Очередной Новогодний кидок от Теле2

Поехали на выходные погулять в Хельсинки, не доезжая до границы по старой схеме (замечу делаю так постоянно и проблем никогда не возникало)

ставлю телефон в авиарежим, на весь период пребывания в Финляндии, без задней мысли телефон лежал в рюкзаке без связи(как им пользоватся в авиарежиме то?)

оказывается можно, по мнению оператора теле2, при приезде обратно(замечу телефон по прежнему находился в авиарежиме, никогда не включаю пока не отъедем от границы на 20-30км,

чтобы случайно роуминг не хватануть) приходит SMS что поздравляем мы вам подлючили пакет интернета за границей за 350р пользуйтесь на здоровье(замечу я уже находился в РФ и ехал обратно)

звоню оператору что за фигня такая, оказывается у меня телефон в Авиарежиме скачал 40кб и они мне решили подключить пакет интернета за границей, оператор не в какую на соглашается

на мои доводы что телефон не может скачать в авиарежиме что то, и настаивает на своем! видимо надо было симку вытаскивать? в телефоне 2 симки, мегафон вот ничего не скачал а теле2 умеет видимо

как доказать им что в авиарежиме телефон не качает ни килобайта не знаю, всякие другие операторы крадут бабло но по чуть чуть а тут в наглую открыто сразу 350р за день

видимо последний месяц пользуюсь черным оператором и будет видимо 2 симки у меня зеленых

так что будьте акуратнее за границей с Теле2! не факт что выключеный телефон не умеет качать 40кб)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько можно уже одно и тоже писать.
Есть стандарты связи, есть стандарты биллингового оборудования. Есть сертификация оборудования.

Чтобы телефон вышел в интернет в роуминге, телефон должен инициировать и успешно пройти достаточно сложный процесс авторизации и регистрации в сети. Не бывает по другому.
Чтобы сработал триггер на какое-то событие в роуминге - очевидно, что телефон должен подключиться к гостевой сети, после чего передать информацию по ОКС-7 в сеть оператора, сеть оператора в биллинг, а биллинг инициирует кейс по подключению опции.

То что вы там что-то не жали или думаете, что что-то было отключено - говорит лишь о том, что не знаете как работает ваш телефон. В этом вашей вины нет. Уверен оператор вернёт деньги.
Но писать очередную дичь про то, как злобный оператор, не смотря на то, что у вас телефон был в авиарежиме как-то прознал про роуминг и подключил пакет (очевидно же, что за вами из космоса следили рептилойды) очень ТУПО.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

в том то и дело оператор вежливо послал меня на йух, это и бесит, была схожая проблема с другим оператором, там все вернули без разговоров

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут конечно я позицию оператора не разделяю. Какой у тебя номер?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

а зачем вам мой номер?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Могу посодействовать в возврате денег.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

давайте попробуем, напишите в ЛС

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Но тут нет ЛС...

Можете написать свой лицевой счёт, предварительно уточнив его в поддержке оператора Теле2, если переживаете за анонимность.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

напишите на почту trusha-121@yandex.ru

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку