Очередной негатив и обман от Билайна
Закинул тут 12 апреля себе 1000р на баланс, думал до конца мая должно точно хватить. Тариф 650 в месяц. Сегодня утром баланс - минус 18р. Детализация показала, что услуга, которая раньше была подключена вместе с тарифом вдруг стала платной с 10 января 2019г, так же другая услуга (которая внезапно тоже была подключена вместе тарифом еще давно) - тоже стала платной.
Но вишенка на тортике это то, что пока я был в отпуске в апреле - мне позвонили с неизвестного московского номера, я не взял трубку, а с меня списали 200р. В детализации показано, что входящий вызов - 39сек. Вот оно ниже.
А вот что показывает мой телефон на этот счёт (26.04 из-за разницы во времени).
Вторая симка (как раз оставлена билайновская). Первая - местная тайская, которую там взял.
Обращаю внимание на зеркальную стрелочку и красный цвет - означает что вызов не принят и гудки длились столько секунд.
В итоге оператор по телефону сказал, что я сам дурак, что не читаю новости на сайте и не отслеживаю изменения, денег вернуть ничего не могут - детализация всегда говорит правду, иди в жопу товарищ.
Сразу перешёл на тариф с нулевой абоненткой, сказал отключить все ... абсолютно все услуги и поставить запрет на любое их подключение. Тариф поменяли, а вот по услугам ответили, что сделать не могут. Т.е. мне опять надо следить .... отличный сервис.
Знаете, что еще у них интересного? А вот такой пункт: (по центру)
Т.е. они формально берут деньги за не оказанные услуги. Ну я не юрист, но очень на это похоже.
Ну чтож дорогой билайн, спасибо за премиум статус.
Спасибо за всё!!! Идите в жопу. Мне очень не повезло, что я не могу сменить оператора прямо сегодня, т.к. проживаю в другом регионе (кстати с меня еще берут по 5р за каждую исходящую смс отсюда), но как только вернусь - это будет первое что я сделаю. Думаю йота мне подойдёт больше. Ну и моё письмо на их ящик поддержки, скриншот ниже