Очередной отзыв о службе поддержки Logitech

Всем доброго дня!
Красноречие - это не про меня, так что буду краток.
Начитавшись положительных отзывов о службе поддержки logitech и имея в пользовании мышь G502 Proteus Core, я решился на составление заявки. Попытка не пытка, все-таки.
У моей мыши была одна единственная проблема - перестал нормально индексироваться левый клик. На каждый 7-10 клик мышь не реагировала да и сам клик чувствовался уже не таким упругим.
Далее все как обычно;
Составил заявку
В первом ответе пришла инструкция по проверке - подсоединить к другому ПК, переустановить драйвер и прочее
Далее, на мой ответ об отрицательном результате, меня попросили отослать фотографии моей мыши с разных ракурсов и с бумажкой, на которой был бы написан номер моего заявления.

Очередной отзыв о службе поддержки Logitech Logitech, Служба поддержки, Логитек, Logitech support, Длиннопост

В ответ пришли инструкции по заполнению адреса доставки, а затем это:

Очередной отзыв о службе поддержки Logitech Logitech, Служба поддержки, Логитек, Logitech support, Длиннопост

Спустя пару дней мне пришло сообщение о том, что мой заказ собран и отослан через UPS.
Ну и вот, по прошествии недели ко мне пришла мышь, но только ее навороченная версия с RGB подсветкой:

Очередной отзыв о службе поддержки Logitech Logitech, Служба поддержки, Логитек, Logitech support, Длиннопост

Большое спасибо за отличную службу поддержки, Logitech.
На ровном месте сэкономили мне 5 тыс. рублей, хотя могли попросту отказать, сославшись на отсутствие у меня чека.
P.S.
Я никоим образом не являюсь сотрудником Logitech и решил оставить отзыв в качестве благодарности.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
48
Автор поста оценил этот комментарий

Почему ,ну почему я - долбоеб?

ВОт надо было накупить от logithech всего , нет блять, гениус мне, долбаебу,подавай

раскрыть ветку (35)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Ну для себя я точно вывод сделал, что буду пользоваться только Logitech.

раскрыть ветку (31)
4
Автор поста оценил этот комментарий

а мышь на гарантии была?

раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий

В сообщении им я указал дату покупки без подтверждения - чека-то не осталось.
Написал, что купил в Связном и дату покупки.
Гарантия на товар в 2 года, а покупал я с полтора года назад.

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

вот у меня уже год в пользовании logitech M165, беспроводная. И неделю назад перестало работать колесико. гарантийки нет, дату покупки фиг вспомнишь. имеет смысл писать в службу поддержки? так то мышь отличная, вот только кнопками скроллить пикабу заболбало...

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Напиши, лишним не будет. Спросят серийный номер мышки для уточнения срока гарантии.

Автор поста оценил этот комментарий

Как быстро тебе отвечали?

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вся переписка уложилась в неделю.
Примерно 2 дня на ответ.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Та же история была. Ту же мышь в итоге дали. НО!!! Отвечали на запрос только если я им позвоню! И вся канитель длилась 2 месяца. Чек был.

Автор поста оценил этот комментарий

А на наушники их доброта распространяется или только мышки?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Сам менял наушники, треснуло оголовье. Попросили серийный номер, а затем фотку с обрезанными шнурами. Всё отрезал, отослал - через три дня прислали новую, улучшенную модель, так-как ту уже сняли с производства.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А можно пример обращения в поддержку и по какому адресу писать? Хочу попробовать, у меня H800 беспроводные наушники, отвалился разъём для зарядки.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Начинай здесь: https://support.logitech.com/ru_ru/contact-warranty


Опиши ситуацию вкратце, можешь сразу приложить фотку. Потом тебе ответят.

Автор поста оценил этот комментарий
а куда изначально ты писал им письмо? В Техподдержку или в отдел Гарантии?
4
Автор поста оценил этот комментарий

Для себя я сделал вывод мышка за 500 рублей не хуже работает, чем дорогая) Моя мышка за 500 рублей работает уже 3 й год. А посты рекламные Ваших логнетечей уже конкретно подзаебали

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего, вас не волнует чувствительность мыши, поэтому и без разницы
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чувствительность мыши к чему?) Сейчас любая мышка настраивается

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не ради каких-либо новомодных фич выбирал себе мышь.
Род моей деятельности подразумевает бесконечные клацанья по мышке и рука сильно устает если форма не эргономичная.
Если бы я нашел отлично лежащую в руке мышь за 500 рублей, которая не сотрется в хлам, то я бы ее взял.
Вот вас поздаебали отзывы о логитек, а меня поздаебали вы со своим мнением, что пост рекламный.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что за бред, мышки разные... или Logitech именно под Вашу мутировавшую руку делают?

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты логитек не трогай ибо хорошая фирма и я согласен что мышь выбирается под руку
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте не надо это ля ля) Однотипные посты идут, тут проплатой пахнет ппц как. 4 поста за месяц (если не больше) Все прям захотелось рассказать о хорошей поддержки LOG.... ну давайте лапши мне на уши побольше!

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хз но мыши у них хорошие
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот клавиатура механическая это да.... А в мышках не вижу разницы ... что за 500, что за 5000... Главное под руку подбирать Все настраиваемые туфта

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Клава за 500 а мышь за 1000
1
Автор поста оценил этот комментарий

Разница между мышкой за 500 и за 5000 на самом деле колоссальная. И в эргономике/материалах, и в софте/железе. Ширпотреб как правило страдает от плохих сенсоров с дрожанием и пиксель-скиппингом.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня Molecula за 500р) Сейчас стоит больше 1000) Не от чего не страдает и не каких поддержек не нужно. Я работаю за компом и очень много

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Советую вам сначала думать головой, потом поинтересоваться моделью которую вы покупаете, и только тогда доверить свои деньги.

Поверьте с Logitech не все так хорошо и прекрасно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

а я вот нет, у меня г600 упала, съехал лазер, на мыши гарантия 3 года, политика у них что нет СЦ и вообще не планируют.я отнеса мышь в сц который якобы сотрудничает с ними, итог не починили, поехала в эльдорадо где покупала ее, сдавать на ремонт (который я готова была оплатить) но меня послали, так же в logithech меня послали с этим. итог минус 4к и мышку продаю за 900 рублей ;(

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Первое, уронила - физическое поверждение. По идее не гарантийка и уже мысли о замене по гарантии можно охладить.

Второе, ритейлер обязан принимать по закону. Зовете администратора и давите ссылаясь на ЗоПП. Если даже не принимают, просите отказ в письменном виде. Пишете Логитеку, что их локальный ритейлер страдает хуйней и портит репутацию компании.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

уже написано, жду ответа. Я как бы и не против за свои деньги восстановить, не обязательно по гарантии замена. Тут я сама признаюсь, тупанула что отдала в сц,а не сразу понесла в магаз.

Автор поста оценил этот комментарий

а ты из МСК/СПб ? ооооооочень много лет назад у знакомой сдох нано-ресивер, ей выслали новый, но пришлось через столичных знакомых делать пересылку, т.к. в суппорте сказали что высылают только в эти два города. Хотя уже тогда я дико удивился что девочке вот так без проблем и вопросов всё компенсировали. PS сам юзаю только логитеки не столько изза гарантии, сколько изза качества, живут заразы по много лет и батарейки не кушают.

Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично) Стоит хоть раз воспользоваться их гарантией )
2
Автор поста оценил этот комментарий

I know that feel bro. Сам счастливый обладатель рейзеровской мыши, джиниусовской клавы и вакомовского планшета. После общения с их службами поддержки мне хотелось расхерачить всю их технику к ебеням.

Автор поста оценил этот комментарий

вы не прогадали. Genius работает годами, лоджитек в принципе тоже, но очень часто вижу истории, где он ломается. Как минимум, мои мышка и ue600 сломались. В гарантии отказали, хотя чек и т.д. все было в норме. Хлам это, в общем

Автор поста оценил этот комментарий

есть у кого истории по roccat?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку