Ода корейскому автопрому

В прошлом году купил новую Санта Фе. Взял в максимальной комплектации. Не потому что бабки девать некуда, а скорее из-за технического максимализма. Некоторые ништяки мне совершенно не нужны (типа автоматической парковки или предупреждения о слепых зонах), но они все идут пакетами и отказаться от каких-то на выбор вариантов нет.

Короче. Выезжаю задом через узкий проем в стене. Стена глухая, видимость ноль. Дорога узкая, поэтому при выезде приходится выворачивать руль вправо чтобы вписаться в проезжую часть.

Выехал на треть корпуса, начинаю выворачивать руль и перевожу взгляд на левую переднюю часть чтобы при выезде не задеть угол стены.

В этот момент машина САМА бьет по тормозам и становится как вкопанная.

Смотрю в правое зеркало и вижу как из-за стены вылетает пацан, годика 3-4, и не останавливаясь ныряет мне под задний бампер.

Если бы машина двигалась - ему бы каюк, а мне - зона.

Выхожу из машины. Пацан стоит перед задним бампером и держит в руках мячик. Тот самый мячик, за которым он бежал вдоль стенки откуда я выезжал.

Датчики автомобиля среагировали на МЯЧИК! И экстренно остановили машину...

Подбегает его мамаша, вся в слезах, пацана в охапку, пытается одновременно и его отругать и меня благодарит и извиняется что не удержала.

А я подумал - благодарить надо не меня. а безымянных инженеров из Южной Кореи.

Ребята - низкий вам поклон. И от меня, и от малолетнего сорванца, и от его мамаши.

И авансом от тех кого ваши электронные уздечки еще выручат в будущем!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
646
Автор поста оценил этот комментарий

А вот в аналогичной теме тут недавно кое-кто кричал, что не нужен парктроник и все эти навороты, нужно обходиться зеркалом и крутить головой, как батя завещал. По мне, так любая система, дающая хоть какое-то повышение шанса избежать аварии, лучше, чем её отсутствие.

раскрыть ветку (107)
209
Автор поста оценил этот комментарий

А вот когда я написал, что надо хотя бы на грузовики в обяъ ставить камеры, мудачье понабежало с воплями "ко-ко-ко, последню копеечку у работяги отбирают".


Ответ на пост «Неочевидное - вероятное»


То же самое Пикабу. Шизофрения!

раскрыть ветку (56)
98
Автор поста оценил этот комментарий

Мозг некоторых людей работает в странном режиме, за штуку удавятся, а пропить за выходные в 10 раз больше - не проблема. И вообще, они все знают лучше, зачем им факты и советы? Меня вот тоже заминусили в теме про столкновение на парковке, когда я упомянул пункт правил в Германии, по которому парковка против направления движения полосы запрещена. Куда проще сказать, что это обоюдное нарушение.

раскрыть ветку (14)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Как это победить? Мне баночку икры купить жалко, а пропить за вечер пару тысяч - да легко. Давно заметил это, как победить - не знаю.

раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий
В магазин за икрой ходите в подвыпитом состоянии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Бросайте пить, желание расслабиться придётся компенсировать вкусной едой.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Хер его знает, как это работает. Надо у психологов спросить, видимо. Вот на охотничий карабин захотел поставить коллиматор, сначала купил с алика, понял, что говно собачье, хоть дорогой покупай. Потом начал нормальные смотреть, думал долго, читал форумы всякие, взял достойный по цене/качество. Через день сгонял к двум врачам профессорам (а прием у них в Москве около 5к), сдал пару анализов, которые они сказали, второй врач был контрольный, просто проверить, что первый не пиздит. В итоге со всеми "плюшками" отдал, как за два коллиматора) Вроде ситуация обратная, но так часто бывает.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже с алика калиматор взял, ровно 2 выстрела выдержал😂😂
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было коллиматор брать.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

С Алика буй поймешь, то ли калиматор, то ли коллиматор. Как повезёт)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Что такое колиматор?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Коллиматорный прицел представляет собой оптическую систему, позволяющую вести огонь по целям с любого угла атаки, без необходимости фокусировки зрения, путем совмещения светящегося маркера прицеливания и объекта поражения.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, дело было не в разнице между дорогим и дешевым коллиматорами, а в глазах?


Тоже заинтересовался темой коллиматоров вот.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это были не окулисты) Посмотрите ВОМЗ, нормальное качество за свои деньги.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы надеялся на качественный китай. Очень уж удобно и качественно у них всё сделано - и информация о товаре, и отзывы, и оплата, и доставка.


Я тут в российских питомниках хотел семена перцев прикупить - обматерился весь, как же неудобно обставлен процесс покупки на всех этапах у всех.

Автор поста оценил этот комментарий
Параллельная парковка задним ходом запрещена?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не парковка задним ходом, а парковка на противоположной движению полосе.

53
Автор поста оценил этот комментарий
Жена участвовала в показательных курсах экстремального вождения. Больше было похоже на развёрнутый курс для новичков, но всех присутствующих больше всего удивил один пример - всех поочерёдно сажали в грузовик, а остальных в рандомном порядке расставляют вокруг него и "водителю" нужно было используя зеркала и шарнирную шею найти их всех. Итог: 30% не было найдено я потенциальные трупы в жизненной ситуации. Как по мне этот элемент и еще целый ряд пунктов (не буду нудеть) необходимо ввести в школьный курс обучения, да еще с повторением раз в пару тройку лет. Глядишь и смертность на дорогах поубавится, если хотя бы пешеходы внимательнее станут. Так или иначе они будущие водители, а такой базис лишним не будет
раскрыть ветку (3)
21
Автор поста оценил этот комментарий
С грузовиками и слепыми зонами отдельная тема. Был участником ДТП, где я двигался в правом ряду по кольцу, т.к. это было не запрещено и так быстрее проезжал пробку, а второй МАН со среднего ряда уходил на право с кольца, т.к. длинный и с правого не вписывался. И про слепые зоны я знал, т.к. неофициальный опыт езды на седельных тягачах есть, ну вот не было ещё опыта в игре "угадай маневр". Теперь получен и прокачан.
Автор поста оценил этот комментарий
Сфрмулируйте мысль, а уж потом пишите.

остальных в рандомном порядке расставляют вокруг него и "водителю" нужно было используя зеркала и шарнирную шею найти их всех. Итог: 30% не было найдено я потенциальные трупы в жизненной ситуации. Как по мне
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У вас сутки заняло, чтобы попытаться вникнуть?))) Или просто решили вставить свои 5 копеек?
Поясняю: все участники эксперимента это участники курсов экстремального вождения. Именно их инструктор расставлял вокруг грузовика (перед, сбоку, позади). Делалось это для того чтобы наглядно показать слепые зоны у большегрузов. Все мы отлично понимаем, что слепые зоны достаточно крупные. Участники были очень удивлены, что когда их поочерёдно сажали на место водителя и давали задание, используя зеркала заднего вида и стекла обзора, найти в них всех расставленных участников, 30% участников оставались не обнаруженными. То есть потенциальные трупы, если в момент движения в данных зонах окажутся пешеходы и транспорт.
Прям чувствую себя переводчиком с зулусского на еремейский)))
13
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете, мне кажется, что тут работает стадный инстинкт, и вам просто не повезло. На ваш комментарий первым пришёл как раз такой человек, которому комментарий не понравился. Он поставил минус и написал вам вот такой ответ. А остальные, видя негативный ответ и минус больше склоняются на его сторону, т.к. сработал стадный инстинкт.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Из -за стадного инстинкта покупают  дорогие автомашины на которых почти не ездят лишь похвастаться в разговоре у меня машина есть.

19
Автор поста оценил этот комментарий
Пикабу одно.
А люди на нем разные.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

и шизофрения не бывает у сайтов, а у отдельных конкретных людей...

42
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же фигня. "У миня там слепая зона, сам виноват что туда полез". Не можешь обеспечить безопасность в 21 веке - иди нахер с дороги. Камеры уже копейки стоят, зеркалами хоть обвешайся, нет, всё ноют.
раскрыть ветку (18)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Найди у нас хоть одного сознательного хозяина, кто будет свои машины оборудовать камерами. Колеса то нормальные, дай Бог, у половины...
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Резина да, сколько вижу на дорогах дорогих машин, которые летом на лысой зиме катаются и норм, зато Лексус или крузак)))
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Или на шипах.

4
Автор поста оценил этот комментарий

У нас многие оборудуют камерами, по моему в наше время в обязательном порядке должна быть. Стоят не дорого.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Найди у нас хоть одного сознательного хозяина
Иногда для этого достаточно посмотреть в зеркало :р

2
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно. Год назад купил полноценную систему кругового обзора на али всего за 5500р. Установить можно самому, инструкций в интернете полно. Мало того, что это очень удобная система, так и безопасность повышает!
Автор поста оценил этот комментарий
Но гаишники даже не разбираются и сразу ставят виновным водителя легковушки, ибо ты осел должен знать про слепую зону грузовика.едит он по прямок в пробке и как он тебя увидит? Он должен постоянно смотреть в камеру, если бы она была? Как ты пебе это представляешь? Одно слово - чайник
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Если я еду на старой легковушке где не предусмотрено зеркал, это не даёт мне индульгенцию перестраиваться не убедившись в безопасности манёвра. Почему для кого-то должно быть по-другому?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
А кто-то говорил о перестраении фуры? Фура едит по прямой в своей полосе, в пробке. Перед фурой влезает легковушка справа под кабиной, водитель фуры ее не видет абсолютно, бьет легковушку. Гаи даже не расспрашивают, сразу ставят виновной легковушку. В этой ситуации не действует правило помеха справа
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну конечно, начались манёвры. Если фура едет прямо и никого не трогает, она никого по определению не бьёт боком, это легковушка в неё может въехать. Если водитель фуры начинает крутить руль не озаботившись безопасностью окружающих - он начал небезопасный манёвр, независимо в какой полосе и что там скажет ГАИ - мудак именно он.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Водители при перестраении вправо крайне редко бьют машину. Но очень часто легковушки подлазиют справа под кабину и фура их бьет. Виновата легковушка
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Про "подлазиют" речи и не идёт, нефиг "подлазивать" под фуру, особенно зная что остались ещё в большом количестве селюки которые не способны купить уже блять зеркало за 600 рублей и два самореза кровельных чтоб видеть кто к тебе "подлазиет". По нормальной цивилизованной логике в мире без этих селюков было бы правило что если ты не способен увидеть что у тебя ПЕРЕД машиной происходит прямо там куда ты сейчас едешь (ну там глаз нет, мозгов, или желания даже посмотреть) то нечего тебе на дороге и делать. А подрезать вообще никакой транспорт нельзя, это да.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Там может говорить только человек, ни разу не ездивший на фуре
Автор поста оценил этот комментарий
Когда фура перестраивается вправо, то водитель заламывает кабину вправо, тогда у него есть обзор, что происходит в даух метрах позади. Но никак не при движени прямо
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нарисуйте ка мне как двигаясь строго прямо можно боком в кого-то въехать, расширю границы геометрии
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, а если я на осла и чайника глубоко оскорбился, анальные кары будут?
Автор поста оценил этот комментарий

Без грубости, пожалуйста.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
То есть кар не будет, так, пощекотал
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, нехило так Вас потролили, много неадекватов.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут же дело в том, что их обязывают ставить всякие системы не чтобы сделать всем лучше, а чтобы срубить денег. К примеру обязали ставить ограничитель скорости, даже на те машины которые с завода по паспорту столько не едят. или на машины которые не предназначены для подобных систем. А сферические зеркала многие и сами ставят. И все эти системы вроде глонасса, ограничителя стоят огромных денег, которые может оказаться и не рентабельно ставить.


Всегда поражает как люди смотрят на вещи однобоко.


Все эти машины 30 летние ездят без всяких систем не из-за глупости и не желания в безопасность, а из-за низкого уровня жизни.

Может вместо того чтобы каждого человека обязать что то ставить предложить программу по покупке новой машины с хорошей скидкой беспроцентно с уже установленными системами пассивной безопасности. Убрать коррупцию с тех же дорог и все остальное прочее. Это же комплексная проблема.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут и правила помоч могут, перед началом движения выйти, осмотреть машину, обстановку, убедится в безопасности движения и начать движение
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И так каждый раз при включении задней))))
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
При начале движения, да и вообще лучше выйти да посмотреть если не уверен
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

8.12 ПДД:

При выезде задним ходом с места стоянки, имеющего ограниченную видимость, необходимо прибегнуть к помощи других лиц, которые помогли бы водителю обеспечить безопасность движения

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно про это я и говорил, и к сожалению очень мало людей этим пользуются, впадлу вылезти из машины, видел много раз, как люди минут двадцать пытались выехать, вместо того чтоб выйти один раз и оценить обстановку. Причем такое не только в России , но и у себя в новой Зеландии наблюдаю, хотя правило аналогичное есть
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и я про то. Так что автор про зону хорошо сказал, точно поехал бы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно согласен
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что такое помоч?

Автор поста оценил этот комментарий

На последние копеечки здравомыслящий человек машину покупать не будет.А у меня сосед купил дорогую иномарку но ездит крайне редко даже на работу на автобусе. Спросил почему ответил , что кредит дорогой и на бензин денег не хватает

Автор поста оценил этот комментарий

А смысл ставить камеры, если водятлы в них не смотрят?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
в зеркала не смотрят, не то что в камеры (мониторы)
Автор поста оценил этот комментарий

А в них и не надо смотреть. Смотреть нужно в монитор.

111
Автор поста оценил этот комментарий
Я только не пойму, почему никто не спрашивает про камеру. Если максимальная комплектация, то должна быть камера и я всегда в нее смотрю, особенно, при ограниченной видимости! Она для этого и нужна
раскрыть ветку (23)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Выезжал жопой с парковки ТЦ на тачке друга (он сидел рядом), он мне тоже "смотри в экран, есть же камера", только вот в боковом зеркале тачка, которая ехала между рядами припаркованных появилась раньше, чем на камере.

Сейчас правда в боковые зеркала тоже ставят камеры. Наверняка в НОВОМ Санта Фе они есть.

раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Не исключаю случаи, когда камера работает хуже боковых зеркал, я по конкретно случай тс.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Поставил камеру к себе в фокус 2 после того как мне пацан под задний бампер запрыгнул и присел, я парковался в это время. Чудом увидел сам момент в боковое зеркало. Она не замена боковым зеркалам, а лишь заднее зеркало без мертвой зоны. Точнее, с меньшей мертвой зоной. Теперь паркуюсь не по 3 зеркалам, а по 3 зеркалам и экрану, реально жить стало лучше.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Что за дети камикадзе... Мне тоже при сдавании назад к заднему бамперу пацан мелкий резко выбежал. Камеры не было, случайно увидел...
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Они не осознают последствий ещё и играют. В моем случае претензия скорее к его маме, которая может с ребенком по парковке при наличии пешеходной дорожки в 2 метрах и не обращает на ребенка внимания при этом, а тот развлекается как может. От неё то он и прятался за движущейся машиной.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У таких детей как правило мамашки тоже ебанутые и думают, что весь мир вокруг их детей вертится.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже постоянно дети под колеса лезут когда задом сдаю, словно специально. То на великах своих проезжают мимо, хотя видят что я выкатываю, либо на своих ебучих самокатах. Мне больше бампер жалко, чем их.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Именно поэтому когда едешь задним ходом головой хуярить по всем объектам, дающим видимость, нужно так, что позвонки в шее хрустеть должны

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Опять шея заболела
4
Автор поста оценил этот комментарий
Камера только для удобства, когда вместо заднего стекла бойница. На своём авто камер нет, да и проблем с парковкой тоже, взял рабочего фокуса, камера заменила салонное зеркало, даже больше, но контроль по боковым никуда не делся. Хотя и боковые там не очень)
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну камера помогает ещё при таких моментах когда объект невысокий и находится чисто сзади. У меня так чья-то собака забежала и встала за машиной если бы не камера вполне мог переехать. Так же наблюдал картину когда дети возле дома в прятки играли и некоторые прятались сзади машин так что ни в какие зеркала их не увидишь. Выезжать задом помогает когда обзор сильно ограничен(хотя в моём случае камера для этого не очень удобна, но лучше чем совсем в слепую).

Из минусов: привыкаешь потом сложнее без неё.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

коллега рассказывал, как его товарищ задом сдавать начал, а на экране видит, что сзади ребенок сел на корточки и шнурки завязывает.  Если бы не камера, то хз что было бы, страшно подумать.

Автор поста оценил этот комментарий

У ТСа не камера сработала, а сенсор на боку бампера. Он там стоит для робота парковки и за одно вот для таких ситуаций. А сенсор в боковых зеркалах, который слепые зоны контролирует, ещё и дверь не даст открыть если сзади приближается автомобиль. Молодцы корейцы, о людях думают! Жаль не у всех есть деньги на Санта Фе, не говоря уж о таких фишках

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще как автор описал, камера бы тут не спасла
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно и без камеры  если тихо думаю ехать а то не которые выезжают с парковки как сумасшедшие или через арку выезжают газуют ,.а там тротуар  с людьми

6
Автор поста оценил этот комментарий

Видать корейцы на ней сэкономили

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня 16 год, 360 градусов, качество хорошее датчики машины видят раньше чем глаза, в этом плане збз, в новом и подавно должно быть еще лучше

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше это 720 градусов обзора? Про то и речь, что при наличии такого полезнейшего устройства, тс почему-то ориентировался только на писк парктроника и зеркала. И остановила его только электроника. Вот и кем надо быть для этого

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это вопрос к ТС, там парктроник уже на 15см от объекта орет постоянным писком, дальше по камерам.

Так же на камере стрелками показывает откуда движется объект и звуками дублирует информацию о приближении объекта

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И?

Автор поста оценил этот комментарий

Это не парктроник сработал, а сенсор робота автопарковки, стоит сбоку бампера. Его дополнительная функция контроль вот таких выездов, где не видно ничего. И он не орет, он машину мгновенно стопорит если что-то приблежается

Автор поста оценил этот комментарий

здесь не про это, а про то, что машина среагировала быстрее!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И опять же, камера решила бы эту проблему, мячик и в камеру видно
53
Автор поста оценил этот комментарий

У меня папа сам камеру поставил - в комплектации не было, попросил с Али заказать, купил маленький монитор и сам провёл проводку и настроил. Ляпота прям стало. Он профессиональный водитель был всю свою жизнь, так что безо всяких вот этих вот штуковин может на любой машине или автобусе хоть передом, хоть задом ехать. Но, несмотря на весь свой профессионализм, он предпочёл наличие камеры.

раскрыть ветку (12)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже себе ставил камеру, когда ездил на каблучке. Камера + монитор обошлось в 20-30 баксов. Несколько раз выручала в очень неприятных ситуациях, когда сдаешь назад и какая-нибудь ебнутая бабка просто кидается под колеса, уверенная что водитель ее почует шестым чувством.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Камера как бы заугол смотрит, очень удобно когда выезжаешь куда нить, а обзор ограничен
8
Автор поста оценил этот комментарий
Профессионалы никогда не откажутся стать лучше. Потому и профи. А не это всё : явсёзнаюумею, ничего мне не надо. Системы безопасности для того и ставят, что бы исправить ошибки человека. В данном посте была явная ошибка-двигался не видя куда. В правилах так и прописано:
При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.
вот электроника и стала этим "лицом"
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Меня в этом пункте правил всегда удивляло: что делать, если нет других лиц?! Просить кого-то с улицы? И как, сработает? И если не получается прибегнуть к помощи других лиц, то что, не ехать?!
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Водитель длиннющего грузовика сдает назад. Какой-то прохожий вызвался ему помочь:
-Давай-давай, левее!.. Еще-еще!.. Теперь правее!.. Так-так!.. Давай-давай!.. Еще давай… Стоп! А теперь, сволочь, выйди и посмотри, что ты тут натворил!

Поэтому электронных помощников и вводят))
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если нет других лиц, то и задавить никого не сможешь!

Логика.

Автор поста оценил этот комментарий
Нет, продлжать движение задним ходом, до характерного хруста. ))
Автор поста оценил этот комментарий
Он как профессионал знает, что зеркала даже ему не всегда помогут.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хотя бы иногда надо читать рекламные буклеты. Система "сити сэйфити" уже лет 7 как ставится и на корейцев, и на японцев, и на немцев тоже.
1
Автор поста оценил этот комментарий

езжу с 2017 года на новом Тигуане. Реально пару-тройку раз спасала система City Emergency Brake или как она там называется, я хз...

Автор поста оценил этот комментарий
Когда Батя завещал башней крутить не было и половины всех этих машин. Так что правильно все говорите.
Автор поста оценил этот комментарий

Тише едешь дальше будешь

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Расслбляй булки
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку