Очередной "классный" водитель UBER

Доброго времени суток. Знаю, тема уже давно не новая, к сожалению , про хамство водителей , но лично никогда не сталкивалась ни с чем подобным. 11.05.18 около часа ночи в Санкт-Петербурге с Мурино до Пискаревки ночью вызвали Uber с мужем ,ценник такого такси за 18км вышел в 343р.

Очередной "классный" водитель UBER Такси, Uber, Хамство, Нарушение, Длиннопост, Негатив

Первое что мы услышали сев в машину , что нужно бы оплатить за ожидание, мол долго. Ждал он нас 7 минут(от звонка) и если отталкиваться от правил uber "за долгое ожидание начисляется пеня ,которая прибавляется к сумме поездки в приложении" . Правил он, кстати, не знает. Отказавшись платить за ожидание, он ворча провез нас от силы километра 2 ,остановился и потребовал выйти из машины: "отменяйте заказ, не повезу , платите по счетчику 71р. Я долго ждал , да и ценник у Вас маленький за поездку". Естестественно мы не планировали выходить из машины ночью непонятно где и еще платить ему за такую "поездку". Для тех, кто никогда не был в СПб, Мурино-это жилой строящийся комплекс в Лен.обл, где вокруг много еще полей, пустырей. То бишь он хотел, чтоб мы вышли в поле, где он тормознул. После попытки пообщаться, он повез нас с условием, что мы будем молчать, либо он высадит (цитирую) "в пустыне". Доехав до пункта назначения, отказался выдать чек , что обязан по законодательству РФ, объяснив, что он ИП, потом что он представитель ООО"Звенигородское". -"Вам квитанция придёт электронная- она же чек".
После оплаты 343р., мне пришел чек на сумму 71р., почти в 5 раз меньше. Произошло это потому что он пытался отменить заказ еще в начале. Естестевенно , не обошлось без обращения в поддержку, на что ответ был стандартным "Мы приносим извинения, мы сожалеем, спасибо". По правилам конфидециальности они не имеют право сообщить мне о том, какие меры предпримут , но сообщили что мне никогда больше не попадется этот водитель. На запрос чека, я получила ответ "Технически невозможно прислать новую квитанцию из-за рассчета наличными". Я уверена, многие видели электронный чек убер, где прописан маршрут и цена. Все! Понятное дело, что нарушений собралось прилично. И дело конечно же не в двухсот рублях разницы от чека, хотя это прямое нарушение прав потребителя (о чем я конечно же не забыла заявить). Суть огромного количества хамства, которое стерпели из принципа, что он отвезет куда должен. Я не понимаю, почему такая ,не побоюсь, большая франшиза не проверяет тех, кто таксует от их имени. Как бороться с этим дерьмом? На мой вопрос "Вы не в ответе за водителей которые ездят от лица Вашей компании?" Я получила ответ опять же из той же серии "мы сожалеем". Я искренне желаю никому не попасть на этого хама. Прилагаю пару скриншотов. Спасибо!

Очередной "классный" водитель UBER Такси, Uber, Хамство, Нарушение, Длиннопост, Негатив
Очередной "классный" водитель UBER Такси, Uber, Хамство, Нарушение, Длиннопост, Негатив
Очередной "классный" водитель UBER Такси, Uber, Хамство, Нарушение, Длиннопост, Негатив
Очередной "классный" водитель UBER Такси, Uber, Хамство, Нарушение, Длиннопост, Негатив
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

А "долгое ожидание" как-то конкретизируется? Или водитель сам решит, долго или нет, должен ты ему или нет?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В том и дело, что по правилам в приложении должно через какое-то время начисляться пеня. Через какое не указано, да и не начислилась. Просто хотел денег.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В СПб 10 минут бесплатное ожидание
раскрыть ветку (2)
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Кирилл так не считает)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку