На вездеходах от Урала и Камаза (батыр)запрещается использовать полный привод и блокировки при пробуксовке и еще чем-то там.
Суть в том что тогда по сути нахуй вообще этот полный привод не нужен если его по прямому назначению нельзя юзать. Ибо под большой нагрузкой он часто перемалывает шестерни дифференциала. А так как бездорожье, то гарантия на него слетает, гениально блять.
таких на деле, полагаю, было мало. Риск значительный, а убивать телефон гораздо лучше с блока питания
USB killer работает так, что дает импульсы по несколько сотен вольт, там уже без разницы питание или дата это
вам кажется, а в АСЦ плату обожают убивать через блок питания, действует безотказно ))
Лыжа, правда, несколько минут выдержала
ну я ради эксперимента свой galaxy s7 поставил заряжаться 10 вольтами, он спокойно переварил, только брал всего 0,5 ампера, тк пины дата в воздухе видели и не были замкнуты, тогда может быть бы он больше тока взял бы
Так у него родная зарядка умеет повышать напряжение до 9в, а там и до 10 недалеко. А тут предлагают не на питание, а на дата провода подать 12в.
да, знаю, с этой целью и повышал, хотел проверить, будет ли видеть эти 10в, как быструю зарядку. Видеть не стал, тк как минимум пины дата видели в воздухе
Т.е формально не убило. Но телефоном пользоваться стало практически нереально. После замены контроллера питания всё заработало.
Ну порт ноута от 5 вольт обратной полярности тоже выгорел, так что может быть и так...
Блин. Не хочется проверять :)
Спалил усилитель в телефоне который идёт на динамик и наушники подключив свой радиопередатчик - заменили по гарантии.
Поверь - способ рабочий. Я десяток телефонов так сдал)
Только чуть иначе - от электрозажигателя газовой плиты)
Ну тут речь шла про 12в, про пъезозажигалку я не сомневаюсь, что она угробит телефон. Но все-же я считаю, что низко сдавать так телефоны, хотя было бы неплохо поменять мой ебучий galaxy s7, да уже гарантия закончилась, как месяц, да и все равно я бы так не угробил бы телефон, хоть и самсунг после преобретения s7 недолюбливаю)
Не низко. На один такой низкий случай 10 случаев когда немотивированный отказ получает нормальный клиент. Карма)
Можно поподробнее для меня пожалуйста, как я понял при истекающем сроке гарантии я могу на материнку телефона подать 12 ватт и это будет выглядеть как гарантийный случай, я смогу наебать продавца и получить назад бабло?
Ну блин, если есть вариант почему нет? Надо поспрашивать у технарей мб они ответят и объяснят.
хотя, у меня на хуевее пошли пятна по экрану, отнес по гарантии и мне меняют все кроме платы и динамика с микрофоном. Весь корпус, сканер, рамку, экран и акб. Хотя пооблема только в экране. Кроч мне сказали, что это второй конец палки нынешнтх неремонтопригодных смартфонов.
но я про сам акб говорил, они в последнее время часто по пизде идут у производителей. Вздуваются, теряют ёмкость и все такое.
аппарат уходит в короткое замыкание и плате хана. Посылать тебя никто не будет, если там нету следов влаги, негарантии и т.д.
Таких аппаратов сотни и тысячи. И убивают платы именно так, потому что следов никаких нет
Да там и без умников весело было, Xperia Z3 например для разъемов имела заглушки, которые представляли собой крышки с хлипкой резинкой по краям. Даже новые телефоны имели шанс 50/50 пропустить воду через эту резинку. В последующих моделях они научились делать непроницаемые разъемы
через 2-2.5 лет пользования
Блин, как у вас это получается? У меня срок службы телефона 6-12 месяцев, потом или экран побью, или потеряю где, или еще что с ним случится.. Я один такой невезучий?
Может дело в том, что я не любитель разных защитных стекол, чехлов и т.д., как-то мне с ними не особо нравится.. Да и телефоны покупаю дешевые-предпочтительно xiaomi до 150$
У меня сильно раньше отклеился. Я не знал, что это по гарантии ремонтируют. Но в итоге у меня ещё и 3.5 сломался там. И тормозить он начинал после каждого обновления всё больше и больше. В общем, сони убил напрочь убил мою семилетнюю дружбу с андроидом.
Анекдот про водонепроницаемые часы и русских сразу вспомнился)
Но я блюду традиции и сам его тут не напишу.
Наши моряки, проплывая как-то недалеко от швейцарских берегов, решили подарить своему товарищу настоящие швейцарские часы, ибо на тот период пришелся день его N-летия. Ну, ясно-понятно, день рождения - праздник любимый в нашем народе и отличающийся особым весельем.
Повеселившись некоторое время решили хорошенько обмыть не только именинника, но и подарок. Так вышло, что стали изучать инструкцию. А там написано "водонепроницаемые, противоударные" - ну и все, что полагается. Стали проверять. Короче, пытливый русский ум нашел-таки лазейку в инструкции - продукт пришел в негодность, хотя ничего, из того, что было запрещено по инструкции, наши не делали.
Приносят по гарантии - повреждение налицо: часы не идут, корпус без видимых повреждений, пломба не тронута. часы не разбирали.
Ну, почесали буржуи затылки и заменили часы на новые, извинились. Уже при выходе администратор останавливает жалобщиков и говорит, Мол, извините, меня еще раз, но не скажете ли, нам это очень нужно для совершенствования технологического процесса, что произошло, прежде чем часы испортились???
Ну, наши так и объяснили - а мы их ПРОКИПЯТИЛИ!
Эпилог
Год спустя, оказавшись в том же городе, один из членов той команды зашел в тот же часовой магазинчик. первое, что бросилось в глаза на входе - плакат, где большими буквами на русском языке было написано: "ИЗДЕЛИЯ НЕ КИПЯТИТЬ!"
Наверное потому что степень защиты 7 предполагает: "При кратковременном погружении вода не попадает в количествах, нарушающих работу устройства. Постоянная работа в погружённом режиме не предполагается."
Т.е. "водонепроницаемый" - это ip69, а не ip67
На самом деле IP69 - это новая мулька и иностранцами уже на деле используется, а ГОСТ в этом плане устарел - через пару-тройку лет обновят. Также ещё существует IP69K, применяемый для дорожной техники.
https://f2labs.com/technotes/2018/01/05/ip69-vs-ip69k/
При степени защиты оболочки IP69 соответствующее устройство также может работать в условиях высокотемпературной мойки под воздействием высокого давления воды
Там в ссылке ГОСТ 2015. в котором дата введения прописана 2017-03-01 и который уже содержит 9 :/
но нашёл следующее
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/IP_(Степени_защиты,_обеспечи...
потому что одно дело защита от брызг, и другое--погружение с телефоном на Марианскую впадину
Прививка от гриппа не гарантирует что вы не заболеете гриппом.(в т.ч. и от неё) Впрочем как и все остальные
ip67 - защита от брызг. Если ты кинул телефон в стакан с водой, очевидно он пропустил воду и гарантии не будет.
Брызги это 4 на конце. 7 означает что должен выдерживать кратковременное погружение на глубину менее метра.
Я можно хотя бы цитатку из мануала к этим чудо-машинам, что нельзя включать полный привод натбездорожье? А то на пиздеж похоже.
Ну это урал безкопотный есть еще капотный и камазы разных модификаций и годов у какого-то точно помню что при пробуксовке нельзя, думаешь легко найти фото панели вездехода в гугле?
При пробуксовке нельзя включать. Т.е. включать нужно или до места, где предполагается пробуксовка или на стоящих колёсах, чтобы не размолоть к хуям трансмиссию.
Всё правильно написано. Потому что при этом будет дичайшая нагрузка на трансмиссию.
При заблокированном межосевом диффе на оси подаётся равный момент, соответственно когда передняя ось наедет на кочку, задняя будет пытаться ускорить колёса, чтобы они прошли тот же путь. Но это ещё не так критично, так как межколёсный разблокирован. Если же заблокированы все диффы, то все колёса будут проходить равный путь, и при наезде на кочки и повороты часть колёс будет пробуксовывать (или порвёт шестерни, что проще).
Т.е. правильно делать так:
Непосредственно перед сложным участком колёса ставятся прямо, машина останавливается. Включаются блоки, и аккуратно съезжаем в грязь\снег, там уже можно не переживать. Как только выехали на твёрдое и сухое - всё выключаем.
Ну вот. Первый доходчивый комментарий. А то ведь у нас люди сначала сломают, а потом лезут смотреть что не так сделано
Ну тут же очевидно что груженый автомобиль в момент поворота (к примеру на асфальте) может сломать дифференциалы (срежет зубъя к херам). Это же не тойота хайлюкс которая весит около 2 тонн.
Сечас каждый паркетник с имитацией блокировок все кому не лень обзывают внедорожниками. А по факту эта хрень даже на гололёде в городе ломается только в путь.
Х6М
Когда БМВ-шники в Мюнхене это увидели, они письменно попросили владельца сообщить, как он вообще так умудрился. Они такого никогда не видели.
Зато у нас долбоящеры на ходу блокировку включают или вовсе выключать забывают, от сюда и проблемы, а потом типо камаз гавно!
Техника в ВС РФ это другая песня. Есть такое понятие как "военная приёмка". Самые лучше запчасти идут на военную технику, а остальное куда уж повезет. Что-то на конвейер, что-то в магазин.
Перед тем как плюсовать, ветку до конца дочитайте, начиная отсюда #comment_111782098 - человек херню спорол, а вы и рады.
Конечно можно юзать. Но при особом старании его можно убить и поэтому его сделали не гарантийным случаем.
Уважаемый, мне надо блокировку на камаз и моим коллэкам тожэ над, запустите в производство, плз)
А для чего тогда полный привод? Для асфальта чтоли? Как-то ведь одно должно позиционироваться в инстиукции по эксплуатации.
Или как тогда камазы ездят лес возят от делянок до асфальта?
Мб это специально прописано для защиты от владельцев которые ухайдакивают камаз за 20т.км/лезут во все овраги/грузят сверх нормы?
Красивые афоризмы хорошо на диване из вконтактика пересказывать. А когда что-нибудь недешёвое покупать будешь, сам же спросишь про гарантию.