Очередное гениальное описание

Очередное гениальное описание Авто, Продажа, Описание, Креатив, Длиннопост
Очередное гениальное описание Авто, Продажа, Описание, Креатив, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз таки не логично ни разу, это заблуждение таксистов и обывателей. Инженеры говорят (а я передаю), что малые моторы всегда расходуют меньше. Правда не в том, что "меньшие моторы жрут больше", а в "на удивление меньшие моторы жрут не пропорционально меньше, чем большие".
факты - в меньшем моторе меньше механические потери.
факт 2 - в меньшем моторе меньше сил, поэтому его нужно крутить. Таблицы bsfc (brake specific fuel consumption) говорят о том, что на атмодвигателях в целом на выжатом на 50-80% акселлераторе и оборотах 3-4 тысячи относительный расход ниже. То есть большой мотор, едущий в треть газа и до 3 тысяч оборотов будет менее эффективен. Вот такая интересная инфа)
раскрыть ветку (51)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, не знаю...

У нас ест 11 литров, 92..
Выше 2000 редко приходится крутить.

4 литра, 7 мест
Fuck Fuel Economy! XD


комфорт и безопасность того стоят :)

раскрыть ветку (25)
Автор поста оценил этот комментарий
Офигеть. У меня 2 литровая машина д класса жрала 14
раскрыть ветку (24)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, 11,4 и это по трассе :)


В городе, наверное, больше, вроде в районе 14-15 показывает. Но мы в основном по трассе, так что норм*.

Просто большой объем, его крутить не надо. А разница в количестве поступающего топлива за один цикл работы цилиндра не так велика для больших и малых двигателей


*Ах да, еще звук V-образный, с таким объемом :)
Тоже удовольствие, за него тоже можно платить

раскрыть ветку (23)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тут ты прав. Но если влить одинаковое (при этом малое, допустим подходящее, чтоб двухлитровый мотор выдал мощность 30-50 лс) количество бензина в 4 и 2 литровые моторы, то двухлитровый выдаст большую мощность ибо:
1. Механические потери в большом двигателе больше
2. Дроссельная заслонка на 2-литровом будет открыта намного шире, что уменьшит насосные потери
3. Thermal efficiency 2-литрового мотора будет выше, потому что в цилиндрах большого двигателя совсем уж мало смеси сгорает.

Все меняется, если влить много бензина)
допустим если влить бензина на 100% мощности для 2-литрового мотора, то он уже будет работать на максимуме, богатить смесь, не успевать ее эффективно сжечь, механические потери на высоких оборотах большие, в то время как 4-литровый мотор только-только вошел в зону своей максимальной эффективности)

Большой V-образник это здорово. И звук, и запас мощи, и ресурс)
моя турбопукалка весело прет до 60 кмч, а дальше все) Она настроена на тягу на низах. Зато свист турбы, блоу офф, рык мотора и хрюки на переключениях)
раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий

Поскольку сам немного разбираюсь с спортивными моторами (правда, мото), немного с тобой подискутирую :)


Мощность: для достижения одинаковой стендовой мощности, обороты на меньшем двигателе должны быть больше.

Да и как известно тем, кто в теме разбирается: "Лошади продают авто, а везет крутящий момент" ;)

Можно и мощность по разному замерять, разные коэффициенты hp/bhp, с навесным или голый мотор, а может вообще с колеса.

А вот Ньютон/метры для всех одни и тут большой V в фаворе (правда, у дизеля еще лучше)


1. Согласен. Конечно, можно донастроить, отбалансировать и т. д., но тогда стоимость такого двигателя все равно не оправдает экономию.

2. Возможно, но поскольку насос электрический, а давление в рампе постоянное (насос дает все время выше, через байпасс), то можно и пренебречь. Опять-же, полировка каналов и прочие развлечения (см. п. 1)

3. Не соглашусь. Например, камеры Hemi с двумя свечами на цилиндр, пока лучшие по сгоранию топлива. Плюс, бОльшее время такта, чем у короткоходного оборотистого движка.


Впрочем, если бы речь шла о болиде для ШКАГ, то я бы тоже выбрал облегченный короткоходный, максимально форсированный.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Очень интересно)
но "Да и как известно тем, кто в теме разбирается: Лошади продают авто, а везет крутящий момент" - это большое упрощение, не так ли.
Они жестко связаны формулой.
Формула расчета мощности в зависимости от крутящего момента и оборотов двигателя:

P = Mкр х N : 9549, где:

Р — мощность в кВт (кило Ваттах)
Mкр — крутящий момент в Hм (Ньютона метрах)
N — обороты мотора об/мин
9549- это коэффициент, что бы не возится с косинусами альфа и обороты подставлять в об/мин
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Касаемо 2.
Нет, речь о непосредственно дросселе и насосных потерях в нем. Закрытый дроссель = малое проходное сечение. Двигателю на тактах впуска трудно погонять воздуз через почти закрытый дроссель.
3. Везде есть частные случаи. Речь о том, что двигателю всегда сподручнее работать не на малом газу, на котором в цилиндре мало смеси
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А вот Ньютон/метры для всех одни и тут большой V в фаворе
Кстати нет, правильно надутый маленький мотор может дать больше Н*м чем атмо почти вдвое большего объема. Только большой мотор жрет как не в себя всегда, а маленький с наддувом только когда тебе нужно)) Я люблю большие V, я езжу на них, но точно знаю, в сравнении с жужжалкой 1.8 на турбе от вага, они говно))
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня была новая Subaru Impreza, 1,5 литра, атмосферник. Меньше 13,5 на сотню не жрала никогда и при этом не ехала вообще, куда бензин девала - хз. Тяга начиналась только когда раскрутишь движок до визга японских поросят, хоть по стилю вождения я и не гонщик.
Потом купил Suzuki Grand Vitara 2.0, расход в смешанном был 10 и машина ехала с нормальным ускорением на адекватных оборотах. Тот же постоянный полный привод, то же евро 4, масса больше.
Сейчас Great Wall Hover 2.0 турбо бензин - динамика вполне себе, хоть и весит 2.3 тонны. Кушает 92-й, 12 л. в смешанном, лезет везде, запчасти, в отличие от предыдущих "японцев", просто копеечные и всё чинится без электронного шаманизма молотком и эпической матерью. Я доволен как слон.
Отсюда вывод: чтобы машина ехала, нужен либо объем, либо турбина. Маленький объем на современных задушенных "еврами" движках = жор, "перекруты" и отсутствие динамики.
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Про сибуру - это точно, владел 1,5-литровой  переднеприводной  атмо импрезой в божественном кузове GG2 большой хэчбэк/маленький универсал, расход 13-14 литров 95 бензина - при том ты овощищ и зимой и летом одним цветом! Так что, кто читает и думает купить субару импрезу с 1,5 на переднем приводе - не ведитесь на слова хозяина/перепука - это не экономичная ралли гонка на переднем приводе с кузовом универсал)

Расход конский, при том танцы с бубнами, типа смена заправок, чистка форсунок, замена свечей, масел, лямбда зонда, водителя, сиденья, руля, тонировки - нихера ни к чему не приводят. Просто двигатель слабый (разговор именно про EJ152) на такую повозку, если все таки пытаться выжимать все соки и быть быстрым  наказателем ВАЗов, чего у тебя с этим конфигом нифига не получиться (ибо соотношение л.с. на вес у ВАЗов то получше будет) и сразу, если ты мамкин стритсракет, готовься с уходящему бензину и бонусом - уходящему маслу.

Но если твой конек упорность и упоротость и ты не посмотрел в обратную сторону от субары, то нужно брать от 2 литров, механика и полный привод - тогда за расход не так обидно.

Но именно эта машина довольно харизматичная.

В любой машине есть свои плюсы и минусы)

Чукча не писатель, Чукча — чисатель!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Какие-то странные у вас субару были. Одно время катался на Легаси 5, 2,5 турбо - тачка гонка, стремится уйти в точку от малейшего нажатия на педаль. Но жрёт, да.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Друг, ты нас плохо читал: у тебя 2.5Т, а у нас были 1.5 атмо - они не едут. Турбо - самолёт.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И ведь впрямь, пропустил, прощенья просим.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня Пыж 406 1.8 МТ (считается D классом) жрал меньше, чем многие тачки поскромнее с пихлом 1.6 (на мехе) В и С класса, но и меньше, чем 307 2.0 МТ
6
Автор поста оценил этот комментарий

речь об эффективном использовании, а не о стоянии в пробках. там где тебе малолитражке надо кишочки выкрутить, чтобы разогнаться, большой мотор просто слегка прибавит оборотов. ну и % потерь в большом моторе меньше. то есть, большой мотор экономичнее далеко не во всех режимах, он экономичнее в самых интересных режимах. ну и наддувный экономичнее атмосферника такой же мощности.

раскрыть ветку (16)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ты ничего не понял, извини. Давай пообщаемся, когда изучишь тему, читанешь про bsfc, чтоб не говорить, что
1. большой мотор слегка прибавит оборотов и будет эффективнее маленького раскрученного мотора, выдающего в этот момент такую-же мощность (это противоречит bsfc таблицам большинства моторов, не говоря про насосные потери в дросселе, хех)
и 2. Что % потерь в большом моторе меньше.
и то и то смешные заблуждения)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

И почему же ваши говорящие инженеры не ставят в автомобили по много маленьких экономичных двигателей вместо одного прожорливого?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А 1.6 и 2 литра это не маленькие двигатели, по сравнению с американскими смолл блоками?)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Отсюда, видимо, и желание приобрести малолитражку)) Я вот сейчас присматриваюсь к БМВ Х1 Е84 дизель 184лс, так там по городу около 6 литров)) Только авто намного больше и комфортнее, чем смарт.
раскрыть ветку (169)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Современный турбо дизель один раз починить и вся экономия за пару лет езды вылетит с лихвой. А БМВ так и подавно
раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий

да, но новый современный дизель ты и не сломаешь так быстро.

раскрыть ветку (13)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ты ошибаешься, друг, современный дизель требует куда большего ухода и вложений чем тот, что был 15 лет назад. Одна форсунка камонрейл стоит около 15000 рублей, а они выходят из строя от одной плохой заправки зимой. Бензинки сейчас тоже не лучше, не зря же ВАГин группа сказала 150к и меняй машину. Самые надежные- америкосы с их тракторными моторами и расходом от 10л
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У америкосов расход больше 15 всегда, ибо движки америкосов от 3,5 литров и выше
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

американский экобуст - широкая линейка, от малолитражки

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Экобуст полное говно, и в Америке он ставиться отдельно за бабки, типа хочешь экономить-плати
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

слушай, ну как у тебя могут быть вложения в новый дизель? 150-то он отходит. меняй масло по регламенту, и будет тебе щастье. отличие современного дизеля от старого в том, что современный ебашит как потерпевший, и жрет десятку при этом. раньше такой херни не было.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак хочет е84, самым молодым из них уже 5 лет. Это минимум 150 ккм пробега, серьёзные вложения неизбежны.
и да, упахать топливную можно и на 70 пробега. Замена насос + форсунки не меньше ста тысяч (это на хайлюкс к примеру), подозреваю что на вентилятор будет дороже раза в два
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Эти дизели ходят за 200к+. При среднегодовом пробеге 20к, 5 лет — это 100к пробега. Вполне можно найти что-то живое.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот по регламенту масло менять не нужно. Проверка была в теплом цеху и по оборотам коленвала. А в России зимой мотор греешь по 10 минут, а это максимальная нагрузка на движок+ дизель греется гораздо дольше бензинки. На коротких остановках тоже не глушишь мотор, летом при жаре не глушишь так же чтоб кондей работал. Очень много нюансов, менять масло нужно не по регламенту, а навскидку. Жиги ездят-им насрать, а вот современные движки сонат, корол, вагов до 2л и т.д. часто не докатывают гарантию. МотоЧасы как на тракторе наше все. И да, к теме поста, загугли Мультевен 2.0 дизель, их мало, но за год 4 мотора привозил. Пробеги на спидометре были 120, 130, 240, 300. Не могу ручаться что скручены, но заказ-наряды у меня перед глазами.
Автор поста оценил этот комментарий

верно, если заправляться не у нас.

48
Автор поста оценил этот комментарий

так это еще и дизель, у него и кпд выше чем у бензинки. бмвшные турбодизели оч хороши.

раскрыть ветку (95)
55
Автор поста оценил этот комментарий
Только если в нем вдруг что отвалится (а с нашей солярой и зимами отвалится обязательно), то можно просто сесть и заплакать, ибо это синхрофазотрон(( Был в эксплуатации легковой дизель, нафиг-нафиг, наигрался. Дизель - это классный трактор, пароход, тепловоз, седельный тягач, внедорожник-говномес в конце концов. Легковушка, имхо, с нашими реалиями - исключительно бензин. На дизеле экономия сомнительная, т.к:
1) Цена самого автомобиля существенно выше изначально
2) Цена дт = цена 95 (или даже 98)
3) Даже с "зимней" солярой для спокойной эксплуатации зимой всякие антигели и прочий онанизм, и всё равно нет уверенности что зимним утром после стоянки на улице оно запустится.
4) "Экономия в кредит", так как при меньшем расходе в случае любой поломки со стороны двигателя влетаешь на серьёзные бабки, да и чинить их нормально мало кто умеет.
5) За пределами крупных городов с качеством топлива, дт особенно, цирк с конями. Если бензинка будет чадить, чихать и не тянуть, но ехать, то у дизеля большая вероятность просто встать колом. Ночью в мороз в степи (было).
Легковой дизель для Европы, либо в качестве коммерческого транспорта с теплым гаражом.
раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен только с высокой стоимостью топлива. Все остальное мифы от людей никогда не имевших дизельных авто или купивших убитый хлам за три копейки. Хлам он и на бензе не едет.

У меня правда никогда не было легковых, как вы их называете, но джипов было достаточно для создания статистики. И новых и бу. И когда трехтонный монстр жрет чуть больше соляриса, это скорее плюс, чем минус. А если заливаться на сетевых заправках, то и проблем не будет. А они сейчас не только в крупных городах есть, но и в лютых ебенях. Даже с нашими морозами за 30 зимой, ни разу не прыгал вокруг машины со свечами и аккумулятором, как приходится делать половине владельцев зажигалок. И бензиновую хонду жены не раз приходилось прикуривать.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
1) не трехтонный, а максимум 2400.
2) таки вебаста решает кучу проблем
3) зимой в нем сцуко холодно
4) ремонт- это пиздец...
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В относительно новых дизельных х3, например, электрофен стоит. Сразу теплый идёт)
4
Автор поста оценил этот комментарий

5) замена топливных  фильтров обнуляет всю эту экономию к хуям

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Оригинал на мой мохав 1400. Снять крышку двигателя, снять аккумулятор, снять шланги, снять фильтр, поставить новый, прокачать лягушкой, собрать. 15-20 мин. Максимум 500 руб на сто если руки не заточены.

Теперь конкретно по цэ-р-вэ жены. Фильтр оригинал 6500. Вытащить его из бака, заменить, собрать минимум час. От 1000 руб на сто.


Вы о чём вообще? Это же не вольво тягач.

Единственное, согласен с предыдущим оратором, после ночи зимой, пока не проедешь с километр, холодно. Через 5 км в салоне жара, хоть раздевайся.

2
Автор поста оценил этот комментарий

да, в неевропейской части и в глубинке - не лучший выбор. а с другой стороны, 10-летние ваговские моторы бегают и в ус не дуют. имел личный опыт, беспроблемные дизеля. ну, не считая сажевых фильтров, которые выбиваются и всё.

1
Автор поста оценил этот комментарий

2,5 года езжу, никаких проблем. Хотя в Краснодаре холодов нет, может от этого. Ещё в салоне мне какую-то непонятную жидкость синего(вроде) цвета при каждом то добавляют.

Автор поста оценил этот комментарий
Два литра не очень хороши.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо))
раскрыть ветку (84)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А цена на дизель = 98 бензу, так что бери матиз)
раскрыть ветку (82)
19
Автор поста оценил этот комментарий
У знакомого матиз жрал 8-10 по городу, искал причины такого расхода, не верил, что это нормально для такого дохлого движка)
раскрыть ветку (35)
15
Автор поста оценил этот комментарий

7л для него нормально,  по трассе то в 5 можно уложиться, если ехать 80-85 км/ч. Выше начинает жрать. От манеры езды все зависит.

5
Автор поста оценил этот комментарий

у брата датсун он-до с грантовским восьмиклапанником на 87 лошадей средний расход около 7 литров

раскрыть ветку (16)
10
Автор поста оценил этот комментарий
У меня гранта с грантовским восьмиклапанником - и да, средний расход 6,7 литра по маленькому городу. По трассе вообще в 5,5 можно уложиться, если выше 110 не газовать.
раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Лачетти 1.4, замерял заправками и пробегами, город - 14,5 литров, трасса - 6 литров. У коллеги Сааб был в это время, в районе 20 литров по городу, у другого аутлендер - около 20 также. Камри - 12 литров по городу. Смотрю на расходы в комментариях и завидую.
раскрыть ветку (6)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Всё зависит от города. Если я целый день стою в пробках, то мой расход улетал в 15-17 литров, при паспортных 10. Если пробок было 50%, то расход уже был 12-15. Выходной день и город без пробок (но с частыми светофорами) обеспечивали расход в 11-12 литров (что более-менее соответствует паспортным даннымяо.

Автор поста оценил этот комментарий
Может у вас бенз на азс говно? Дикий расход.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Гольф 3, 1.8, акпп - 13-15 по городу, трасса 8-9. Измеряю от заправки до заправки
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да есть такое , чери кимо 1.4 двиг , стоит на месте заведённый, будет сутками стоять стрелка бензина не сдвинется , а по городу 9 л
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У всех примерно машин расход на холостом 0.9-1.2л

Автор поста оценил этот комментарий
Твой знакомый наверное педаль газа не отпускает.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Знакомый весит 120кг+
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, просто древний двигатель

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Может он тракторист?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Танк.только танк

Автор поста оценил этот комментарий
Да это норм, в принципе. Сейчас 95й по 46р, 98й ну около 48, если не ошибаюсь.
раскрыть ветку (43)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Епты, где такие цены? Москва? Татарстан 95 43 рубля, причем норм бензин, а не всякая разбавленная бадяга. Бедняга 95 вообще за 41 можно найти, правда, на одной сети только

раскрыть ветку (42)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Крым.
95 обычный - 49,97.
Как вам?
раскрыть ветку (24)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пффф... В ХМАО (нефтедобывающий регион) давно уже 98 стоит 50+. А в городке, где я живу, ДТ стоит 57. Первые два фото сделаны в январе. Вторая в феврале. Все три АЗС в разных, но соседних городах.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

в ростове-на-дону даже больше...

Автор поста оценил этот комментарий

Кировская область - 45,40 на Лукойл. Дешевле - только Движение, там 44 с копейками

Автор поста оценил этот комментарий
Это на какой же сети интересно?
Автор поста оценил этот комментарий

Екб такие цены тоже

Автор поста оценил этот комментарий

Калининград, на лукойле 95й около 47 рублей

Автор поста оценил этот комментарий

В Нижнем Новгороде и области на 95 бензин тоже такие цены.

Автор поста оценил этот комментарий
Конечно, столица и рядом.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, бери, только там можно и 150, и налог приятнее. Дизель это не одно и то же что и бензин.
который ты выбрал или 150 - оба отлично надежны
6
Автор поста оценил этот комментарий

За Х1 не скажу, но на Х3 есть похожий по мощности, но скорее всего совершенно другой дизельный мотор, там город тоже заявляют 6.5-6.7л./100км., и реально его можно добиться, но на него надо прям ездить, прям стараться чтобы его получить, если ездить в каеф, то 10-11 он кушает по городу на раз два.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

У отца октавиа 2.0 дизель 2014 года кушает 5.5-6.5 в среднем, а если в режиме овоща ездить, то до 3.8 у него получалось опустить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У моего отца тоже как-то на моем бензиновом полноприводном почти 4х литровом мерсе снаряженной массой без малого 2 тонны с климатом и прочими ништяками как-то получается в городе ехать с расходом 10,5, если еду я, получаются вполне книжные 18. А вот факваг на дсг, тот хоть и бензинка, но по трассе если 110 не превышать, вполне довольствуется 4,5 и в городе 6,5-7 в моем стиле езды.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас 10.5 по городу на аи95, бензин, 150лс
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я не отговариваю ни в коем случае, и машина хороша, и моторы дизеляки у бмв в целом последние лет 7 очень удачные, но в сказки счастливых владельцев не верьте, очень многие любят приукрасить))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
От владельца многое зависит))
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это БМВ, ничего практически не зависит, ездить как пенсия конечно можно, но чувствуешь себя идиотом))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, поддерживаю.

У меня на х3 b48b20 заявленный паспортом расход 8.5 в городе.

По факту меньше 12 литров ни разу не было. На дальняк только если, вот там да, и в 6.5 уложиться можно...

3
Автор поста оценил этот комментарий
Смарт покупают не из-за расхода бензина, а из-за возможности припарковаться в Москве. А так да, расход у него не совсем копеечный
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нууу, смарт 2004 года это так себе ))
3
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда восхищался дизелями, но вот сломался у друга Опель астра (ТНВД) и теперь он не знает что сделать, сжечь машину и утопить. Купить дешевле такую же машину, а отремонтировать только в Белоруссии и не факт сколько ещё пройдет.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Заправить полный бак и продать два раза дороже

6
Автор поста оценил этот комментарий
Верь в сказки) 9 он жрет, если не быть бабушкой. К тому же на ремонтах офигеешь. Бмв надо брать новыми
раскрыть ветку (31)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну как вообще можно делать такого рода заключения? Одни БМВ с четырехцилиндровыми движками, другие шестицилиндровые, третьи вообще восьми, одна турбина, две, три, четыре! И среди них есть миллионы разновидностей и поколений, в зависимости от которых есть болячки и дороговизна в обслуживании или ее неть.

Та и покупая новую ты за первые паре лет теряешь несколько десятков тысяч долларов, никакие ремонты столько не высосут.

У меня одна БНВ 2000 года, 528i и пробег под 400,000 км, так она ест денег примерно в 2 раза меньше, чем Хонда Пилот 2009 года, которую брали новой с салона. На Хонде только одна замена ремня, натяжителя, и регулировка клапанов выходит в $1,500 у официалов каждые 160,000 км. На именно этой БМВ этой дичи впринципе делать не надо, так как там цепь и клапана нормальные, которые сами не затягиваются, что само по себе экономит тебе эти $1,500.

И Мини Купер Спорт еще имеется 2013 года, 4 цилиндра турбо от БМВ, который вообще не ломается и почти ничего с ним делать не надо, хотя брал 3-х летним с 40,000 км. За эти три года намотал на нем еще 60,000 км и он как новый! Расход за эти 60,000 км средний 8.5 литров, при условии что это в основном город и очень активная езда, на нем иначе сложно. По трассе 6-6.5 литров. Вложил в него сотен пять долларов на свечи, тормоза и всякую мелочевку. Так что о надежности не новых БМВ можно спорить, как и о любой марки. Хонда и Тоета это не панацея от ремонтов и прочей дичи. У бати была Камрюха 15 лет назад, брал новой, так он после этого на Тоеты даже не смотрит, так задолбался ремонтировать. У соседа 2011 Ф10 528i, уже считай древняя, так тоже делает только обычные замены масла и расходники, 250,000 км и никаких проблем. Это при том что у нас зимы по семь месяцев и неделями может -25 быть.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В головах большинства людей бмв = говно (что ни разу не так), и что бмв даже в обслуге - это дорого (что тоже собственно враньё)

Не мешай людям верить в сказки от пацанчиков, которые рассказывают эти байки, которые купили себе бмв на последние деньги по низу рынка :)

Новое бмв - огонь, если ты не особо шаришь в а/м, или нет времени на тщательный поиск. Подборщики тоже бывает ошибаются, и могут найти лажу, к сожалению...

Автор поста оценил этот комментарий

У нас 528 ф10 и поверь, там не все так однозначно..

Автор поста оценил этот комментарий

Вы похоже не из РФ, раз меряете цены в $, так вот в РФ надо быть большим любителем и хорошо разбираться в старом БМВ, чтобы не тратить много денег на её ремонт, в ином случае БМВ оставляет без штанов очень быстро на фоне других иномарок за теже деньги.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да гонево это про без штанов. Просто нехуй доверять диагностику официалам и непойми кому. Только проверенные сервисы и люди!
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В любом случае, содержание БМВ дороже чем содержание Шкоды. Это не гонево, это факт. Спорить с ним, все равно что ссать против ветра))) Да можно аккуратно откатать все время владения и не попасть на сложные и дорогие узлы, но нахрена тогда брать такую машину если ездить аккуратно? БМВ с свернутым задним диффом - изи катка, скрутить в дугу полуоси на октахе - ноу проблем)) И т.д. и т.п. Используйте весь потенциал авто, а не 20-30% и Вы удивитесь, как разные машины по разному опустошают кошельки их владельцев))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря что брать от авто. Мне в текущей копейке нравится комфорт и то, что она может, когда надо)) пятаки не кручу, езжу аккуратно, но иной раз под сраку даёшь ей и ... она отзывается всем своим табуном))
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это тоже бабушкины сказки.
раскрыть ветку (22)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это не сказки, а правда жизни. Новая бмв на гарантии и старая бмв с риском серьезной и дорогой отрыжки - жто разные вещи. Бери лучше копейку бмв f20 или f30 пока можно.
моя ф20 жрет 9,5 сотого бензина, а х1 тяжелее, мощнее и старше. Что б ты ни делал, а физика проста - расход это совершенна работа по ускорению машины. Кпд дизеля всего на 5-10% выше бензинового
раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем разница и какой лучше взять? Давно присматриваюсь

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Между ф20 и ф30? Да ни в чем, кроме багажника и 4 см ширины. Ну и моторы кратно разные, у копья обычно 3 цилиндра, у тройки 4 точно таких же.
копейка намного бодрее и интереснее рулится, но слабо разгоняется, тройка комфортнее и диванистее. Музыка в тройке лучше. Шумка и там и там не идеал (но и неплохая).
если и брать, то м пакет, а то жалеть будешь)
раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Музыка в бмв вообще отдельный разговор и лучше сразу менять в круг динамиком и ставить доп усилители. Я про штатную, а не доповскую

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Ф20 и ф21 рассматриваю чисто копейки, и задумывался над дизелем

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас е87, проблем особо никаких. 2007 год, 123000 честный пробег, третий владелец. Хочется больше авто, в расчёте на увеличение семьи ;-)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Аааа) Красава) Ну и сколько жрет, сколько прет? Имеем в виду и помним, что копейки это самые надёжные БМВ, чем больше тем менее надежно. Особенно иксы
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Максимум 190-195 по спидометру ехал. Жрёт в городе 10.5 с активной ездой, по трассе от 5 до 6, тоже зависит от трафика. Нравится авто))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сразу собирайте деньги на замену цепи грм, которая стоит сзади двигателя и меняется со снятием этого самого двигателя и отшивку заслонок, желательно с егр. N47 у бмв не очень удачные получились, алюминиевый дизель даже с гильзами чугунными такое себе дело. Если хочется надёжности и чего-то пошустрее, лучше смотреть на N57. Хотя они на х1 не ставились, вроде только с х3 и выше идут.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, добрый человек!
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
На здоровье) а какой бюджет?
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
До ляма, я думаю.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
С таким бюджетом бмв тяжело купить в нормальном состоянии и содержать его. Семья есть? Кроссоверы рассматриваете? Дизель обязателен?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть выход на человека, который занимается трейд-ин в одном из официальных дилеров Мск. Семья есть. Кроссовер можно, конечно же, дизель не обязателен:-)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё бытует мнение о выгодности дизельных движков, правда сотни раз опровергнутое профессионалами ибо сложность и периодичность ремонта сьедает эту выгоду, но в легенды верить приятнее

Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле, скорее где-то 9 по городу. Но с посылом согласен.

Автор поста оценил этот комментарий

У БМВ есть ещё электрогибриды.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По идее гибридная схема как раз и должна сглаживать такие скачки расхода. У гибрида город/трасса почти не должны различаться по расходу.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У гибрида говорят в городе наоборот самый экономичный режим, ибо чаще стоит или ползёт, поэтому хватает электромотора. А за городом уже электричества не хватает и переходит на бензин.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это если длительные пробки. А я говорю про обычный цикл, где часто старт-стоп.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, вот Гетцем я владел. 1.6 16кл gls,106 породистых тук-туков. Масса по ПТС завалила за тонну, потому мелочью ее тяжко назвать.
Так вот по трассе по чекам и бортовику средний расход был 5.6, в смешанном не помню. На море и назад с 40-литровым баком ездил на трёх полных заправках из нижегородской области.
Нынешний сандеро 1.6 8кл жрет примерно 7-7.5 на сотню. И динамика не близкая даже к корейцу... Гетц блин не мелочь, а обычный хэтчбек. Вот Спарк, сплеш и т.п. с движками 0.8турбо и вечно перегретым движками это песец. Экономия очень условная.
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Обалденнейший аппарат гетц

Автор поста оценил этот комментарий

У Сандеро стоит древний двигатель Рено родом из 80-х. В этом его плюс и минус.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, для меня он маленький, он меньше гольфа от 4 и далее.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Америкосы, вот,  Додж Калибер считают хэтчбеком. Самым, что ни наесть, обыкновенным.

У Гетца длина 3,82, у Калибера - 4,42.
Норм разница, правда? Больше, чем у пикабушника.


Ну и остальное в том же духе. Так что извини. Гетц - мелочь.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы прям в комментарии кричите о комплексе маленького члена...

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Угу. Расскажи это тем, у кого не было полтора метра жизни перед рулем и к кому прилетало со встречки.

А, нет, всем не расскажешь, их уже нет.

Зато я точно знаю, что если какой нибудь "гонсчег" на тазике или на рисовом пластиковым стаканчике, приедет к нам, то мы из машины выйдем. А вот он, возможно, и нет.

Так что ок, пусть у меня будет маленький член, возможность комфортно и безопасно возить семью и таскать прицеп, даже не почувствовав это.


Так что да, больше машина, больше шансов.

Ммм... Кстати, а расскажи-ка о своем авто!

Только честно, без вранья ;)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы либо покупку уазика оправдываете, либо про батину волгу рассказываете? Я не такой покоритель деревенских просторов, чтобы мне постоянно цеплять прицеп надо было, а насчет вылета встречки, иногда и фуры вылетают, тут уж лучше прокладку меж сидением и рулем апгрейдить надо...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эээээ... ну уазик, только штатовский ..

Мне как-то 40 лет, чего мне про батину волгу рассказывать?


Активный отдых, квадр, снегоход, гидроцикл - не ум не приходят?

Да и просто путешествия.


Есть понятие "минимализация рисков", тут все просто, больше машина, все равно меньше риска. В т.ч. и с фурой.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Отчасти соглашусь. Владел долгое время Suzuki Splash (1.2 л, 94 л/с, 4х-ступка автомат). Стоимость покупки не многим уступает машинам класса В. Ибо рабочие органы те же, в том же наборе и количестве. Кушала машина 6,5-7,5 литров по городу. Но маневренность и компактность мне нравились. Пока был без детей - огонь. Но щас скучаю, не всегда понимаю, зачем я порой езжу один, вожу с собой почти 2 тонны массы и 3 кубометра воздуха. У каждого типа/класса авто своё назначение.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Может просто дело в том, что на 1-1,2 л пытаются ехать как на 2 л, желая разогнать до 100 за 8 секунд?
Автор поста оценил этот комментарий
А где разгонятся то? На светофорах в городе? )))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
МКАД, Шоссе какое-нибудьковское, ну и за город выгуливать))
Автор поста оценил этот комментарий
О дааааа, Гетц это коварный авто. Двиг 1.6, 105 лошадей, расход в городе 11 :(
Автор поста оценил этот комментарий

Но эта тарантась и сама довольно лёгкая. На этой платформе не так много машин с более мощным двиглом - и так-то едешь как будто в детскую машину двигатель от автомобиля поставили, а на 1,6 можно было бы взлетать уже.

Автор поста оценил этот комментарий
Гетц, конечно, бенз не нюхает, но весьма экономичен с 1.4 МТ. А вот Фабия I 1.2 вообще приятна. Фиеста 2005-06 1.4 МТ тоже радует расходом.
Автор поста оценил этот комментарий
Гетцы, кстати, весьма экономичны, но только на механике) в городе 7 и меньше, на трассе бывает даже 5. Сейчас езжу на таком же, только автомат - город 8-9, трасса стабильно 6.5-7. И это на 92, на 95 ещё падает на литр примерно
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз таки не логично ни разу, это заблуждение таксистов и обывателей. Инженеры говорят (а я передаю), что малые моторы всегда расходуют меньше. Правда не в том, что "меньшие моторы жрут больше", а в "на удивление меньшие моторы жрут не пропорционально меньше, чем большие".
факты - в меньшем моторе меньше механические потери.
факт 2 - в меньшем моторе меньше сил, поэтому его нужно крутить. Таблицы bsfc (brake specific fuel consumption) говорят о том, что на атмодвигателях в целом на выжатом на 50-80% акселлераторе и оборотах 3-4 тысячи относительный расход ниже. То есть большой мотор, едущий в треть газа и до 3 тысяч оборотов будет менее эффективен. Вот такая интересная инфа)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь подумай о чём шла речь в комментах. Про расход в городе. Где от светофора до светофора и т.п. По трассе у меня атмо 150лс 2л ест 5, при кикдаунах и средней 70-90-110. Чем похвастает 1.4л атмо?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мы о расходе в городе говорим. Давай разговаривать фактами. Я свои привел, таблицы bsfc и подробные видео с разбором темы (правда на англ) в интерете есть. В общем в среднем 1.4 может сожрать столько-же, сколько 2.0, но не больше. Есть и крайности и частные случаи, в которых таки да, 1.4 уделает 2.0)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Народ частенько заблуждается, когда думает, что маленькие маломощные машины экономичны.

Машина-машине рознь. Например ОКА может жрать 8-10 легко, при этом вообще никуда не ехать.

Матиз 0,8МТ летом может жрать 5.5 по городу. Но в то же время зимой, на автомате может жрать и 10-12))

У меня малолитражка жрет 7-7.5 по городу круглый год, но режим езды почти всегда тапка-в-пол, что по динамике соответствует спокойной езде на чем-то двухлитровом)

раскрыть ветку (13)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ока, 10 литров и не ехать, да ну нафиг, как так? У самого в пользовании полтора года был окушок, до сих пор с любовью вспоминаю и больше 5.5 по городу она не кушала, стакан в бак стакан в себя, это про неё
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ока и 15 может захавать. Сильно зависит от настроек карб-зажигание. Ну и от того как тапку давишь

Сносил 2 оки, я шарю :D

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю. Жрала 10-11л,хоть и тоже с любовью к ней.

3
Автор поста оценил этот комментарий

У оки паспортный 6. Так что 5.5 разве что если ездить в мегапенсионерском режиме, без прогревов и с идеально отстроенным карбом.

Правда страшно представить как можно ездить еще медленее, когда там паспортный разгон 24-30сек до сотки)

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнилась старая шутка.

- За сколько эта машина до ста километров в час разгоняется?

- До скольки?!!!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Брал новую, Серпуховская, тапку ну не в пол но по городу мне хватало, по трассе до 140 дальше не шла да и страшно. Что там в паспорте не разу не заглядывал, от заправки до заправки и по пробегу смотрел, по трассе 3.7 если тошнить. Не, машинка кайф была, панелька от 6ки, сидухи с боковой поддержкой, и это с завода
Автор поста оценил этот комментарий

По городу отличий особых нет,кроме комфорта. Так же тупняков обходишь) Окушка вообще "ручная" машинка,простая как сатиновые трусы,но от того и в некоторых смыслах более удобная. От например длинная первая передача.. или как это правильно называется? На другой машине очень нехватает. Или что ее самой можно вытащить из сугроба,а с помощью второй бабы растолкать из колеи)

2
Автор поста оценил этот комментарий

в смысле не ехать?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В прямом) Паспортный разгон 24-30 сек до 100кмч. Паспортный расход 6. А значит реальный 7+, криво настроеный карб + зима = 10+ легко. При этом 30 сил, то ест едет чуть лучше чем никак)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Главное сколько км/ч
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня фокус 2008 года  жрал 10.5 литров, при двигатели 1,6 и 101 лошадей. Моя нынешняя жрет 14,2 при 2х литровом двигатели и 300 лошадей.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

это что за зверь теперь?

Мазда 3 BK 2006г. 1.6 Средний расход примерно 9,5 литров по Москве, 8.6 по трассе

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Seat Leon Cupra 300. До этого был паркетник, 4 месяца покатался и его угнали.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Катался на арендованной renault symbol, в основном по трассе. Вот она по сравнению с нынешним x-trail действительно "нюхала".

20 лет назад катался на ЗАЗ 965. Тот жрал 6 литров на сотню, учитывая что у него нифига не был настроен карбюратор и прочее.

раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий
По трассе тот же рено логан 1.4 жрет 5л при 90км.ч, калина универсал 1.6 6-6.5л при 100, хендай i20 при 100 5.5-6л, A8L при 150 - 10л...
раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А8L на дизеле чтоли?) Бензинка на 150 авоська с любым мотором ест 12 минимум, чтобы провалиться ниже 12, надо ехать 90-100.

раскрыть ветку (4)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Была древняя А8L 4.2л 360 сил - и мне хочется плакать, когда называют такой маленький расход, ведь у меня ниже 25 не получалось(
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На 4.2 по трассе в режиме пенсия, 15-17 вполне адекватный расход который не требует посещения сервиса, если прям ооооочень постараться, то можно на 13-15 выйти, но нахрена тогда такая машина?))

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и я поэтому не мог меньшим расходом ездить, потому что в решиме пенсионера полностью пропадает смысл от такой машины)
Автор поста оценил этот комментарий
Гибрид
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сравнение не очень корректное. Нужно сравнивать авто с примерно равной массой и аэродинамикой. Так же нужно учитывать год выпуска.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как не корректно когда рено сибол производился одновременно описаным выше авто - логан, калина, i20, массой они тоже все почти равны, ну калина универсал потяжелее, а л.с и объем двигателя у всех 1.4-1.6.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хонда кросстур при 90-100 км/ч - расход 6.7л. ( 2.4 194 ЛС)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Мазда 3 БЛ. 1,6 седан. 105 цок цок, пулемет. Зимой по Москве за всю зиму по бортовику (а я ему верю, проверял по пробегу) 9,5 и средняя 21 км/ч (пробки мать их). Летом 8,5. Ездил в Крым, по трассе 5,8 на скорости ~100.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Калина универсал 1.6 8клап 87л.с . Пробки нам тоже хорошо знакомы т.к Казань + кандей, ибо жара. Город примерно 8л, трасса 6-6.5 при 110.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

У вас А8 какой-то гибрид? Просто у знакомого БМВ 7 серии с гибридным мотором около 11 литров съедает.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все верно, но авто не мое, а рабочее.
у меня 211 е240, и калина универсал, у жены аутлендер хл, у первой и последней расход одинаков.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не новая, 1.6 тонны, м54 170 лс - по трассе при 109км/ч кушает 6.7 литров на сотню. Xtrail'а два (t31 и t32) есть в доступности - у них выше 10 выходит по трассе. А дело в том, что по трассе на расход очень сильно влияет аеродинамика, которая у квадратных паркетников никак не может быть лучше седана.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня киа спортейдж 2 литра 150 коней автомат 6 ступ жрет 7.5 по трассе. Почти как запорожец. Но двиг ну ты понимаешь
9
Автор поста оценил этот комментарий
И тут скорее не в горючке загвоздка, а то что ресурс у маломощных тачек значительно меньше. 1.6 сейчас это вообще стандарт, ниже которого уходить производителю нельзя, но им похер, ибо чем одноразовее изделие, им прибыли больше.
раскрыть ветку (18)
6
Автор поста оценил этот комментарий

те же ваговские 1.4 tsi вполне себе нормально едут, нюхают бензин и не дохнут особо быстро, на пару владельцев хватает

раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий
на пару владельцев по два-три года у каждого - да. Часто с натяжкой, но по факту да, может быть. Остальное - сказки и бред. Примеры реальные знаю, в т. ч. ваги. За машинами ухаживают, но всё равно дохнут.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Даже больше, чем на пару. 150-200к вполне себе проходят до капиталки. Ну при условии нормального ухода конечно

раскрыть ветку (9)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Охренеть. 150-200тысяч стало показателем качества движка. Кончились времена нормальных моторов. Да двигатели технологичнее, экономичнее, но ресурс...
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне себе показатель. Редко когда два владельца больше проезжают.

Если же взять совокупность факторов, а не упираться в пробег, то имеем: отличную динамику, в т.ч. для пакета с соком в 1,4 литра, отсутствие турбоямы, возможность чипа без потери пробега (в разумных пределах), а главное - экономию топлива.

В сухом остатке имеем: экономии на топливе только от движка с запасом хватает на капиталку. Если взять дсг после 12 года, то с лихвой хватает на ремонт дсг. В сумме ещё и на крафтовое пиво остаётся.

При всем при этом авто едет очень задорно и, как и все (а не отдельные модели, как у япов) ваги весьма хорошо рулится (при изначальной стоимости < баварцев). Про эргономику и материалы отделки вообще молчу.

Если же взять 1,8 (кроме явно неудачных движков, которые есть у всех, включая О БОЖЕ МОЙ КРУЗАК КРУЗАК КРУЗАААААААК), то там ресурс 300-400к до капиталки.

Самое забавное, что современные япы недалеко ушли от немцев. Да, они чуть более надёжны (именно чуть, а не в разы), но это именно из-за архаичности. Отдаленным аналогом япов может являться движок BSE у вага. Но эта надёжность съедается жором топлива и овощностью.

Все вышенаписанное не имеет смысла, если ты - упоротый яподрочер или знаком с авто только по форумам или автоблохерам.

П.С. Особо доставляют "у меня двадцатилетний яп и я даже масло не меняю". Они почему-то сравнивают старых японцев с современными немцами. На обратное сравнение, например фв б3/4 с о боже божечки  дизельным крузаком, начинают брызгать слюной и посылать нахер.

П.П.С. Я не хейтер япов если что. Каждому нравится свое, просто однобоко судить тоже не стоит

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты вроде шаришь. Новый тигуан стоит брать? Или может что посоветуешь в цене 1,5-1,6млн. Паркетник среднеразмерный хочу

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет. Сорян, вне зоны инета был. В принципе норм, но бывает электроника чудит. Но масло меняй раз в 7,5к.

Если в говна не лазить и новый, то ещё кашкая можно глянуть. Единственное - почитай про болячки.

Только имей в виду, что типичные болячки - это не значит, что все поголовно будут так себя вести. Просто данная проблема встречается чуть чаще.

А вообще новая она и есть новая. Тем более, если на срок гарантии только берешь. На брак можно нарваться у любого производителя

Автор поста оценил этот комментарий
У меня у самого немец. Ну как. Немецкий таз-опель. Две капиталки пробег 160.
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай,  я тут недавно купил поло,  1.6. Новичок-автовладелец,  но по отзывам вроде норм машина.  Что скажешь про их ресурс,  если конечно есть опыт или знания.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так ты уже купил, такие вещи заранее надо продумывать.

Автор поста оценил этот комментарий

В такси совсем ломучее гавно не берут (: В принципе весьма живучая машина. При условии хорошего обслуживания конечно.

Масло меняй почаще (раз в 7,5-10к) и проверяй его уровень регулярно, да бензин нормальный лей.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ок.  Спасиб

3
Автор поста оценил этот комментарий

гаражные мифы.
мало литров - много литров - ресурс зависит от эксплуатации, манеры езды. По-русски - гонять на светофорах доказывая всем что я всё же ещё мужээк с 1.4 - типичная ситуация, когда потом разводят руками и травят байки про уменьшенный ресурс.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я с вами немного не согласен. Ресурс что у маломощных что у нормальных примерно одинаков при одинаковом стиле вождения. 1,6 да сейчас некий стандарт, но стандарт по соотношению Потребление/мощность для машин до 1,2-1,4тонн. Если взять 1,8 то резвость увеличивается но увеличивается и расход. Если взять 1,4 то слабоват зато экономичен. И по городу хватит и 1,4. Но за городом нужен минимум 1,6.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я про ресурс, а так при должном навыке в городе и литра хватит, это да
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Будете смеяться, у меня "четырка" 2012г.в декабрь, с нуля, 278тыс пробега накатал, и подыхать двигло не собирается. Компрессия ровная, 12 по 4 м цилиндрам. И тянет очень неплохо, 1.6 с е-газом перешитым. Масло раз в 10тыс, шелл полусинтетика, гбо стоит, впрысковое. Только в гбц, на 90 тыс. перепресовал седла клапанов с керамики (изъело края, болезнь этих движков) на обычные чугуниевые восьмёрочные, и забыл про них.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
а что тут смеяться? Мотор у четырки по конструкции, простите уж, но как говно мамонта. В смысле древности конструкции своей. А сколько и как проживают сейчас литровые моторы-новоделы, я лично знаю. Мог бы рассказать, но во-первых, для этого лучше писать пост, а не каменты, а мне лень. А во-вторых, чувствую что и так к армии минусовщиков с синдромом вахтёра прибавятся ещё владельцы таких вот новоделов, у которых ТИПА всё нормально с тачкой. Но это только "типа", а это очень разные вещи,
Автор поста оценил этот комментарий

Был у меня солярис 1.4. 10.5-11.0 литров по городу. В районе 10-ки только в межсезонье, когда уже тепло, но кондиционер включать ещё рано. Меньше 10-ки только на трассе.

Так себе экономичность. Да и при езде постоянно выше 4к закидывать постоянно приходилось.

Правда, конечно, коробка четырехступка тоже своё жрала. 

6
Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда так, почти всегда малый объём = меньший расход, но, во-первых, это соотношение далеко не пропорционально, во-вторых, актуально если соблюдать режим эксплуатации, не ездить в натяг и не давить тапку, что в надежде машина поедет быстрее. У меня два одинаковых фокуса, один 2.0 170+ л.с, другой 1.6 101 л.с. - по трассе в одинаковом режиме расход 6,8 и 5,4 литра соответственно, в городе при одинаковом режиме езды условно расход равен, но если наваливать на все бабки, то расход 15 и 12 литров. То есть если ездить на овощном фокусе в предназначенном для него режиме, без резких стартов и ускорений, то даже на 1.4 фокусе расход будет меньше чем на 1.6 или 2.0, а существовал бы 1.2 - был расход бы ещё меньше, но если пытаться ездить на 1.2 динамично как на 2.0 - то никакой экономии не будет, а будет только перерасход.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно, чем слабее движок, тем сложнее ему тянуть всю массу автомобиля
Автор поста оценил этот комментарий

Но вполне может получиться так, что более слабый двигатель, при одинаковых режимах эксплуатации, работать в под бОльшей нагрузкой, нежели мощный. Особенно на тяжёлых автомобилях.

3
Автор поста оценил этот комментарий

у меня литр ФВ поло старых лет.
трасса 4.5-5.2

город лето 6.5 зима 7-7.5

на 1.4 моего модельного ряда включая рестайлинги примерно +5-10%

простой 2хсмарт 0.9турбо 8л смешанный..

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Cfna 1,6, коробка aisin, климат. 6.5 л.на 100 км
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а коробка причём?
Поло не всегда был седан калужской сборки.

я всё же про маленькие двигатели 50, 60, 75 лс, а не 1.6 с 100+ сил писал.

да и 6.5 - трасса что ли?

В городе Приус 1 усреднённо 6 литров, или вот прямо сейчас бмв 3V 2л дизель 6...6.5

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку