Очередной раз убеждаюсь какие дураки работают в гос. организациях

Прихожу я, значит, в отделение федерального миграционного центра. Нужна одна из услуг. Прихожу в 10 вечера и записываюсь в очередь на бумажном листочке. Листочек, который организовывают такие же люди, как и я.  Листочек, по которому пускают в 8 утра к святая святых - аппарату электронной очереди.

Записавшись, уезжаю домой, сплю, встаю пораньше и снова в отделение. Отстаиваю "бумажную" очередь к аппарату и получаю талончик. Настоящий. Талон с номером Ж18. Ну прекрасно думаю. Подожду час, до начала приема людей и ещё пару часов до своей очереди. Скучно, совсем не быстро, но что поделать.

Сижу, значит, жду.

Идут талоны:

Ж10

Ж11

Ж12

Ж22

...

Тут я напрягся. Почему перескочили?

...

23

24

....

Непорядок. Люди идут разбираться. Сотрудница, оказывающая услуги, от напора людей сначала отбивалась криками, посылая к начальству. После заплакала и перестала с нами общаться.

Ну а начальника нет. Куда-то делся. Его номер из сотрудников никто почему-то не знает, да и вообще у них талоны, им не до людей.

...

28

29

....

Вдруг 13

Потом 14

И снова 30

31

.....

Сидим, ждём

....


Незадолго до обеда приходит начальник. Ловлю его и спрашиваю: "А в чем дело то? Почему не по порядку очередь? Это вообще нормально?". Но начальнику вообще пофиг: "Знаете, это программный сбой, делайте что хотите, Жалуйтесь куда хотите. Это ваши все ваши проблемы и программистов, которые это писали" и убегает на обед.

Вот я и остался один, сижу в приемной, на экране Ж37, в руках у меня Ж18. Все сотрудники на обеде, ну а я просто в ах*е.

Очередной раз убеждаюсь какие дураки работают в гос. организациях ФМС, Госуслуги, Бюрократия, Ненависть, Длиннопост