я читал что попадание было одно но ракетой ПВО которая полностью уничтожает самолёты одним таким попаданием. смертельным ещё должно было быть то что попала она точно в двигатель. кстати ПВО установка та была новейшей и продана Грузии другой страной. была единственной в своём роде. в последствии её уничтожил 1 выстрелом МиГ 35))
Более того, для него до сих пор дорабатывается конечная РЛС H036 и движки второго этапа, так что ни о каком серийном производстве не может быть и речи :)
Чушь ты написал! Подавлением ПВО занимались 2 (где то пишут, что 1) имеющихся на вооружении Су-34. Именно они и уничтожили, как грузинские РЛС, так и ЗРК Бук-М1, который им подогнал товарищ Ющенка прямо с боевого дежурства.
Модернизированные старые комплексы не есть "новейшие", новейшие комплексы это, например, C-400 и БукM3(это не модернизация старого бука, комплекс создается на новой базе).
Любая ракета может уничтожить самолёт, даже при протечки гидравлики самолёт частично или полностью потеряет управление, во-вторых это ракета с тепловым наведение, так как попала прямо в двигатель - источник тепла, это мог быть Стингер, Игла, с тунгуски могли пустить ракету, со Стрелы, хотя ещё смотря как Су-25 летел
Как бы тебе сказать, бывает разные ситуации, бывает самолёту везёт, а бывает не везёт. Не то что бы я говорил что Су слабый штурмовик, все самолёты имеют слабые места, а ракеты могут туда угодить.
Переносные зенитно ракетные комплексы имею довольно низкую дальностью поражения воздушных целей с шансом поражения около 40. Так что если сушка не шла на низких и со средствами противодействия, то поражение подобным комплексом имеет очень низкую вероятность.
На сколько я знаю, товарищи, ракеты ПВО не попадают в самолёт как в кино и не взрываются. Ракета взрывается не контактируя с самолётом и выбрасывает веер мелких осколков либо на опережение самолёта либо с тыла на опережение. Цель - двигатели втянут воздух с осколками (а так как средний авиадвигатель потребляет примерно 105 кг воздуха в сек. и ставить фильтры не являетя возможным), повреждат нежные лопатки ротора - итог разрушение двигателя.
Собственно двигатели здесь не причем. Поражение цели происходит за счет высокой кинетической энергии поражающих элементов и осколков корпуса ракеты, образующихся при непосредственном подрыве боевой части в момент нахождения ракеты на близком расстоянии от цели.
В том числе. Не спорю ) Это в идеале. Но с небольшим повреждением флюзеляжа самолёт может летать, а вот если в работающий двигатель закинуть хотя бы дробинку - увы нет.
И там, и там - как повезет. Да и при взрыве ракеты в непосредственной близости от цели повреждения фюзеляжа будут далеко не маленькие, чаще даже "несовместимые с жизнью" самолета. В общем-то, ракета на это и рассчитана.
На самом деле, большинство "гражданских" технологий - это устаревшие военные, с хоть какой-нибудь окупаемостью:) Тот же интернет был когда-то чисто военной разработкой.
Вся суть в том, что интернет это компьютерная сеть (а не ваш браузер), которая была разработана не военными, военными только применена. А это уже совсем другая история.
Хотите надавить своим знанием терминов или просто дочитали статью только до этого момента?
"В 1957 году Министерство обороны США посчитало, что на случай войны Америке нужна надёжная система передачи информации. Агентство по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам США (DARPA) предложило разработать для этого компьютерную сеть. Разработка такой сети была поручена Калифорнийскому университету в Лос-Анджелесе, Стэнфордскому исследовательскому центру, Университету Юты и Университету штата Калифорния в Санта-Барбаре. Компьютерная сеть была названа ARPANET (англ. Advanced Research Projects Agency Network), и в 1969 году в рамках проекта сеть объединила четыре указанных научных учреждения. Все работы финансировались Министерством обороны США. Затем сеть ARPANET начала активно расти и развиваться, её начали использовать учёные из разных областей науки."
Прочитайте хотябы этот отрывок, это про прародителя интернета. Все началось с министерства обороны США(для тупых - военные). Естественно, что сами генералы не сядут скопом и не начнут писать код - из этого тупо ничего не выйдет, так как у них только знания по тактике и стратегии. Естественно, что для создания ВОЕННЫХ технологий привлекаются ГРАЖДАНСКИЕ специалисты, которые сильны в своих областях науки.
Я читал ВСЮ статью. Вы однако не внимательны, или просто не понимаете о чем речь. Теперь лезте на википедию, и читайте про TCP/IP и сети. Интернет не придумывали военные США. Они использовали уже имеющиеся технологии, все их разработки остались где-то там. Мы используем протоколы и технологии разработанные совсем другими людьми.
Цитата: Впервые в мире вычислительная сеть была применена в советском комплексе ПРО «Система А» (генеральный конструктор Г. В. Кисунько), возведённом в 1956—1960 годах в Казахстане. В сеть были объединены разработанные Институтом точной механики и вычислительной техники АН СССР компьютеры «Диана I» и «Диана II» (создатели С. А. Лебедев, В. С. Бурцев)[1].
-- Сеть основывалась на разработках гражданского НИИ, гражданских профессоров. То, что сети и вычеслительные машины нашли применение в военной отрасли, не делает их военными разработками. Просто на определенном этапе технологии попали под опеку военных.
Не в первую очередь. Как и многие масштабные проекты, сети были задумкой интузиастов. И лишь когда это стало интересно правительству, подключились военные. И разрабатывались сети не ДЛЯ военных. Не путай, раздражает что ты не можешь понять простую истину: Разработали НЕ ВОЕННЫЕ!
Ну раз говоришь что думаешь, я все же попробую тебе кое-что объяснить. "Интернет" состоит из множества протоколов, основным является протокол TCP/IP - это собственно протокол передачи данных, протокол этот не является моделью DOD - той самой, которую и разработали по заказу министерства обороны США для сети ARPANET. Эта сеть была основана на разработке советских ученых, создавших первую в мире компьютерную сеть. По мимо протокола TCP/IP - важнейшей составляющей в том интернете какой он сейчас есть, является протокол HTTP - который не имеет не малейшего отношения к какой либо минобороны. Главной частью этого протокола является гипертекст, в частности HTML, который ВНЕЗАПНО разработан совсем не военными и не для военных опять же. В конце приведу цитату: История всех великих изобретений, как это давно и хорошо известно, базируется на большом числе им предшествующих. В случае Всемирной паутины (WWW) следовало бы в этом контексте, видимо, отметить по крайней мере два важнейших для успеха проекта пути развития и накопления знаний и технологий: 1) история развития систем типа гипертекста …; 2) Интернет-протокол, который собственно и сделал всемирную сеть компьютеров наблюдаемой реальностью.
я тебя жизни не учил. А лишь написал простым языком то, что не далось тебе в википедии. Если в тексте видишь пугающие непонятные слова, не поленись узнать что они значат.
применяются. но не сразу. сперва они засекречены а потом слишком дорогие. вот немного примеров того что придумано изначально в военных целях: Система глобального позиционирования (gps у буржуев и ГЛОНАС у нас) Локальные сети Атомные электростанции Лазер Сталь с памятью Тефлон Некоторые виды керамики и большая часть полимеров это только то что взял с forum.convex.ru
Я когда курсантом был, наш препод по электрооборудованию рассказывал, что частенько грачей сажали дырявых, как решето. Ещё рассказывал, как руководил посадкой самолёта с отказавшей системой энергоснабжения - на аккумуляторах. Машина - супер.
Я работаю на заводе в сборочном цехе в Омске. Собираем мы газотурбинные двигатели "88" и "89" изделия, которые устанавливаются на миги, сушки и АНы. Вы бы видели наш инструмент и наши цеха.... Когда я приезжаю в автосервис я завидую их инструменту! Особенно электронным ШЦ. А ведь допуски у нас всего - то измеряются в микронах. И делается всё в основном молотком. И ключами с сорвынным зевом. В цехе с крыши которого течёт вода и осыпается известь. Нам бы современный инструмент - они бы всё выдерживали. З.Ы. - На фотографии двигатель 89 изделие. Видны лопатки турбины а значит полностью отсутствует жаровая камера. Такой двигатель не способен функционировать. На втором повреждены заслонки - пилоты не могли регулировать реактивную струю.
Шрапнель, если не ошибаюсь. Я эти фото выкладывал в одном из постов. Где-то месяца 3-4 тому назад. Там вроде было описание даже из чего его пытались сбить. P.S. http://vk.com/album-5751308_115312312 Тут все фото этого самолёта.
В течение полутора лет в Первую мировую немцы никак не могли сбить тяжёлый самолёт "илья Муромец",что породило легенду о его мощшой броневой защите.Только в конце1916 года целая куча немецких истребителей навалилась на одинокого "Илью Муромца",проводившего глубинную разведку.Бой длился около часа и немцам не удалось его сбить.Самолёт совершил вынужденную посадку , расстреляв все ленты бортовых пулемётов и даже патроны из "Маузеров",только после выхода из строя 3-х двигателей из 4-х.Немцы обнаружили более 300 пробоин,что повергло их в полное уныние.
Я не знаю с какой стати вы тут умничаете, но его всегда так называли, даже в литературе. Может это всё из-за вашей агрессии по отношению к одноимённой группе, но "Калаш" из-за этого переназывать, на сколько мне известно, не стали. Пусть меня заминусует толпа школьников, страдающих от унижения их музыкальных чувств одним только упоминанием об АК-47 (ибо они слушают только метал и рок, вообще ровные пацаны), но вот вам пруф из литературы:
АК-47 пошло от американцев, т.к. он похож на АК, но АК-47 было выпущено за всю историю всего лишь около 1.5к штук для испытаний в армии. Ладно, американцы путают наши винтовки, но русские то их тоже путают, причем уверен на все 100%, подавляющее большинство людей, называющих АК АК'ом - 47, не сумеют отличить М16а2 от М16а3
Извини, но ты не прав. Хотя это ошибка настолько распространённая, что даже в книжке её наляпали. Если нужно, могу пруфов накидать полную личку. АК-47 это тестовый образец, выпущенный для обкатки нового автомата в армии. То, что было у нас в армии до выпуска АК-74(и даже сейчас есть)- это 7.62-мм АК, АКМ, АКМС, АКМСУ. Можешь даже сам загуглить по этим названиям. З.Ы. Амеры по жизни весь модельный ряд выше называют АК-47)) А какое-то небольшое государство выпустило медаль с изображением АК-47. Но самое интересное, что у них действительно АК-47 изображен. А наши бедные гавнорепперы с названием "АК-47" даже не удосужились узнать, что это за оружие, и в качестве своей символики используют АК-74(посмотрите на логотип группы и на фото АК-74).
Долбоёбы ущербные уже заебали ныть про то как правильно называется древняя пукалка. Тогда не смейте называть автомобиль "копейка" копейкой, только ВАЗ-2101 «Жигули» и никак иначе.
У стада хоть есть понятие того что языком люди передают информацию, её в случае с автоматом вполне достаточно, все понимают о чём речь.
Кстати, несколько месяцев назад на пикабу был холивар по поводу правильного, годного названия автомата. Так вот, там один собеседник даже медаль с гравировкой "АК-47" предоставил. О как.
Дооо, какая-то левая книженция начала 90х на плохенькой бумаге с отвратительной печатью и иллюстрациями, где даже путаница с указанием страны-производителя оружия стала серьезной специальной литературой и весомым аргументом и пруфом. И даже по обрезанной картинке снизу видно, что для иллюстрации АКМС туда впихнули фото АК74С. Короче, серьезное издание!
Всегда нравились люди, которые вместо опровержения пытаются высмеять, хотя ничего толкового противопоставить не могут. Я буду рад, если ошибаюсь и мне докажут обратное. Но именно докажут, а не скажут, что это не так. Всегда любил факты, а не простые слова ;)
Я уже вам привел доказательства - из вашей же книжонки или вам по пунктам разложить? 1. отвратительное качество самого издания. 2. неверное указание страны-производителя ( СССР, а не Россия) 3. путаница в иллюстрациях Эта книга серьезный источник вы хотите сказать? Не забудьте и этот коммент минуснуть)
Я не минусую чужое мнение, я просто не понимаю как вы по кривой фотке указали столько херни. Качество вполне адекватное, вверху не страна производитель (если вы немного потрудитесь и прочтёте текст), в иллюстрациях идёт несколько страничек на "похожести" конструкций (есть там и китайские копии). Не видя всей книженции тыкать пальцем в небо и не предоставлять своей ссылочкилюбого другого пруфа глупо. Хоть бы в одном пункту угадали - претензий бы к вам не было, а так - сморозили хрень.
Я увидел фото, предоставленное вами и информация на нем вполне читабельна. Перечитайте, вникните в смысл, а потом уже думайте - стоит ли выдавать левые компиляции в стиле школьных докладов за серьезную справочную литературу. А так - вы до сих пор не привели ни название сей дилетантской писанины, ни год издания, ни автора-графомана. И просьба, приведите мне пруф о том, что оригинальная разработка Михаила Калашникова носила маркировку АК-47? Ну кроме статей из этой левой книженции.
Ну никогда такого индекса у автомата нашего не было. И в документах не числится, и первый образец не так назывался. Автор книги - неуч, вот и всё. Самый первый образец назывался просто АК, далее АКМ и потом уже АК-74.
Согласен. АК-47 всегда был и будет АК-47. Но ведь есть модернизации его. Это и тот самый АК-74, и АК-112 (или 114, сейчас уже не помню точно). Их достаточно много. Так что не понимаю, почему вы утверждаете, что есть только АК-47. Калашы разные ведь бывают :)
АК47 нет, даже в документах он упоминается как просто АК, назвали его в народе 47, ходя на вооружение принят в 49, в 47 участвовал в конкурсе, а еще годом ранее Калашников представил АК46, но неудачная модель. Если вспоминать сотые серии, то их ооочень много: АК101-1, АК102-1, АК103-1, АК104-1, АК105-1, АК101-2, АК102-2, АК103-2, АК104-2, АК105-2, АК103-3, АК-107, а потом уже АК12.
Згідно з офіційною радянською, а потім російською історіографією, автомат створив умілець-самоучка Михайло Калашников, що походив з багатодітної розкуркуленої селянської родини з Алтаю. На час створення перших зразків автомата в 1944 році Калашников був 25-річним сержантом радянської армії, освітою мав тільки сільську школу 7-річку та курси механіків-водіїв танку.[1] Досі нез'ясованим залишається доля участі у створені зброї колективу полонених німецьких інженерів-конструкторів на чолі з Гуго Шмайсером (нім. Hugo Schmeisser, 1884–1953), що після війни в вигляді «трофейної робсили» були примусово вивезені до Радянського Союзу в місто Іжевськ[2]. Однак невелика схожість АК-47 з «Sturmgewehr 44» (1943 р.випуску) не заперечується.
«Штурмгевер» — штурмова гвинтівка Г. Шмайсера StG 44, 1944 р. Після захоплення Радянської армією Тюрінгії навесні 1945, зброярська фірма Шмайсера «Хенель» («C.G. Haenel») опинилась в зоні радянських військ. До цього Гуго Шмайсер, як «батько» «Самозарядного карабіну Шмайсера» та багатьох інших видів стрілецької зброї для Вермахту а також його фірма із міста зброярів Зуль були не менш відомі в Німеччині ніж фірми «Зімсон» та «Вальтер». В серпні 1945 фірма «Хенель» за наказом радянської адміністрації виготовила 50 штук StG 44, що вже був до цього на озброєнні вермахту, і передала їх Червоній Армії на технічну експертизу. Після цього радянська окупаційна адміністрація конфіскувала 10.785 аркушів креслень та технічної документації StG 44, а самого, Гуго Шмайсера, його родину та багатьох його співробітників з сім'ями у жовтні 1945 було вивезено так званою «Технічною Комісією Радянської Армії» на роботу до «шарашки» в Іжевськ. Як скромно потім зізнався Г. Шмайсер, він «допоміг росіянам кількома порадами в справі холодного штампування». Гуго Шмайсер був звільнений та повернувся до Німеччини в 1952 році та невдовзі помер. Але ж, попри на все, система АК дуже відрізнялась від StG 44. Це і калібр, і принцип діі, і затвір, і т. д. Схожість полягала тільки у зовнішньому вигляді. Але навіть якщо порівняти Шмайсер зразка 43-го року и сучасний АК-74 — безперечно відрізняеться и тип роботи, и вигляд. Цікавим фактом є те, що в наш час навіть в експозиції російського Музейного комплексу стрілецької зброї імені М. Т. Калашникова (м. Іжевськ) немає жодного патенту або авторського свідоцтва на винаходи М. Калашникова з конкретним описом змісту винаходу. В представлених документах вказано тільки, що вони видані «за винахід в галузі військової техніки». В експозиції авторських свідоцтв також нема а ні рефератів, а ні описів винаходів власне Калашникова, тому їх зв'язок з автоматом АК-47 нез'ясований. Це також стосується й дат видачі свідоцтв. В експозиції присутній тільки патент на автоматичну зброю «Автомат Калашникова», виданий у 1997 р. «Євразійскім Патентним вєдомством» (заявка № 970145) групі осіб, серед яких — Михайло Калашников та його син Віктор.[3][4]
Если хочешь назвать stg44 чьим то родителем то обрати внимание на внутренности м-16, там гораздо больше общего и даже при этом я сомневаюсь шо у stg кто то, что то заимствовал.
7,62... вот это был калибр. А сейчас ввели 5,45 по воробьям стрелять. АКМС пробивал некоторые бетонные перекрытия (сам стрелял), а 5,45 дешевый броник держит
А ввели его не просто так. Пуля 5.45 при попадании начинает вращаться тем самым нанося большие повреждения, в то время как 7.62 из-за большего импульса прошивала насквозь и пронизывала по прямой. Согласитесь, пореждение от пули, которая при вращении в теле разрывает ткани и там застревает серьезнее чем сквозное ранение.
Конечно она сместится, если пробьет. Но как часто бывает с этой пулей, она рикошетит даже от дерева. Стрелять по не экипированным бойцам на открытой местности пойдет. А вот при боях с укрытиями или городских боях 7,62 лучше, ИМХО. Я понимаю, что вы почитали умные статьи насчет сквозных ранений, но поверьте, сквозная дыра от 7,62 в теле не намного безопаснее))). Тем более, что эта дыра может появиться сквозь бетонное перекрытие. Я уж молчу про деревья и прочие препятствия. Опять же возьмем современные броники (кевлар и кирасу). 5,45 держат оба бронежилета. От 7,62 не всегда спасает кираса. Хотя обычно колется пластина-вставка. Я не знаю, как вы, но я прилично пострелял с обоих калибров. 5,45 удобнее для прицельной стрельбы, отдача по нежней. Но мы ведь не для нежности стреляем) Может мне просто понравилось стрелять из АКМС и по этому я так защищаю 7,62 ))
Кроме отсутствия дульного тормоза компенсатора есть еще куча, но на некоторые не обращают внимания. У 74 и 47 приклад под разным углом (у 74 он почти не наклонен, так удобнее, направление отдачи, контроль и все такое), на том же прикладе 74 есть углубления, сделанные для уменьшения веса (АК74 в 74 году делали с деревянными элементами, образец был тяжелым и не подходил по строгим требованиям, вот и экономили буквально на всем, хотя теперь используются АК74М с пластиковыми, но традиция осталась), прицел АК проградуирован до 800 м, потом на всех до 1000 м, не говоря уже о калибре, который у 74 меньше, малоимпульсные использую, скорость больше, а отдача меньше
да что заминусовали-то? хз, может в нашей армии и сейчас первую модель АК называют именно АК-47, как объяснял наш старлей. это же не повод меня минусовать, и говорить, что я не прав. алсо,http://be-x-old.wikipedia.org/wiki/АК-47
Нет 47 и не было. У АКМ был дульный компенсатор, у АК-74 его нет - самые яркие различия. Если вы об этом. Был ещё и опытный образец, который назывался просто АК.
Ну да, есть такой нюанс. Не за что, меня всегда такие посты и комментарии заставляют копаться в кучах исторических архивов, постоянно что-то новое нахожу.)
Из этой мощной установки сейчас можно, из самолетов, только беспилотник сбить. Она и при принятии то рассчитывалась в основном неспешно, низко летящие цели, да работе по легко бронированной техник и пехоте, а сейчас уж и подавно.
Явно было выпущено 2 ракеты ПВО, возможно стрела, или стингер, ракета идет по тепловому следу и взрывается в непосредственной близости от источника тепла, разлетаясь на кучу осколков, чтобы зона поражения была больше. Сто попаданий это вряд ли, возможно автор хотел сказать, что было найдено около сотни осколков внутри фюзеляжа.
Где-то видел фотку, где у него пол крыла не хватает, но найти не смог. Да, су-25 машина сверхживучая, вот фотки успешных возвратов на базу из авгана...
вот так и живем - ни подавления пво перед налетами, ни разведки, все на авось... давно уже пора кадровую чисту в вс проводить, по подобию 37го года. дорогу молодым с новыми идеями. сам как бывший офицер подтверждаю - что военное дело это одна из самых костных, консервативных и медленно меняющихся наук, что у нас, что на западе. везде..
А чем ПВО подавлять? Теми же штурмовиками и фронтовыми бомбардировщиками. Да и время дорого, подавлять военный потенциал надо максимально быстро. Чем быстрее будут уничтожены склады, аэродромы и колонны на марше, тем быстрее противник окажется небоеспособным.
пво? штурмовиками? в батлфилд переиграли?? у штурмовиков совсем другие цели. должна быть нормальная стратегическая авиация, тактические ракеты, все это после максимальной разведки. а не су-25 кидать на разведку боем.
С каких пор стратегическая авиация занимается подавлением ПВО? У штурмовиков имеются противорадарные ракеты, ракеты с лазерным и телевизионным наведением, ими то они и борятся с ПВО.
http://www.youtube.com/watch?v=fcx16KQF3mE
кстати ПВО установка та была новейшей и продана Грузии другой страной. была единственной в своём роде. в последствии её уничтожил 1 выстрелом МиГ 35))
P.S миг 35 вообще не поступал в серийное производство
ЛФИ тоже ну жен (легкий фронтовой истребитель)
1 истребитель бомбардировщик, аля легкий фронтовой
2 тяжелый истребитель, аля перехватчик.
Собственно двигатели здесь не причем. Поражение цели происходит за счет высокой кинетической энергии поражающих элементов и осколков корпуса ракеты, образующихся при непосредственном подрыве боевой части в момент нахождения ракеты на близком расстоянии от цели.
СУ-25 не зря называют летающий танк. Слава российской авиации!
п.с. с других ракурсов этот самолет потрясно смотрится
Жду Ваш пруф. Меньше дрочите.
"В 1957 году Министерство обороны США посчитало, что на случай войны Америке нужна надёжная система передачи информации. Агентство по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам США (DARPA) предложило разработать для этого компьютерную сеть. Разработка такой сети была поручена Калифорнийскому университету в Лос-Анджелесе, Стэнфордскому исследовательскому центру, Университету Юты и Университету штата Калифорния в Санта-Барбаре. Компьютерная сеть была названа ARPANET (англ. Advanced Research Projects Agency Network), и в 1969 году в рамках проекта сеть объединила четыре указанных научных учреждения. Все работы финансировались Министерством обороны США. Затем сеть ARPANET начала активно расти и развиваться, её начали использовать учёные из разных областей науки."
Прочитайте хотябы этот отрывок, это про прародителя интернета. Все началось с министерства обороны США(для тупых - военные). Естественно, что сами генералы не сядут скопом и не начнут писать код - из этого тупо ничего не выйдет, так как у них только знания по тактике и стратегии. Естественно, что для создания ВОЕННЫХ технологий привлекаются ГРАЖДАНСКИЕ специалисты, которые сильны в своих областях науки.
-- Сеть основывалась на разработках гражданского НИИ, гражданских профессоров. То, что сети и вычеслительные машины нашли применение в военной отрасли, не делает их военными разработками. Просто на определенном этапе технологии попали под опеку военных.
Вот скажи мне, если "гражданский профессор" изобретет, скажем, танк, то это будет гражданской разработкой?
Если что-либо разрабатывается для военных, не значит, что оно должно разрушать и убивать.
вот немного примеров того что придумано изначально в военных целях:
Система глобального позиционирования (gps у буржуев и ГЛОНАС у нас)
Локальные сети
Атомные электростанции
Лазер
Сталь с памятью
Тефлон
Некоторые виды керамики и большая часть полимеров
это только то что взял с forum.convex.ru
+ тебе) у него песни настолько душевные, что порой можно обронить слезу)
-Борис, не зли меня.
-Не попал.
-Борис!
-Мимо.
-Да ёб твою, живучая тварь.
Машина - супер.
З.Ы. - На фотографии двигатель 89 изделие. Видны лопатки турбины а значит полностью отсутствует жаровая камера. Такой двигатель не способен функционировать. На втором повреждены заслонки - пилоты не могли регулировать реактивную струю.
Я эти фото выкладывал в одном из постов. Где-то месяца 3-4 тому назад. Там вроде было описание даже из чего его пытались сбить.
P.S. http://vk.com/album-5751308_115312312
Тут все фото этого самолёта.
В течение полутора лет в Первую мировую немцы никак не могли сбить тяжёлый самолёт "илья Муромец",что породило легенду о его мощшой броневой защите.Только в конце1916 года целая куча немецких истребителей навалилась на одинокого "Илью Муромца",проводившего глубинную разведку.Бой длился около часа и немцам не удалось его сбить.Самолёт совершил вынужденную посадку , расстреляв все ленты бортовых пулемётов и даже патроны из "Маузеров",только после выхода из строя 3-х двигателей из 4-х.Немцы обнаружили более 300 пробоин,что повергло их в полное уныние.
З.Ы. Амеры по жизни весь модельный ряд выше называют АК-47)) А какое-то небольшое государство выпустило медаль с изображением АК-47. Но самое интересное, что у них действительно АК-47 изображен. А наши бедные гавнорепперы с названием "АК-47" даже не удосужились узнать, что это за оружие, и в качестве своей символики используют АК-74(посмотрите на логотип группы и на фото АК-74).
А то местное школие в неистовой ненависти к твоей правоте может и минусов наставить!
Тогда не смейте называть автомобиль "копейка" копейкой, только ВАЗ-2101 «Жигули» и никак иначе.
У стада хоть есть понятие того что языком люди передают информацию, её в случае с автоматом вполне достаточно, все понимают о чём речь.
Короче, серьезное издание!
думаю, воениздат- достаточно авторитетный источник
1. отвратительное качество самого издания.
2. неверное указание страны-производителя ( СССР, а не Россия)
3. путаница в иллюстрациях
Эта книга серьезный источник вы хотите сказать?
Не забудьте и этот коммент минуснуть)
Качество вполне адекватное, вверху не страна производитель (если вы немного потрудитесь и прочтёте текст), в иллюстрациях идёт несколько страничек на "похожести" конструкций (есть там и китайские копии). Не видя всей книженции тыкать пальцем в небо и не предоставлять своей ссылочкилюбого другого пруфа глупо. Хоть бы в одном пункту угадали - претензий бы к вам не было, а так - сморозили хрень.
А так - вы до сих пор не привели ни название сей дилетантской писанины, ни год издания, ни автора-графомана.
И просьба, приведите мне пруф о том, что оригинальная разработка Михаила Калашникова носила маркировку АК-47? Ну кроме статей из этой левой книженции.
Самый первый образец назывался просто АК, далее АКМ и потом уже АК-74.
Но ведь есть модернизации его. Это и тот самый АК-74, и АК-112 (или 114, сейчас уже не помню точно). Их достаточно много.
Так что не понимаю, почему вы утверждаете, что есть только АК-47.
Калашы разные ведь бывают :)
Згідно з офіційною радянською, а потім російською історіографією, автомат створив умілець-самоучка Михайло Калашников, що походив з багатодітної розкуркуленої селянської родини з Алтаю. На час створення перших зразків автомата в 1944 році Калашников був 25-річним сержантом радянської армії, освітою мав тільки сільську школу 7-річку та курси механіків-водіїв танку.[1]
Досі нез'ясованим залишається доля участі у створені зброї колективу полонених німецьких інженерів-конструкторів на чолі з Гуго Шмайсером (нім. Hugo Schmeisser, 1884–1953), що після війни в вигляді «трофейної робсили» були примусово вивезені до Радянського Союзу в місто Іжевськ[2]. Однак невелика схожість АК-47 з «Sturmgewehr 44» (1943 р.випуску) не заперечується.
«Штурмгевер» — штурмова гвинтівка Г. Шмайсера StG 44, 1944 р.
Після захоплення Радянської армією Тюрінгії навесні 1945, зброярська фірма Шмайсера «Хенель» («C.G. Haenel») опинилась в зоні радянських військ. До цього Гуго Шмайсер, як «батько» «Самозарядного карабіну Шмайсера» та багатьох інших видів стрілецької зброї для Вермахту а також його фірма із міста зброярів Зуль були не менш відомі в Німеччині ніж фірми «Зімсон» та «Вальтер».
В серпні 1945 фірма «Хенель» за наказом радянської адміністрації виготовила 50 штук StG 44, що вже був до цього на озброєнні вермахту, і передала їх Червоній Армії на технічну експертизу. Після цього радянська окупаційна адміністрація конфіскувала 10.785 аркушів креслень та технічної документації StG 44, а самого, Гуго Шмайсера, його родину та багатьох його співробітників з сім'ями у жовтні 1945 було вивезено так званою «Технічною Комісією Радянської Армії» на роботу до «шарашки» в Іжевськ. Як скромно потім зізнався Г. Шмайсер, він «допоміг росіянам кількома порадами в справі холодного штампування». Гуго Шмайсер був звільнений та повернувся до Німеччини в 1952 році та невдовзі помер.
Але ж, попри на все, система АК дуже відрізнялась від StG 44. Це і калібр, і принцип діі, і затвір, і т. д. Схожість полягала тільки у зовнішньому вигляді. Але навіть якщо порівняти Шмайсер зразка 43-го року и сучасний АК-74 — безперечно відрізняеться и тип роботи, и вигляд.
Цікавим фактом є те, що в наш час навіть в експозиції російського Музейного комплексу стрілецької зброї імені М. Т. Калашникова (м. Іжевськ) немає жодного патенту або авторського свідоцтва на винаходи М. Калашникова з конкретним описом змісту винаходу. В представлених документах вказано тільки, що вони видані «за винахід в галузі військової техніки». В експозиції авторських свідоцтв також нема а ні рефератів, а ні описів винаходів власне Калашникова, тому їх зв'язок з автоматом АК-47 нез'ясований. Це також стосується й дат видачі свідоцтв. В експозиції присутній тільки патент на автоматичну зброю «Автомат Калашникова», виданий у 1997 р. «Євразійскім Патентним вєдомством» (заявка № 970145) групі осіб, серед яких — Михайло Калашников та його син Віктор.[3][4]
7,62-мм модернизированный автомат Калашникова (АКМ, Индекс ГРАУ — 6П1)
Я понимаю, что вы почитали умные статьи насчет сквозных ранений, но поверьте, сквозная дыра от 7,62 в теле не намного безопаснее))). Тем более, что эта дыра может появиться сквозь бетонное перекрытие. Я уж молчу про деревья и прочие препятствия. Опять же возьмем современные броники (кевлар и кирасу). 5,45 держат оба бронежилета. От 7,62 не всегда спасает кираса. Хотя обычно колется пластина-вставка.
Я не знаю, как вы, но я прилично пострелял с обоих калибров.
5,45 удобнее для прицельной стрельбы, отдача по нежней. Но мы ведь не для нежности стреляем) Может мне просто понравилось стрелять из АКМС и по этому я так защищаю 7,62 ))
хз, может в нашей армии и сейчас первую модель АК называют именно АК-47, как объяснял наш старлей. это же не повод меня минусовать, и говорить, что я не прав.
алсо,http://be-x-old.wikipedia.org/wiki/АК-47
У АКМ был дульный компенсатор, у АК-74 его нет - самые яркие различия. Если вы об этом.
Был ещё и опытный образец, который назывался просто АК.
Ну и калибры у первого 7.62, у второго 5.45, из-за этого магазин длиннее.
Не за что, меня всегда такие посты и комментарии заставляют копаться в кучах исторических архивов, постоянно что-то новое нахожу.)
А не пулемёты.
Мы ползём на последнем крыле,
Бак пробит, хвост горит, но машина летит
На честном слове и на одном крыле.
Но объекты разбомбили мы дотла!
исполнитель / название
Вот еще фото.
вот еще нештатная ситуация: F-15 посадили на 1 крыле