Очередной пост про зарплату медиков

Здравствуйте.


Мне 23 года. Я студент медвуза в городе-миллионнике, выпускаюсь в следующем году. Параллельно с учебой приходится работать, т. к. нет материальной поддержки от родителей. Работаю я медбратом процедурного кабинета в отделении экстренной кардиологии, в ночь. Это конечно не реанимация, но и у нас тяжеловато работать.


Немножко про специфику работы.

Отделение на 50 человек, и в основном это пожилые женщины. Зачастую, пациенты не могут себя обслуживать, ввиду своей инвалидности или запущенной энцефалопатии. Санитарок давно перевели в уборщики, ночные смены им убрали, оставили 4 часа в день. Они моют полы, меняют постельное белье после выписки больного. Лежачих больных они не моют, не убирают за ними кал и мочу (если только испражнения не оказались на полу), не меняют им подгузники и пеленки и т. д. Врачи говорят-пусть с таким пациентом сидят родственники или нанимают сиделку, но, как правило, пенсионеров просто «скидывают» на нас. Ночью приходится убирать за лежачими самому, хотя в мои должностные обязанности это не входит и мне за это не платят. Но дело не в этом, я всегда провожу гигиенические процедуры тяжелым пациентам, ибо ставлю себя на их место (как-то не хотелось бы лежать в говне до утра)


А дело вот в чем.

Работаю я не первый год, зарплату для студента платили неплохую-20 тысяч рублей за ~150 часов в месяц, иногда чуть больше если выходила переработка. В начале этого года положили на подпись всем сотрудникам новый трудовой договор, в котором увеличивали оклад, и урезали часть дополнительных выплат, пообещав, что зарплата не изменится за счет повышения оклада...