Одиннадцать с четвертью тонн
Нагрузка от одного колеса колёсной пары электровоза
Нагрузка от одного колеса колёсной пары электровоза
что-то легонькое? мне кажется там бы ось колеса прогнулась бы и колесо легло на рельс плотнее
Наверное не совпадение, что ваш ник ВЛ80)) 135 тонн это которые новые электровозы? Старые ВЛки 180-200 были
кстати, а в колёсных парах подшипники или что-то похитрее?
Вот на кого ложится вся нагрузка.
С каждой стороны обычно по два здоровых роликовых подшипника весом около 19 кг. каждый, наружным диаметром 250 мм и внутренним обычно 130 мм (для вагонов).
Если ось с колесами монолит,то получается на повороте колесо внутреннего радиуса пробуксовывает?
Тут выше анимацию выложили. Колёса имеют профиль катания 1:10, 1:3,5 и когда колесо набегает на рельс, то диаметр в том месте снижается, а другого колеса соответственно увеличивается и колесо снова как бы откатывается обратно к центру. По сути, даже по прямой колёса постоянно совершают волнообразное движение - как только одно колесо начинает смещаться в рельсу, тут же срабатывает разница в радиусах этих колёс и колесо отбегает обратно, центрируясь.
Но да, всё-равно из-за того, что косячат на всех уровнях - кто за пути отвечает и за качество колёс, плюс несовершенство технологии, получается частый износ гребней на колёсах - вот тот выступ на колесе истерается на частых и крутых поворотах - самая частая причина отцепок потом в неплановый ремонт.