Дубликаты не найдены

Отредактировала EctroEl 18 дней назад
+4
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-2

Зашел в комменты увидеть этот мем

0
О, мое любимое , все мелко и много, но компактно ... Война и мир в скрине на формате А4 )))
0
Сейчас даже Теле2 скурвился, так что надо выбирать из порочного круга)
0
Оператор прощается с Анной, пост пишет мужик, а телефоном пользуется пенсионер. Сложно. А по существу, большая тройка уже все границы перешла с доп услугами и подписками. Сам сменил оператора из-за похожих выкрутасов.
0

тебе хотя-бы деньги вернули

0
Много мелких букв, можно вкратце содержание?
раскрыть ветку 6
0
Как всегда платные подписки по пушам. Человек написал wtf, ему сказали это можно заблочить и частично деньги вернем, а по оставшейся сумме будет задан вопрос руководству
раскрыть ветку 5
0

причем заблочить ТОЛЬКО на 90 дней :)

раскрыть ветку 4
-1

Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!

раскрыть ветку 4
+1

А вот у меня вопрос, если я не пользовался и не пользуюсь не одной из этих помоек "ВКонтакте, Facebook или Twitter." ( ИМХО) Как Вы можете мне помочь?

раскрыть ветку 1
0

Вы можете обратиться по другим каналам обслуживания. Информация о них есть на нашем сайте: https://moscow.megafon.ru/help/faq/ (предварительно выберите свой регион).

0
Вы очень нехорошие. вы крали у моей бабушки по 100 рублей в день за какой-то сервис по просмотру видео
раскрыть ветку 1
0

Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Чтобы проверить информацию по номеру, необходимо предоставить персональные данные. В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас. Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на пост/комментарий в Pikabu. Будем рады помочь во всем разобраться!

Похожие посты
31

Как мы от Мегафона уходим

После разнообразных приколюх от зеленого оператора с пропаданием мелочи и забавными условиями договора, решили мы мигрировать. Все номера семейные на мне, вот и начинаем переползать.

Акт первый - перевожу свой номер. Подала заявление, взяла новую симку, а фиг там - отклонено заявление. Что за нафик? Не совпадают личные данные. Ну лады, через недельку еду в зеленый офис с паспортом, сверяю все номера оптом, все совпало. Ждем портацию. Мегафон шлет смс и названивает - мол, оставайтесь, будет скидка. Но мне уже перепал вкусный тариф, уже все настроено, в баню. Еще разик отклонилось, потом таки перевелось. 3 недели.

Акт второй. Перевожу номер мужа. А у него довольно дорогой тариф, на который кончается скидка за лояльность (с 2000 года на МФ) и он становится совсем золотой (и при этом в прошлом году у него умудрялись уводить то 20 рублей, то 60). Все по новой - не совпадают данные. Пишу в ВК - мол, что именно не совпадает, если 2 недели назад все совпадало. Ладно, отвечают, все совпадает. Процесс пошел. В ВК начинают предлагать скидосы. В какой-то момент хорошие скидосы. Муж мигрировать уже и не хочет, смски на него валятся. Ладно, давайте скидку и обещайте не воровать мелочь - остаемся.

Как мы от Мегафона уходим Мегафон, Портация, Сотовые операторы, Длиннопост
Как мы от Мегафона уходим Мегафон, Портация, Сотовые операторы, Длиннопост
Как мы от Мегафона уходим Мегафон, Портация, Сотовые операторы, Длиннопост

Собственно все. Никто не звонит, на номере поддержки робот радостно обещает перезвонить, при наборе кода никаких скидок нет, чат уверяет, что не дозвонились. В детализации дозвонов нет, телефон с собой. Обновили заявку на переход.

вот и спрашивается, да что за нафик чесслово? @MegaFon.help у вас там роботы победили что ли? Что вы голову морочите...

Так что, кто рассчитывает путем портации заполучить скидку - на МФ это, похоже, не работает.

Показать полностью 2
831

Мегафон. Новый уровень

Мало кто знает, но у сотовых операторов есть такая услуга - "Мобильный билет". Она подразумевает использование специальной SIM-карты с поддержкой NFC и позволяет использовать сотовый телефон с поддержкой этого же самого NFC для оплаты проезда в общественном транспорте.

Мегафон. Новый уровень Мегафон, Метро, Тройка, Мобильный билет, Nfc, Длиннопост, Жалоба

Проще говоря, превращает телефон в проездной "Тройка". Это дешевле, чем проход в метро через крайние турникеты, которые принимают карты, и в целом удобнее, потому что работает быстрее и даже при выключенном экране.
Но это присказка, а сказка...
У Мегафона пополнение баланса услуги работает следующим образом: пополняешь счёт Мегафона, отправляешь смс на короткий номер с нужной суммой и она переводится на специальный счёт Мобильного билета, я так понял, в карманном банке Раунд. Примерно так:

Мегафон. Новый уровень Мегафон, Метро, Тройка, Мобильный билет, Nfc, Длиннопост, Жалоба

И вот я в очередной раз отправляю СМС и мне приходит ответ

Мегафон. Новый уровень Мегафон, Метро, Тройка, Мобильный билет, Nfc, Длиннопост, Жалоба

Пишу в тех поддержку. Мне говорят, да, у Вас установлен запрет коротких номеров, а как раньше работало не знаем. Ну давайте отключим. Повторяем попытку.

Мегафон. Новый уровень Мегафон, Метро, Тройка, Мобильный билет, Nfc, Длиннопост, Жалоба

Опа. Спрашиваю, не сильно ли они охренели с желанием получить с меня 10% от стоимости пополнения их же услуги.
Говорят "по моим данным пополнение счёта мобильного билета бесплатно, давайте попробуем". Да не вопрос.

Мегафон. Новый уровень Мегафон, Метро, Тройка, Мобильный билет, Nfc, Длиннопост, Жалоба

ЧТОООООО???
С меня списывается 30 рублей. На счёт мобильного билета, естественно, ничего не переводится.

Мегафон. Новый уровень Мегафон, Метро, Тройка, Мобильный билет, Nfc, Длиннопост, Жалоба

Ну вы поняли? Они просто отдали короткий номер услуги под какой-то очередной говноконтент.
Дальше после небольшого пинг-понга между операторами деньги возвращают, заводят тикет и уже который день спамят СМСками, чтобы я не переживал, они усердно над этим тикетом работают.

Мегафон. Новый уровень Мегафон, Метро, Тройка, Мобильный билет, Nfc, Длиннопост, Жалоба
Мегафон. Новый уровень Мегафон, Метро, Тройка, Мобильный билет, Nfc, Длиннопост, Жалоба
Мегафон. Новый уровень Мегафон, Метро, Тройка, Мобильный билет, Nfc, Длиннопост, Жалоба
Мегафон. Новый уровень Мегафон, Метро, Тройка, Мобильный билет, Nfc, Длиннопост, Жалоба

Ну нет худа без добра. Ездить то надо и теперь я знаю, что Мобильный билет можно пополнять как обычную Тройку просто по её номеру. Номер можно узнать с помощью другого телефона с NFC и транспортных приложений. Это к тому же ещё сильно удобнее этой карусели с СМС.
Что ж, теперь через Мегафон будет проходить чуть меньше денег.

Спасибо, что дочитали. Всем удачи.

Показать полностью 9
462

Мегафон, ответь!

Никогда такого не было, но, чую, настал момент обратиться к силе Пикабу (вернее - к @MegaFon.help) с личной проблемой.


Когда-то, очень давно, у меня была симка Мегафона, которой я после не пользовался долгое время, и, когда вставил ее в телефон - оказалось, что она нерабочая... ладно, хрен с ним. У меня есть номер, который не меняется с 1997 года, так что я-то переживу, только Мегафону без меня, похоже, стало совсем туго...


В прошлом года назад отец покупал телефон, ему в DNS впарили симку Мегафона. У него номеров столько - что коллекцию можно собирать. Куда одному человеку столько? При покупке телефона он был в гордом одиночестве, со своим паспортом...


И вдруг 5 января ему приходит СМСка "так и так, Константин Александрович, поздравляем вам с днем рождения". Во-первых, Константин Александрович - это я, а мой отец, соответственно - Александр. А, во-вторых 5 января - день рождения у меня, а не отца. Именно ввиду моего дня рождения этот день выходной, а не потому, как некоторые, заблуждаясь, думали, из-за того, что 5 января выпадает на новогодние каникулы. У отца день рождения в совсем другой день, и он выходной только если выпадает на сб или вск.


Ситуация странная и непонятная...


Поехали в Мегафон и оказалось, что симка оформлена почему-то на меня! И указаны мои паспортные данные! Как? Откуда там вообще мои паспортные данные, если моего паспорта вместе со мной и близко не было в момент оформления симки?


Непонятно... @MegaFon.help, ответь.

2793

Юмор от Теле2

Преамбула.

Я предприниматель-айтишник. Клиенты подписываются на услуги через меня непосредственно. Типа звонят по телефону, и мы с ними договариваемся о том, чтобы я им сделал за цифру с 5 нулями дюже вумную штуку, в которой шоб разобраться надо талмуд в 100 листов прочитать.

Ситуация.

Сижу с женой на диване с женой, втыкаю в телефон. Она меня спрашивает: «человек, а ты че, кстати, такой модный стал?»

Я прошу уточнить. Она поясняет, что мои мелодии вместо гудков – это вообще на грани мета-иронии.

Но, хей! Я же не ставил себе никаких мелодий вместо гудков. Я не против юмора тех, кому за 50, но этот телефон – мой рабочий в том числе. И это, мягко говоря, не солидно. Так неужели оно само?

Да, представляете, оказывается теле2 по величайшему недоразумению поставило мне эту опцию.
Я посмотрел на сайте как это все отключить, ввел нужную последовательность цифр, звезд и решеток, теле2 посредством СМС сообщило, что накладка устранена.

Возвращаюсь к жене и дивану.


Сегодня звонит новый клиент. Переписывались с ним нормально, а тут он мне решил набрать, и какая-то интонация настороженная у него. Попросил прислать пояснения новые к документам. Рассказал жене, она мне говорит «не мудрено». Набирает меня со своего телефона, а вместо гудков главная тема «Джентельменов удачи».

Юмор от Теле2 Теле2, Мобильные телефоны, Ярость, Вопрос, Сотовые операторы, Жалоба

Желаю большого здоровья всем, кто придумал этот прием по заработку на мне лишних 30 рублей в месяц.


Суть обращения.

@tele2russia, @TELE2support, (если это официальные аккаунты) я понимаю, что вам очень сложно не пытаться разрушить мой бизнес и не усложнять мне жизнь. Но, может, есть какая-то опция, чтобы просто вернуть мне гудки и ничего с ними больше не делать? Если это вопрос денег – вы напишите, не стесняйтесь. Сколько стоит, чтобы вы перестали выставлять меня дураком?

1614

Мегафон, ты болен?

Поступает вчера звонок от любимого оператора, на линии молодой человек хвалит меня за лояльность к компании, что долго с ними и тд. И говорит: в честь этого мы дарим Вам скидку на архивный тариф, которым вы сейчас пользуетесь, аж целых 20%. Перечисляет все плюшки, которые и так уже были в моем тарифе за 290р. Ну и под конец говорит: стоимость будет 17р каждый день, это  первый месяц, потом 570 будет единовременно списываться. Тут я включаю свои математические способности, которых нет, но все равно понимаю, что это больше 290р, которые я плачу сейчас. И справедливо ему об этом говорю, на что он заявляет: так у вас траты в месяц средние 800р( покупал иногда игры в Стиме) а это будет дешевле. Мегафон, вы своих клиентов за кого держите?

9420

Наказание 21 века

Уверен, в детстве, каждый из нас устроил хоть один телефонный розыгрыш. С развитием технологий и сами розыгрыши сделали рывок в изобретательности.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

На заре развития Avito (2010 ± 3 года) было очень популярным устраивать людям телефонный ад. Делалось это крайне просто, размещали объявления на популярные товары по ценам на 20-30% ниже рынка и указывали желаемый номер телефона.


Представьте на секунду, что вы ждёте важного звонка и не имеете возможности отключить свой телефон, а в это время сотни людей вдохновлённые идеей купить какой-нибудь iPhone в идеальном состоянии за 10 000 ломятся к вам.


Согласитесь, перспектива крайне мрачная. А если к этому добавить ещё пару объявлений о продаже Nokia 1100 (фонарик) за 1-2 т. руб. То отбоя от граждан СНГ, которые не могут и пару слов связать не будет вовсе.


В скором времени Avito ввёл обязательное подтверждение номера и лавочка прикрылась.


Ну а теперь к сути. Данный способ открылся мне 13.02, когда на мой номер телефона, который используется как основной входящий для нашей веб студии (корпоративная сим-карта Мегафон) начали поступать звонки десятков коллекторов из Московской области.


Звонки были самые разные, от банка с буквой Т, до мелких компаний в названии которых обязательно красуется слово "Займ" и есть приставка "Микро".


Пообщавшись с парой коллекторов мне удалось выяснить, что некий гражданин Буйков О.Н. (ФИО изменено), набрал кредитов и теперь скрывается от своих кредиторов. На мой уместный вопрос, почему они ищут его по моему номеру телефона я получил удивительный ответ. На самом деле товарищи звонят на номер +7 (916) *** 72 08, а попадают на номер +7 (962) *** 00 14.


Т.е. перенаправление звонков было подключено на мой номер телефона, но я об этом ничего не знал.


Пообщавшись со своим телефонным операторов, кстати отмечу что поддержка корпоративных клиентов Мегафон работает на 5*, я выяснил, что сделать они ничего не могут. Мне посоветовали обратиться в МТС (номер с которого перенаправляются звонки).


Обратившись на горячую линию МТС, я не добился ничего кроме вечного ожидания и прослушивания посредственной музыки. Но на дворе ведь 21 век. Попробуем пообщаться с ними в соц. сетях, подумал я.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Разумеется, у меня были вопросы! К сожалению, оператор не понял сути моей проблемы. Невозможно заблокировать все звонки от коллекторов, поскольку ребята звонят из выкупленного пула номеров. Заблокировать все их нереально.


Спустя некоторое время меня всё-таки поняли, зарегистрировали моё обращение и попросили подождать.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Через 20 минут пришёл ответ...

К сожалению, мы вынуждены отказать, т.к. вы не являетесь владельцем номера с которого переадресуются вызовы.


Звучит крайне логично, ведь управлять чужими услугами я не имею права. Но как же логика? Ведь звонки с этого номера перенаправляются ко мне!


Обсудив с оператором ещё пару деталей, я получил вот такой ответ:

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Т.е подтверждение от второй стороны на принятие переадресации вызовов не требуется.

И это самое забавное. В одностороннем порядке я могу переадресовать все свои входящие на любой номер телефона.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Вот фото пруф от сапорта МТС в ВК,  что сделать с этим они ничего не могут!) Услуга конечно платная, но не думаю, что цена в 30 рублей в день остановит вас от такого развлечения!)


На данный момент данная фича работает в МТС и Мегафон.


По сути можно купить сим карту, повесить на её номер штук 10 объявлений на Авито и переадресовать звонки с неё на любой необходимый вам номер телефона.


Как шутка на 1 апреля, жестковато, но как месть нехорошему человеку, сгодится)


@MTCsupport - Как вам такое?

Показать полностью 5
69

Как Мегафон корпоративных клиентов "поддерживает"

Всем привет!


Хочу поведать краткую историю о том, чем поддержка корпоративных клиентов Мегафон отличается от поддержки "простых смертных" (забегая вперед - ничем).


Кто-то, наверное, знает, что для поддержки корпоративных клиентов существует отдельный личный кабинет, отдельный телефон для звонка оператору и вообще, отдельные, якобы, привилегии.


Так вот, у меня имеется несколько корпоративных номеров и на одном из них, по непонятным мне причинам, не работает личный кабинет в мобильном приложении. Обращаю внимание, остальные номера с таким же тарифом и услугами работают.


Звоню я по специальном номеру техподдержки, объясняю ситуацию и даже подсказываю, что с такой ситуацией сталкивался, когда обращался в офис лично (так как имею несколько номеров с такими условиями). Сотрудник признается, что не знает как помочь и с моих слов оставляет обращение в техподдержку выше и обещают перезвонить. Ждем. Ничего не происходит, хотя решение занимает не больше минуты (проходили уже это).


Решаюсь оставить заявку письменно в личном кабинете для VIP корпоративных клиентов.

Как Мегафон корпоративных клиентов "поддерживает" Мегафон, Сотовые операторы, Длиннопост

Обратите внимание, есть отдельное меню для заявок и обращений, все как положено. Но, как выяснится далее, это просто фикция, для красоты.

Как Мегафон корпоративных клиентов "поддерживает" Мегафон, Сотовые операторы, Длиннопост

Как вы видите, меня просто футболят на общий сайт Мегафона и просят продублировать вопрос там. Моя заявка молча закрывается (без уведомлений на телефон или почту).


Хорошо, человек я не гордый, иду на общий сайт и оставляю заявку уже там.

Как Мегафон корпоративных клиентов "поддерживает" Мегафон, Сотовые операторы, Длиннопост

Как обычно, перед тем как задать вопрос, нужно оставить все свои персональные данные. Оставляю, жду ответа.

Как Мегафон корпоративных клиентов "поддерживает" Мегафон, Сотовые операторы, Длиннопост

Здорово, правда? Меня снова футболят обратно, в личный кабинет корпоративных клиентов, откуда меня отфутболили в обычную поддержку. В итоге я остаюсь где-то посередине.


Естественно, я отвечаю на письмо, прикладывая переписку и номер обращения, где меня направили именно в эту техподдержку.

Как Мегафон корпоративных клиентов "поддерживает" Мегафон, Сотовые операторы, Длиннопост

Что вы думаете произошло далее? Мое обращение молча закрыли, но на этот раз прислали ссылку с просьбой оценить качество обслуживания. Что я и сделал, попутно оставляя пост на моем любимом Пикабу.

Как Мегафон корпоративных клиентов "поддерживает" Мегафон, Сотовые операторы, Длиннопост

Спасибо Мегафон за качественную поддержку клиентов! Придется снова топать лично в офис продаж, где мне помогут за ровно одну минуту и с удивлением зададут вопрос (снова) -  не удобно ли мне проделать эту операцию не посещая офиса Мегафон.

Показать полностью 5
690

В копилку простых трюков ОПCОСов

Являюсь клиентом полосатого оператора более 15 лет. На контракте 5 номеров, кредитная система оплаты, на балансе постоянно валяются средства от 1 до 2 т.р.

Считаю себя хорошим клиентом, но как оказалось сегодня - ненужным.

В очередном счете появились суммы за "Раздает интернет. Услуга", никогда такого не было "и вот снова" (сарказм).

При обращении в техподдержку вы узнаете, что:

1. Да, у вас была подключена такая услуга в 2015 году.

2. С 01 января 2020 года она стала платной.

3. Об этом написано на сайте компании и в личном кабинете.

4. Мы может в соответствии с договором менять условия предоставления услуг когда хотим.


Вот так за 100 рублей начинаются расставания с казалось бы с надежным партнером.

524

Билайн - ничего нового

Долгое время пользовался архивным тарифом от билайн с безлимитным иннетом (без возможности раздачи) и 350 минутами, за 300р.
В целом условия не самые худшие, но понадобился режим модема ( с маскировкой ttl не хотелось заморачиваться), и больше минут. Не найдя у своего оператора нужных мне условий нашел их у другого, за те же деньги тебе и минут больше и возможность раздачи. Подал заявление на перенос, получил новую сим, и буквально за 2 - 3 дня звонит мне билайн, что кстати было вполне ожидаемо. Оператор - девушка начала говорить о том что им не интересно терять меня как абонента, что готовы подключить к закрытому тарифу, где и безлимитный интернет, и возможность раздачи, и 500 минут, и все эти радости за 175р. Ну почему бы и нет, подумал я, тем более впереди была рабочая поездка где мне позарез нужен был безлимит с раздачей. И так на следующий день я открываю личный кабинет и тут:

Билайн - ничего нового Билайн, Обман, Оператор, Сотовые операторы, Длиннопост, Mnp, Жалоба


15 гб, а при раздаче еще и плати дополнительно. Она просто подключила меня к открытому тарифу.

Но так как я был уже в поездке, и брать другую сим для интернете не представилось возможности, пришлось звонить ( кстати где то здесь прочитал про лайфхак, что, со своей сим-карты невозможно дозвониться, но, они быстро принимают звонок с других операторов), консультант со словами: "ой простите", создал заявку в какой то их там отдел, и сказал что со мной свяжутся в течение трех дней и всё подключат, прошло 4, никто так и не позвонил.
В общем я часто слышал что операторам свойственно обманывать, но с таким открытым и наглым надувательствам  столкнулся впервые.

Всем добра, и предусмотрительности.

Показать полностью 1
1324

Итог. Двойные списания Мегафона или как оператор меняет правила архивных тарифов

Предыстория ситуации здесь:

Причина перехода Мегафона на посуточные списания

Мегафон засветился в комментариях с просьбой написать в ВК.

Ок, сделано:

Итог. Двойные списания Мегафона или как оператор меняет правила архивных тарифов Мегафон, Жалоба, Служба поддержки, Ошибочные списания, Длиннопост, Негатив

Техподдержка зеленого оператора спустя неделю вынесла вердикт:

Итог. Двойные списания Мегафона или как оператор меняет правила архивных тарифов Мегафон, Жалоба, Служба поддержки, Ошибочные списания, Длиннопост, Негатив
Итог. Двойные списания Мегафона или как оператор меняет правила архивных тарифов Мегафон, Жалоба, Служба поддержки, Ошибочные списания, Длиннопост, Негатив
Итог. Двойные списания Мегафона или как оператор меняет правила архивных тарифов Мегафон, Жалоба, Служба поддержки, Ошибочные списания, Длиннопост, Негатив

Браво, Мегафон :)! Молодцы, выкрутились, поменяли условия АРХИВНОГО ТАРИФА!

У меня для вас подсказка:

1. Начинайте списывать со всех абонентов по 100 рублей в день

2. Всем, кто жалуется, отвечайте:

Итог. Двойные списания Мегафона или как оператор меняет правила архивных тарифов Мегафон, Жалоба, Служба поддержки, Ошибочные списания, Длиннопост, Негатив

3. Добавляете про 100 рублей в день в условия тарифов. Profit!

Показать полностью 3
5225

Мегафон, последняя капля

Более 10 лет пользуюсь услугами компании Мегафон.


Я прощал ей много:


- Звонки в 7 утра с просьбой оценить качество связи.


- Неожиданную смену тарифных планов.


- Проблемы со связью и с интернетом.


Но сегодня мое терпение лопнуло.


Я загуглил песню, с целью уточнить слова. Как опытный пользователь на все предложения на сайтах  нажимал "нет", "блокировать"и т.д.


Неожиданно прилетает смс о списании 150 рублей. Я по привычке звоню оператору.


Раньше всё было по стандартной схеме:" Простите, деньги вернём, больше так не будем."


Сегодня же мне отвечают:


" Вы сами подключили, ничего не знаем. Нужно было подключать услугу Мегафон защиты. Можем вернуть 50 рублей"


Я резонно спрашиваю а как именно я давал подтверждение подключения этой услуги?


" Вы сами подключили, ничего не знаем. Нужно было подключать услугу Мегафон защиты Можем вернуть 50 рублей"


Я правильно понимаю что вы по указанию третей стороны списал деньги с моего счета?


" Вы сами подключили, ничего не знаем. Нужно было подключать услугу Мегафон защиты.Можем вернуть 50 рублей"


И так 3 минуты пока оператор просто не отключился.


Ежемесячно я приносил этой компании минимум 800 рублей. За то, что когда я их ловил на попытке залезть в мой карман они хотя бы делали вид что им неловко.


Сейчас они просто ох...ли.


Они хотят что бы я подключил услугу защиты от их же услуг..


Мегафон, иди в ж..пу, я перехожу на йоту.

Показать полностью
228

Г - техподдержка

Ну раз тут начали ругать не только Мегафон...

У Билайна, кажется, вообще отсутствует техподдержка в виде человеков. На самом деле складывается ощущение, что они просто взяли и в одночасье уволили всех-всех операторов. Хоть часами сиди на телефоне - дальше бота не дозвониться.

- Это я, ваш блабла помощник. Задайте вопрос!
- Блабла, суть вопроса
- Ответ не по теме
- Соединить с оператором

*30 секунд фоновой музыки*

- Извините, все операторы заняты! Может я могу вам чем-то помочь?
- Соединить с оператором

*Музыка, иллюзия соединения с живым человеком, тот же самый диалог*

И так раз пять. А потом бот просто игнорирует просьбы соединить с оператором и по кругу бесконечно перечисляет все свои возможности.

Звоню по новой - та же история.

Просто игнор. Достучаться нереально. А вопрос бот решить не способен и выдаёт пачку стандартных фраз и описаний тарифа! Быдыщ

Звоним в поддержку Билайна с симки любого другого оператора.. Пару кругов ада с ботом и о чудо, на том конце человеческий голос! ... Вы хотите стать нашим клиентом? Что? Вы уже клиент?.. Связь обрывается=)

И вот 2019 год. Ты сидишь на кухне со своим новым смартфоном, с беспроводным наушниками и в умных часах, делаешь десять глубоких вдохов стараясь не прожечь под собой стул...
И идёшь в офис за тыщу км, в котором пытаешься простучаться сквозь пофигизм туповато-хамоватого мальчика и пишешь заявку (в бумажном виде) на рассмотрение твоей проблемы.

Пы.сы худо-бедно вопрос решили, но это уже другая история

Ещё пы.сы все заявки через сайт/почту игнорировались

1618

Причина перехода Мегафона на посуточные списания

Становится понятно, зачем зеленый оператор перешел на посуточные списания абонентской платы, если денег на балансе не хватает для списания месячной абонентской платы.


Только что столкнулся с ситуацией: не успел пополнить баланс (просто забыл про вчерашнюю смс с предупреждением о списании), на балансе было 39 руб.

Причина перехода Мегафона на посуточные списания Мегафон, Мошенничество, Списание средств, Длиннопост, Жалоба

Сегодня получаю смс о суточном списании 24 руб.:

Причина перехода Мегафона на посуточные списания Мегафон, Мошенничество, Списание средств, Длиннопост, Жалоба

Вспоминаю, что надо пополнить баланс, пополняю, и через 3 минуты списывается месячный платеж:

Причина перехода Мегафона на посуточные списания Мегафон, Мошенничество, Списание средств, Длиннопост, Жалоба

Надо же, как интересно, списалась месячная абонентская плата, вслед за суточной. Получается, за сутки деньги Мегафон решил себе присвоить. Захожу в личный кабинет:

Причина перехода Мегафона на посуточные списания Мегафон, Мошенничество, Списание средств, Длиннопост, Жалоба

По телефону техподдержки мне девушка объясняет, что все в порядке, все в соответствии с условиями тарифа. Прошу сказать, где это узаконено Мегафоном двойное списание за одни и те же сутки?

- Читайте условия тарифа. Ок, скачиваю информацию о тарифе, не прерывая разговора с оператором, которая мне говорит, куда обратить внимание (на текст, выделенный серым цветом). Почему-то следующее предложение, выделенное желтым, ее не интересует:

Причина перехода Мегафона на посуточные списания Мегафон, Мошенничество, Списание средств, Длиннопост, Жалоба

Разговор с девушкой-оператором ни к чему не привел, она упиралась, говорила, что сделать ничего не может, а вот оператор, который уже может что-то сделать, на которого я попросил перевести вызов, сообщил, что, да, это ошибка, 24 руб. вернутся на баланс в течение 15 минут.

Деньги вернулись на баланс.


У меня вопросы к Мегафону:

Я один такой счастливый? Или вы у каждого, кто забыл пополнить баланс на достаточное кол-во средств, дважды деньги списываете? А если нас таких миллион?

Не в этом ли причина перехода на списания раз в день при недостаточном балансе?

Показать полностью 4
793

Новый разводняк от Мегафона

Когда впарить Вам ничего не получается уже год, тариф за 350 рублей Вы не меняете, на подписки не подписываетесь, супер-акциями не пользуетесь, то Вам звонит очень вежливая девушка от Мегафон и предлагает новый тариф за 1200 рублей в месяц. Она настолько вежливая, что даже не требует Вашего ответа сразу, а обещает перезвонить через несколько дней. В тот момент, как Вы подняли трубку, Вы автоматически стали счастливым обладателем нового тарифа! Ваш ответ в общем-то не имеет никакого значения. Через месяц Вы замечаете, что деньги списываются слишком быстро, пишете в поддержку, а там... «на ваш старый тариф уже не подключиться, для перехода на другой доплатите еще 400 рублей....нам очень-очень жаль...»

Новый разводняк от Мегафона Мегафон, Длиннопост, Обман, Жалоба
Новый разводняк от Мегафона Мегафон, Длиннопост, Обман, Жалоба
Показать полностью 2
2391

Право выбора в мегафоне

Вот так Мегафон даёт право выбора в подключении платных услуг. На первое уведомление тоже был выбран отрицательный ответ.


По звонку оператору услугу отключают, а вот возвращать списанные средства отказываются, хотя раньше возвращали без проблем, мотивируя тем, что оператор производит коррекцию единоразово. Ранее говорили что коррекцию могут проводить не более раза в день. Сейчас говорят, что коррекция возможна вообще единоразово.


Просил одного из операторов мегафона отключить пуш уведомления - сказал что отключили. Итог - все равно они приходят и получается как на видео. Ни разу ещё не было такого чтобы отрицательный ответ на пуш уведомление сработал должным образом.


Мегафон. Воронеж. Тариф: включайся-общайся.

4455

До свидания, МегаФон!

UPD: #comment_160547019

справедливость восторжествовала и МегаФон вернул денежные средства (2180 рублей) на счет.

_______________________________

До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив
До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив
До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив

В очередной раз МегаФон подписывает бабушку на услуги и просто доит человека на 1100 в месяц.

Мне кажется, что с этим уже бесполезно бороться и завтра переводим ее на другого оператора.

Показать полностью 3
36

О Корпоративном Мегафоне

Имеется корпоративный тариф Мегафона. Номера + два модема со статическими адресами. Вчера вечером звонит клиент с вопросом отсутствующего подключения по нашему IP.  Смотрю, а IP то уже не наш статический, да и вообще динамика.

Лезу в ЛК, получаю сообщение, что учетка заблокирована. Звоню в ТП по корпоративным клиентам. Говорят, "всуньте в телефон симку и запросите новый пароль, а по поводу IP повесите на линии сейчас составим заявку." Жду. Возвращается девушка говорит пару раз, "Вас не слышно, перезвоните" и вешает трубку.

Получаю новый пароль и точно такое же сообщение о заблокированной учетке. Звоню снова. Говорят "Надо подождать 15 минут пока пароль применится в системе". Задаю снова вопрос об IP. Просят снова повисеть на линии и по возвращению "Вас не слышно, перезвоните" и вешает трубку.

Жду 15 минут учетка все еще заблокирована. Звоню в ТП. Говорят "Странно, все должно быть нормально, оставим заявку по поводу ЛК в ТП". Задаю снова вопрос по IP. Вуаля. "Извините Вас не слышно." На 4ый раз тоже.

На пятый и шестой в момент "Извините, Вас не слышно", я уже орал все, что о них думаю. Место действия - Краснодарский край. В итоге я все еще без доступа в ЛК и сбитой статикой.

265

МегаФон и отписка от всей рекламы. И + полезная информация

Являюсь абонентом Мегафона уже более 10 лет и не раз сталкивался с неприятными списаниями со счёта . Но в основном списания были по моей невнимательности ( но Мегафон всё делает для того чтоб это произошло).

Вот некоторые пункты по которым может произойти списание средств со счёте телефона:

1. Сим меню ( которое есть на любом телефоне). Пункт Мегафон ( является бесплатным), остальные пункты платные Игры и т.п ( остальные пункты совсем ненужны и к тому же списание средств происходит не сразу , а через время. И можно уйти в минус хороший, так что такое списание происходит в основном у детей) . Избавиться от сим меню , от платных пунктов пока не нашел.

2. Услуга Калейдоскоп та ещё ерунда , которая ни кому не нужна. Чтоб выключить калейдоскоп нужно зайти в сим меню пункт Калейдоскоп . Там находим пункты Вещание и Напоминание и ставим в обоих ВЫКЛЮЧИТЬ. Потом ищем пункт ТЕМЫ/ Подписки ставим везде - ( 2 страницы). Потом для верности отключаем Калейдоскоп командой *808*0#

3. Всхлыпывающая реклама . Отключается только обращением к оператору .

Затем набираем команду *526# и подключаем Запрет платных контентных номеров.

Затем идём в личный кабинет в раздел помощь там пишем в чат вот такое:

Хочу подключить следующие услуги:

Отказ от предложений оператора в SMS, MMS, E-mail

Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS

Отказ от телемаркетинга оператора

Отказ от уведомлений оператора в сервисных SMS

Отказ от уведомлений оператора в сервисных USSD

Отказ от баннерной рекламы оператора

Отказ от баннерной рекламы партнёров

Отказ от USSD рассылок


Вам понятно отвечает бот Елена, но это не проблема пишем данное сообщение 3 раза или пока бот не напишет Соединяю с оператором. Оператор вам всё подключит.


Затем напишите оператору :

Хочу подключить Контентный счёт и он вам его подключит ( Контентный счёт , это отдельный счёт для платных и развлекательных услуг , который не может уйти в минус) . Теперь чтоб подключить платную услугу вам нужно пополнить Контентный счёт.


P.s ¹.Если у вас есть несколько номеров оформленных на вас и на одном счёте минус , то на другом счёте где положительный баланс ( будет списание средств в пользу счёта, там где отрицательный баланс) до суммы в 10 рублей - её не спишут. А в личном кабинете счёта положительного баланса в пункте Последние списания будет написано

Корректировка счета.


2. И ещё списание средств со счета . Счёт может уйти в минус при списании абонентской платы ( даже если у вас на счёте ноль). Уйдет в минус не больше 1 вашей абонентской платы( прописано в договоре).

Совет если вы не собираетесь пользоваться номером в ближайшее время ( до 180 дней) . Подключите добровольную блокировку номера ( для сохранения номера и абонентская плата списываться не будет). Данная услуга стоит 1 рубль в сутки ( подключить и отключить можно в личном кабинете).


Надеюсь данная тема будет полезна всем ( можно подключить в личном кабинете до 50 номеров и заблокировать рекламу для близких и родных. И создать Контентный счёт не забудьте. )

Показать полностью
138

Мегафон, ты достал

Примерно раз в две недели раздается звонок на мегафоновскую симку. Номера московские. Поскольку эта симка запасная, то на нее не должно быть входящих. Не беру. Звонок сбрасывается и на экране появляется вот это:

Мегафон, ты достал Мегафон, Спам, Жулики, Сотовые операторы

Денег Вам не хватает чтоли? В сети часто хают МТС, но за 15 лет использования таких жульнических действий со стороны красной компании не было.

1783

Вы уже за границей? Ну мы тогда снимем у вас денег...

В прошлом году дважды посещал Грецию. Первый раз в июле, второй - в сентябре. Но речь не об этом. А о том "ненавязчивом" сервисе, который предлагает нам известный опсос.
Есть у меня мегафоновская симка, на которую я замыкаю различные сервисы и даю при обязательном заполнении номера мобильного при регистрации где-либо., и которой практически не пользуюсь для разговоров. Раньше пользовался, но после того, как в их мобильном интернете стало невозможно серфить - велика вероятность подцепить подписку, а их техподдержка не захотела мне помочь, я отказался от их услуг и перешел на теле2 (не реклама).
Так вот, в мою первую поездку я решил оставить симку включенной, чтобы получать входящие СМС и быть в курсе всяких дел. Исходящих звонков не было и не предполагалось. Вернувшись на родину, я обнаружил, что баланс практически не изменился. Это меня устроило.

Во вторую поездку я так же оставил симку включенной. И через пару дней отдыха прилетает вот эта смс-ка

Вы уже за границей? Ну мы тогда снимем у вас денег... Сотовые операторы, Сотовая связь, Мегафон, Мошенники, Мошенничество, Роуминг

Сразу говорю, что никаких изменений в составе услуг я не делал, офис опсоса не посещал, ничего подключать не просил. Во время второй поездки мобильным интернетом не пользовался - на смартфоне все чётко настроено. Вообще с первой поездки к настройкам тарифов и услуг по данной симке не прикасался. Не знаю, что там произошло у Мегафона между двумя поездками, но во вторую поездку Мегафон решил в принудительном порядке подключить меня к роумингу и срубить на этом денег. Но получил облом...

На следующий день снова прилетела такая же СМС. Потом они успокоились. Честно говоря, было неприятно...

Хотел просто предупредить. Если вы не планируете за рубежом общаться через Мегафон, но хотите оставить симку активной, выведите на всякий случай деньги со счета. В моем случае завершилось благополучно. Любую вашу ошибку они монетизируют.

P.S. Поставил тег "мошенники" потому, что методы работы опсосов уже вплотную граничат с мошенническими.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: