либо получается красивый, но недолговечный город, погрязший в расходах, либо очередной практичный, серый муравейник
мне удалось с 700к бюджета построить коммунизм, где всё бесплатно, нет налогов, нет коммерческих зон, а есть только огромный колхоз на две клетки карты и жилые зоны высокой плотности и куча общественного транспорта по курсу "Колхоз - Человейники". При населении в 11к пашет с 20-25к недельной прибылью. Когда освою лес - будет 35-40))
А вы на обычной сложности играете? Я вот в нее играл давненько, и мне совершенно не понравилось, что не было ни какого напряга. Я понимаю, что нужно дольше играть, но я люблю когда сразу думать надо)
И тут на днях, снова решил поиграть , и внезапно, открыл для себя повышенный уровень сложности. Вот это уже интересно.
Спорно. Пробки возникают у новичков, когда на 4-ом или каком уровне, когда открываются многоэтажки, и с радости игрок ебашит их куда надо и не надо, перегружая неготовую к этому систему дорог. Да и даже с крутой системой дорог многоэтажки надо аккуратно строить, без районов, заставленных ими от границы до границы карты.
пробки возникают у всех, если не пользоваться траффик менеджером) граждане всё время норовят развернуться посреди какой-нибудь ебнутой эстакадоразвязки, где не положено, создавая заторы.
Лига Геймеров
44.1K постов88.8K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач