Дубликаты не найдены

+301
Работая проводником чего только не повидал. Самое неприятное это когда при отправлении ты закрыл дверь и стоишь провожаешь станцию и цепляется какой-то придурок и просит открыть её. А открывать нельзя, и этот организм срывается с поручней, а ты потом думаешь живой он или нет, и дергаешь стоп кран.
раскрыть ветку 57
+380
Товарищ работал в конвое на спецвагоне. Одна из станций, короткая стоянка. Приняли осужденных, состав караула в тамбуре, дверь открыта, поезд тронулся и начинает набирать скорость. Вагон, надо сказать, последний, в хвосте. Вдруг на станцию влетает опаздавший пассажир, с двумя чемоданами, бежит за уходящим поездом, видит открытую тамбурную дверь последнего вагона, прибавляет скорости, не обращая внимания на вооруженных людей, в брониках, на ходу закидывает один чемодан, другой, хватается за поручни и пытается залезть в вагон. Надо сказать, что такой вагон - режимная территория, посторонних быть не должно ни при каких условиях, такие ситуации можно расценивать как нападение. Один из сотрудников принимает молниеносное решение - бьет с ноги в голову, которая показалась в проеме двери, пассажир улетает под откос. Следом улетают закинутые ранее чемоданы...
С одной стороны мужика этого жалко пипец, он наверное так и не понял, за что с ним так. С другой стороны мораль: не все вагоны одинаково полезны. Так что способ рабочий, пользуйтесь :)
раскрыть ветку 47
+98
Вагон для зк всегда первый в сцепке, у них по регламенту вроде нельзя последними быть, типо чтоб не отцепили
раскрыть ветку 31
+2

Могли шмальнуть в голову с ПМ

раскрыть ветку 7
+1
Вопрос, почему вагон был открыт?
0
На вагоне есть табличка хлеб?
0
Написал жалобу в РЖД,небось
-3
Эмм а в каком вагоне тебя должны были поймать и чаем угостить? Любой классник с людьми это сопровождение, охрана, проводники у них в любом случае твоего тела в вагон не должно быть, а военезированная могла бы и шмальнуть
-6
Ну суки же мусора. Нет бы вышвырнуть его чемоданы назад, мужик бы и сам бежать перестал, чемоданы бы не бросил. А они сапогом по морде... Суки, однозначно!
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+11
Правильно, ржд заплатит.
https://pikabu.ru/story/rzhd_obyazali_pozhiznenno_platit_upa...
раскрыть ветку 1
0
Особенно если не живой
0
Дык по инструкции надо не дергать а приводить в действие, и не когда сорвался, а когда только зацепился
раскрыть ветку 1
+3
В Индии такой поезд не тронулся бы с места)
-1
Когда меня муж спросит, как сильно я его люблю, я ему отвечу- как одно колесо колесной пары электровоза)
-10
Дёргают член, а стоп-кран приводят в действие.
раскрыть ветку 3
+26
Я член привожу в действие а дёргаю стоп кран
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+75

Помню, как в детстве хвастались, у кого круче монетку расплющило

раскрыть ветку 40
+68

Я так раз положил на рельс. Жду поезда, который приближается, потом смотрю машинист высунулся и фак мне показал. )

раскрыть ветку 18
+82

Я как-то раз , тоже положил на рельс. И с тех пор у меня 49,5

раскрыть ветку 16
0

Нас с другом машинист водой облил))

+19
я так один раз аккуратно положил двухрублевую монетку на рельсы, а сам спрятался в 10 метрах за забором на всякий (жд пути шли возле дачных участков). понятия не имею как так получилось, но когда проехал состав, монетка выстрелила в забор и была потеряна навечно :( а могла бы и убить, наверное)
+35
Или гвоздь, двухсотку. Из него потом ножик делали🤣
раскрыть ветку 14
+14
Или использованный строительный патрон набитой серой от спичек)))
раскрыть ветку 12
0

До такого мы не додумывались(

+1
У меня так знакомый на рельсы положился, тоже нехило расплющило
раскрыть ветку 4
+11
Ужас какой! С ним всё хорошо?
раскрыть ветку 3
+34
Я думал, будет охуенная история про травматическую ампутацию. Эх...
раскрыть ветку 20
+16

Видел видос по тв, как парня в армию друг провожал зимой, подскользнулся на пероне и под колеса, тащили к скорой потом на руках без ног...лет 15 уже снится.

раскрыть ветку 17
+31
Етить ты впечатлительный, раз видос снится) Хорошо бы никогда не увидел чего вживую
раскрыть ветку 9
+11

В далёкие года мой старший брат лежал в больничке с каким-то недугом, не помню с чем точно, не суть. А где-то в соседнем отделении лежал мальчишка лет до 10-14, катался с горки вблизи ж/д путей. Поехал, а тут поезд из тоннеля, санки в рельс, ноги с санок под колёса и всё.

раскрыть ветку 6
0
Пока не довелось такое повидать
раскрыть ветку 1
+8
Вот не могу понять, почему все так хотят увидеть как человеку поезд что нибудь отрезает? Мне так сказать повезло такое увидеть и зрелище не из приятных. Отходил потом очень долго.
+31
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3

Нихера мужик богатырь

+61

Одно из воспоминаний из детства, как мы с семьей ехали в поезде и на одной из станций пошли ноги размять и подышать. А рядом ребята молодые в волейбол играли. И мячик попал под соседний поезд, который начал движение. И пара из них давай руками его поддевать на себя руками, в промежутки между колесами, поезд набирал скорость, и промежутки двигались все быстрее. Я думал, что вот-вот и им отрежет руки. Но нет, все обошлось. Оказались без мозгов, но с хорошей реакцией.

раскрыть ветку 4
+10

Могли бы подождать пару минут, и забрать мячик с пустого пути.
Не... Мяч дороже чем какие-то руки....

раскрыть ветку 1
+3

Им это кричали, кстати. Я хоть и мелкий был, но тоже не понимал, почему не могли просто тупо подождать, когда проедет поезд? Наши проводницы нас даже еще не звали назад. Остановка была большая. Да там тупо могло какой-нибудь выпирающей частью вагона уебать насмерть, так близко сидеть к колесам.

+3
Я учился в шараге рядом с депо "Подмосковное", это на Красном балтийце и с электрички мы часто ходили не по пешеходному мосту, а через депо. Там ещё экскурсионные паровозы старые разворачиваются и углём воняет. Как-то раз я перелез через движущуюся грузовую платформу и чуть не пизданулся.
0

У нас в студенчестве одна решила электричке встречной с перрона помахать, теперь не махает, совсем. Быстрое выпиливание

+16

Охеренно! Я это увидел! Меня всегда интересовала площадь, точнее линия соприкосновения колеса и рельса. Какова её толщина? И какое там давление. Гипотетически рельс - касательная и площадь стремится к нулю, следовательно - давление к бесконечности. Но так как колесо не "продавливает" рельс, что логично - значит площадь имеет ограниченную величину. Этот вопрос меня занимал и периодически всплывает вновь и вновь, но не до такой степени, чтобы начать гуглить и выводить по формулам. А тут - вот и ответ! :) Видимо, я не один такой)

раскрыть ветку 4
+2
"О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух"

Первая картинка - распределение сил крипа по пятну контакта. Сюрприз-сюрприз - там все еще и не равномерно.

Вторая - тоже самое в динамике.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Вот это подход

раскрыть ветку 1
0

Эта проблема хорошо изучена - называется задача Герца. Решение можно найти в любом учебнике по сопротивлению материалов.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD...

http://pnu.edu.ru/media/filer_public/2013/04/10/2-9_pisarenk...

+8

А почему точка касания не посередине рельса?

раскрыть ветку 30
+32
Путь не идеально ровный. Вот другое.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 18
+6
То есть это и должно быть так? Так не ровно и не полностью соприкасаться они должны!?
раскрыть ветку 16
-1

Копытце :3

+14
На повороте точки касания смещаются, так сделано потому, что проходя поворот внешнее колесо должно проходить больший отрезок пути, чем внутреннее колесо. Но поскольку это пара, количество оборотов должно совпадать, вот и сделали колеса с переменным радиусом а-ля усечённый конус, и тогда получается сделать одинаковое число оборотов внутренних и внешних колес на поворотах пути.
+3

Потому что надо как-то поворачивать =) Гифка взята из вот этого видео: https://youtu.be/IzIewgnJXrA?t=207 (таймкод 3:27)

+7
раскрыть ветку 7
+82
Пиздец как долго..
раскрыть ветку 3
+8
У меня фпс проседает
+1

Так на внутренний стороне колеса ограничитель. Как он может заходить на рельсу? Я понимаю, что там есть свободный ход, но не как на гифке же. Тогда бы все поезда валялись 

раскрыть ветку 1
-5

Думаю, что это потому, что рельсы старые, стёртые старыми колёсами, у которых бОльшая конусность ближе к реборде.

У локомотивов колёсные пары проверяют чаще и тщательнее, поэтому они новее/отремонтированы наплавкой.

ещё комментарий
+24

а в чём фишка? где видна нагрузка? я вижу просто колесо на рельсе

раскрыть ветку 26
+59

Все эти тонны здесь:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 13
+7
Какой-то неправильный износ колеса. Подрез гребня, прокат
раскрыть ветку 12
+3

Тогда бы тут тупо фото всего локомотива было, какой в нём смысл, а так он видимо хотел запечатлеть, что на одну эту точку приходится большой вес, почти как вес моей бывшей.

раскрыть ветку 6
+1
Ты мс по пауэрлифтингу. Ты бы взял этот вес.
раскрыть ветку 1
+1
Ты хотел сказать как вес ноги твоей бывшей?)
раскрыть ветку 3
+1

автор, давай подробнее

раскрыть ветку 1
0

Они подробнее ещё не проходили

0
Как ты увидишь нагрузку? Необходимо просто взвесить вагон на весах и разделить на 8)
раскрыть ветку 1
+4

просто не понял в чём прикол  заглавия и фото :)

-5

А я вижу колесо, которое сходит с рельса, со всей этой нагрузкой


Или как должно быть ?

ещё комментарий
+12

Пологаю эта колесная пара скоро придет ко мне на ремонт. Норма 70 мм. Мах 29.  Деталь РН. Привет Сонка. Интересно, какая дорога/ депо?

раскрыть ветку 9
+11

Суровая, Лена, у тебя работка! )))

раскрыть ветку 1
0

Да нет. Я же не в цеху, а в офисе

+1
Россошанская ЭПешка)
раскрыть ветку 5
+1

Россошь ЮВС общий ВЧДр?

раскрыть ветку 4
-6

предлагаю "логать"  дальше.

ещё комментарий
+2

@moderator, В вк версии ссылка на пост с ошибкой, там в pikabu написано ppikabu

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+3

Здравствуйте.

Спасибо Вам, передал информацию команде СММ.

раскрыть ветку 3
0

Почему-то в последнее время команда СММ халявит и вообще ссылки на некоторые посты не вставляет. Буквально месяц-полтора такая тема

раскрыть ветку 2
+2

Интересно, что толщина шейки рельса около 1,5-2 см (в зависимости от типа рельса). 2 см!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

По легенде, мосинка ее пробивает с 50 метров.

раскрыть ветку 1
0
Винтовочный патрон с пулей повышенной пробиваемости при определенный условиях и не такое могёт
+2

У ВЛ10У и ВЛ15 ещё больше: 12,5 тонн.

+1
Когда учился на проводника, самым большим открытием было, что весь вагон по сути держится всего на двух болтах (шкворень, если правильно помню), которыми крепится к тележкам. До этого как-то даже не задумывался, что иначе он не поворачивал бы)
раскрыть ветку 1
0

Шкворень назвать болтом - сильно))

0
А сколько вообще весит вагон? Особенно интересуют пассажирские. И их коэффициент полезной нагрузки. Даже 60 пассажиров со всем скарбом это не больше 5-6 тонн.
раскрыть ветку 7
+1

Каждый вагон маркируется "тара - 22 - 32 тонны"

раскрыть ветку 1
0
Грузовой что ль?
+1
50-60 тонн пассажирский, подели на 4 и получишь осевую нагрузку
раскрыть ветку 4
0
получается что перевезти 5т людей нужно 50т вагона. как-то накладно получается, нет ?
раскрыть ветку 3
0

Вот интересно как умудряется это колесо отрезать голову суицидника, а не раздавить. Вообще даже хз чё более стрёмное, в окно выйти или смотреть как такая херабоина на тебя движется.

раскрыть ветку 1
0
Нам нечто среднее между отрывом и размозжением участка отрыва. Одним слово передавливает, как будто дтждевого червяка пальцами передавить.
0
Ну теперь я вижу, почему монетка не раскатывается в блин
0
Блин. Меня же год назад спрашивали про расчёт напряжений в этой паре рельс - колесо! Ну, величину нагрузки я уже выяснил )
Глядишь через год найдутся stp файлы колеса и рельса .
0

Буквально вчера сидел на лавочке и задался этим вопросом. А с какой же всё-таки силой давит локомотив на пятно касания рельса...

ТС, Ты конечно извини, но что-то мне подсказывает, что нагрузки в разы больше.

Вводные:

Осевая нагрузка от к.п локомотива

Площадь пятна контакта

Я даже поперся искать в этих ваших интернетах, но так ничего толком, кроме докторской диссертации не нашёл)

раскрыть ветку 1
+1
В стыках на 120 км/ч она ещё больше)
0
Интересный факт. Кстати хорошо бы знать вторую половину уравнения: площадь пятна соприкосновения колесо-рельс?
раскрыть ветку 1
0

В зависимости от износа колеса и п.к рельса и участка пути. Я думаю что она не сильно варьируется,  но минимум 1см2

0

Крутая фотка у ТС, но мне непонятно: неужели рельсы настолько криво положены, что нагрузка ложится на 3 мм «выступа» на внешней стороне колеса (даже канавка от этих выступов на рельсе просматривается), вместо того, чтобы ложиться на полную ширину колеса в рамках «бордюров», или как там они называются...

раскрыть ветку 1
+4
Это не трамвай, каток "поезда" не такая простая штука как кажется на первый взгляд
0

Перекрыша.

Видишь, я тоже в теме немного.

0

ЭП-1?

-3

Анна Каренина?

раскрыть ветку 6
+3

За мгновение до...

раскрыть ветку 5
+1

Обнимашек? :-D

раскрыть ветку 4
-5

Куда смотреть? Объясните сложный прикол пожалуйста.

раскрыть ветку 2
+5
Иллюстрация к комментарию
+3
В телефон/монитор
-12

что-то легонькое? мне кажется там бы ось колеса прогнулась бы и колесо легло на рельс плотнее

раскрыть ветку 18
+4
Да и далеко не легонькое, 135 тонн на 6 осей
раскрыть ветку 7
+1

Наверное не совпадение, что ваш ник ВЛ80)) 135 тонн это которые новые электровозы? Старые ВЛки 180-200 были

раскрыть ветку 2
-5

135/6=22.5

Но не 11 с четвертью...

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+7
На ось нагрузки нет.
раскрыть ветку 9
+3

кстати, а в колёсных парах подшипники или что-то похитрее?
Вот на кого ложится вся нагрузка.

раскрыть ветку 8
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: