Дубликаты не найдены

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+4
Ты ничего не понял, извини. Давай пообщаемся, когда изучишь тему, читанешь про bsfc, чтоб не говорить, что
1. большой мотор слегка прибавит оборотов и будет эффективнее маленького раскрученного мотора, выдающего в этот момент такую-же мощность (это противоречит bsfc таблицам большинства моторов, не говоря про насосные потери в дросселе, хех)
и 2. Что % потерь в большом моторе меньше.
и то и то смешные заблуждения)
ещё комментарии
-4

И почему же ваши говорящие инженеры не ставят в автомобили по много маленьких экономичных двигателей вместо одного прожорливого?

раскрыть ветку 1
-1
А 1.6 и 2 литра это не маленькие двигатели, по сравнению с американскими смолл блоками?)
+27
Отсюда, видимо, и желание приобрести малолитражку)) Я вот сейчас присматриваюсь к БМВ Х1 Е84 дизель 184лс, так там по городу около 6 литров)) Только авто намного больше и комфортнее, чем смарт.
раскрыть ветку 169
+28
Современный турбо дизель один раз починить и вся экономия за пару лет езды вылетит с лихвой. А БМВ так и подавно
раскрыть ветку 14
-1

да, но новый современный дизель ты и не сломаешь так быстро.

раскрыть ветку 13
+7
Ты ошибаешься, друг, современный дизель требует куда большего ухода и вложений чем тот, что был 15 лет назад. Одна форсунка камонрейл стоит около 15000 рублей, а они выходят из строя от одной плохой заправки зимой. Бензинки сейчас тоже не лучше, не зря же ВАГин группа сказала 150к и меняй машину. Самые надежные- америкосы с их тракторными моторами и расходом от 10л
раскрыть ветку 11
+1
У америкосов расход больше 15 всегда, ибо движки америкосов от 3,5 литров и выше
раскрыть ветку 5
-1

американский экобуст - широкая линейка, от малолитражки

раскрыть ветку 4
+1
Экобуст полное говно, и в Америке он ставиться отдельно за бабки, типа хочешь экономить-плати
раскрыть ветку 3
+1

слушай, ну как у тебя могут быть вложения в новый дизель? 150-то он отходит. меняй масло по регламенту, и будет тебе щастье. отличие современного дизеля от старого в том, что современный ебашит как потерпевший, и жрет десятку при этом. раньше такой херни не было.

раскрыть ветку 4
0
Вот по регламенту масло менять не нужно. Проверка была в теплом цеху и по оборотам коленвала. А в России зимой мотор греешь по 10 минут, а это максимальная нагрузка на движок+ дизель греется гораздо дольше бензинки. На коротких остановках тоже не глушишь мотор, летом при жаре не глушишь так же чтоб кондей работал. Очень много нюансов, менять масло нужно не по регламенту, а навскидку. Жиги ездят-им насрать, а вот современные движки сонат, корол, вагов до 2л и т.д. часто не докатывают гарантию. МотоЧасы как на тракторе наше все. И да, к теме поста, загугли Мультевен 2.0 дизель, их мало, но за год 4 мотора привозил. Пробеги на спидометре были 120, 130, 240, 300. Не могу ручаться что скручены, но заказ-наряды у меня перед глазами.
0
Чувак хочет е84, самым молодым из них уже 5 лет. Это минимум 150 ккм пробега, серьёзные вложения неизбежны.
и да, упахать топливную можно и на 70 пробега. Замена насос + форсунки не меньше ста тысяч (это на хайлюкс к примеру), подозреваю что на вентилятор будет дороже раза в два
раскрыть ветку 2
0

Эти дизели ходят за 200к+. При среднегодовом пробеге 20к, 5 лет — это 100к пробега. Вполне можно найти что-то живое.

раскрыть ветку 1
0

верно, если заправляться не у нас.

+46

так это еще и дизель, у него и кпд выше чем у бензинки. бмвшные турбодизели оч хороши.

раскрыть ветку 95
+53
Только если в нем вдруг что отвалится (а с нашей солярой и зимами отвалится обязательно), то можно просто сесть и заплакать, ибо это синхрофазотрон(( Был в эксплуатации легковой дизель, нафиг-нафиг, наигрался. Дизель - это классный трактор, пароход, тепловоз, седельный тягач, внедорожник-говномес в конце концов. Легковушка, имхо, с нашими реалиями - исключительно бензин. На дизеле экономия сомнительная, т.к:
1) Цена самого автомобиля существенно выше изначально
2) Цена дт = цена 95 (или даже 98)
3) Даже с "зимней" солярой для спокойной эксплуатации зимой всякие антигели и прочий онанизм, и всё равно нет уверенности что зимним утром после стоянки на улице оно запустится.
4) "Экономия в кредит", так как при меньшем расходе в случае любой поломки со стороны двигателя влетаешь на серьёзные бабки, да и чинить их нормально мало кто умеет.
5) За пределами крупных городов с качеством топлива, дт особенно, цирк с конями. Если бензинка будет чадить, чихать и не тянуть, но ехать, то у дизеля большая вероятность просто встать колом. Ночью в мороз в степи (было).
Легковой дизель для Европы, либо в качестве коммерческого транспорта с теплым гаражом.
раскрыть ветку 8
+5

Согласен только с высокой стоимостью топлива. Все остальное мифы от людей никогда не имевших дизельных авто или купивших убитый хлам за три копейки. Хлам он и на бензе не едет.

У меня правда никогда не было легковых, как вы их называете, но джипов было достаточно для создания статистики. И новых и бу. И когда трехтонный монстр жрет чуть больше соляриса, это скорее плюс, чем минус. А если заливаться на сетевых заправках, то и проблем не будет. А они сейчас не только в крупных городах есть, но и в лютых ебенях. Даже с нашими морозами за 30 зимой, ни разу не прыгал вокруг машины со свечами и аккумулятором, как приходится делать половине владельцев зажигалок. И бензиновую хонду жены не раз приходилось прикуривать.

раскрыть ветку 5
+7
1) не трехтонный, а максимум 2400.
2) таки вебаста решает кучу проблем
3) зимой в нем сцуко холодно
4) ремонт- это пиздец...
раскрыть ветку 4
+5
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
В относительно новых дизельных х3, например, электрофен стоит. Сразу теплый идёт)
+3

5) замена топливных  фильтров обнуляет всю эту экономию к хуям

раскрыть ветку 1
-1

Оригинал на мой мохав 1400. Снять крышку двигателя, снять аккумулятор, снять шланги, снять фильтр, поставить новый, прокачать лягушкой, собрать. 15-20 мин. Максимум 500 руб на сто если руки не заточены.

Теперь конкретно по цэ-р-вэ жены. Фильтр оригинал 6500. Вытащить его из бака, заменить, собрать минимум час. От 1000 руб на сто.


Вы о чём вообще? Это же не вольво тягач.

Единственное, согласен с предыдущим оратором, после ночи зимой, пока не проедешь с километр, холодно. Через 5 км в салоне жара, хоть раздевайся.

-1

2,5 года езжу, никаких проблем. Хотя в Краснодаре холодов нет, может от этого. Ещё в салоне мне какую-то непонятную жидкость синего(вроде) цвета при каждом то добавляют.

-1

да, в неевропейской части и в глубинке - не лучший выбор. а с другой стороны, 10-летние ваговские моторы бегают и в ус не дуют. имел личный опыт, беспроблемные дизеля. ну, не считая сажевых фильтров, которые выбиваются и всё.

0
Два литра не очень хороши.
0
Спасибо))
раскрыть ветку 84
+6
А цена на дизель = 98 бензу, так что бери матиз)
раскрыть ветку 82
+18
У знакомого матиз жрал 8-10 по городу, искал причины такого расхода, не верил, что это нормально для такого дохлого движка)
раскрыть ветку 35
+15

7л для него нормально,  по трассе то в 5 можно уложиться, если ехать 80-85 км/ч. Выше начинает жрать. От манеры езды все зависит.

+5

у брата датсун он-до с грантовским восьмиклапанником на 87 лошадей средний расход около 7 литров

раскрыть ветку 16
+10
У меня гранта с грантовским восьмиклапанником - и да, средний расход 6,7 литра по маленькому городу. По трассе вообще в 5,5 можно уложиться, если выше 110 не газовать.
раскрыть ветку 15
+2
Лачетти 1.4, замерял заправками и пробегами, город - 14,5 литров, трасса - 6 литров. У коллеги Сааб был в это время, в районе 20 литров по городу, у другого аутлендер - около 20 также. Камри - 12 литров по городу. Смотрю на расходы в комментариях и завидую.
раскрыть ветку 6
+2

Всё зависит от города. Если я целый день стою в пробках, то мой расход улетал в 15-17 литров, при паспортных 10. Если пробок было 50%, то расход уже был 12-15. Выходной день и город без пробок (но с частыми светофорами) обеспечивали расход в 11-12 литров (что более-менее соответствует паспортным даннымяо.

0
Гольф 3, 1.8, акпп - 13-15 по городу, трасса 8-9. Измеряю от заправки до заправки
раскрыть ветку 1
0
Может у вас бенз на азс говно? Дикий расход.
раскрыть ветку 2
+1
Да есть такое , чери кимо 1.4 двиг , стоит на месте заведённый, будет сутками стоять стрелка бензина не сдвинется , а по городу 9 л
раскрыть ветку 1
0

У всех примерно машин расход на холостом 0.9-1.2л

0
Твой знакомый наверное педаль газа не отпускает.
раскрыть ветку 7
+1
Знакомый весит 120кг+
+1

Нет, просто древний двигатель

раскрыть ветку 5
0

Может он тракторист?

0

Танк.только танк

0
Да это норм, в принципе. Сейчас 95й по 46р, 98й ну около 48, если не ошибаюсь.
раскрыть ветку 43
+1

Епты, где такие цены? Москва? Татарстан 95 43 рубля, причем норм бензин, а не всякая разбавленная бадяга. Бедняга 95 вообще за 41 можно найти, правда, на одной сети только

раскрыть ветку 42
+7
Крым.
95 обычный - 49,97.
Как вам?
раскрыть ветку 24
+3

Пффф... В ХМАО (нефтедобывающий регион) давно уже 98 стоит 50+. А в городке, где я живу, ДТ стоит 57. Первые два фото сделаны в январе. Вторая в феврале. Все три АЗС в разных, но соседних городах.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
0

в ростове-на-дону даже больше...

0

Кировская область - 45,40 на Лукойл. Дешевле - только Движение, там 44 с копейками

0
Это на какой же сети интересно?
0

Екб такие цены тоже

0

Калининград, на лукойле 95й около 47 рублей

0

В Нижнем Новгороде и области на 95 бензин тоже такие цены.

0
Конечно, столица и рядом.
0
Да, бери, только там можно и 150, и налог приятнее. Дизель это не одно и то же что и бензин.
который ты выбрал или 150 - оба отлично надежны
+6

За Х1 не скажу, но на Х3 есть похожий по мощности, но скорее всего совершенно другой дизельный мотор, там город тоже заявляют 6.5-6.7л./100км., и реально его можно добиться, но на него надо прям ездить, прям стараться чтобы его получить, если ездить в каеф, то 10-11 он кушает по городу на раз два.

раскрыть ветку 7
0

У отца октавиа 2.0 дизель 2014 года кушает 5.5-6.5 в среднем, а если в режиме овоща ездить, то до 3.8 у него получалось опустить.

раскрыть ветку 1
0

У моего отца тоже как-то на моем бензиновом полноприводном почти 4х литровом мерсе снаряженной массой без малого 2 тонны с климатом и прочими ништяками как-то получается в городе ехать с расходом 10,5, если еду я, получаются вполне книжные 18. А вот факваг на дсг, тот хоть и бензинка, но по трассе если 110 не превышать, вполне довольствуется 4,5 и в городе 6,5-7 в моем стиле езды.

0
Сейчас 10.5 по городу на аи95, бензин, 150лс
раскрыть ветку 4
+1

Нет, я не отговариваю ни в коем случае, и машина хороша, и моторы дизеляки у бмв в целом последние лет 7 очень удачные, но в сказки счастливых владельцев не верьте, очень многие любят приукрасить))

раскрыть ветку 3
-1
От владельца многое зависит))
раскрыть ветку 2
+1

Это БМВ, ничего практически не зависит, ездить как пенсия конечно можно, но чувствуешь себя идиотом))

раскрыть ветку 1
0

Угу, поддерживаю.

У меня на х3 b48b20 заявленный паспортом расход 8.5 в городе.

По факту меньше 12 литров ни разу не было. На дальняк только если, вот там да, и в 6.5 уложиться можно...

+3
Смарт покупают не из-за расхода бензина, а из-за возможности припарковаться в Москве. А так да, расход у него не совсем копеечный
раскрыть ветку 1
-1
Нууу, смарт 2004 года это так себе ))
+3
Всегда восхищался дизелями, но вот сломался у друга Опель астра (ТНВД) и теперь он не знает что сделать, сжечь машину и утопить. Купить дешевле такую же машину, а отремонтировать только в Белоруссии и не факт сколько ещё пройдет.
раскрыть ветку 1
+1

Заправить полный бак и продать два раза дороже

+5
Верь в сказки) 9 он жрет, если не быть бабушкой. К тому же на ремонтах офигеешь. Бмв надо брать новыми
раскрыть ветку 31
0

Да ну как вообще можно делать такого рода заключения? Одни БМВ с четырехцилиндровыми движками, другие шестицилиндровые, третьи вообще восьми, одна турбина, две, три, четыре! И среди них есть миллионы разновидностей и поколений, в зависимости от которых есть болячки и дороговизна в обслуживании или ее неть.

Та и покупая новую ты за первые паре лет теряешь несколько десятков тысяч долларов, никакие ремонты столько не высосут.

У меня одна БНВ 2000 года, 528i и пробег под 400,000 км, так она ест денег примерно в 2 раза меньше, чем Хонда Пилот 2009 года, которую брали новой с салона. На Хонде только одна замена ремня, натяжителя, и регулировка клапанов выходит в $1,500 у официалов каждые 160,000 км. На именно этой БМВ этой дичи впринципе делать не надо, так как там цепь и клапана нормальные, которые сами не затягиваются, что само по себе экономит тебе эти $1,500.

И Мини Купер Спорт еще имеется 2013 года, 4 цилиндра турбо от БМВ, который вообще не ломается и почти ничего с ним делать не надо, хотя брал 3-х летним с 40,000 км. За эти три года намотал на нем еще 60,000 км и он как новый! Расход за эти 60,000 км средний 8.5 литров, при условии что это в основном город и очень активная езда, на нем иначе сложно. По трассе 6-6.5 литров. Вложил в него сотен пять долларов на свечи, тормоза и всякую мелочевку. Так что о надежности не новых БМВ можно спорить, как и о любой марки. Хонда и Тоета это не панацея от ремонтов и прочей дичи. У бати была Камрюха 15 лет назад, брал новой, так он после этого на Тоеты даже не смотрит, так задолбался ремонтировать. У соседа 2011 Ф10 528i, уже считай древняя, так тоже делает только обычные замены масла и расходники, 250,000 км и никаких проблем. Это при том что у нас зимы по семь месяцев и неделями может -25 быть.

раскрыть ветку 7
+1

В головах большинства людей бмв = говно (что ни разу не так), и что бмв даже в обслуге - это дорого (что тоже собственно враньё)

Не мешай людям верить в сказки от пацанчиков, которые рассказывают эти байки, которые купили себе бмв на последние деньги по низу рынка :)

Новое бмв - огонь, если ты не особо шаришь в а/м, или нет времени на тщательный поиск. Подборщики тоже бывает ошибаются, и могут найти лажу, к сожалению...

0

У нас 528 ф10 и поверь, там не все так однозначно..

-2

Вы похоже не из РФ, раз меряете цены в $, так вот в РФ надо быть большим любителем и хорошо разбираться в старом БМВ, чтобы не тратить много денег на её ремонт, в ином случае БМВ оставляет без штанов очень быстро на фоне других иномарок за теже деньги.

раскрыть ветку 4
+1
Да гонево это про без штанов. Просто нехуй доверять диагностику официалам и непойми кому. Только проверенные сервисы и люди!
раскрыть ветку 3
-2

В любом случае, содержание БМВ дороже чем содержание Шкоды. Это не гонево, это факт. Спорить с ним, все равно что ссать против ветра))) Да можно аккуратно откатать все время владения и не попасть на сложные и дорогие узлы, но нахрена тогда брать такую машину если ездить аккуратно? БМВ с свернутым задним диффом - изи катка, скрутить в дугу полуоси на октахе - ноу проблем)) И т.д. и т.п. Используйте весь потенциал авто, а не 20-30% и Вы удивитесь, как разные машины по разному опустошают кошельки их владельцев))

раскрыть ветку 2
+1
Смотря что брать от авто. Мне в текущей копейке нравится комфорт и то, что она может, когда надо)) пятаки не кручу, езжу аккуратно, но иной раз под сраку даёшь ей и ... она отзывается всем своим табуном))
раскрыть ветку 1
-4
Это тоже бабушкины сказки.
раскрыть ветку 22
+2
Это не сказки, а правда жизни. Новая бмв на гарантии и старая бмв с риском серьезной и дорогой отрыжки - жто разные вещи. Бери лучше копейку бмв f20 или f30 пока можно.
моя ф20 жрет 9,5 сотого бензина, а х1 тяжелее, мощнее и старше. Что б ты ни делал, а физика проста - расход это совершенна работа по ускорению машины. Кпд дизеля всего на 5-10% выше бензинового
раскрыть ветку 21
+1

А в чем разница и какой лучше взять? Давно присматриваюсь

раскрыть ветку 16
0
Между ф20 и ф30? Да ни в чем, кроме багажника и 4 см ширины. Ну и моторы кратно разные, у копья обычно 3 цилиндра, у тройки 4 точно таких же.
копейка намного бодрее и интереснее рулится, но слабо разгоняется, тройка комфортнее и диванистее. Музыка в тройке лучше. Шумка и там и там не идеал (но и неплохая).
если и брать, то м пакет, а то жалеть будешь)
раскрыть ветку 15
+1

Музыка в бмв вообще отдельный разговор и лучше сразу менять в круг динамиком и ставить доп усилители. Я про штатную, а не доповскую

раскрыть ветку 9
0

Ф20 и ф21 рассматриваю чисто копейки, и задумывался над дизелем

раскрыть ветку 4
0
Сейчас е87, проблем особо никаких. 2007 год, 123000 честный пробег, третий владелец. Хочется больше авто, в расчёте на увеличение семьи ;-)
раскрыть ветку 3
0
Аааа) Красава) Ну и сколько жрет, сколько прет? Имеем в виду и помним, что копейки это самые надёжные БМВ, чем больше тем менее надежно. Особенно иксы
раскрыть ветку 2
0
Максимум 190-195 по спидометру ехал. Жрёт в городе 10.5 с активной ездой, по трассе от 5 до 6, тоже зависит от трафика. Нравится авто))
раскрыть ветку 1
+1
Сразу собирайте деньги на замену цепи грм, которая стоит сзади двигателя и меняется со снятием этого самого двигателя и отшивку заслонок, желательно с егр. N47 у бмв не очень удачные получились, алюминиевый дизель даже с гильзами чугунными такое себе дело. Если хочется надёжности и чего-то пошустрее, лучше смотреть на N57. Хотя они на х1 не ставились, вроде только с х3 и выше идут.
раскрыть ветку 10
0
Спасибо, добрый человек!
раскрыть ветку 9
0
На здоровье) а какой бюджет?
раскрыть ветку 8
0
До ляма, я думаю.
раскрыть ветку 7
0
С таким бюджетом бмв тяжело купить в нормальном состоянии и содержать его. Семья есть? Кроссоверы рассматриваете? Дизель обязателен?
раскрыть ветку 6
0
Есть выход на человека, который занимается трейд-ин в одном из официальных дилеров Мск. Семья есть. Кроссовер можно, конечно же, дизель не обязателен:-)
раскрыть ветку 5
0

А ещё бытует мнение о выгодности дизельных движков, правда сотни раз опровергнутое профессионалами ибо сложность и периодичность ремонта сьедает эту выгоду, но в легенды верить приятнее

0

На самом деле, скорее где-то 9 по городу. Но с посылом согласен.

0

У БМВ есть ещё электрогибриды.

+5

По идее гибридная схема как раз и должна сглаживать такие скачки расхода. У гибрида город/трасса почти не должны различаться по расходу.

раскрыть ветку 2
0

У гибрида говорят в городе наоборот самый экономичный режим, ибо чаще стоит или ползёт, поэтому хватает электромотора. А за городом уже электричества не хватает и переходит на бензин.

раскрыть ветку 1
0

Это если длительные пробки. А я говорю про обычный цикл, где часто старт-стоп.

+5
Блин, вот Гетцем я владел. 1.6 16кл gls,106 породистых тук-туков. Масса по ПТС завалила за тонну, потому мелочью ее тяжко назвать.
Так вот по трассе по чекам и бортовику средний расход был 5.6, в смешанном не помню. На море и назад с 40-литровым баком ездил на трёх полных заправках из нижегородской области.
Нынешний сандеро 1.6 8кл жрет примерно 7-7.5 на сотню. И динамика не близкая даже к корейцу... Гетц блин не мелочь, а обычный хэтчбек. Вот Спарк, сплеш и т.п. с движками 0.8турбо и вечно перегретым движками это песец. Экономия очень условная.
раскрыть ветку 8
+2

Обалденнейший аппарат гетц

0

У Сандеро стоит древний двигатель Рено родом из 80-х. В этом его плюс и минус.

0

Америкосы, вот,  Додж Калибер считают хэтчбеком. Самым, что ни наесть, обыкновенным.

У Гетца длина 3,82, у Калибера - 4,42.
Норм разница, правда? Больше, чем у пикабушника.


Ну и остальное в том же духе. Так что извини. Гетц - мелочь.

раскрыть ветку 4
+2

Вы прям в комментарии кричите о комплексе маленького члена...

раскрыть ветку 3
0

Угу. Расскажи это тем, у кого не было полтора метра жизни перед рулем и к кому прилетало со встречки.

А, нет, всем не расскажешь, их уже нет.

Зато я точно знаю, что если какой нибудь "гонсчег" на тазике или на рисовом пластиковым стаканчике, приедет к нам, то мы из машины выйдем. А вот он, возможно, и нет.

Так что ок, пусть у меня будет маленький член, возможность комфортно и безопасно возить семью и таскать прицеп, даже не почувствовав это.


Так что да, больше машина, больше шансов.

Ммм... Кстати, а расскажи-ка о своем авто!

Только честно, без вранья ;)

раскрыть ветку 2
0

Вы либо покупку уазика оправдываете, либо про батину волгу рассказываете? Я не такой покоритель деревенских просторов, чтобы мне постоянно цеплять прицеп надо было, а насчет вылета встречки, иногда и фуры вылетают, тут уж лучше прокладку меж сидением и рулем апгрейдить надо...

раскрыть ветку 1
+1

Эээээ... ну уазик, только штатовский ..

Мне как-то 40 лет, чего мне про батину волгу рассказывать?


Активный отдых, квадр, снегоход, гидроцикл - не ум не приходят?

Да и просто путешествия.


Есть понятие "минимализация рисков", тут все просто, больше машина, все равно меньше риска. В т.ч. и с фурой.

0
Ну хз, для меня он маленький, он меньше гольфа от 4 и далее.
+2

Отчасти соглашусь. Владел долгое время Suzuki Splash (1.2 л, 94 л/с, 4х-ступка автомат). Стоимость покупки не многим уступает машинам класса В. Ибо рабочие органы те же, в том же наборе и количестве. Кушала машина 6,5-7,5 литров по городу. Но маневренность и компактность мне нравились. Пока был без детей - огонь. Но щас скучаю, не всегда понимаю, зачем я порой езжу один, вожу с собой почти 2 тонны массы и 3 кубометра воздуха. У каждого типа/класса авто своё назначение.

+1
Может просто дело в том, что на 1-1,2 л пытаются ехать как на 2 л, желая разогнать до 100 за 8 секунд?
0

Но эта тарантась и сама довольно лёгкая. На этой платформе не так много машин с более мощным двиглом - и так-то едешь как будто в детскую машину двигатель от автомобиля поставили, а на 1,6 можно было бы взлетать уже.

0
О дааааа, Гетц это коварный авто. Двиг 1.6, 105 лошадей, расход в городе 11 :(
0
А где разгонятся то? На светофорах в городе? )))
раскрыть ветку 1
0
МКАД, Шоссе какое-нибудьковское, ну и за город выгуливать))
0
Гетц, конечно, бенз не нюхает, но весьма экономичен с 1.4 МТ. А вот Фабия I 1.2 вообще приятна. Фиеста 2005-06 1.4 МТ тоже радует расходом.
0
Гетцы, кстати, весьма экономичны, но только на механике) в городе 7 и меньше, на трассе бывает даже 5. Сейчас езжу на таком же, только автомат - город 8-9, трасса стабильно 6.5-7. И это на 92, на 95 ещё падает на литр примерно
0
Как раз таки не логично ни разу, это заблуждение таксистов и обывателей. Инженеры говорят (а я передаю), что малые моторы всегда расходуют меньше. Правда не в том, что "меньшие моторы жрут больше", а в "на удивление меньшие моторы жрут не пропорционально меньше, чем большие".
факты - в меньшем моторе меньше механические потери.
факт 2 - в меньшем моторе меньше сил, поэтому его нужно крутить. Таблицы bsfc (brake specific fuel consumption) говорят о том, что на атмодвигателях в целом на выжатом на 50-80% акселлераторе и оборотах 3-4 тысячи относительный расход ниже. То есть большой мотор, едущий в треть газа и до 3 тысяч оборотов будет менее эффективен. Вот такая интересная инфа)
раскрыть ветку 2
-1
А теперь подумай о чём шла речь в комментах. Про расход в городе. Где от светофора до светофора и т.п. По трассе у меня атмо 150лс 2л ест 5, при кикдаунах и средней 70-90-110. Чем похвастает 1.4л атмо?
раскрыть ветку 1
0
Мы о расходе в городе говорим. Давай разговаривать фактами. Я свои привел, таблицы bsfc и подробные видео с разбором темы (правда на англ) в интерете есть. В общем в среднем 1.4 может сожрать столько-же, сколько 2.0, но не больше. Есть и крайности и частные случаи, в которых таки да, 1.4 уделает 2.0)
+18
Народ частенько заблуждается, когда думает, что маленькие маломощные машины экономичны.

Машина-машине рознь. Например ОКА может жрать 8-10 легко, при этом вообще никуда не ехать.

Матиз 0,8МТ летом может жрать 5.5 по городу. Но в то же время зимой, на автомате может жрать и 10-12))

У меня малолитражка жрет 7-7.5 по городу круглый год, но режим езды почти всегда тапка-в-пол, что по динамике соответствует спокойной езде на чем-то двухлитровом)

раскрыть ветку 13
+8

Катался на арендованной renault symbol, в основном по трассе. Вот она по сравнению с нынешним x-trail действительно "нюхала".

20 лет назад катался на ЗАЗ 965. Тот жрал 6 литров на сотню, учитывая что у него нифига не был настроен карбюратор и прочее.

раскрыть ветку 15
+7
И тут скорее не в горючке загвоздка, а то что ресурс у маломощных тачек значительно меньше. 1.6 сейчас это вообще стандарт, ниже которого уходить производителю нельзя, но им похер, ибо чем одноразовее изделие, им прибыли больше.
раскрыть ветку 18
+5

Не всегда так, почти всегда малый объём = меньший расход, но, во-первых, это соотношение далеко не пропорционально, во-вторых, актуально если соблюдать режим эксплуатации, не ездить в натяг и не давить тапку, что в надежде машина поедет быстрее. У меня два одинаковых фокуса, один 2.0 170+ л.с, другой 1.6 101 л.с. - по трассе в одинаковом режиме расход 6,8 и 5,4 литра соответственно, в городе при одинаковом режиме езды условно расход равен, но если наваливать на все бабки, то расход 15 и 12 литров. То есть если ездить на овощном фокусе в предназначенном для него режиме, без резких стартов и ускорений, то даже на 1.4 фокусе расход будет меньше чем на 1.6 или 2.0, а существовал бы 1.2 - был расход бы ещё меньше, но если пытаться ездить на 1.2 динамично как на 2.0 - то никакой экономии не будет, а будет только перерасход.

раскрыть ветку 2