28

Очередное напоминание лететь весь полёт пристёгнутым

Тридцати пассажирам, пострадавшим во время турбулентности на рейсе Air Canada, понадобилась госпитализация.


Они были направлены в больницу в Гонолулу, где самолет, летевший из Ванкувера в Сидней, совершил экстренную посадку, передает телеканал СВС.


По информации телеканала, различные травмы получили 37 человек, госпитализированы 30 из них. Девять пострадавших находятся в тяжелом состоянии. По информации медиков, пассажиры получили травмы головы и шеи, а также рассечения.


Ранее сообщалось о том, что в результате турбулентности 25 пассажиров получили незначительные травмы.


http://www.rosbalt.ru/world/2019/07/12/1791757.html

моё мнение - надо весь полёт лететь пристёгнутым! отстёгиваться только чтобы сходить в туалет

Дубликаты не найдены

+7

Не знаю, какая религия мешает пристегиваться, пока сидишь в кресле. Ну да, сходить в туалет или размяться – без этого никак, особенно на длинных рейсах. Но пока сидишь, почему бы не пристегнуться?

+7

к чему в этой новости видео? там вообще нифига не происходит!

раскрыть ветку 5
0

ну какое есть, жаль во время самого проишествия не сняли

раскрыть ветку 4
+4

я же и ждал, что сейчас люди начнут летать по салону, а там....

раскрыть ветку 2
+1

Лучше никакого, чем такое.

+6

Всегда так и делаю. Сел - пристегнулся. Отстёгиваюсь если в туалет надо.

Вот интересно, маски повыпадали в некоторых местах. Это головами выбили лючки?

раскрыть ветку 1
0

возможно) хз

+5

Если не пристегиваться в туалете, то можно насрать себе за шиворот.

+4

Это не только твоё мнение, это рекомендация от всех авиакомпаний. Всегда говорят по громкой связи, что несмотря на то, что знак пристегнуть ремни не горит, рекомендуем держать ремень пристегнутым в течение всего полёта.

раскрыть ветку 1
0

Не всегда говорят

+3

Турбулентность, в которую попал «Боинг» Air Canada, в авиации известна как «турбулентность ясного неба». От обычной турбулентности она отличается тем, что возникает не в облаках, а в чистом небе с хорошей видимостью.

Главная опасность «турбулентности ясного неба» состоит в том, что ее сложно предсказать — бортовое оборудование не может уловить приближение опасной зоны, а значит у пилотов нет возможности предупредить пассажиров о надвигающейся тряске.

Причинами такой турбулентности могут стать пересечения воздушных течений, которые сильно различаются по направлению и скорости движения, температуре и плотности, или следы других самолетов.


https://news.mail.ru/incident/37956595/

+5
Да, в туалете с турбулентностью веселее)
+1
Видимо ни о чём, зря потерял 53 секунды
раскрыть ветку 1
-2

какое есть

0

Был случай: на пристёгнутую пассажирку упал непристёгнутый очень тучный мужчина - соседний пассажир, у неё несколько переломов позвоночника, в том числе шеи. Из самолёта её вынесли на носилках, дальнейшую судьбу не знаю. Если выжила, явно инвалид. А откормленному мужику пристёгнутый ремень мешал, вот и отстегнул его, а дальше - турбулентность и женщине кранты.

0

Как это Air Canada и экстренная посадка!?

Это ж не российская компания! Это ж не супержет и не 737мах какой-нибудь!

*сарказм*

раскрыть ветку 1
0

Из ванкувера в сидней летели - а отдохнули на гавайях!

-1

Обычно объявляют о зоне турбулентности....

-1
До доминиканы лететь 11 часов, если все время сидеть и сходить пару раз по ссать, то у меня ноги отнимутся к концу полета
раскрыть ветку 3
+2

Ну так отстегивайся и ходи, в чем проблема? А в кресле лучше быть пристегнутым.

раскрыть ветку 1
0
Я насчет комкнтария автора в конце полета
-3

А вы ходите разминайтесь в начале салона, поближе к бизнес-классу. Там почти не подбрасывает даже в сильную турбулентность. ))

-3
Зачем повторять два раза два раза?
-4

напоминание лететь

Учитель русского языка повесился.

раскрыть ветку 1
0

мы все ему очень сочувствуем

-5

Каждый раз пристёгиваясь в самолёте, ловлю себя на мысли о том, что сия конструкция никоим образом не спасёт от травм головы и шеи. И нужна только для того, чтоб при крушении ты не вылетел из своего кресла. И тело можно было бы опознать, сопоставив места в самолёте с данными о регистрации.

раскрыть ветку 8
+4

Во время турбулентности сильной, не пробьешь головой потолок.

раскрыть ветку 4
-2

Во время сильной турбулентности, я между собой и сиденьем создам такую область избыточного давления, что никакой ремень не выдержит.


Но, в целом мысль о том, что векторв сил, действующих на тело в самолёте отличаются от, скажем, автомобиля понятна.


Спасибо. Я как-то не задумывался об этом.

раскрыть ветку 3
+3

То, что вы останетесь в своём кресле, а не будете летать по всему салону, уже довольно хорошо.

+1
Тех, кто не пристегнулся, размазало по салону.
Зато пристегнутые сидели как живые.
раскрыть ветку 1
-1

:D

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: