Дубликаты не найдены

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+3

5) замена топливных  фильтров обнуляет всю эту экономию к хуям

раскрыть ветку 1
-1

Оригинал на мой мохав 1400. Снять крышку двигателя, снять аккумулятор, снять шланги, снять фильтр, поставить новый, прокачать лягушкой, собрать. 15-20 мин. Максимум 500 руб на сто если руки не заточены.

Теперь конкретно по цэ-р-вэ жены. Фильтр оригинал 6500. Вытащить его из бака, заменить, собрать минимум час. От 1000 руб на сто.


Вы о чём вообще? Это же не вольво тягач.

Единственное, согласен с предыдущим оратором, после ночи зимой, пока не проедешь с километр, холодно. Через 5 км в салоне жара, хоть раздевайся.

-1

2,5 года езжу, никаких проблем. Хотя в Краснодаре холодов нет, может от этого. Ещё в салоне мне какую-то непонятную жидкость синего(вроде) цвета при каждом то добавляют.

-1

да, в неевропейской части и в глубинке - не лучший выбор. а с другой стороны, 10-летние ваговские моторы бегают и в ус не дуют. имел личный опыт, беспроблемные дизеля. ну, не считая сажевых фильтров, которые выбиваются и всё.

0
Два литра не очень хороши.
0
Спасибо))
раскрыть ветку 84
+6
А цена на дизель = 98 бензу, так что бери матиз)
раскрыть ветку 82
+18
У знакомого матиз жрал 8-10 по городу, искал причины такого расхода, не верил, что это нормально для такого дохлого движка)
раскрыть ветку 35
+15

7л для него нормально,  по трассе то в 5 можно уложиться, если ехать 80-85 км/ч. Выше начинает жрать. От манеры езды все зависит.

+5

у брата датсун он-до с грантовским восьмиклапанником на 87 лошадей средний расход около 7 литров

раскрыть ветку 16
+10
У меня гранта с грантовским восьмиклапанником - и да, средний расход 6,7 литра по маленькому городу. По трассе вообще в 5,5 можно уложиться, если выше 110 не газовать.
раскрыть ветку 15
+2
Лачетти 1.4, замерял заправками и пробегами, город - 14,5 литров, трасса - 6 литров. У коллеги Сааб был в это время, в районе 20 литров по городу, у другого аутлендер - около 20 также. Камри - 12 литров по городу. Смотрю на расходы в комментариях и завидую.
раскрыть ветку 6
+2

Всё зависит от города. Если я целый день стою в пробках, то мой расход улетал в 15-17 литров, при паспортных 10. Если пробок было 50%, то расход уже был 12-15. Выходной день и город без пробок (но с частыми светофорами) обеспечивали расход в 11-12 литров (что более-менее соответствует паспортным даннымяо.

0
Гольф 3, 1.8, акпп - 13-15 по городу, трасса 8-9. Измеряю от заправки до заправки
раскрыть ветку 1
0
Может у вас бенз на азс говно? Дикий расход.
раскрыть ветку 2
+1
Да есть такое , чери кимо 1.4 двиг , стоит на месте заведённый, будет сутками стоять стрелка бензина не сдвинется , а по городу 9 л
раскрыть ветку 1
0

У всех примерно машин расход на холостом 0.9-1.2л

0
Твой знакомый наверное педаль газа не отпускает.
раскрыть ветку 7
+1
Знакомый весит 120кг+
+1

Нет, просто древний двигатель

раскрыть ветку 5
0

Может он тракторист?

0

Танк.только танк

0
Да это норм, в принципе. Сейчас 95й по 46р, 98й ну около 48, если не ошибаюсь.
раскрыть ветку 43
+1

Епты, где такие цены? Москва? Татарстан 95 43 рубля, причем норм бензин, а не всякая разбавленная бадяга. Бедняга 95 вообще за 41 можно найти, правда, на одной сети только

раскрыть ветку 42
+7
Крым.
95 обычный - 49,97.
Как вам?
раскрыть ветку 24
+3

Пффф... В ХМАО (нефтедобывающий регион) давно уже 98 стоит 50+. А в городке, где я живу, ДТ стоит 57. Первые два фото сделаны в январе. Вторая в феврале. Все три АЗС в разных, но соседних городах.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
0

в ростове-на-дону даже больше...

0

Кировская область - 45,40 на Лукойл. Дешевле - только Движение, там 44 с копейками

0
Это на какой же сети интересно?
0

Екб такие цены тоже

0

Калининград, на лукойле 95й около 47 рублей

0

В Нижнем Новгороде и области на 95 бензин тоже такие цены.

0
Конечно, столица и рядом.
0
Да, бери, только там можно и 150, и налог приятнее. Дизель это не одно и то же что и бензин.
который ты выбрал или 150 - оба отлично надежны
+6

За Х1 не скажу, но на Х3 есть похожий по мощности, но скорее всего совершенно другой дизельный мотор, там город тоже заявляют 6.5-6.7л./100км., и реально его можно добиться, но на него надо прям ездить, прям стараться чтобы его получить, если ездить в каеф, то 10-11 он кушает по городу на раз два.

раскрыть ветку 7
0

У отца октавиа 2.0 дизель 2014 года кушает 5.5-6.5 в среднем, а если в режиме овоща ездить, то до 3.8 у него получалось опустить.

раскрыть ветку 1
0

У моего отца тоже как-то на моем бензиновом полноприводном почти 4х литровом мерсе снаряженной массой без малого 2 тонны с климатом и прочими ништяками как-то получается в городе ехать с расходом 10,5, если еду я, получаются вполне книжные 18. А вот факваг на дсг, тот хоть и бензинка, но по трассе если 110 не превышать, вполне довольствуется 4,5 и в городе 6,5-7 в моем стиле езды.

0
Сейчас 10.5 по городу на аи95, бензин, 150лс
раскрыть ветку 4
+1

Нет, я не отговариваю ни в коем случае, и машина хороша, и моторы дизеляки у бмв в целом последние лет 7 очень удачные, но в сказки счастливых владельцев не верьте, очень многие любят приукрасить))

раскрыть ветку 3
-1
От владельца многое зависит))
раскрыть ветку 2
+1

Это БМВ, ничего практически не зависит, ездить как пенсия конечно можно, но чувствуешь себя идиотом))

раскрыть ветку 1
0

Угу, поддерживаю.

У меня на х3 b48b20 заявленный паспортом расход 8.5 в городе.

По факту меньше 12 литров ни разу не было. На дальняк только если, вот там да, и в 6.5 уложиться можно...

+3
Смарт покупают не из-за расхода бензина, а из-за возможности припарковаться в Москве. А так да, расход у него не совсем копеечный
раскрыть ветку 1
-1
Нууу, смарт 2004 года это так себе ))
+3
Всегда восхищался дизелями, но вот сломался у друга Опель астра (ТНВД) и теперь он не знает что сделать, сжечь машину и утопить. Купить дешевле такую же машину, а отремонтировать только в Белоруссии и не факт сколько ещё пройдет.
раскрыть ветку 1
+1

Заправить полный бак и продать два раза дороже

+5
Верь в сказки) 9 он жрет, если не быть бабушкой. К тому же на ремонтах офигеешь. Бмв надо брать новыми
раскрыть ветку 31
0

Да ну как вообще можно делать такого рода заключения? Одни БМВ с четырехцилиндровыми движками, другие шестицилиндровые, третьи вообще восьми, одна турбина, две, три, четыре! И среди них есть миллионы разновидностей и поколений, в зависимости от которых есть болячки и дороговизна в обслуживании или ее неть.

Та и покупая новую ты за первые паре лет теряешь несколько десятков тысяч долларов, никакие ремонты столько не высосут.

У меня одна БНВ 2000 года, 528i и пробег под 400,000 км, так она ест денег примерно в 2 раза меньше, чем Хонда Пилот 2009 года, которую брали новой с салона. На Хонде только одна замена ремня, натяжителя, и регулировка клапанов выходит в $1,500 у официалов каждые 160,000 км. На именно этой БМВ этой дичи впринципе делать не надо, так как там цепь и клапана нормальные, которые сами не затягиваются, что само по себе экономит тебе эти $1,500.

И Мини Купер Спорт еще имеется 2013 года, 4 цилиндра турбо от БМВ, который вообще не ломается и почти ничего с ним делать не надо, хотя брал 3-х летним с 40,000 км. За эти три года намотал на нем еще 60,000 км и он как новый! Расход за эти 60,000 км средний 8.5 литров, при условии что это в основном город и очень активная езда, на нем иначе сложно. По трассе 6-6.5 литров. Вложил в него сотен пять долларов на свечи, тормоза и всякую мелочевку. Так что о надежности не новых БМВ можно спорить, как и о любой марки. Хонда и Тоета это не панацея от ремонтов и прочей дичи. У бати была Камрюха 15 лет назад, брал новой, так он после этого на Тоеты даже не смотрит, так задолбался ремонтировать. У соседа 2011 Ф10 528i, уже считай древняя, так тоже делает только обычные замены масла и расходники, 250,000 км и никаких проблем. Это при том что у нас зимы по семь месяцев и неделями может -25 быть.

раскрыть ветку 7
+1

В головах большинства людей бмв = говно (что ни разу не так), и что бмв даже в обслуге - это дорого (что тоже собственно враньё)

Не мешай людям верить в сказки от пацанчиков, которые рассказывают эти байки, которые купили себе бмв на последние деньги по низу рынка :)

Новое бмв - огонь, если ты не особо шаришь в а/м, или нет времени на тщательный поиск. Подборщики тоже бывает ошибаются, и могут найти лажу, к сожалению...

0

У нас 528 ф10 и поверь, там не все так однозначно..

-2

Вы похоже не из РФ, раз меряете цены в $, так вот в РФ надо быть большим любителем и хорошо разбираться в старом БМВ, чтобы не тратить много денег на её ремонт, в ином случае БМВ оставляет без штанов очень быстро на фоне других иномарок за теже деньги.

раскрыть ветку 4
+1
Да гонево это про без штанов. Просто нехуй доверять диагностику официалам и непойми кому. Только проверенные сервисы и люди!
раскрыть ветку 3
-2

В любом случае, содержание БМВ дороже чем содержание Шкоды. Это не гонево, это факт. Спорить с ним, все равно что ссать против ветра))) Да можно аккуратно откатать все время владения и не попасть на сложные и дорогие узлы, но нахрена тогда брать такую машину если ездить аккуратно? БМВ с свернутым задним диффом - изи катка, скрутить в дугу полуоси на октахе - ноу проблем)) И т.д. и т.п. Используйте весь потенциал авто, а не 20-30% и Вы удивитесь, как разные машины по разному опустошают кошельки их владельцев))

раскрыть ветку 2
+1
Смотря что брать от авто. Мне в текущей копейке нравится комфорт и то, что она может, когда надо)) пятаки не кручу, езжу аккуратно, но иной раз под сраку даёшь ей и ... она отзывается всем своим табуном))
раскрыть ветку 1
-4
Это тоже бабушкины сказки.
раскрыть ветку 22
+2
Это не сказки, а правда жизни. Новая бмв на гарантии и старая бмв с риском серьезной и дорогой отрыжки - жто разные вещи. Бери лучше копейку бмв f20 или f30 пока можно.
моя ф20 жрет 9,5 сотого бензина, а х1 тяжелее, мощнее и старше. Что б ты ни делал, а физика проста - расход это совершенна работа по ускорению машины. Кпд дизеля всего на 5-10% выше бензинового
раскрыть ветку 21
+1

А в чем разница и какой лучше взять? Давно присматриваюсь

раскрыть ветку 16
0
Между ф20 и ф30? Да ни в чем, кроме багажника и 4 см ширины. Ну и моторы кратно разные, у копья обычно 3 цилиндра, у тройки 4 точно таких же.
копейка намного бодрее и интереснее рулится, но слабо разгоняется, тройка комфортнее и диванистее. Музыка в тройке лучше. Шумка и там и там не идеал (но и неплохая).
если и брать, то м пакет, а то жалеть будешь)
раскрыть ветку 15
+1

Музыка в бмв вообще отдельный разговор и лучше сразу менять в круг динамиком и ставить доп усилители. Я про штатную, а не доповскую

раскрыть ветку 9
0

Ф20 и ф21 рассматриваю чисто копейки, и задумывался над дизелем

раскрыть ветку 4
0
Сейчас е87, проблем особо никаких. 2007 год, 123000 честный пробег, третий владелец. Хочется больше авто, в расчёте на увеличение семьи ;-)
раскрыть ветку 3
0
Аааа) Красава) Ну и сколько жрет, сколько прет? Имеем в виду и помним, что копейки это самые надёжные БМВ, чем больше тем менее надежно. Особенно иксы
раскрыть ветку 2
0
Максимум 190-195 по спидометру ехал. Жрёт в городе 10.5 с активной ездой, по трассе от 5 до 6, тоже зависит от трафика. Нравится авто))
раскрыть ветку 1
+1
Сразу собирайте деньги на замену цепи грм, которая стоит сзади двигателя и меняется со снятием этого самого двигателя и отшивку заслонок, желательно с егр. N47 у бмв не очень удачные получились, алюминиевый дизель даже с гильзами чугунными такое себе дело. Если хочется надёжности и чего-то пошустрее, лучше смотреть на N57. Хотя они на х1 не ставились, вроде только с х3 и выше идут.
раскрыть ветку 10
0
Спасибо, добрый человек!
раскрыть ветку 9
0
На здоровье) а какой бюджет?
раскрыть ветку 8
0
До ляма, я думаю.
раскрыть ветку 7
0
С таким бюджетом бмв тяжело купить в нормальном состоянии и содержать его. Семья есть? Кроссоверы рассматриваете? Дизель обязателен?
раскрыть ветку 6
0
Есть выход на человека, который занимается трейд-ин в одном из официальных дилеров Мск. Семья есть. Кроссовер можно, конечно же, дизель не обязателен:-)
раскрыть ветку 5
0

А ещё бытует мнение о выгодности дизельных движков, правда сотни раз опровергнутое профессионалами ибо сложность и периодичность ремонта сьедает эту выгоду, но в легенды верить приятнее

0

На самом деле, скорее где-то 9 по городу. Но с посылом согласен.

0

У БМВ есть ещё электрогибриды.

+5

По идее гибридная схема как раз и должна сглаживать такие скачки расхода. У гибрида город/трасса почти не должны различаться по расходу.

раскрыть ветку 2
0

У гибрида говорят в городе наоборот самый экономичный режим, ибо чаще стоит или ползёт, поэтому хватает электромотора. А за городом уже электричества не хватает и переходит на бензин.

раскрыть ветку 1
0

Это если длительные пробки. А я говорю про обычный цикл, где часто старт-стоп.

+5
Блин, вот Гетцем я владел. 1.6 16кл gls,106 породистых тук-туков. Масса по ПТС завалила за тонну, потому мелочью ее тяжко назвать.
Так вот по трассе по чекам и бортовику средний расход был 5.6, в смешанном не помню. На море и назад с 40-литровым баком ездил на трёх полных заправках из нижегородской области.
Нынешний сандеро 1.6 8кл жрет примерно 7-7.5 на сотню. И динамика не близкая даже к корейцу... Гетц блин не мелочь, а обычный хэтчбек. Вот Спарк, сплеш и т.п. с движками 0.8турбо и вечно перегретым движками это песец. Экономия очень условная.
раскрыть ветку 8
+2

Обалденнейший аппарат гетц

0

У Сандеро стоит древний двигатель Рено родом из 80-х. В этом его плюс и минус.

0

Америкосы, вот,  Додж Калибер считают хэтчбеком. Самым, что ни наесть, обыкновенным.

У Гетца длина 3,82, у Калибера - 4,42.
Норм разница, правда? Больше, чем у пикабушника.


Ну и остальное в том же духе. Так что извини. Гетц - мелочь.

раскрыть ветку 4
+2

Вы прям в комментарии кричите о комплексе маленького члена...

раскрыть ветку 3
0

Угу. Расскажи это тем, у кого не было полтора метра жизни перед рулем и к кому прилетало со встречки.

А, нет, всем не расскажешь, их уже нет.

Зато я точно знаю, что если какой нибудь "гонсчег" на тазике или на рисовом пластиковым стаканчике, приедет к нам, то мы из машины выйдем. А вот он, возможно, и нет.

Так что ок, пусть у меня будет маленький член, возможность комфортно и безопасно возить семью и таскать прицеп, даже не почувствовав это.


Так что да, больше машина, больше шансов.

Ммм... Кстати, а расскажи-ка о своем авто!

Только честно, без вранья ;)

раскрыть ветку 2
0

Вы либо покупку уазика оправдываете, либо про батину волгу рассказываете? Я не такой покоритель деревенских просторов, чтобы мне постоянно цеплять прицеп надо было, а насчет вылета встречки, иногда и фуры вылетают, тут уж лучше прокладку меж сидением и рулем апгрейдить надо...

раскрыть ветку 1
+1

Эээээ... ну уазик, только штатовский ..

Мне как-то 40 лет, чего мне про батину волгу рассказывать?


Активный отдых, квадр, снегоход, гидроцикл - не ум не приходят?

Да и просто путешествия.


Есть понятие "минимализация рисков", тут все просто, больше машина, все равно меньше риска. В т.ч. и с фурой.

0
Ну хз, для меня он маленький, он меньше гольфа от 4 и далее.
+2

Отчасти соглашусь. Владел долгое время Suzuki Splash (1.2 л, 94 л/с, 4х-ступка автомат). Стоимость покупки не многим уступает машинам класса В. Ибо рабочие органы те же, в том же наборе и количестве. Кушала машина 6,5-7,5 литров по городу. Но маневренность и компактность мне нравились. Пока был без детей - огонь. Но щас скучаю, не всегда понимаю, зачем я порой езжу один, вожу с собой почти 2 тонны массы и 3 кубометра воздуха. У каждого типа/класса авто своё назначение.

+1
Может просто дело в том, что на 1-1,2 л пытаются ехать как на 2 л, желая разогнать до 100 за 8 секунд?
0

Но эта тарантась и сама довольно лёгкая. На этой платформе не так много машин с более мощным двиглом - и так-то едешь как будто в детскую машину двигатель от автомобиля поставили, а на 1,6 можно было бы взлетать уже.

0
О дааааа, Гетц это коварный авто. Двиг 1.6, 105 лошадей, расход в городе 11 :(
0
А где разгонятся то? На светофорах в городе? )))
раскрыть ветку 1
0
МКАД, Шоссе какое-нибудьковское, ну и за город выгуливать))
0
Гетц, конечно, бенз не нюхает, но весьма экономичен с 1.4 МТ. А вот Фабия I 1.2 вообще приятна. Фиеста 2005-06 1.4 МТ тоже радует расходом.
0
Гетцы, кстати, весьма экономичны, но только на механике) в городе 7 и меньше, на трассе бывает даже 5. Сейчас езжу на таком же, только автомат - город 8-9, трасса стабильно 6.5-7. И это на 92, на 95 ещё падает на литр примерно
0
Как раз таки не логично ни разу, это заблуждение таксистов и обывателей. Инженеры говорят (а я передаю), что малые моторы всегда расходуют меньше. Правда не в том, что "меньшие моторы жрут больше", а в "на удивление меньшие моторы жрут не пропорционально меньше, чем большие".
факты - в меньшем моторе меньше механические потери.
факт 2 - в меньшем моторе меньше сил, поэтому его нужно крутить. Таблицы bsfc (brake specific fuel consumption) говорят о том, что на атмодвигателях в целом на выжатом на 50-80% акселлераторе и оборотах 3-4 тысячи относительный расход ниже. То есть большой мотор, едущий в треть газа и до 3 тысяч оборотов будет менее эффективен. Вот такая интересная инфа)
раскрыть ветку 2
-1
А теперь подумай о чём шла речь в комментах. Про расход в городе. Где от светофора до светофора и т.п. По трассе у меня атмо 150лс 2л ест 5, при кикдаунах и средней 70-90-110. Чем похвастает 1.4л атмо?
раскрыть ветку 1
0
Мы о расходе в городе говорим. Давай разговаривать фактами. Я свои привел, таблицы bsfc и подробные видео с разбором темы (правда на англ) в интерете есть. В общем в среднем 1.4 может сожрать столько-же, сколько 2.0, но не больше. Есть и крайности и частные случаи, в которых таки да, 1.4 уделает 2.0)
+18
Народ частенько заблуждается, когда думает, что маленькие маломощные машины экономичны.

Машина-машине рознь. Например ОКА может жрать 8-10 легко, при этом вообще никуда не ехать.

Матиз 0,8МТ летом может жрать 5.5 по городу. Но в то же время зимой, на автомате может жрать и 10-12))

У меня малолитражка жрет 7-7.5 по городу круглый год, но режим езды почти всегда тапка-в-пол, что по динамике соответствует спокойной езде на чем-то двухлитровом)

раскрыть ветку 13
+8

Катался на арендованной renault symbol, в основном по трассе. Вот она по сравнению с нынешним x-trail действительно "нюхала".

20 лет назад катался на ЗАЗ 965. Тот жрал 6 литров на сотню, учитывая что у него нифига не был настроен карбюратор и прочее.

раскрыть ветку 15
+7
И тут скорее не в горючке загвоздка, а то что ресурс у маломощных тачек значительно меньше. 1.6 сейчас это вообще стандарт, ниже которого уходить производителю нельзя, но им похер, ибо чем одноразовее изделие, им прибыли больше.
раскрыть ветку 18
+5

Не всегда так, почти всегда малый объём = меньший расход, но, во-первых, это соотношение далеко не пропорционально, во-вторых, актуально если соблюдать режим эксплуатации, не ездить в натяг и не давить тапку, что в надежде машина поедет быстрее. У меня два одинаковых фокуса, один 2.0 170+ л.с, другой 1.6 101 л.с. - по трассе в одинаковом режиме расход 6,8 и 5,4 литра соответственно, в городе при одинаковом режиме езды условно расход равен, но если наваливать на все бабки, то расход 15 и 12 литров. То есть если ездить на овощном фокусе в предназначенном для него режиме, без резких стартов и ускорений, то даже на 1.4 фокусе расход будет меньше чем на 1.6 или 2.0, а существовал бы 1.2 - был расход бы ещё меньше, но если пытаться ездить на 1.2 динамично как на 2.0 - то никакой экономии не будет, а будет только перерасход.

раскрыть ветку 2
+2

у меня литр ФВ поло старых лет.
трасса 4.5-5.2

город лето 6.5 зима 7-7.5

на 1.4 моего модельного ряда включая рестайлинги примерно +5-10%

простой 2хсмарт 0.9турбо 8л смешанный..

раскрыть ветку 2
+1

Просто мотор нихрена не тянет и его жмут по максимуму, чтобы хоть какая-то динамика была у автомобиля. Вот и вылезает конский расход у детских моторов.

+1
Есть такое, старые двс и коробки автомат не очень экономичны. Есть опыт эксплуатации современного вага с роботом, двс 1.4, 140 л.с. робот 7 передачь. Средний по москве 7литров аи95, трасса иногда 4.8 но если скорость больше 110 держать, то 5.5, что зимой, что летом с климатом. Экономия достигается прямым впрыском в цилиндры, как у дизеля, за счет этого двигателю сделали высокую степень сжатия, что полняло крутящий момент на низких оборотах и 1.4 турбо не так туп с холостых как старые 2.0 турбо, у которых степень сжатия 8 единиц против 14 единиц в новых.
+1
У жены Пежо 107 (6 город, 4.5 трасса реальный расход на 92м)
раскрыть ветку 1
+1

Современность тоже штука относительная. У меня внедорожник Hyundai Terracan 2005 года и минивен Mazda MPV 2002 года. У обеих машин V6 и 200 лошадей, обе тяжёлые. Но у таракана расход 20-22, а у мазды 13. Как так, хз... Я могу только думать что дело в полном приводе, мостах, раздатке, вот это всё крутить надо...

раскрыть ветку 2
+1
Ну хз, была лада калина с мотором из 70-х, жрала в бодрейшем режиме до 9 литров 92-го. А щас копейка бмв самая новая 1.5 литра турбо, 3 цилиндра всего, а при средней по агрессивности езде жрет 10-11 сотого бензина. Думаю тут многое зависит от массы авто, физика проста) чем больше кг разгоняешь до определенной скорости, тем большая совершается работа
раскрыть ветку 7
0

Смотря, как на гашетку нажимать, у меня на K4M задушенном под ЕВРО-5 расход если нажимать всегда - то под 15 литров, если плавно ездить то 6,5.

0

Ну у меня опель Корса 1.4 объем жрет 9-12 литров. Меня умиляет когда какой нить дядька на Камри или внедорожнике пиздит мне что у него 7-8 литров жрёт

раскрыть ветку 3
0
Как владелец пунты пожму плечами и скажу врешь ты все. Дешево. Бензин именно нюхает. Возит почти даром.
ремонт копеечный
раскрыть ветку 1
0
Да, точно! Особенно если прижигать по трассе до полика, она ж не тянет нихера и педаль постоянно в пол.
+2

У меня шкода фабиа 1,0.  44 киловатт.  6,5 л/100 км расход.  За городом расход больше, чем в городе

+2
Да хуй ты угадал, у меня литровый витс жрет 10 литров на 100 км. нихуяшечки мололитражки не экономичные!
раскрыть ветку 9
+2

Витс это который типа ярис что ли? У меня айго 1.0, расход 6л , ну 7л с кондеем и пробками. 10 это не норм, надо лечить.

+2

Крутить надо, кривая момента у таких жужжалок дохлая. И получается расход, сопоставимый с современными, например, пикапами. Есть подходящая английская фраза: "there is no replacement for the displacement", т.е. что-то вроде "против объема нет приема."

+2
Что значит хуй угадал? Я как раз и сказал, что для этого смарта расход дохуя.
+1

Эмм... у меня камри 2003 года, движок 2.4, по трассе 7-8 литров, по городу около 10. Расход по трассе указал при скорости 110-120, если быстрее то там конечно существенно больше расход

раскрыть ветку 2
0

Педаль на сервис

0
Чейт так много? Мой литровый Витс 6л - город, 5 трасса(данные OBD сканера)
0

Вы на нем как жарите? Пробки, спокойный старт, размеренная езда город около 6. Трасса 5-5.5 крейсер 90-100, ну обгоны. Резина 175-60 r14. Может стоит дмрв и ввт датчики глянуть.

0

В смысле?

7,4 в городе отличный расход. Солярис с автоматом спокойно может 12 литров жрать.

раскрыть ветку 1
0

Смарт позиционируется, как авто пиздец компактное и как пиздец не требующее бенза. За цену смарта (если взять новый), можно взять тот же Примус от тойоты, который уж точно не будет столько жрать по городу.

0

А двадцать видели? Фольксваген Гольф. Перебрали все, что можно - 20 и хоть ты убейся. 20, Карл, литров, сука. Вот снова попытка - отдала еще одному знающему челу, может он чего найдет

раскрыть ветку 8
0
Какой гольф? Двигло? У меня был мк4, 2л акпп, по пачпорту 12.8 город.
раскрыть ветку 4