как школьники сдали ЕГЭ (у коронавируса есть и положительные моменты) и подали свои документы в университеты. Хочу попросить присоединиться всех неравнодушных.

Выпускники школ, школьники до 10 класса и их родители, этот пост для Вас, для тех кто не определился с будущей профессией после окончания школы, а может и для тех кто учится на первых курсах но всё ещё хочет найти что-то своё.

Хочу рассказать о своей специальности и общими словами описать что из себя представляет атомная энергетика, особенно в России. Когда вы слышите «атомная электростанция», «атомный реактор», что представляете? Чернобыль, Фукусима, Атомфлот где-то во льдах и атомные подводные лодки? Это только вершина айсберга и самые известные клише. За пределами атомных городков и столиц мало кто об этом что-то знает. Обычно в атомную энергетику идут либо если есть родственники из отрасли, либо есть какие-то связи, либо потому что это звучит круто. Я попробую описать свой опыт, и рассказать, как сделать свой выбор осознанным и какие есть преимущества у этого направления.

Пост для выпускников школ и не только Образование, Школа, Атомная энергетика, Длиннопост

Это свечение завораживает не хуже бабушкиного ковра на стене

Итак, атомная энергетика это не только и не столько атомная, ядерная и нейтронная физика, сколько огромный комплекс направлений и дисциплин. Диплом по специальности «ядерная энергетика и теплофизика», «ядерные реакторы и установки», и прочие связанные специальности позволяют стать квалифицированным работником далеко не только на АЭС, и открывают путь не только к атомной энергетике. Атомка шагает семимильными шагами в ядерной медицине, теплотехнике, химии, безопасности, аналитике, программировании, нейронных сетях и прочих интересных штуках. Только вдумайтесь, сколько возможных вариантов развития событий можно открыть для себя после окончания университета зная следующие дисциплины:

Анализ безопасности

Термодинамика

Теплофизика

Теплотехника

Механика жидкости и газа

Гидродинамика

Ядерная физика

Нейтронная физика

Материаловедение

Электродинамика

Информатика

Автоматизированные системы управления

Это лишь малая доля относительно специфических дисциплин, которые Вам предстоит освоить, либо вы получите достаточный багаж знаний чтобы освоить это всё самостоятельно и выбрать профессию по душе. Мне лично известно несколько примеров людей, которые после окончания университета без труда и мороки устраивались аналитиками в крупнейшие компании на российском рынке и за рубежом.

Пост для выпускников школ и не только Образование, Школа, Атомная энергетика, Длиннопост

Не будь как Гомер, подходи к любимому делу ответственно

Научиться всему этому и получить ценный диплом без лишней крови можно в МГТУ им. Баумана, МИФИ и его филиалах в Обнинске и Волгодонске, МФТИ, ИГЭУ, есть ещё университеты, но я всех не помню, может атомщики подписанные на меня могут подкинуть список универов в комментариях (Вообще полный перечень опорных ВУЗов росатома можно посмотреть здесь - https://rosatom.ru/career/obrazovanie/sotrudnichestvo-s-vuza.... Не ошибётесь, у всех университетов хорошее финансирование, обширные связи и хорошая научная база). В России очень сильная школа! Для тех, кто хочет большего – можно пройти онлайн курсы MIT, они открыты и бесплатны (смотри мой предыдущий пост Полезные и интересные ссылки. Атомная энергетика).

Пост для выпускников школ и не только Образование, Школа, Атомная энергетика, Длиннопост

Моя alma mater - МЭИ.

Баллы на технические специальности в принципе не высокие, поэтому поступить будет не так трудно, конкурс небольшой, общага недорогая, стоимость продуктов питания в столицах примерно такая же, как и в других городах, а порой и ниже.

Все родственные специальности востребованы практически в любой стране мира и позволяют хорошо зарабатывать (США https://www.indeed.com/salaries/nuclear-engineer-Salaries, Канада https://www.payscale.com/research/CA/Job=Nuclear_Engineer/Sa..., Китай https://www.salaryexpert.com/salary/job/nuclear-engineer/saudi-arabia#:~:text=An entry level nuclear engineer,average salary of 289,600 ر. Просто можно вбить в гугле «любая страна + nuclear engineering salary» и посмотреть, и это только энергетический профиль, но есть ещё и другие). Плюсом идет международное признание российской инженерной степени за рубежом и относительно легкий переход между специальностями и дисциплинами.

Если интересна непосредственно атомка, а не родственные сферы, то перечень фундаментальных специальностей следующий:

Прочнист – занимается прочностью конструкций.

Теплофизик – занимается процессами передачи тепла.

Проектировщик – с его легкой руки начинает формироваться станция и документация к ней.

Конструктор – выполняет конструкторский расчёт.

Безопасник – человек, который занимается безопасностью.

Нейтронщик – занимается непосредственно процессами, происходящими в реакторе.

Химик – обычно занимаются вопросами водно-химических режимов.

Эксплуатационник – это тот самый парень, который работает на АЭС и обеспечивает бесперебойную работу.

Асушник – занимается автоматизированными системами управления.

Пост для выпускников школ и не только Образование, Школа, Атомная энергетика, Длиннопост

Инфографика от Росатома. Топ ВУЗов и топ специальностей

Я максимально пытаюсь снизить уровень абстракций, связанный с этим направлением, поэтому скажу сразу – в обучении будет много матана, программирования, системной инженерии и сложных систем, но оно того стоит. После 5-6 лет как рыба в воде будете плавать в любой родственной дисциплине, стоит только несколько книжек открыть. Потом хочешь в науку иди, хочешь в промышленность, хочешь в административный аппарат на зарубежные стройки, проектные институты будут вожделеть тебя. Данное направление даёт высокий старт, отличные перспективы роста, а кадровый голод значительно усиливает вашу позицию на рынке труда. Мало платят? Можно сменить специфику или страну. Хочется помочь Родине? С руками оторвут в службу по контракту на военные объекты, можно спокойно отслужить в научной роте и идти дальше по этой стезе. Кто-то не хочет повторения Чернобыля и идет в безопасность, а кто-то любит сложные системы и с головой погружается в изучение турбин и процессы преобразования тепла в электричество, кому-то нравится автоматизация и люди изучают АСУ.

Пост для выпускников школ и не только Образование, Школа, Атомная энергетика, Длиннопост

Дорог открывается много, и все они интересные. Мне повезло, я сделал выбор потому, что мне понравилось, как звучит слово «атомщик», а потом втянулся и пошло-поехало. Мне не хватало человека который сказал бы «ты сможешь заниматься вот этим и вот этим, это круто и интересно, а ещё у тебя будет дохрена информатики», хотя о своём выборе я не пожалел. Желаю и Вам сделать такой выбор, чтобы не пришлось переучиваться, а работа была праздником. Может для кого-то этот пост и станет тем самым высказыванием, которого мне не хватало когда я оканчивал школу, и возможно он поможет сделать кому-то более осознанный выбор.

Всем спасибо за внимание, комментарии открыты для обсуждения.

Показать полностью 4
825

На волне постов про "стукачество"

Правильно пикабутяне говорят что что-то не то нам в мозги вкладывают ещё с детства. Наша классная руководительница (КР) любила истории рассказывать, про то, как плохо "стучать". Морали которых я правда до сих пор не понимаю. Вот, например, одна из них:


Отправилась  как-то одна учительница с детьми в поход. И в какой-то момент не досчиталась она каких-то продуктов. Колбасы, конфет, и ещё чего-то там. Тут значит подходит к ней один из мальчиков, пусть будет Петя, и говорит: "Знаете Татьяна Ивановна, а те продукты Игорь с Борисом съели, ещё смеялись что вы их ищите, мол пускай дальше ищет." И значит та училка, вместо того чтобы наказать тех пацанов, повела Петю к остальному коллективу и при них выругала, мол он такой сякой, занимается доносительством, это позор ребята, никогда так не поступайте, и не берите с него пример. В конце сей истории КР, справедливости ради, всё-таки сказала что воровать это плохо, но подчеркнула что Петя поступил ещё хуже.


Вот вам и ответ, почему у нас процветает всякая АУЕшная пропаганда, и жертвы преступлений отмалчиваются.

1247

Конфликт в московской школе: омбудсмен по образованию борется с учителями

Володарский объявил строптивым сотрудникам «расчёт в три дня» 

В столичной лингвистической школе всё сильнее разгорается трудовой конфликт, вызванный снижением зарплат учителям. Интересно, что одним из его главных действующих лиц оказался Амет Володарский, учредитель Института иностранных языков. Этот человек также представляется «омбудсменом в сфере образования», и он же играет активную роль в травле учителей, требующих выплаты заработанных денег.

Конфликт в московской школе: омбудсмен по образованию борется с учителями Политика, Зарплата, Образование, Учитель, Негатив, Длиннопост

Конфликт начался после того, как администрация школы в одностороннем порядке объявила сотрудникам о снижении зарплат  в связи с «кризисом». При этом не было представлено никаких рациональных оснований этого шага; нагрузка на преподавателей и ассистентов не уменьшилась, количество учеников не снизилось, объём работы остался прежним. Некоторые сотрудники возмутились происходящим и потребовали выплатить им зарплату в полном объёме. Это требование облегчалось тем, что в трудовых договорах была зафиксирована обязанность работодателя выплачивать премиальную часть при добросовестном выполнении работниками своих обязанностей.

Администрация школы решила «разобраться» со строптивыми сотрудниками традиционным для российских капиталистов способом — окриками, угрозами, травлей. Преподаватели поделились с нашей редакцией фрагментами соответствующей переписки. Из неё видно, что чиновники не утруждали себя соблюдением закона и часто демонстрировали собственную юридическую неграмотность. В частности, они пытались объявить трудовые договора «фиктивными» и под этим предлогом требовали от сотрудников заключения новых договоров. Также одному из сотрудников администрация прислала по электронной почте «приказ об отстранении от работы», никем не подписанный и не заверенный.

Накал страстей достиг своего апофеоза, когда в «диалог» вступил Амет Александрович Володарский, учредитель Института иностранных языков, который, в свою очередь, является учредителем лингвистической школы . Этот человек часто даёт комментарии крупным информационным агентствам  и телеканалам; согласно данным из публичных источников он является председателем одной из комиссий при Президиуме РАН, а также омбудсменом в сфере образования при президентском уполномоченном по защите прав предпринимателей.

Конфликт в московской школе: омбудсмен по образованию борется с учителями Политика, Зарплата, Образование, Учитель, Негатив, Длиннопост

Амет Володарский грозит учителям

Что же услышали сотрудники школы от г-на Володарского? Требование «покинуть школу» и обещание рассчитать непокорных сотрудников в течение трёх дней. Так высказался человек , который на публику рассуждает о правах учителей и их трудной работе.

Несмотря на психологическое давление и истерические выпады руководства школы, сотрудники намерены продолжать борьбу за свои права. С их слов стало известно, что уже направлено соответствующее заявление на имя одного из депутатов Московской городской Думы, который дал согласие заняться этим конфликтом. Одновременно с этим были направлены индивидуальные заявления в прокуратуру и трудовую инспекцию. Также ширится информационное освещение конфликта; к делу подключились родители школьников, шокированные действиями администрации.

РОТ ФРОНТ оказывает и впредь будет оказывать безусловную поддержку трудящимся, которые встали на путь борьбы за свои права.

Upd. По просьбам читателей публикуем копию обращения к депутату Московской городской Думы Елене Янчук.

Конфликт в московской школе: омбудсмен по образованию борется с учителями Политика, Зарплата, Образование, Учитель, Негатив, Длиннопост
Конфликт в московской школе: омбудсмен по образованию борется с учителями Политика, Зарплата, Образование, Учитель, Негатив, Длиннопост
Конфликт в московской школе: омбудсмен по образованию борется с учителями Политика, Зарплата, Образование, Учитель, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 4
102

Наказание за двойки

Доброго времени суток, пикабушники! Прошу распространить.

Как известно в Алтайском крае  ввели мораторий на двойки. При этом какой-то нормативной базы не было под это подведено. Ряд школ края не стали выполнять этот абсурдный приказ не уважаемого министра М.А. Костенко. И вот на днях на одном из селекторных совещаний с директорами школ он объявил, что строптивые директора лишатся постов, а школы будут подвергнуты настоящим репрессиям в виде Рособрнадзора и прокурорских проверок. Вот так, в погоне за красивыми цифрами отчетов, окончательно добивается еле живое российское образование.

P.S. Интересно чтобы сделал Макаренко с этими "эффективными менеджарами" от образования))

Наказание за двойки Образование, Алтайский край, Чиновники, Негатив
82

Доколе? - 2

Подрабатываю репетитором.

Не далее как вчера писал про Невского из мира образования - сайт решеду.ру. Сегодня решил залезть на него еще разок, чтобы посмотреть побольше заданий и теорию. Ииии... сайт даже не открывается. Он банально лег на обе лопатки. И это легко объяснить. Просто кто ж мог знать, что на государственный образовательный сайт будут заходить ученики и учителя? Это ж так удивительно - ученики на сайте для учебы. Невероятно!

Я все понимаю, откуда у государства силы и средства на дополнительную мощность для сайта? Кризис, все понятно, вопросов нет. Можно еще упростить сам сайт - убрать кучу скриптов и картинок, но сами подумайте, некрасиво ж получится!

Вы знаете, меня это особенно сильно раздражает по той причине, что пока наше государство на наши налоги делает такую шляпу, как решеду.ру, есть сайты, которые делаются в разы лучше! Я говорю, например, про этот сайт. Не сочтите за рекламу, просто этот сайт самый показательный в этом смысле.

Очень простой сайт, без излишеств и графики. Эти товарищи еще и создали очень удобный сервис для учителей, а когда началась вся эта ерунда с удаленкой и сайт начал падать - в сжатые сроки смогли увеличить мощность. Респект и уважуха, думаю, многие учителя со мной согласятся.


И при этом, несмотря на то, что за 4 года и кучу денег сайт решеду.ру так и не был нормально сделан, не была нормально написана теория, не были созданы адекватные задания(в заданиях по математике иногда дают кроссворд(!) по терминам, смех один) чиновники все равно, блин, допускают подобные высказывания!

Доколе? - 2 Образование, Учеба, Негатив, Сайт, Глупость, Школа, Учитель
Доколе? - 2 Образование, Учеба, Негатив, Сайт, Глупость, Школа, Учитель

На ТВ нужно обязательно похвалиться, как иначе-то? Обращу внимание - два года назад, есть уже утверждение, что портал сделан.

Вот еще разбор с похвалами. Но сейчас мы имеет то, что имеем.

Нет, я честно просто в шоке. Не ожидал, что можно упасть настолько глубоко.

Впрочем, ничего нового. То же самое происходит с фильмами, что ярко освещает Бэдкомедиан. Примерно такая же ситуация с Чистоменом, когда обязанности государства получаются сваленными на энтузиаста. А это означает одно - образование будет становиться только хуже, хотя хуже уже и некогда... И выход один - брать образование в свои руки, что часть родителей уже и начала делать.

Морали нет. Учите детей сами. Могу помочь учебниками или советом - Alexjuriev3142@gmail.com

Показать полностью 1
1701

Доколе?

Подрабатываю репетитором.

Сегодня даже не история, а мини-обзор сайта, о котором я узнал благодаря ученице, допустим, Маше.

В общем и целом, Маша обычная ученица самой обычной школы, поэтому она, как и большинство учеников страны, вынуждена сейчас учиться удаленно.

Собсна, знакомьтесь - образовательный филиал ада сайт для учебы. Сайт красивый, в каждом углу сайта выкрики в цифрах, картинках и цитатах, какие молодцы создатели, как повезло ученикам и как довольны родители. Однако, немного смущают отзывы. Есть немножко плохих, но это ничего страшного, видимо. Одобрено профессионалами ведь, они лучше знают. Или лучшее.

Доколе? Учеба, Образование, Удаленно, Сайт, Негатив, Длиннопост

Просто приведу два примера работы с этим самым сайтом от девочки Маши.

1) Выслали задание, прикладываю две картинки. 1 картинка - выполнение и результат, 2 картинка - правильный ответ (прошу прощения за фото экрана и заваленный горизонт, фото не мои).

Доколе? Учеба, Образование, Удаленно, Сайт, Негатив, Длиннопост
Доколе? Учеба, Образование, Удаленно, Сайт, Негатив, Длиннопост

Видите разницу? И я нет. А она есть...
Чисто эстетически можно заметить, что снизу все строки объединились в ячейку, а в решении - нет, поэтому шайтан-машина не засчитывает такой ответ. Вопрос: на кой черт делать всю эту эстетику, если она не работает? Итак, первая двойка.

2) Выслали им задание, а Маша не сделала. Вновь двойка. Маша, а почему ты не сделала задание? А все просто - ей оно просто не пришло! Такой вот мистический сайт - задание входит и не выходит. Итого: две двойки из двух.

Это все было бы пофигу, если б оценки не были реальными.

Я, есессна, полез на этот сайт посмотреть, так ли страшна кисонька, как ее на заборе рисуют.

1) Пожалуйста, вот задание.

Доколе? Учеба, Образование, Удаленно, Сайт, Негатив, Длиннопост

*Китаец с маленькой бумажкой.jpg*

Так, вопрос решаем, можно приблизить лупой. Но зачем делать так?..

2) 

Доколе? Учеба, Образование, Удаленно, Сайт, Негатив, Длиннопост

В общем-то, все числа являются решениями уравнения, которого нет. Или ни одно число. Не знаю, думаю пока.

3)

Доколе? Учеба, Образование, Удаленно, Сайт, Негатив, Длиннопост

Математика, 9 класс. Нужно вставить слово "замена". Ну, допустим...

В общем, это я посмотрел один раздел и провел на сайте 10 минут. Вопросы довольно странные, но даже если не судить о содержании, то неожиданный мелкий шрифт или не ставящиеся блоки несколько выбивают. Еще сайт долго прогружается из-за огромного количества наполнения. Боюсь даже представить его состояние в пик учебного дня.

И это, на секундочку, ресурс от государства! Доколе?..

P.S. Есть информация, что на создание сайта было выделено 1.7 млрд рублей - источник.

Показать полностью 4
3959

Это пранк, гражданин, а вон там камера

В Питере возбудили интересную уголовку — злодей вмешался в дистанционное обучение школьников.

Пранкер Артур присоединялся к учебным онлайн-конфам и срывал уроки: отыгрывал батю кого-то из пацанов, сидящего в тюрьме, военрука с повесткой и т.п. Всё выкладывал на Ютуб и набирал сотни тысяч просмотров. Однажды даже представился сотрудником Министерства образования. Там шутку не оценили.

В итоге дело возбуждено по 272 ч.1 — "Неправомерный доступ к компьютерной информации". Артур в розыске. Ему светит штраф до 200 000 рублей, а ещё можно на пару лет сесть в тюрьму.
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3259218

847

"Подчеркну: с сохранением за работниками их заработной платы."

Екатеринбург. Бюджетник, работаю с детьми, в настоящий момент  по "удалёнке".

Вот какую информацию довёл до коллектива руководитель нашего центра, после беседы с директором объединения детских клубов:


"Также она объяснила мне, какая информация была доведена до их сведения сегодня в Администрации города, где их всех собирали.

1. Карантин и ограничения передвижения в нашей области точно планируют продлить до 11 мая. Пока официально разрешение на продолжение занятий не дают, но всячески приветствуют занятия он-лайн и освоение новых технологий при помощи компьютеров.

2. Всю зарплату всем бюджетникам снижают на 5%. Стимулирующий коэффициент убирают. Премии не начисляют."


Кстати премию за март нам так и не дали, хотя обещали... Вот такие дела малята.

"Подчеркну: с сохранением за работниками их заработной платы." Екатеринбург, Карантин, Коронавирус, Образование, Бюджет, Пустые обещания, Зарплата, Негатив
648

Родители и дистанционное обучение

Имеем вводные:

1)Живу в одной небольшой, но гордой республике на просторах которой, как и во всей РФ, идет дистанционное обучение.

2)Все родители писали заявление на дистанционное заявление с 7 по 12 апреля (первые даты ДО в нашей республике).

3)Знакомая работает учительницей английского в школе.

4)Прислала сегодня фото чата

Родители и дистанционное обучение Образование, Дистанционное обучение, Родители и дети, Негатив

Я не буду говорить о том трэше, который сейчас творится с этим дистанционным обучением, о его качестве, о качестве интернета в моем городе и прочих нюансах. Однако большинство родителей все же понимают ситуацию.

Итог:

теперь ребенок у этого родителей будет работать только по учебнику, все общение только через электронную почту, ответы в течении 2-3 дней. До этого всё проводилось гораздо интерактивнее...
Знакомая моя, тэг "мое"

1283

Жестокий репетитор

Подрабатываю репетитором.

Эту историю, пожалуй, начну с конца.

Зашел я, значит, число случайно на сайт, где у меня объявление висит. И внезапно увидел там новый отзыв:

Хочу предостеречь родителей от этого репетитора - ребёнок (10 класс) ходил к нему.
Для чего нужен репетитор? Чтобы подтянуть пробелы, вселить в ребенка уверенность, что все возможно, только нужно приложить усилия. Так вот несколько раз ребёнок возвращался в слезах со словами: "я ничего не знаю, он считает, что у меня не получится", при подробном распросе понимаю - насколько же надо быть "неумным" и жестоким, чтобы в лицо говорить подростку, через год поступающему в ВУЗ, что он аутсайдер....
За профессиональную подготовку не скажу на сколько силён, но все это с лихвой перечеркнется вселением неуверенности...
Ничего не менял, просто скопировал.

Нифига себе, думаю, ситуация. Это ж когда я таким зверем стал, что довожу детей до слез и даже не вижу этого? Стал вспоминать ситуацию с этим ребенком...

А ребенком была девочка-десятиклассница, допустим, Маша. Самая обычная девушка из самой обычной школы и с самыми обычными знаниями. Я нужен был, чтобы помочь с физикой - тупо нужна была 4 в аттестат.

Занимались мы раз в неделю. И вот сразу мне стало заметно, что математика тоже страдает, даже простая. Путаемся в линейных уравнениях, в степенях. Не особо критично, но... Короче, пару раз советовал обратить внимание на математику. Нет, не сказал, что "о Господи у меня еще не было таких тупых учеников" или "только я смогу тебе помочь, давай еще семь раз в неделю заниматься математикой"! Нет, просто посоветовал обратить на нее внимание. Как я понял, Маша начала заниматься с репетитором по математике и у нее в целом все стало получше.

И вот пару недель назад после небольшого перерыва в занятиях мы с Машей снова встретились потрещать за физику. Иии... она запуталась в степенях 10. Там, где по сути нужно просто складывать и вычитать. Я ей снова посоветовал обратить внимание на математику - до профиля ЕГЭ 1.5 года, даже меньше. Если сейчас не начать работать спокойно, то в 11 классе придется все догонять судорожно и нервно.

-Ой, а у вас нет для меня еще времени для занятия математикой?

-У тебя же есть репетитор по математике? Нехорошо так делать.

-Да у нее только раз в неделю время есть, мне не хватает.

Ну, согласился я, в общем. И первое же занятие пошло как-то не так.

Я ей дал базовые задания, понял, что она не особо в теме происходящего. Даже те темы, что они как бы проходили, она знала очень поверхностно. Короче, провел занятие, в конце честно сказал, что для высоких баллов на математике нужно еще поработать. Спросил, куда она хочет поступать.


-На дизайнера.

-А зачем тебе профильная математика?
-Ой, а вдруг мне на дизайне не понравится, я пойду на информационную безопасность тогда.


Я аж цифрами поперхнулся. Информационная безопасность, на секундочку, это что-то в районе 280-300 баллов. Люди на это направление несколько лет готовятся и далеко не все попадают. А тут так, запасной вариант.

-Ты не сможешь сдать профильную математику и информатику на почти сто баллов.

И после этой фразы Маша вспыхнула, сунула мне деньги, и с лицом-кирпичом ушла. После этого мои сообщения Вк стали игнорироваться (и все еще игнорируются), а ее мама оставила мне вот этот отзыв.

Я понимаю, что многие родители видят в своих детях гениев, но в таких вещах нужно оценивать ситуацию здраво, ведь речь идет о будущем ребенка. А будущее в мире, где злой репетитор не верит, что ребенок сдаст два сложных предмета на 100 баллов; где слепой преподаватель в институте ставит тройку, потому что просто не способен разглядеть всю гениальность; где злющий работодатель пользуется добротой и не дает повышение столь гениальному человеку - будущее в таком мире затруднительно. Это все мощная психологическая защита, которая, к сожалению, будет только мешать. "Мы гениальны - отстаньте все!". Отстаем.

У меня даже чисто к отзыву есть вопросы. Мама утверждает, что 

несколько раз ребёнок возвращался в слезах
Знаете, сколько звонов мне было от нее про эту ситуацию? Ноль. То есть, обвинять меня в доведении до слез - это нормально, а позвонить, рассказать про ситуацию/попросить быть помягче/послать нафиг в конце концов - это нет, так не работает. У меня вот это прям в голове не укладывается.

Для чего нужен репетитор? Чтобы подтянуть пробелы, вселить в ребенка уверенность
Не должен я вселять в ребенка уверенность. Я знания даю. Конечно, просто как человек, я подбадриваю, хвалю за успехи и упрекаю за лень, но если есть какие-то проблемы с уверенностью в себе - это точно не ко мне. Моя задача как раз обратная - выявить пробелы и помочь их устранить. 

В заключение хочу ответить на немой вопрос - "да вон у соседа дочка за месяц подготовилась и на 101 балл сдала, почему вы думаете, что Маша не справилась бы?"
Просто скажу, что у меня сейчас есть несколько ребят, которые тянут по математике на уровень 90-100 баллов. Один из них сын пикабушницы, например, мальчик, который смог сам в 10 классе освоить дифференциальное и интегральное исчисление. Есть девочка, которая за этот год прорешала несколько огромных папок для бумаг с егэшными заданиями и тупо натаскала себя на них. Есть мальчик, которому скажешь прочитать 100 страниц по физике, а он возьмет и, не поверите, прочитает! Вот эти ребята смогут добиться всего, потому что в первую очередь они подкрепляют свои слова действиями.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: