Очередной обман от Мегафона

Сегодня позвонили из Мегафона. Сотрудник, по всей видимости зеленый, как их логотип, начал заливать - "бла-бла-бла, спасибо, что пользуетесь нашими услугами" и тд, предупредил, что мой пакет минут истекает, и у них для меня есть предложение продлить его на еще на 200 минут всего за 30 рублей в месяц. Я обычно не ведусь на "персональные" предложения, но здесь цена показалась мне заманчивой.


Уточнил, это постоянная цена, или какая-то промо-акция, и, например, через месяц цена поднимется. "Конечно же нет, мы вас на*бываем, мне просто надо сделать план по услугам, поэтому я п*зжу всем подряд, вместо того чтобы нормально их продавать, Да, стоимость будет постоянной" - заверил меня сотрудник Мегафона. Еще раз переспросил. Сотрудник сказал что 100% гарантирует, что стоимость останется прежней.


Согласился на подключение. Завершил разговор. И тут приходит смс от мегафона

Очередной обман от Мегафона Мегафон, Обман, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Длиннопост

В общем, зря поверил на слово. Захотел позвонить в мегафон, разобраться что за фигня, и почему их сотрудники откровенно обманывают людей. На "горячей линии" девочка-робот сообщила, что для вашего удобства техподдержка работает через приложение Мегафон, сказала баланс счета, и все, отключилась. То есть до операторов дозвониться невозможно. Ок, захожу в техподдержку, пишу сообщение с претензией:

Очередной обман от Мегафона Мегафон, Обман, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Длиннопост

То есть понимаете да? 0500 - это телефон техподдержки, по которому не реально дозвониться до живых операторов.


Проще говоря, жалобу подать невозможно. Разочаровал ты меня, мегафонушка...

Народный контроль

1.2K пост6.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем писать боту вопросы? Выйдите сначала на оператора, потом пишите... Хотя нагрузка на опсосов очевидно снизилась, раз люди такую тупую преграду преодолеть не в состоянии.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше если бот не мог ответить на вопрос - он перенаправлял на оператора

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В ВК напишите. Там живые люди.

Можно ещё в приложении написать «Оператор» (то же самое помогает и при общении в чатах банков). Но МегаФон живых людей в первую линию ставит на поддержку в соцсетях
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не помогает. У меня бот переспрашивает вопрос

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если матом писать должен на оператора переключить
Автор поста оценил этот комментарий
В приложении напиши оператор сразу соединят
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Писал несколько раз. Не помогло
Автор поста оценил этот комментарий

Пффф, не так давно я пытался обойти бота. Действует достаточно хитро. Говорит что свяжет с оператором, но прежде необходимо сказать тему, говоришь ему тему, он начинает общаться на эту тему не соединяя с оператором. Пришлось рявкнуть, на удивление бот послушался и соединил с оператором.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто какую-то чушь рандомную говорил в телефон. Соединили с человеком когда я ему сказал: тэнк, оператор, вытащи меня отсюда.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну а теперь вручную призовите его.
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, сейчас проводятся работы, которые сделают чат и раздел "Поддержка" в Личном кабинете удобнее. В это время отвечать клиентам может только виртуальный помощник Елена, который всегда на связи.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бла-бла- бла. Вы реально думаете что вам верят. Вы так уже забрехались.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку