Одиннадцать с четвертью тонн

Нагрузка от одного колеса колёсной пары электровоза

Одиннадцать с четвертью тонн Железная дорога, Колесная пара, Нагрузка
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
302
Автор поста оценил этот комментарий
Работая проводником чего только не повидал. Самое неприятное это когда при отправлении ты закрыл дверь и стоишь провожаешь станцию и цепляется какой-то придурок и просит открыть её. А открывать нельзя, и этот организм срывается с поручней, а ты потом думаешь живой он или нет, и дергаешь стоп кран.
раскрыть ветку (57)
394
Автор поста оценил этот комментарий
Товарищ работал в конвое на спецвагоне. Одна из станций, короткая стоянка. Приняли осужденных, состав караула в тамбуре, дверь открыта, поезд тронулся и начинает набирать скорость. Вагон, надо сказать, последний, в хвосте. Вдруг на станцию влетает опаздавший пассажир, с двумя чемоданами, бежит за уходящим поездом, видит открытую тамбурную дверь последнего вагона, прибавляет скорости, не обращая внимания на вооруженных людей, в брониках, на ходу закидывает один чемодан, другой, хватается за поручни и пытается залезть в вагон. Надо сказать, что такой вагон - режимная территория, посторонних быть не должно ни при каких условиях, такие ситуации можно расценивать как нападение. Один из сотрудников принимает молниеносное решение - бьет с ноги в голову, которая показалась в проеме двери, пассажир улетает под откос. Следом улетают закинутые ранее чемоданы...
С одной стороны мужика этого жалко пипец, он наверное так и не понял, за что с ним так. С другой стороны мораль: не все вагоны одинаково полезны. Так что способ рабочий, пользуйтесь :)
раскрыть ветку (47)
111
Автор поста оценил этот комментарий
Вагон для зк всегда первый в сцепке, у них по регламенту вроде нельзя последними быть, типо чтоб не отцепили
раскрыть ветку (31)
57
Автор поста оценил этот комментарий
Не всегда. Либо первый либо последний. 50 на 50. Нет там никакого регламента, все на усмотрение РЖД, может даже ближе к середине состава быть, если в хвост какие нибудь почтовые нацепляли.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А как мигрировать между вагонами? В тот же вагон-ресторан?
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Он имеет в виду, что зк между почтовыми и пассажирскими. Людям ходить всё равно не мешает.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вагон для з/к крайний в составе. Либо с переднего края либо с заднего края. Поэтому обычным людям он никак не мешает. Если он установлен с заднего края, то за ним могут еще почтовые вагоны прицепить, которые также не будут мешать.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Когда крайний то понятно. Но человек же пишет что иэв середину ставят.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вы читайте и после запятых тоже, если там дальше буквы есть

Автор поста оценил этот комментарий

Он оказывается в середине когда позади него прицепляют почтовые вагоны. Но его не ставят в середине состава обычных пассажирских вагонов.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
66
Автор поста оценил этот комментарий
А когда локомотив перецепляют и идет смена направления??вагончик отцеплять и перегонять в другой край состава?
ещё комментарии
30
Автор поста оценил этот комментарий
Лет 10 ехала назад, наш вагон и ещё парочку отцепили и мы ждали свой поезд где то в дебрях путей на станции. И выползаем с соседкой по плацкарту до магазинов прогуляться, и тут крики из остальных вагонов: "Мужики, к кому жена с ребёнком пришла?!" (она с мелким была). Да, блять, наш вагон был с сцепке с двумя вагонами зэка! Сказать что мы ахуели, ничего не сказать! 10 часов на запасных путях, по моему даже на станции Бологое стояли. На всю жизнь запомнила этот городок!
раскрыть ветку (12)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Бывал я в Бологое. Дыра, признаться, страшная...© порутчик Ржевский
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Попутчик Ржевский

Автор поста оценил этот комментарий

Странная фамилия... Бологоя.... Грузинка или армянка?

11
Автор поста оценил этот комментарий
Девятый вагон пустой! . Задорнов,классика
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
Это что за полустанок? Бологое иль Поповка? А с платформы...
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Остановка, а не полустанок - раз уж беретесь цитировать классиков, то надо это делать точно, а не близко к тексту, на то она и цитата.
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Да лааадно. Это, как экранизация по мотивам произведения.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Где там у меня слово "цитата"? Что вспомнил, то и написал знаете ли.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ехал Москва-Мурманск, вагон с зк был последний, в Карелии грузили/разгружали пассажиров.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как правило последний.
1
Автор поста оценил этот комментарий

работал проводником - у нас всегда столыпинские в конце состава были, главное, что бы не "дверь в дверь" с гражданским вагоном

Автор поста оценил этот комментарий
Недавно из Питера а Нижний ехал подцепили в Иваново, был последним.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Могли шмальнуть в голову с ПМ

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Могли. Но это патрон потом списывать, труп опять же будет, куча бумаг и разбор полетов. А так самый лайтовый вариант вышел
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сапог отмыл от ошметков и всё
Автор поста оценил этот комментарий
С какого хера? Дверь открыта, заходи кто хочу. История пиздеж.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Дверь должна быть закрыта после передачи зеков в столыпин

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и я о том же. серьёзнейшее нарушение караульной службы. Самое интересное, рядом со станцией не может быть откоса. Котолампа на лицо, если можно так выразиться.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Дилитанты, хуле

Автор поста оценил этот комментарий
Станция может быть "на откосе" как вы выражаетесь. Пассажирские пути в основном главные на линейных станциях. А если пассажирский путь боковой, то он должен быть отсыпан для свободного подъезда техники к пути.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос, почему вагон был открыт?
Автор поста оценил этот комментарий
На вагоне есть табличка хлеб?
Автор поста оценил этот комментарий
Написал жалобу в РЖД,небось
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Эмм а в каком вагоне тебя должны были поймать и чаем угостить? Любой классник с людьми это сопровождение, охрана, проводники у них в любом случае твоего тела в вагон не должно быть, а военезированная могла бы и шмальнуть
11
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно, ржд заплатит.
https://pikabu.ru/story/rzhd_obyazali_pozhiznenno_platit_upa...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно если не живой
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дык по инструкции надо не дергать а приводить в действие, и не когда сорвался, а когда только зацепился
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В Индии такой поезд не тронулся бы с места)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Когда меня муж спросит, как сильно я его люблю, я ему отвечу- как одно колесо колесной пары электровоза)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку