Очередной отзыв о службе поддержки Logitech

Всем доброго дня!
Красноречие - это не про меня, так что буду краток.
Начитавшись положительных отзывов о службе поддержки logitech и имея в пользовании мышь G502 Proteus Core, я решился на составление заявки. Попытка не пытка, все-таки.
У моей мыши была одна единственная проблема - перестал нормально индексироваться левый клик. На каждый 7-10 клик мышь не реагировала да и сам клик чувствовался уже не таким упругим.
Далее все как обычно;
Составил заявку
В первом ответе пришла инструкция по проверке - подсоединить к другому ПК, переустановить драйвер и прочее
Далее, на мой ответ об отрицательном результате, меня попросили отослать фотографии моей мыши с разных ракурсов и с бумажкой, на которой был бы написан номер моего заявления.

Очередной отзыв о службе поддержки Logitech Logitech, Служба поддержки, Логитек, Logitech support, Длиннопост

В ответ пришли инструкции по заполнению адреса доставки, а затем это:

Очередной отзыв о службе поддержки Logitech Logitech, Служба поддержки, Логитек, Logitech support, Длиннопост

Спустя пару дней мне пришло сообщение о том, что мой заказ собран и отослан через UPS.
Ну и вот, по прошествии недели ко мне пришла мышь, но только ее навороченная версия с RGB подсветкой:

Очередной отзыв о службе поддержки Logitech Logitech, Служба поддержки, Логитек, Logitech support, Длиннопост

Большое спасибо за отличную службу поддержки, Logitech.
На ровном месте сэкономили мне 5 тыс. рублей, хотя могли попросту отказать, сославшись на отсутствие у меня чека.
P.S.
Я никоим образом не являюсь сотрудником Logitech и решил оставить отзыв в качестве благодарности.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже понадеялся на их хвалёную поддержку. У g600 заглючил скролл и появился дабл-клик, чека не было, но покупал относительно недавно. Увы, поддержка ответила

Unfortunately, according to the S/N your device is already out of warranty and we won't be able to replace it. Please try to contact retailer and get a copy of receipt.

Так что видимо не всегда всё так радужно)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так это продавец виноват. Не думаю, что серийники в момент покупки "активируются", поэтому, скорее всего технология такова: Мышка выпускается и её серийник заносится в бд с датой выпуска. Мышка едет в магазин, там выдаётся чек. Если возникает проблема с мышкой и прошло маеньше 2ух лет с момента производства - поддержка отправит мышку просто по серийнику, если больше - только с магазином общаться нужно. А вам не повезло - мало того, что мышка ваша долго лежала на прилавках и дата её производства оказалась давней, так ещё и чек вы потеряли. Имхо замена по серийнику - вообще необязательный бонус, который предоставляют только некоторые компании
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я и не говорю, что Лоджитек виноваты. Я говорю только о том, что "заменили мышь через n лет после покупки без проблем и без чека" - не всегда правда. Подозреваю, что перестали их менять после первой волны статей об этой самой безукоризненной поддержке, первая из которых, насколько я помню, была на хабре. В моём случае меня смутило больше то, что отказались менять не просто поломанную мышь, или внезапно вышедшую из строя - а мышь с проблемой, которая очень популярна у данной модели, при это проблем по сути три - даблклик (а сейчас еще и просто невозможно долго удерживать кнопку нажатой - датчик "дрожит"), слетание записанных в память настроек и глюки колёсика. И если с двумя последними глюками еще можно бороться или смириться, то первое - явный брак. Спасибо хоть нет дрожания курсора, которое у этой же модели встречается со временем.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку