Очередной раз убеждаюсь какие дураки работают в гос. организациях
Прихожу я, значит, в отделение федерального миграционного центра. Нужна одна из услуг. Прихожу в 10 вечера и записываюсь в очередь на бумажном листочке. Листочек, который организовывают такие же люди, как и я. Листочек, по которому пускают в 8 утра к святая святых - аппарату электронной очереди.
Записавшись, уезжаю домой, сплю, встаю пораньше и снова в отделение. Отстаиваю "бумажную" очередь к аппарату и получаю талончик. Настоящий. Талон с номером Ж18. Ну прекрасно думаю. Подожду час, до начала приема людей и ещё пару часов до своей очереди. Скучно, совсем не быстро, но что поделать.
Сижу, значит, жду.
Идут талоны:
Ж10
Ж11
Ж12
Ж22
...
Тут я напрягся. Почему перескочили?
...
23
24
....
Непорядок. Люди идут разбираться. Сотрудница, оказывающая услуги, от напора людей сначала отбивалась криками, посылая к начальству. После заплакала и перестала с нами общаться.
Ну а начальника нет. Куда-то делся. Его номер из сотрудников никто почему-то не знает, да и вообще у них талоны, им не до людей.
...
28
29
....
Вдруг 13
Потом 14
И снова 30
31
.....
Сидим, ждём
....
Незадолго до обеда приходит начальник. Ловлю его и спрашиваю: "А в чем дело то? Почему не по порядку очередь? Это вообще нормально?". Но начальнику вообще пофиг: "Знаете, это программный сбой, делайте что хотите, Жалуйтесь куда хотите. Это ваши все ваши проблемы и программистов, которые это писали" и убегает на обед.
Вот я и остался один, сижу в приемной, на экране Ж37, в руках у меня Ж18. Все сотрудники на обеде, ну а я просто в ах*е.