Один хозяин в ПТС
Скролю объявления на Дроме... так что тут у нас:
мм как интересно, дрова за 320 кусков и один хозяин, сейчас посмотрим:
Скролю объявления на Дроме... так что тут у нас:
мм как интересно, дрова за 320 кусков и один хозяин, сейчас посмотрим:
У меня была 20 летняя бмв. Потом новая кредитопомойка. Бмв реально лучше. Но кредитопомойка практичнее. А имидж бумера портят малолетки на этих ведрах...
Естественно, с таким пробегом никакого гемора) Живых W163 очень и очень мало, обычно все сыпятся от кузова до движки и коробки
Смысл в том, что "кредитными ведрами" по большей части называют именно недорогие авто, типо соляриса/рио/поло/весты, которые и сравнивают с несравненным качеством некробричек.
в этом есть доля правды, на таких некроведрах ржавчины будет меньше чем на кредитных автомобилях
Сегодня утром как раз встретил поло седан 5 поколения, с аккуратными веснушками ржавчины на половину капота, видимо от сколов. А что с ним будет когда достигнет возраста таких некроведер, вообще интересно.
Но блин, если нужна просто машина, естественно лучше брать что-то бюджетное и поновее, и хай оно сдохнет даже через 3 года, вообще не жалко. А это некроведро попробуй еще содержать в живом состоянии...
Как эксплуатирующий подобное авто(Е34) - да,если ей заниматься,денег уходит много. Но почему нет? Мне нравится это делать(правда,у меня основной машиной является опель,34-ка как "машина выходного дня",живущая в гараже). И ни за чтобы и никогда не купил вазовское ведро,которое сыпется не меньше(при меньшем возрасте),комфорта и удовольствия от вождения доставляет -0 ,хоть и в разы дешевле в обслуживании. И таких людей много.
Кто-то любит книги с советами по воскрешению людей/животных покупать,кто-то курить,кто-то готовить,кто-то даже русский реп покупает на дисках или в iTunes,а кто-то машины старые восстанавливает. Если людям это нравится,то в чём тогда проблема?
с одной стороны согласен, старые тачки это тема, да и выглядят авто из 90-х покрасивее современных, но как вы сказали за такими машинами нужно постоянно следить и частенько бывают проблемы с кузовными деталями, их просто нет. (был у меня форд эскорт, не понаслышке знаю) но пришел к выводу что все таки мне нужна просто жоповозка ездить на работу и домой. И совсем нет желания постоянно ковыряться в авто и вкладывать в него деньги, поэтому пришлось сделать выбор в пользу автоваза. Хотя по прежнему душой я со старыми иномарками(
от у кредитотошнотов то бомбит))) Если правильно выбирать машину и покупать нормальне запчасти, проблем сильных не приносит оно. На немцев с этим проблем как правило нету проблем с запчастями. Есть все что хочеш, от оригинала до говеного китая. На машину из поста подвеска вся полностью будет стоить где то 50р, контрактный мотор рублей 100, коробка - 40. главное найи живой кузов и салон.