Очередной "классный" водитель UBER

Доброго времени суток. Знаю, тема уже давно не новая, к сожалению , про хамство водителей , но лично никогда не сталкивалась ни с чем подобным. 11.05.18 около часа ночи в Санкт-Петербурге с Мурино до Пискаревки ночью вызвали Uber с мужем ,ценник такого такси за 18км вышел в 343р.

Очередной "классный" водитель UBER Такси, Uber, Хамство, Нарушение, Длиннопост, Негатив

Первое что мы услышали сев в машину , что нужно бы оплатить за ожидание, мол долго. Ждал он нас 7 минут(от звонка) и если отталкиваться от правил uber "за долгое ожидание начисляется пеня ,которая прибавляется к сумме поездки в приложении" . Правил он, кстати, не знает. Отказавшись платить за ожидание, он ворча провез нас от силы километра 2 ,остановился и потребовал выйти из машины: "отменяйте заказ, не повезу , платите по счетчику 71р. Я долго ждал , да и ценник у Вас маленький за поездку". Естестественно мы не планировали выходить из машины ночью непонятно где и еще платить ему за такую "поездку". Для тех, кто никогда не был в СПб, Мурино-это жилой строящийся комплекс в Лен.обл, где вокруг много еще полей, пустырей. То бишь он хотел, чтоб мы вышли в поле, где он тормознул. После попытки пообщаться, он повез нас с условием, что мы будем молчать, либо он высадит (цитирую) "в пустыне". Доехав до пункта назначения, отказался выдать чек , что обязан по законодательству РФ, объяснив, что он ИП, потом что он представитель ООО"Звенигородское". -"Вам квитанция придёт электронная- она же чек".
После оплаты 343р., мне пришел чек на сумму 71р., почти в 5 раз меньше. Произошло это потому что он пытался отменить заказ еще в начале. Естестевенно , не обошлось без обращения в поддержку, на что ответ был стандартным "Мы приносим извинения, мы сожалеем, спасибо". По правилам конфидециальности они не имеют право сообщить мне о том, какие меры предпримут , но сообщили что мне никогда больше не попадется этот водитель. На запрос чека, я получила ответ "Технически невозможно прислать новую квитанцию из-за рассчета наличными". Я уверена, многие видели электронный чек убер, где прописан маршрут и цена. Все! Понятное дело, что нарушений собралось прилично. И дело конечно же не в двухсот рублях разницы от чека, хотя это прямое нарушение прав потребителя (о чем я конечно же не забыла заявить). Суть огромного количества хамства, которое стерпели из принципа, что он отвезет куда должен. Я не понимаю, почему такая ,не побоюсь, большая франшиза не проверяет тех, кто таксует от их имени. Как бороться с этим дерьмом? На мой вопрос "Вы не в ответе за водителей которые ездят от лица Вашей компании?" Я получила ответ опять же из той же серии "мы сожалеем". Я искренне желаю никому не попасть на этого хама. Прилагаю пару скриншотов. Спасибо!

Очередной "классный" водитель UBER Такси, Uber, Хамство, Нарушение, Длиннопост, Негатив
Очередной "классный" водитель UBER Такси, Uber, Хамство, Нарушение, Длиннопост, Негатив
Очередной "классный" водитель UBER Такси, Uber, Хамство, Нарушение, Длиннопост, Негатив
Очередной "классный" водитель UBER Такси, Uber, Хамство, Нарушение, Длиннопост, Негатив
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

А бывает ли наоборот, т.е. пассажир прождал машину 20 минут и получил за это скидку?

раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает так, что пассажир ждёт зимой, на морозе такси, в незнакомом районе, а помимо опоздания-водитель не может понять и нормально объяснить, где он стоит, приложение при этом, почему-то, показывает не верное местоположение авто, пассажир бегает по двору (дом странной постройки,с большим количеством выездов-въездов), ищет машину, все время разговаривая с водителем, а в итоге-водитель со словами «да нах@й мне это надо» кидает трубку,отменяет заказ, а система присылает уведомление, что я должна оплатить 50р. За ложный вызов.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Рассчет наликом рулит, ибо наебалово уже неотъемлемая часть таксоидов

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Наличными в убер рассчитываюсь давно. Правда, карта так же подключена. В ситуации с «ложным вызовом»- деньги списали с Карты. Правда, после обращения в поддержку, 50р вернули. Для меня это было принципиально,в том случае.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не а той мы стране живем, где можно карту к агрегатору такси привязывать :)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почему, у меня есть карта, на которую я перевожу деньги строго перед покупками.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

технический овердрафт никто не отменял, так что можно попасть на хороший кредит и проценты при желании.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда же это дебетовые карты стали овердрафтовыми? Пока что, даже оплата за обслуживание не снимается, если на карте денег нет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ключевое слово "технический".

5
Автор поста оценил этот комментарий
В другом такси однажды вызвала с назначением времени на 9.00, приехал в 8.50,а в 9.00 перед носом уехал на другой заказ. Диспетчер сказала, горячий заказ нам важнее) так что даже намека на извинения не было,не то что скидка))
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что таксопарки абсолютно также качеством не отличаются. Только такое чувство что живут все еще в 90-ых :)))

Автор поста оценил этот комментарий

Хз. Я как то ждал зимой, час. По итогу приехал пацанчик на какой-то хреновине, то ли нексия, то ли... Ведрище. В итоге я опаздал на работу, да и платить не стал.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку