Очередной "классный" водитель UBER
Доброго времени суток. Знаю, тема уже давно не новая, к сожалению , про хамство водителей , но лично никогда не сталкивалась ни с чем подобным. 11.05.18 около часа ночи в Санкт-Петербурге с Мурино до Пискаревки ночью вызвали Uber с мужем ,ценник такого такси за 18км вышел в 343р.
Первое что мы услышали сев в машину , что нужно бы оплатить за ожидание, мол долго. Ждал он нас 7 минут(от звонка) и если отталкиваться от правил uber "за долгое ожидание начисляется пеня ,которая прибавляется к сумме поездки в приложении" . Правил он, кстати, не знает. Отказавшись платить за ожидание, он ворча провез нас от силы километра 2 ,остановился и потребовал выйти из машины: "отменяйте заказ, не повезу , платите по счетчику 71р. Я долго ждал , да и ценник у Вас маленький за поездку". Естестественно мы не планировали выходить из машины ночью непонятно где и еще платить ему за такую "поездку". Для тех, кто никогда не был в СПб, Мурино-это жилой строящийся комплекс в Лен.обл, где вокруг много еще полей, пустырей. То бишь он хотел, чтоб мы вышли в поле, где он тормознул. После попытки пообщаться, он повез нас с условием, что мы будем молчать, либо он высадит (цитирую) "в пустыне". Доехав до пункта назначения, отказался выдать чек , что обязан по законодательству РФ, объяснив, что он ИП, потом что он представитель ООО"Звенигородское". -"Вам квитанция придёт электронная- она же чек".
После оплаты 343р., мне пришел чек на сумму 71р., почти в 5 раз меньше. Произошло это потому что он пытался отменить заказ еще в начале. Естестевенно , не обошлось без обращения в поддержку, на что ответ был стандартным "Мы приносим извинения, мы сожалеем, спасибо". По правилам конфидециальности они не имеют право сообщить мне о том, какие меры предпримут , но сообщили что мне никогда больше не попадется этот водитель. На запрос чека, я получила ответ "Технически невозможно прислать новую квитанцию из-за рассчета наличными". Я уверена, многие видели электронный чек убер, где прописан маршрут и цена. Все! Понятное дело, что нарушений собралось прилично. И дело конечно же не в двухсот рублях разницы от чека, хотя это прямое нарушение прав потребителя (о чем я конечно же не забыла заявить). Суть огромного количества хамства, которое стерпели из принципа, что он отвезет куда должен. Я не понимаю, почему такая ,не побоюсь, большая франшиза не проверяет тех, кто таксует от их имени. Как бороться с этим дерьмом? На мой вопрос "Вы не в ответе за водителей которые ездят от лица Вашей компании?" Я получила ответ опять же из той же серии "мы сожалеем". Я искренне желаю никому не попасть на этого хама. Прилагаю пару скриншотов. Спасибо!