Один день Риэлтора

Вести с полей. Один день Риэлтора.

Висела квартира, пол года в рекламе. Классический "висяк". Может и стоит своих денег, но совсем не ходовая, локация не айс.

Сейчас люди, чтобы уберечь деньги вкладывают в недвижимость.

Начались просмотры "висяка".

Двое посмотрели, потом ещё трое покупателей..

Как вы думаете, что сделали продавцы квартиры?

Думаете, обрадовались, немного поторговались и продали ненужную недвижимость? ;-)

Нет. Они позвонили мне и сказали, - "поднимаем цену на два миллиона рублей"!!!

Так и живём.

"такая корова нужна самому"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
139
Автор поста оценил этот комментарий

Логично. Чтобы уберечь деньги, если больше некуда, вкладывают в недвижимость. Время покупать, но не время продавать.

раскрыть ветку (93)
105
Автор поста оценил этот комментарий

Вкину немного черноты. Есть вероятность, что через год квартиры подешевеют. Короновирус, старики, наследство...

раскрыть ветку (28)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Старики и без короны помирают, даже несколько тысяч смертей по всей стране ничего на рынке не изменят
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Несколько это тысяч 70 , имхо. Может и повлиять.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну такое. Пока рано о чем то говорить. С другой стороны, эти старики бы умерли своей смертью в ближайшие 5 лет и ситуацию бы точно не изменили. Так смерти немного перераспределятся по годам.
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если деньги сейчас в рублях? Тоже риск.
раскрыть ветку (8)
16
Автор поста оценил этот комментарий

И в валюте - риск, и на вкладах - риск, и в чулке, и в недвиге, и везде (не надо рифм).

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Можно забиться в угол, обнять колени и рыдать, например.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Это на пол дня максимум
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

*полдня

6
Автор поста оценил этот комментарий
Нет денежек - нет риска. Так и живем.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Берите золото

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Помни! Реальность — иллюзия, вселенная — голограмма, скупай золото, пока!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Самое безопасное - держать в валюте в сейфе в частном доме. Но тогда могут спросить откуда дровишки?

23
Автор поста оценил этот комментарий
если дальше так пойдет, то цены упадут, у людей денег нет, а семью кормит надо. добавлю тоже черноты, по записям людей пережившим блокадный ленинград за кусок хлеба отдавали золото картины и т.д. сразу извиняюсь если когото обидел этим сравнением.
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я как только узнала, что масок нигде нет, или есть, но по 150р, сразу подумала, что скоро золото и гаджеты будем продавать за спирт и перчатки...
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На вб по 100 есть
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я сама недавно пост делала. 10 штук одноразовых за тысячу рублей, мне не поверили, потому что у вб есть ограничения в цене для продавцов, пришлось модератору доказывать, что это не вброс, а реальность.
2
Автор поста оценил этот комментарий

юхууу) скоро я буду трахать баб в обмен на пачку гречки)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Или откупаться гречкой от озверевших сидельцев, чтобы сберечь свой ънус))))

Автор поста оценил этот комментарий
тебе не дадут))))))))
3
Автор поста оценил этот комментарий
Разорение ИП и продажа недвиги за долги...
Автор поста оценил этот комментарий

Да, Земля налетит на небесную ось

Вспомним 2014-15 когда все ебланы цены в доллярях не меняли

Автор поста оценил этот комментарий

Подешевеют, но не от этого.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А от чего?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Значительного снижения спроса и повышения ипотечных ставок

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спрос с 2009 года повышается только на ажиотаже, сначала курс, потом эскроу.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Без паники. Это только при самом худшем сценарии.
пока от туберкулёза умирают на два порядка чаще, чем коронного гриппа.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а сколько болеет туберкулёзом, а короной сколько переболеет в ближайшее время?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А это к Нострадамусу
10
Автор поста оценил этот комментарий

Отличная логика. Подожду пол года, когда народ начнет распродавать пустующие арендные квартиры и будет новая волна залоговых квартир.

раскрыть ветку (27)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

подождать год и занимать любую квартиру из десятков тысяч пустующих...

6
Автор поста оценил этот комментарий

Я совершенно не согласен. Когда хрень закончится, арендаторы начнут возвращаться с такой неебической скоростью, и будут хватать все что попадется под руку. Первым повезет, остальные нарвутся на ажиотажный спрос, еще и дороже будет. Восстановление всего будет еще стремительней чем падение.

раскрыть ветку (17)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрим. Я другого мнения. Скорее всего рынок уже никогда не восстановится. Если не случится экономического чуда.

раскрыть ветку (13)
10
Автор поста оценил этот комментарий

даже до короны было дохрена свободных сдаваемых пространств, а сейчас восстановление хотя бы до того же уровня займёт несколько лет

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А вот это интересно, искали тех помещение, помещений до хрена пустых, а цены ломовые, в нашем же здании где сидим годами пустуют комнатки под офисы, сдать дешевле, и получать хоть что то? Неа, лучше вообще ничего...

В 2008 половина арендаторов съехала, цены упали? Да ни хрена, ещё и повысить пытались под кризис

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это говорит о том, какая прибыльность заложена у некоторых наших бизнесменов.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Недополученную прибыль перераспределяют на оставшихся
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спорно, потому что аренду не повысили и она по сути не менялась ещё лет пять, а помещения так и пустовали, ну их дело.

1
Автор поста оценил этот комментарий

от арендодателя зависит, когда начали съезжать, арендодатели разделились на два лагеря, первые повышали оставшимся, для компенсации своих потерь.Вторые понижали всем, чтобы не съезжали

Автор поста оценил этот комментарий

Пробовали торговаться? Общаться с собственниками, а не исполнителями?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Собственник за границей, эти просто бабки ему собирали)) Договорились конечно, считайте если в баксах они ещё и потеряли, шутка ли - в 2008 аренда 4 тыс бакинских, а сейчас это 1800

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Распространенная проблема. Мы тоже так снимали точку в ТЦ. Собственник за границей. Общались только с управляющей компанией. Понимания ноль.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну я не про коммерцию, про жилье. Жилье в Москве, хорошее  а не убитый хрущ в аренду улетало только в путь. 1300-1600 рублей за квадрат легко, если где то в районе трешки. Сам снял квартиру в позапрошлом году, в хорошем жк. За 67 тысяч двушка. Очередь стояла.  Хозяева кастинг проводили.  Потом таких цен не было, двушки стали ы районе 75-80. Однушки к 60 подошли. Таких цен никогда не было, это пипец товарищи. А сейчас арендаторы ноют(мои тоже, но пришлось объяснить, что я как бы тоже не олигарх, и мне тоже надо платить аренду. Ужались, и платят, иначе мне придется вернуться в свою квартиру, а их на улицу. Так что прям вот чтоб все уехали, это вряд ли. А возвращаться будут еще быстрее, чтоб успеть зоть что что-то снять

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве свои особенности. Тут внезапно оказалось, что и с реновацией, под которую покупали хрущи, ценник на которые из-за этого взлетел, могут кинуть. То есть предложат жильё совсем не в хорошем месте или даже не в том районе.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это частный случай. Есть уникальные предложение, которые всегда будут в цене.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага ага, закат экономики всего человечества

1
Автор поста оценил этот комментарий

А с чего это восстановление спроса будет быстрее? Не забывайте, что жильё ещё и строится постоянно. Да, метраж ещё низкий относительно других стран, но уже частично удовлетворен, в сравнении с тем, что было 10 или тем более 20 лет назад, к тому же куча нераспроданных квартир.

Попробуйте спросить про скидку в Москве, СПб. Вам с недовольным видом предложат 20 тысяч, ну может 50. Это и с 3 и с 5-10 миллионов.  А в провинции если будете продавать, могут попросить и четверть скинуть.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я про Москву, рынок жилой недвижимости даже всей остальной России стльно уступает одной Москве в денежном выражении. Квартира как инвестиция в других регионах- сомнитнльная затея.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Превышает? Мне бы такая мысль даже не пришла. 

Про инвестирование и говорить нечего. Там бы за ту же цену сейчас продать.


Опечатка в прошлом комменте. Частично удовлетворен спрос и потребность, а не метраж.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы переоцениваете влияние кризиса на цену недвижимости.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю просадка будет минимум 20%

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Даже 2008 году просадка была меньше. А в тот момент ситуация была покруче, на мой взгляд.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А что по сути было в 2008? В 2014 нефть, сейчас карантин+нефть.  В 2008 не стало сверхзарплат, но механизм был какой, напомните.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В 2008 начался мировой финансовый кризис, цена на нефть упала со $140 до $60. РФ накрыло вместе со всем миром.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я помню про ипотечный кризис и банкротство инвестиционных гигантов, когда выяснилось, что высоколиквидные бумаги на самом деле пустышки. И про то, что у нас количество синекур уменьшилось на порядок. Но про нефть забыл. А разве она потом быстро не поднялась?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нефть вернулась примерно в 2010-2011 году. Не то, чтобы медленно, но и не совсем быстро.

Автор поста оценил этот комментарий

2014 упали на 20%. В 2008 потратили стабфонд на удержание курса бакса.

45
Автор поста оценил этот комментарий

Может лучше подождать и купить тогда, когда у людей не будет денег и будет минимальный спрос?


А сейчас наоборот лучше продать всё, что можно и в кризисе быть с наличкой на которую можно будет скупать недвижимость, авто и т.д. за низкую цену.

раскрыть ветку (25)
89
Автор поста оценил этот комментарий
С наличкой? В России? Где деньги меняются постоянно?)) Дефолты ничему не учат?
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Наличка это не только рубли...

7
Автор поста оценил этот комментарий

А 2015 можно было купить квартиру дешевле чем в 2014 на те же самые рубли.

Про 1998 не скажу, мало статистики, да и тогда в долларах квартиры продавали, как и все дорогое.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

купил кв в 13, пару лет назад она стоила дороже.

1
Автор поста оценил этот комментарий

По некоторым объектам значимое проседание было с 2017.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Томск. 2008  год. Перед кризисом купил одну квартиру,  в 2009 году в самый разгар кризиса купил квартиру тут же, но  больше, за половину цены предыдущей.

Сочи. 2015 год. Сдан дом. Банкротится застройщик и передает квартиры Сбербанку в счет долга. Сбербанк продает квартиры со скидкой 40%.


продолжайте скупать баксы в надежде купить на низах и скинуть на пике))))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда доллары и евро,и надеяться,что их не запретят или не введут ,по закону чс, принудительный обмен по грабительскому курсу
1
Автор поста оценил этот комментарий

лучше с электронкой, но в той же валюте, где банки могут на хую тебя провертеть? ЛОЛ

1
Автор поста оценил этот комментарий

"Наличка" в данном контексте - любые деньги. Рубли, доллары и даже безнал или депозит - это тоже наличка, как это не парадоксально. Главное, что не товары/недвижка/акции и т.д., а именно деньги. Не важно в каком виде.

В инвесторском сленге есть такое понятие - "обкэшиться". То есть, распродать активы и выйти в кэш. Хотя по факту, реальным кэшем, то есть бумажной наличной уже мало кто пользуется.

Автор поста оценил этот комментарий

Наличка не обязательно может быть в рублях (хотя часть суммы можно и в рублях). Ну и вообще, я имею ввиду кэш во всех его проявлениях — от электронных валют и битков, до традиционного доллара или юаня какого-нибудь

11
Автор поста оценил этот комментарий

Наличка одним словом сказочных превращается в фантики

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А где гарантия что это нал через месяц не станет бумажками?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Нет гарантий низкой цены.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я с вами согласен.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У самого больше ляма на вкладе лежит до 21 года, все остальное за этот год лежит в налике, посмотрим что будет потом.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы мы рассчитывались долларами США, тогда да

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А что мешает пойти и поменять вырученные от продажи рубли на доллары и так хранить?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, как минимум, сам процесс обмена рублей в сумме на 200-500 тыс. долларов - не самая банальная задачка. Если хочется поменять по адекватному курсу.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Для сумм такого масштаба есть смысл поискать банки, которые предлагают для клиента покупку валюты на ММВБ по актуальному курсу биржи. Будет это стоит где-нибудь 0.1-0.15% от суммы сделки.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то не интересовался этим вопросом. А есть банки, предоставляющие такие услуги?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Открываешь брокерский счёт, заводишь рубли, покупаешь на бирже с мин комиссией баксы, выводишь. Главное прсочитать все комиссии.
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное есть, я через брокерский счёт покупаю на бирже, разница между покупкой и продажей пара центов, комиссия пара сотен руб за 400к руб

Автор поста оценил этот комментарий

В "мирное время" точно были.

Но очень внимательно изучайте описание услуги. Если там явно расписывается, что вы вносите рубли, а по результату получаете доллары на счёт и можете их снять — это оно. Если в описании встречаются слова и выражения "торговля на ММВБ", "QUIK", "заработайте на курсах валют" — то это нечто форексоподобное, и заработает в этой истории скорее всего только банк/брокер.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Все гораздо проще, ищем брокера с лицензией ЦБ на брокерскую и депозитарную деятельность

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если на постоянной основе - пожалуй соглашусь. Для разового обмена всё-таки проще через банк зайти на биржу. Ибо у брокера может быть например ежемесячная стоимость обслуживания. И придётся после завершения обмена и вывод средств ехать и договор расторгать, чтобы обслуга не капала. Ну и ввод-вывод с брокерского счёта - это ещё одно лишнее действие, ибо придётся задействовать банковский счёт. А у банка чего доброго при получении наличными результата обмена возникнут лишние вопросы по 115-ФЗ.

Да, вознаграждение за сделки у вменяемых брокеров ниже, чем обмен на бирже через банк.Условно, 1% спред обменника, 0.1% вознаграждение банка, 0.01% у брокера. Нетрудно видеть, что переход от банка к брокеру даёт экономию, но она в абсолютном выражении вдесятеро ниже, чем отказ от стрёмного обменного пункта в пользу непосредственного обмена на бирже при содействии банка. Если потребность в обменах есть регулярно, то да - вариант окажется выгоднее. Кто у нас представлен из нормальных и долго живущих? Открытие, Финам, БКС например.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Во время пандемии (пусть сейчас не сильно летальной), все таки не логично вкладиваться в жилье, когда популяция сокращается и рынок недвижимости генерирует сверх предложение.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Время продавать как раз. В конце апреля-начале мая Центрбанк повысит ставки, проценты по ипотеке повысятся, и покупательская способность снизится. Покупатели будут ожидать снижения процентных ставок. На фоне снижения спроса и цены на недвижимость снизятся. Если смотреть ситуации на рынке недвижимости в прошлые кризисы - самое время продавать по выгодной цене. Дороже они вряд ли продадут в будущем.

Почему на "висяк" пришли покупатели? Она была с завышенной ценой, но в связи с последними событиями покупателей стало больше, как следствие, цены на недвижимость поднялись и просто "Рынок дорос до этой цены". Она стала средней по рынку, поэтому покупатели и пришли.

И это вовсе не значит, что квартира стала привлекательнее и ее продадут дороже на 2000 000. Не продадут. Будет висеть дальше.

И здесь 2 варианта - либо это жадность - но мотив продавать у собственника есть, тогда надо грамотно ему объяснить ситуацию, либо он продавать не хочет (а продает, например, что бы не конфликтовать с родственниками) и повысил специально, что бы не продать.

Важно понимать, что какую бы цену не захотел собственник, он не продаст свою квартиру, пока нет предложений от покупателей.

А на 2000 000 рынок даже в ближайшие 10 лет вряд ли поднимется. Так и будет собственник вечно продавать. А покупатели покупать то что лучше и дешевле)))

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос-то, в сущности не в этом. Продадут, тем паче, что многие потрясли кубышки для покупки жилья. Но куда направить полученную сумму в смутные времена ?!

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Менять квартиры, люди будут всегда.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Само собой. Но продавать на острие безвременья - навряд ли.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё как продают. Потом посидят немного и купят другую, уже дешевле. В итоге останутся в плюсе. Это те, кто поумнее, а те кто поглупее и пожаднее - накидывают сверху нереальные надбавки и не продают в итоге, так как их квартира становится неинтересной покупателям.

Опять же, хотела бы я посмотреть на покупателя, готового переплатить за квартиру 2000 000. Вы бы переплатили, зная, что такую же можно дешевле купить? У покупателя выбор есть всегда. В 90% случаев на рынке предложений больше чем покупателей. Так что хрен он ее продаст с такой надбавкой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы рассуждаем о разном: в вопросе продал и тут же купил другую разногласий нет. А вот продал и остался с денюжкой, которую хз куда вложить, тут лучше, имхо, притормозить со сделкой до возможной стабилизации.  А по поводу  необъяснимого завышения цены -  скорее всего,  раздумали продавать. Хотя честнее было бы сказать об этом прямо.

Автор поста оценил этот комментарий

Не повысил)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ха! Одобрена ипотека, подобрана квартира.
Заключен предварительный договор..
А дальше продавцам нужен тех паспорт. Для продолжения оформления сделки.
А БТИ не работает. Никак. И связи никакой нет с ними.
Белгород! У кого есть знакомые работающие там? Хэлп!
Автор поста оценил этот комментарий

Я куплю себе жильё

Или черепаху

А тебя я не люблю

Ехай

Ехай нахуй

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку