Очевидное невероятное

Очевидное невероятное Обувь, Пожарная безопасность, Стырено из паблика
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
559
Автор поста оценил этот комментарий

На вездеходах от Урала и Камаза (батыр)запрещается использовать полный привод и блокировки при пробуксовке и еще чем-то там.

Суть в том что тогда по сути нахуй вообще этот полный привод не нужен если его по прямому назначению нельзя юзать. Ибо под большой нагрузкой он часто перемалывает шестерни дифференциала. А так как бездорожье, то гарантия на него слетает, гениально блять.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (123)
400
Автор поста оценил этот комментарий
На водонепроницаемых телефонах, которые гарантируют защиту по IP67, также не действует гарантия, если телефон все таки пропустит воду
раскрыть ветку (67)
305
Автор поста оценил этот комментарий
Там по другим причинам. Раньше на телефоны сони эта гарантия действовала, сразу нашлось много умников которые под конец гарантийного срока опускали телефоны на большую глубину и получали новый телефон на халяву.
раскрыть ветку (51)
109
Автор поста оценил этот комментарий

таких на деле, полагаю, было мало. Риск значительный, а убивать телефон гораздо лучше с блока питания

раскрыть ветку (35)
58
Автор поста оценил этот комментарий
С этого места можно по подробнее?
раскрыть ветку (28)
77
Автор поста оценил этот комментарий

12 вольт на дату и это гарантия в 98%

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
На такой гарантия не распространяется.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

на какой? водяной или который убили через блок?

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий
На блок. Просто акб поменяют, а если его разорвет, то тебя нахуй пошлют, если случай единичный.
хотя, у меня на хуевее пошли пятна по экрану, отнес по гарантии и мне меняют все кроме платы и динамика с микрофоном. Весь корпус, сканер, рамку, экран и акб. Хотя пооблема только в экране. Кроч мне сказали, что это второй конец палки нынешнтх неремонтопригодных смартфонов.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так умирает не аккум, а контроллер питания и по шине data+ data- еще прихватывает.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

аппарат уходит в короткое замыкание и плате хана. Посылать тебя никто не будет, если там нету следов влаги, негарантии и т.д.

Таких аппаратов сотни и тысячи. И убивают платы именно так, потому что следов никаких нет

13
Автор поста оценил этот комментарий

Да там и без умников весело было, Xperia Z3 например для разъемов имела заглушки, которые представляли собой крышки с хлипкой резинкой по краям. Даже новые телефоны имели шанс 50/50 пропустить воду через эту резинку. В последующих моделях они научились делать непроницаемые разъемы

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в xperia z3 compact вообще экран отклеился через 2-2.5 лет пользования. Хотя я  довольно бережно к нему относился. А заглушка, на удивление, держится. Полистал форумы - эта проблема у многих телефонов сони. При том что телефон не из дешевых, около 450$ стоил. Я даже у дешевых китайцев не слышал о такой проблеме, чтобы экраны отклеивались.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У полноразмерной Z3 та же проблема, только у меня это за полтора года произошло

Автор поста оценил этот комментарий

Да. Сони все отклеиваются. Плохой клей и сильный нагрев телефона в целом

Автор поста оценил этот комментарий
через 2-2.5 лет пользования

Блин, как у вас это получается? У меня срок службы телефона 6-12 месяцев, потом или экран побью, или потеряю где, или еще что с ним случится.. Я один такой невезучий?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, просто бережное отношение к вещам. Ты прям как моя сестра, у нее тоже постоянно все ломается. В каждом телефоне своем она разбивала экран.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Может дело в том, что я не любитель разных защитных стекол, чехлов и т.д., как-то мне с ними не особо нравится.. Да и телефоны покупаю дешевые-предпочтительно xiaomi до 150$

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже не любитель, никогда не клеил стекла. Поэтому в той же sony z3c стекляная крышка задняя в микроцарапинах, есть пара больших.
Автор поста оценил этот комментарий

У меня сильно раньше отклеился. Я не знал, что это по гарантии ремонтируют. Но в итоге у меня ещё и 3.5 сломался там. И тормозить он начинал после каждого обновления всё больше и больше. В общем, сони убил напрочь убил мою семилетнюю дружбу с андроидом.

Автор поста оценил этот комментарий
Крышечка с порта зарядки ещё где-то у меня лежит, оторванная.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в кошельке она лежит)

12
Автор поста оценил этот комментарий

Анекдот про водонепроницаемые часы и русских сразу вспомнился)

Но я блюду традиции и сам его тут не напишу.

раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Наши моряки, проплывая как-то недалеко от швейцарских берегов, решили подарить своему товарищу настоящие швейцарские часы, ибо на тот период пришелся день его N-летия. Ну, ясно-понятно, день рождения - праздник любимый в нашем народе и отличающийся особым весельем.


Повеселившись некоторое время решили хорошенько обмыть не только именинника, но и подарок. Так вышло, что стали изучать инструкцию. А там написано "водонепроницаемые, противоударные" - ну и все, что полагается. Стали проверять. Короче, пытливый русский ум нашел-таки лазейку в инструкции - продукт пришел в негодность, хотя ничего, из того, что было запрещено по инструкции, наши не делали.


Приносят по гарантии - повреждение налицо: часы не идут, корпус без видимых повреждений, пломба не тронута. часы не разбирали.

Ну, почесали буржуи затылки и заменили часы на новые, извинились. Уже при выходе администратор останавливает жалобщиков и говорит, Мол, извините, меня еще раз, но не скажете ли, нам это очень нужно для совершенствования технологического процесса, что произошло, прежде чем часы испортились???

Ну, наши так и объяснили - а мы их ПРОКИПЯТИЛИ!


Эпилог

Год спустя, оказавшись в том же городе, один из членов той команды зашел в тот же часовой магазинчик. первое, что бросилось в глаза на входе - плакат, где большими буквами на русском языке было написано: "ИЗДЕЛИЯ НЕ КИПЯТИТЬ!"

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Есть история про кипячение автоматных патронов, которыми затем расплачивались по бартеру с афганскими спекулянтами.
Автор поста оценил этот комментарий
а чё, так можно было?
64
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное потому что степень защиты 7 предполагает: "При кратковременном погружении вода не попадает в количествах, нарушающих работу устройства. Постоянная работа в погружённом режиме не предполагается."

Т.е.  "водонепроницаемый" - это ip69, а не ip67

раскрыть ветку (7)
36
Автор поста оценил этот комментарий
69 это что то по Фрейду.
максимальное по воде это x8.
и x7 это погружение метр на полчаса
раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Дедушка в вас не ошибся;)

Вот вам дока http://docs.cntd.ru/document/1200136066 ;)

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле IP69 - это новая мулька и иностранцами уже на деле используется, а ГОСТ в этом плане устарел - через пару-тройку лет обновят. Также ещё существует IP69K, применяемый для дорожной техники.

https://f2labs.com/technotes/2018/01/05/ip69-vs-ip69k/


При степени защиты оболочки IP69 соответствующее устройство также может работать в условиях высокотемпературной мойки под воздействием высокого давления воды

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там в ссылке ГОСТ 2015. в котором дата введения прописана 2017-03-01 и который уже содержит 9 :/

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и правда :)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. Видимо и правда информация устарела.
но нашёл следующее
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/IP_(Степени_защиты,_обеспечи...
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Они сами в характеристиках заявляют 67, а потом отказываются.

28
Автор поста оценил этот комментарий

потому что одно дело защита от брызг, и другое--погружение с телефоном на Марианскую впадину

раскрыть ветку (2)
46
Автор поста оценил этот комментарий
на Марианскую впадину
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

в/на Марианскую впадину

6
Автор поста оценил этот комментарий

Прививка от гриппа не гарантирует что вы не заболеете гриппом.(в т.ч. и от неё) Впрочем как и все остальные

1
Автор поста оценил этот комментарий
Моему другу поменяли 7 айфон, он как пришёл домой из магазина, то сразу в воду положил его и телефон умер😄
ещё комментарии
49
Автор поста оценил этот комментарий

Я можно хотя бы цитатку из мануала к этим чудо-машинам, что нельзя включать полный привод натбездорожье? А то на пиздеж похоже.

раскрыть ветку (17)
111
Автор поста оценил этот комментарий
После того как УАЗ на сгоревший патрик отказал владельцу с компенсацией потому что машина не предназначена для бездорожья то все может быть.. История была на пикабу - владелец информировал по мере выявления чудес.
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ща найдем, там даже на панели должна быть наклейка

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
На асфальте нельзя вкючать полный привод. Поскольку используется жесткая блокировка осей. А на бездорожье можно и нужно. Там в грязи колеса будут как раз грести и немного проскальзывать по грязи снижая нагрузку на шестерни.
27
Автор поста оценил этот комментарий
Был случай с мужиком, который купил внедорожник, чтобы ездить по бездорожью на рыбалку, а в инструкции написано, что его запрещено эксплуатировать вне асфальта. В итоге гарантия слетела.
раскрыть ветку (11)
45
Автор поста оценил этот комментарий
>запрещено использовать в России
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

> Особенно за пределами дефолтсити.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я же так и написал
29
Автор поста оценил этот комментарий

Сечас каждый паркетник с имитацией блокировок все кому не лень обзывают внедорожниками. А по факту эта хрень даже на гололёде в городе ломается только в путь.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Х6М

Когда БМВ-шники в Мюнхене это увидели, они письменно попросили владельца сообщить, как он вообще так умудрился. Они такого никогда не видели.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну, не видели. Небольшой чип и привода одни за другими пойдут
6
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е я еду на дачу, съезжаю с асфальта по грунтовой дороге в гараж и тут же лишаюсь гарантии?
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Если сломаешься и поедешь на гарантийный ремонт - тебе откажут, только за свой счёт. Поэтому лучше сказать что ехал по трассе и тут те на, чёт перестал ехать. Доказать обратное - нереально
2
Автор поста оценил этот комментарий
Там хитрая формулировка, но по грунтовкам вроде было можно, но с какими-то ограничениями. Не нашёл историю в интернете, давнишняя. Машина что-то вроде Киа Соренто. Кстати, помните случай со сгоревшим Патриотом? Там завод тоже пытался соскочить, что на этом автомобиле нельзя ездить по полю. На УАЗике - и нельзя по целине. Нонсенс.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нюансы про покрытие были с выпавшим из датсуна мотором.
4
Автор поста оценил этот комментарий
А я никуда не еду.. у меня блять колесо взорвалось.. просто высказаться надо было(
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В шараге у нас 3 п/привод камаза самосвала 44сотых серий. Херачат годами уже по болотам и все нормально в отличии от ивеко. Сам на 6460 два года катал под лесовозом с блокировкой никогда проблем не было. Единственная проблема это постоянно люфтящий палец удочки. Правил блокировок на самосвалах ДВА - быстро негоняй и выключай на дороге.
17
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздеж, на КамАЗе 43118 постоянный полный привод. Запрещается использовать на постоянной основе блокировки межколесного/межосевого дифференциала во избежании выхода его из строя. Применяется блокировка так: перед сложным участком включить, проехать участок, при выезде на сухую твердую поверхность выключить. Так что не пизди.
9
Автор поста оценил этот комментарий
У нас на пожарном Урале, двухосном, через год эксплуатации шестерни переднего моста слизало как корова языком, причём пробеги у нас небольшие
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Наездники по тому что за рулём
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не согласен, у нас водители бережно относятся к технике, качество хромает (((
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Зато у нас долбоящеры на ходу блокировку включают или вовсе выключать забывают, от сюда и проблемы, а потом типо камаз гавно!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такая поговорка " Дураку стеклянный хуй не надолго". Год ездил на Урале в ВС РФ, только расходники менял. Урал-4320-31, или какая-то его модификация.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Техника в ВС РФ это другая песня. Есть такое понятие как "военная приёмка". Самые лучше запчасти идут на военную технику, а остальное куда уж повезет. Что-то на конвейер, что-то в магазин.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы так не был уверен)
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы так не был уверен)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у нас водители все с опытом и бережно относятся к технике, качество хромает сейчас.увы(((
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Может быть, а может и не быть. Опыт опыту рознь)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нельзя включать во время пробуксовки!!! Тоесть остановился, включил и буксуй! Не знаете, не говорите
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ох ты ж пиздобол!

Автор поста оценил этот комментарий

Перед тем как плюсовать, ветку до конца дочитайте, начиная отсюда #comment_111782098 - человек херню спорол, а вы и рады.

Автор поста оценил этот комментарий

На татре тоже.

Автор поста оценил этот комментарий

Во время пробуксовки, или вообще запрещено, необходим оригинал мануала.

Автор поста оценил этот комментарий

Конечно можно юзать. Но при особом старании его можно убить и поэтому его сделали не гарантийным случаем.

2
Автор поста оценил этот комментарий
От пикбушника лех5559, директору четотам АВТ г Тольятти такомуто такомуто

Уважаемый, мне надо блокировку на камаз и моим коллэкам тожэ над, запустите в производство, плз)

3
Автор поста оценил этот комментарий

А для чего тогда полный привод? Для асфальта чтоли? Как-то ведь одно должно позиционироваться в инстиукции по эксплуатации.

Или как тогда камазы ездят лес возят от делянок до асфальта?

Мб это специально прописано для защиты от владельцев которые ухайдакивают камаз за 20т.км/лезут во все овраги/грузят сверх нормы?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Задал вопрос, а меня заминусили. За что?

Автор поста оценил этот комментарий
Нет в жизни гарантий. Есть возможности.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Красивые афоризмы хорошо на  диване из вконтактика пересказывать. А когда что-нибудь недешёвое покупать будешь, сам же спросишь про гарантию.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да мне, если честно, похер на всё это. Стараюсь не мелочиться. А может ещё и потому, что за всю жизнь не могу припомнить случая, когда я гарантией воспользовался.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку