Очередной раз убеждаюсь какие дураки работают в гос. организациях

Прихожу я, значит, в отделение федерального миграционного центра. Нужна одна из услуг. Прихожу в 10 вечера и записываюсь в очередь на бумажном листочке. Листочек, который организовывают такие же люди, как и я.  Листочек, по которому пускают в 8 утра к святая святых - аппарату электронной очереди.

Записавшись, уезжаю домой, сплю, встаю пораньше и снова в отделение. Отстаиваю "бумажную" очередь к аппарату и получаю талончик. Настоящий. Талон с номером Ж18. Ну прекрасно думаю. Подожду час, до начала приема людей и ещё пару часов до своей очереди. Скучно, совсем не быстро, но что поделать.

Сижу, значит, жду.

Идут талоны:

Ж10

Ж11

Ж12

Ж22

...

Тут я напрягся. Почему перескочили?

...

23

24

....

Непорядок. Люди идут разбираться. Сотрудница, оказывающая услуги, от напора людей сначала отбивалась криками, посылая к начальству. После заплакала и перестала с нами общаться.

Ну а начальника нет. Куда-то делся. Его номер из сотрудников никто почему-то не знает, да и вообще у них талоны, им не до людей.

...

28

29

....

Вдруг 13

Потом 14

И снова 30

31

.....

Сидим, ждём

....


Незадолго до обеда приходит начальник. Ловлю его и спрашиваю: "А в чем дело то? Почему не по порядку очередь? Это вообще нормально?". Но начальнику вообще пофиг: "Знаете, это программный сбой, делайте что хотите, Жалуйтесь куда хотите. Это ваши все ваши проблемы и программистов, которые это писали" и убегает на обед.

Вот я и остался один, сижу в приемной, на экране Ж37, в руках у меня Ж18. Все сотрудники на обеде, ну а я просто в ах*е.

Очередной раз убеждаюсь какие дураки работают в гос. организациях ФМС, Госуслуги, Бюрократия, Ненависть, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А им то что делать в такой ситуации? На руках тебя носить?

Поставь себя на их место, а потом будешь орать.

Ты в этом аду побывал один раз, а они в этом аду живут постоянно. И твое дело и твоё возмущения  - это всего лишь очередной из тысяч других, проходящих каждый день.


Тебе начальник правильно сказал- жалуйся куда хочешь. Не потому, что он наглый  такой и уверен в своей безнаказанности, а потому, что по твоей жалобе может измениться лишь одно - добавят людей, изменят ПО и тд.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я и не требую, чтобы меня на руках носили. Я просто хочу чтобы меня обслужили, как положено, а не заставляли 5 часов сидеть на жопе ровно, смотря за их проебами

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так жалуйся.

Уверяю, 5 часов тебя не специально маринуют, а потому, что их поставили в такие условия.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А вот это все не в их интересах получается исправлять ?

Почему, если они с этим работают каждый день, если возникают такие ошибки и если есть недовольство от клиентов, то они никак не посодействуют в исправлении? Почему они даже не дают контакты, куда можно отправлять жалобы ? Почему они просто шлют на три буквы, в надежде, что эта проблема их больше не коснется?


Почему выходит так, что человек, которого должны обслужить по закону, должен разбираться в структуре всего этого процесса, чтобы устранить их проебы. А вот люди, которые управляют этой организацией, которым платят зэденьги за это вот всё, должны сидеть тихо и играть в молчанку ?

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты вообще с госструктурами дело имел?

Хочешь скажу сценарий?

Приходит этот начальник к вышестоящему начальству и говорит:

- Василий Петрович, у меня очереди пиздец, народу нехватает, автомат с талонами вообще говно, не работает через раз. Дайте денег/пару сотрудников.

- Ты не справляешься, не можешь организовать работу. Мы тебя снимаем, а на твоё место ставим нового начальника. Закрой дверь с той стороны!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку