Очередное гениальное описание

Очередное гениальное описание Авто, Продажа, Описание, Креатив, Длиннопост
Очередное гениальное описание Авто, Продажа, Описание, Креатив, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

да, в неевропейской части и в глубинке - не лучший выбор. а с другой стороны, 10-летние ваговские моторы бегают и в ус не дуют. имел личный опыт, беспроблемные дизеля. ну, не считая сажевых фильтров, которые выбиваются и всё.

1
Автор поста оценил этот комментарий

2,5 года езжу, никаких проблем. Хотя в Краснодаре холодов нет, может от этого. Ещё в салоне мне какую-то непонятную жидкость синего(вроде) цвета при каждом то добавляют.

Автор поста оценил этот комментарий
Два литра не очень хороши.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо))
раскрыть ветку (84)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А цена на дизель = 98 бензу, так что бери матиз)
раскрыть ветку (82)
19
Автор поста оценил этот комментарий
У знакомого матиз жрал 8-10 по городу, искал причины такого расхода, не верил, что это нормально для такого дохлого движка)
раскрыть ветку (35)
15
Автор поста оценил этот комментарий

7л для него нормально,  по трассе то в 5 можно уложиться, если ехать 80-85 км/ч. Выше начинает жрать. От манеры езды все зависит.

5
Автор поста оценил этот комментарий

у брата датсун он-до с грантовским восьмиклапанником на 87 лошадей средний расход около 7 литров

раскрыть ветку (16)
10
Автор поста оценил этот комментарий
У меня гранта с грантовским восьмиклапанником - и да, средний расход 6,7 литра по маленькому городу. По трассе вообще в 5,5 можно уложиться, если выше 110 не газовать.
раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Лачетти 1.4, замерял заправками и пробегами, город - 14,5 литров, трасса - 6 литров. У коллеги Сааб был в это время, в районе 20 литров по городу, у другого аутлендер - около 20 также. Камри - 12 литров по городу. Смотрю на расходы в комментариях и завидую.
раскрыть ветку (6)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Всё зависит от города. Если я целый день стою в пробках, то мой расход улетал в 15-17 литров, при паспортных 10. Если пробок было 50%, то расход уже был 12-15. Выходной день и город без пробок (но с частыми светофорами) обеспечивали расход в 11-12 литров (что более-менее соответствует паспортным даннымяо.

Автор поста оценил этот комментарий
Может у вас бенз на азс говно? Дикий расход.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Гольф 3, 1.8, акпп - 13-15 по городу, трасса 8-9. Измеряю от заправки до заправки
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да есть такое , чери кимо 1.4 двиг , стоит на месте заведённый, будет сутками стоять стрелка бензина не сдвинется , а по городу 9 л
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У всех примерно машин расход на холостом 0.9-1.2л

Автор поста оценил этот комментарий
Твой знакомый наверное педаль газа не отпускает.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Знакомый весит 120кг+
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, просто древний двигатель

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Может он тракторист?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Танк.только танк

Автор поста оценил этот комментарий
Да это норм, в принципе. Сейчас 95й по 46р, 98й ну около 48, если не ошибаюсь.
раскрыть ветку (43)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Епты, где такие цены? Москва? Татарстан 95 43 рубля, причем норм бензин, а не всякая разбавленная бадяга. Бедняга 95 вообще за 41 можно найти, правда, на одной сети только

раскрыть ветку (42)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Крым.
95 обычный - 49,97.
Как вам?
раскрыть ветку (24)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пффф... В ХМАО (нефтедобывающий регион) давно уже 98 стоит 50+. А в городке, где я живу, ДТ стоит 57. Первые два фото сделаны в январе. Вторая в феврале. Все три АЗС в разных, но соседних городах.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

в ростове-на-дону даже больше...

Автор поста оценил этот комментарий

Кировская область - 45,40 на Лукойл. Дешевле - только Движение, там 44 с копейками

Автор поста оценил этот комментарий
Это на какой же сети интересно?
Автор поста оценил этот комментарий

Екб такие цены тоже

Автор поста оценил этот комментарий

Калининград, на лукойле 95й около 47 рублей

Автор поста оценил этот комментарий

В Нижнем Новгороде и области на 95 бензин тоже такие цены.

Автор поста оценил этот комментарий
Конечно, столица и рядом.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, бери, только там можно и 150, и налог приятнее. Дизель это не одно и то же что и бензин.
который ты выбрал или 150 - оба отлично надежны
6
Автор поста оценил этот комментарий

За Х1 не скажу, но на Х3 есть похожий по мощности, но скорее всего совершенно другой дизельный мотор, там город тоже заявляют 6.5-6.7л./100км., и реально его можно добиться, но на него надо прям ездить, прям стараться чтобы его получить, если ездить в каеф, то 10-11 он кушает по городу на раз два.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

У отца октавиа 2.0 дизель 2014 года кушает 5.5-6.5 в среднем, а если в режиме овоща ездить, то до 3.8 у него получалось опустить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У моего отца тоже как-то на моем бензиновом полноприводном почти 4х литровом мерсе снаряженной массой без малого 2 тонны с климатом и прочими ништяками как-то получается в городе ехать с расходом 10,5, если еду я, получаются вполне книжные 18. А вот факваг на дсг, тот хоть и бензинка, но по трассе если 110 не превышать, вполне довольствуется 4,5 и в городе 6,5-7 в моем стиле езды.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас 10.5 по городу на аи95, бензин, 150лс
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я не отговариваю ни в коем случае, и машина хороша, и моторы дизеляки у бмв в целом последние лет 7 очень удачные, но в сказки счастливых владельцев не верьте, очень многие любят приукрасить))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
От владельца многое зависит))
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это БМВ, ничего практически не зависит, ездить как пенсия конечно можно, но чувствуешь себя идиотом))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, поддерживаю.

У меня на х3 b48b20 заявленный паспортом расход 8.5 в городе.

По факту меньше 12 литров ни разу не было. На дальняк только если, вот там да, и в 6.5 уложиться можно...

3
Автор поста оценил этот комментарий
Смарт покупают не из-за расхода бензина, а из-за возможности припарковаться в Москве. А так да, расход у него не совсем копеечный
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нууу, смарт 2004 года это так себе ))
3
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда восхищался дизелями, но вот сломался у друга Опель астра (ТНВД) и теперь он не знает что сделать, сжечь машину и утопить. Купить дешевле такую же машину, а отремонтировать только в Белоруссии и не факт сколько ещё пройдет.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Заправить полный бак и продать два раза дороже

6
Автор поста оценил этот комментарий
Верь в сказки) 9 он жрет, если не быть бабушкой. К тому же на ремонтах офигеешь. Бмв надо брать новыми
раскрыть ветку (31)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну как вообще можно делать такого рода заключения? Одни БМВ с четырехцилиндровыми движками, другие шестицилиндровые, третьи вообще восьми, одна турбина, две, три, четыре! И среди них есть миллионы разновидностей и поколений, в зависимости от которых есть болячки и дороговизна в обслуживании или ее неть.

Та и покупая новую ты за первые паре лет теряешь несколько десятков тысяч долларов, никакие ремонты столько не высосут.

У меня одна БНВ 2000 года, 528i и пробег под 400,000 км, так она ест денег примерно в 2 раза меньше, чем Хонда Пилот 2009 года, которую брали новой с салона. На Хонде только одна замена ремня, натяжителя, и регулировка клапанов выходит в $1,500 у официалов каждые 160,000 км. На именно этой БМВ этой дичи впринципе делать не надо, так как там цепь и клапана нормальные, которые сами не затягиваются, что само по себе экономит тебе эти $1,500.

И Мини Купер Спорт еще имеется 2013 года, 4 цилиндра турбо от БМВ, который вообще не ломается и почти ничего с ним делать не надо, хотя брал 3-х летним с 40,000 км. За эти три года намотал на нем еще 60,000 км и он как новый! Расход за эти 60,000 км средний 8.5 литров, при условии что это в основном город и очень активная езда, на нем иначе сложно. По трассе 6-6.5 литров. Вложил в него сотен пять долларов на свечи, тормоза и всякую мелочевку. Так что о надежности не новых БМВ можно спорить, как и о любой марки. Хонда и Тоета это не панацея от ремонтов и прочей дичи. У бати была Камрюха 15 лет назад, брал новой, так он после этого на Тоеты даже не смотрит, так задолбался ремонтировать. У соседа 2011 Ф10 528i, уже считай древняя, так тоже делает только обычные замены масла и расходники, 250,000 км и никаких проблем. Это при том что у нас зимы по семь месяцев и неделями может -25 быть.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В головах большинства людей бмв = говно (что ни разу не так), и что бмв даже в обслуге - это дорого (что тоже собственно враньё)

Не мешай людям верить в сказки от пацанчиков, которые рассказывают эти байки, которые купили себе бмв на последние деньги по низу рынка :)

Новое бмв - огонь, если ты не особо шаришь в а/м, или нет времени на тщательный поиск. Подборщики тоже бывает ошибаются, и могут найти лажу, к сожалению...

Автор поста оценил этот комментарий

У нас 528 ф10 и поверь, там не все так однозначно..

Автор поста оценил этот комментарий

Вы похоже не из РФ, раз меряете цены в $, так вот в РФ надо быть большим любителем и хорошо разбираться в старом БМВ, чтобы не тратить много денег на её ремонт, в ином случае БМВ оставляет без штанов очень быстро на фоне других иномарок за теже деньги.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да гонево это про без штанов. Просто нехуй доверять диагностику официалам и непойми кому. Только проверенные сервисы и люди!
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В любом случае, содержание БМВ дороже чем содержание Шкоды. Это не гонево, это факт. Спорить с ним, все равно что ссать против ветра))) Да можно аккуратно откатать все время владения и не попасть на сложные и дорогие узлы, но нахрена тогда брать такую машину если ездить аккуратно? БМВ с свернутым задним диффом - изи катка, скрутить в дугу полуоси на октахе - ноу проблем)) И т.д. и т.п. Используйте весь потенциал авто, а не 20-30% и Вы удивитесь, как разные машины по разному опустошают кошельки их владельцев))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря что брать от авто. Мне в текущей копейке нравится комфорт и то, что она может, когда надо)) пятаки не кручу, езжу аккуратно, но иной раз под сраку даёшь ей и ... она отзывается всем своим табуном))
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это тоже бабушкины сказки.
раскрыть ветку (22)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это не сказки, а правда жизни. Новая бмв на гарантии и старая бмв с риском серьезной и дорогой отрыжки - жто разные вещи. Бери лучше копейку бмв f20 или f30 пока можно.
моя ф20 жрет 9,5 сотого бензина, а х1 тяжелее, мощнее и старше. Что б ты ни делал, а физика проста - расход это совершенна работа по ускорению машины. Кпд дизеля всего на 5-10% выше бензинового
раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем разница и какой лучше взять? Давно присматриваюсь

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Между ф20 и ф30? Да ни в чем, кроме багажника и 4 см ширины. Ну и моторы кратно разные, у копья обычно 3 цилиндра, у тройки 4 точно таких же.
копейка намного бодрее и интереснее рулится, но слабо разгоняется, тройка комфортнее и диванистее. Музыка в тройке лучше. Шумка и там и там не идеал (но и неплохая).
если и брать, то м пакет, а то жалеть будешь)
раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Музыка в бмв вообще отдельный разговор и лучше сразу менять в круг динамиком и ставить доп усилители. Я про штатную, а не доповскую

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Ф20 и ф21 рассматриваю чисто копейки, и задумывался над дизелем

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас е87, проблем особо никаких. 2007 год, 123000 честный пробег, третий владелец. Хочется больше авто, в расчёте на увеличение семьи ;-)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Аааа) Красава) Ну и сколько жрет, сколько прет? Имеем в виду и помним, что копейки это самые надёжные БМВ, чем больше тем менее надежно. Особенно иксы
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Максимум 190-195 по спидометру ехал. Жрёт в городе 10.5 с активной ездой, по трассе от 5 до 6, тоже зависит от трафика. Нравится авто))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сразу собирайте деньги на замену цепи грм, которая стоит сзади двигателя и меняется со снятием этого самого двигателя и отшивку заслонок, желательно с егр. N47 у бмв не очень удачные получились, алюминиевый дизель даже с гильзами чугунными такое себе дело. Если хочется надёжности и чего-то пошустрее, лучше смотреть на N57. Хотя они на х1 не ставились, вроде только с х3 и выше идут.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, добрый человек!
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
На здоровье) а какой бюджет?
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
До ляма, я думаю.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
С таким бюджетом бмв тяжело купить в нормальном состоянии и содержать его. Семья есть? Кроссоверы рассматриваете? Дизель обязателен?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть выход на человека, который занимается трейд-ин в одном из официальных дилеров Мск. Семья есть. Кроссовер можно, конечно же, дизель не обязателен:-)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё бытует мнение о выгодности дизельных движков, правда сотни раз опровергнутое профессионалами ибо сложность и периодичность ремонта сьедает эту выгоду, но в легенды верить приятнее

Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле, скорее где-то 9 по городу. Но с посылом согласен.

Автор поста оценил этот комментарий

У БМВ есть ещё электрогибриды.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По идее гибридная схема как раз и должна сглаживать такие скачки расхода. У гибрида город/трасса почти не должны различаться по расходу.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У гибрида говорят в городе наоборот самый экономичный режим, ибо чаще стоит или ползёт, поэтому хватает электромотора. А за городом уже электричества не хватает и переходит на бензин.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это если длительные пробки. А я говорю про обычный цикл, где часто старт-стоп.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, вот Гетцем я владел. 1.6 16кл gls,106 породистых тук-туков. Масса по ПТС завалила за тонну, потому мелочью ее тяжко назвать.
Так вот по трассе по чекам и бортовику средний расход был 5.6, в смешанном не помню. На море и назад с 40-литровым баком ездил на трёх полных заправках из нижегородской области.
Нынешний сандеро 1.6 8кл жрет примерно 7-7.5 на сотню. И динамика не близкая даже к корейцу... Гетц блин не мелочь, а обычный хэтчбек. Вот Спарк, сплеш и т.п. с движками 0.8турбо и вечно перегретым движками это песец. Экономия очень условная.
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Обалденнейший аппарат гетц

Автор поста оценил этот комментарий

У Сандеро стоит древний двигатель Рено родом из 80-х. В этом его плюс и минус.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, для меня он маленький, он меньше гольфа от 4 и далее.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Америкосы, вот,  Додж Калибер считают хэтчбеком. Самым, что ни наесть, обыкновенным.

У Гетца длина 3,82, у Калибера - 4,42.
Норм разница, правда? Больше, чем у пикабушника.


Ну и остальное в том же духе. Так что извини. Гетц - мелочь.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы прям в комментарии кричите о комплексе маленького члена...

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Угу. Расскажи это тем, у кого не было полтора метра жизни перед рулем и к кому прилетало со встречки.

А, нет, всем не расскажешь, их уже нет.

Зато я точно знаю, что если какой нибудь "гонсчег" на тазике или на рисовом пластиковым стаканчике, приедет к нам, то мы из машины выйдем. А вот он, возможно, и нет.

Так что ок, пусть у меня будет маленький член, возможность комфортно и безопасно возить семью и таскать прицеп, даже не почувствовав это.


Так что да, больше машина, больше шансов.

Ммм... Кстати, а расскажи-ка о своем авто!

Только честно, без вранья ;)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы либо покупку уазика оправдываете, либо про батину волгу рассказываете? Я не такой покоритель деревенских просторов, чтобы мне постоянно цеплять прицеп надо было, а насчет вылета встречки, иногда и фуры вылетают, тут уж лучше прокладку меж сидением и рулем апгрейдить надо...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эээээ... ну уазик, только штатовский ..

Мне как-то 40 лет, чего мне про батину волгу рассказывать?


Активный отдых, квадр, снегоход, гидроцикл - не ум не приходят?

Да и просто путешествия.


Есть понятие "минимализация рисков", тут все просто, больше машина, все равно меньше риска. В т.ч. и с фурой.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Отчасти соглашусь. Владел долгое время Suzuki Splash (1.2 л, 94 л/с, 4х-ступка автомат). Стоимость покупки не многим уступает машинам класса В. Ибо рабочие органы те же, в том же наборе и количестве. Кушала машина 6,5-7,5 литров по городу. Но маневренность и компактность мне нравились. Пока был без детей - огонь. Но щас скучаю, не всегда понимаю, зачем я порой езжу один, вожу с собой почти 2 тонны массы и 3 кубометра воздуха. У каждого типа/класса авто своё назначение.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Может просто дело в том, что на 1-1,2 л пытаются ехать как на 2 л, желая разогнать до 100 за 8 секунд?
Автор поста оценил этот комментарий
А где разгонятся то? На светофорах в городе? )))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
МКАД, Шоссе какое-нибудьковское, ну и за город выгуливать))
Автор поста оценил этот комментарий
О дааааа, Гетц это коварный авто. Двиг 1.6, 105 лошадей, расход в городе 11 :(
Автор поста оценил этот комментарий

Но эта тарантась и сама довольно лёгкая. На этой платформе не так много машин с более мощным двиглом - и так-то едешь как будто в детскую машину двигатель от автомобиля поставили, а на 1,6 можно было бы взлетать уже.

Автор поста оценил этот комментарий
Гетц, конечно, бенз не нюхает, но весьма экономичен с 1.4 МТ. А вот Фабия I 1.2 вообще приятна. Фиеста 2005-06 1.4 МТ тоже радует расходом.
Автор поста оценил этот комментарий
Гетцы, кстати, весьма экономичны, но только на механике) в городе 7 и меньше, на трассе бывает даже 5. Сейчас езжу на таком же, только автомат - город 8-9, трасса стабильно 6.5-7. И это на 92, на 95 ещё падает на литр примерно
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз таки не логично ни разу, это заблуждение таксистов и обывателей. Инженеры говорят (а я передаю), что малые моторы всегда расходуют меньше. Правда не в том, что "меньшие моторы жрут больше", а в "на удивление меньшие моторы жрут не пропорционально меньше, чем большие".
факты - в меньшем моторе меньше механические потери.
факт 2 - в меньшем моторе меньше сил, поэтому его нужно крутить. Таблицы bsfc (brake specific fuel consumption) говорят о том, что на атмодвигателях в целом на выжатом на 50-80% акселлераторе и оборотах 3-4 тысячи относительный расход ниже. То есть большой мотор, едущий в треть газа и до 3 тысяч оборотов будет менее эффективен. Вот такая интересная инфа)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь подумай о чём шла речь в комментах. Про расход в городе. Где от светофора до светофора и т.п. По трассе у меня атмо 150лс 2л ест 5, при кикдаунах и средней 70-90-110. Чем похвастает 1.4л атмо?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мы о расходе в городе говорим. Давай разговаривать фактами. Я свои привел, таблицы bsfc и подробные видео с разбором темы (правда на англ) в интерете есть. В общем в среднем 1.4 может сожрать столько-же, сколько 2.0, но не больше. Есть и крайности и частные случаи, в которых таки да, 1.4 уделает 2.0)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Народ частенько заблуждается, когда думает, что маленькие маломощные машины экономичны.

Машина-машине рознь. Например ОКА может жрать 8-10 легко, при этом вообще никуда не ехать.

Матиз 0,8МТ летом может жрать 5.5 по городу. Но в то же время зимой, на автомате может жрать и 10-12))

У меня малолитражка жрет 7-7.5 по городу круглый год, но режим езды почти всегда тапка-в-пол, что по динамике соответствует спокойной езде на чем-то двухлитровом)

раскрыть ветку (13)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ока, 10 литров и не ехать, да ну нафиг, как так? У самого в пользовании полтора года был окушок, до сих пор с любовью вспоминаю и больше 5.5 по городу она не кушала, стакан в бак стакан в себя, это про неё
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ока и 15 может захавать. Сильно зависит от настроек карб-зажигание. Ну и от того как тапку давишь

Сносил 2 оки, я шарю :D

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю. Жрала 10-11л,хоть и тоже с любовью к ней.

3
Автор поста оценил этот комментарий

У оки паспортный 6. Так что 5.5 разве что если ездить в мегапенсионерском режиме, без прогревов и с идеально отстроенным карбом.

Правда страшно представить как можно ездить еще медленее, когда там паспортный разгон 24-30сек до сотки)

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнилась старая шутка.

- За сколько эта машина до ста километров в час разгоняется?

- До скольки?!!!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Брал новую, Серпуховская, тапку ну не в пол но по городу мне хватало, по трассе до 140 дальше не шла да и страшно. Что там в паспорте не разу не заглядывал, от заправки до заправки и по пробегу смотрел, по трассе 3.7 если тошнить. Не, машинка кайф была, панелька от 6ки, сидухи с боковой поддержкой, и это с завода
Автор поста оценил этот комментарий

По городу отличий особых нет,кроме комфорта. Так же тупняков обходишь) Окушка вообще "ручная" машинка,простая как сатиновые трусы,но от того и в некоторых смыслах более удобная. От например длинная первая передача.. или как это правильно называется? На другой машине очень нехватает. Или что ее самой можно вытащить из сугроба,а с помощью второй бабы растолкать из колеи)

2
Автор поста оценил этот комментарий

в смысле не ехать?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В прямом) Паспортный разгон 24-30 сек до 100кмч. Паспортный расход 6. А значит реальный 7+, криво настроеный карб + зима = 10+ легко. При этом 30 сил, то ест едет чуть лучше чем никак)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Главное сколько км/ч
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня фокус 2008 года  жрал 10.5 литров, при двигатели 1,6 и 101 лошадей. Моя нынешняя жрет 14,2 при 2х литровом двигатели и 300 лошадей.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

это что за зверь теперь?

Мазда 3 BK 2006г. 1.6 Средний расход примерно 9,5 литров по Москве, 8.6 по трассе

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Seat Leon Cupra 300. До этого был паркетник, 4 месяца покатался и его угнали.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Катался на арендованной renault symbol, в основном по трассе. Вот она по сравнению с нынешним x-trail действительно "нюхала".

20 лет назад катался на ЗАЗ 965. Тот жрал 6 литров на сотню, учитывая что у него нифига не был настроен карбюратор и прочее.

раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий
По трассе тот же рено логан 1.4 жрет 5л при 90км.ч, калина универсал 1.6 6-6.5л при 100, хендай i20 при 100 5.5-6л, A8L при 150 - 10л...
раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А8L на дизеле чтоли?) Бензинка на 150 авоська с любым мотором ест 12 минимум, чтобы провалиться ниже 12, надо ехать 90-100.

раскрыть ветку (4)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Была древняя А8L 4.2л 360 сил - и мне хочется плакать, когда называют такой маленький расход, ведь у меня ниже 25 не получалось(
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На 4.2 по трассе в режиме пенсия, 15-17 вполне адекватный расход который не требует посещения сервиса, если прям ооооочень постараться, то можно на 13-15 выйти, но нахрена тогда такая машина?))

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и я поэтому не мог меньшим расходом ездить, потому что в решиме пенсионера полностью пропадает смысл от такой машины)
Автор поста оценил этот комментарий
Гибрид
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сравнение не очень корректное. Нужно сравнивать авто с примерно равной массой и аэродинамикой. Так же нужно учитывать год выпуска.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как не корректно когда рено сибол производился одновременно описаным выше авто - логан, калина, i20, массой они тоже все почти равны, ну калина универсал потяжелее, а л.с и объем двигателя у всех 1.4-1.6.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хонда кросстур при 90-100 км/ч - расход 6.7л. ( 2.4 194 ЛС)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Мазда 3 БЛ. 1,6 седан. 105 цок цок, пулемет. Зимой по Москве за всю зиму по бортовику (а я ему верю, проверял по пробегу) 9,5 и средняя 21 км/ч (пробки мать их). Летом 8,5. Ездил в Крым, по трассе 5,8 на скорости ~100.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Калина универсал 1.6 8клап 87л.с . Пробки нам тоже хорошо знакомы т.к Казань + кандей, ибо жара. Город примерно 8л, трасса 6-6.5 при 110.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

У вас А8 какой-то гибрид? Просто у знакомого БМВ 7 серии с гибридным мотором около 11 литров съедает.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все верно, но авто не мое, а рабочее.
у меня 211 е240, и калина универсал, у жены аутлендер хл, у первой и последней расход одинаков.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не новая, 1.6 тонны, м54 170 лс - по трассе при 109км/ч кушает 6.7 литров на сотню. Xtrail'а два (t31 и t32) есть в доступности - у них выше 10 выходит по трассе. А дело в том, что по трассе на расход очень сильно влияет аеродинамика, которая у квадратных паркетников никак не может быть лучше седана.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня киа спортейдж 2 литра 150 коней автомат 6 ступ жрет 7.5 по трассе. Почти как запорожец. Но двиг ну ты понимаешь
9
Автор поста оценил этот комментарий
И тут скорее не в горючке загвоздка, а то что ресурс у маломощных тачек значительно меньше. 1.6 сейчас это вообще стандарт, ниже которого уходить производителю нельзя, но им похер, ибо чем одноразовее изделие, им прибыли больше.
раскрыть ветку (18)
6
Автор поста оценил этот комментарий

те же ваговские 1.4 tsi вполне себе нормально едут, нюхают бензин и не дохнут особо быстро, на пару владельцев хватает

раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий
на пару владельцев по два-три года у каждого - да. Часто с натяжкой, но по факту да, может быть. Остальное - сказки и бред. Примеры реальные знаю, в т. ч. ваги. За машинами ухаживают, но всё равно дохнут.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Даже больше, чем на пару. 150-200к вполне себе проходят до капиталки. Ну при условии нормального ухода конечно

раскрыть ветку (9)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Охренеть. 150-200тысяч стало показателем качества движка. Кончились времена нормальных моторов. Да двигатели технологичнее, экономичнее, но ресурс...
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне себе показатель. Редко когда два владельца больше проезжают.

Если же взять совокупность факторов, а не упираться в пробег, то имеем: отличную динамику, в т.ч. для пакета с соком в 1,4 литра, отсутствие турбоямы, возможность чипа без потери пробега (в разумных пределах), а главное - экономию топлива.

В сухом остатке имеем: экономии на топливе только от движка с запасом хватает на капиталку. Если взять дсг после 12 года, то с лихвой хватает на ремонт дсг. В сумме ещё и на крафтовое пиво остаётся.

При всем при этом авто едет очень задорно и, как и все (а не отдельные модели, как у япов) ваги весьма хорошо рулится (при изначальной стоимости < баварцев). Про эргономику и материалы отделки вообще молчу.

Если же взять 1,8 (кроме явно неудачных движков, которые есть у всех, включая О БОЖЕ МОЙ КРУЗАК КРУЗАК КРУЗАААААААК), то там ресурс 300-400к до капиталки.

Самое забавное, что современные япы недалеко ушли от немцев. Да, они чуть более надёжны (именно чуть, а не в разы), но это именно из-за архаичности. Отдаленным аналогом япов может являться движок BSE у вага. Но эта надёжность съедается жором топлива и овощностью.

Все вышенаписанное не имеет смысла, если ты - упоротый яподрочер или знаком с авто только по форумам или автоблохерам.

П.С. Особо доставляют "у меня двадцатилетний яп и я даже масло не меняю". Они почему-то сравнивают старых японцев с современными немцами. На обратное сравнение, например фв б3/4 с о боже божечки  дизельным крузаком, начинают брызгать слюной и посылать нахер.

П.П.С. Я не хейтер япов если что. Каждому нравится свое, просто однобоко судить тоже не стоит

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты вроде шаришь. Новый тигуан стоит брать? Или может что посоветуешь в цене 1,5-1,6млн. Паркетник среднеразмерный хочу

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет. Сорян, вне зоны инета был. В принципе норм, но бывает электроника чудит. Но масло меняй раз в 7,5к.

Если в говна не лазить и новый, то ещё кашкая можно глянуть. Единственное - почитай про болячки.

Только имей в виду, что типичные болячки - это не значит, что все поголовно будут так себя вести. Просто данная проблема встречается чуть чаще.

А вообще новая она и есть новая. Тем более, если на срок гарантии только берешь. На брак можно нарваться у любого производителя

Автор поста оценил этот комментарий
У меня у самого немец. Ну как. Немецкий таз-опель. Две капиталки пробег 160.
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай,  я тут недавно купил поло,  1.6. Новичок-автовладелец,  но по отзывам вроде норм машина.  Что скажешь про их ресурс,  если конечно есть опыт или знания.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так ты уже купил, такие вещи заранее надо продумывать.

Автор поста оценил этот комментарий

В такси совсем ломучее гавно не берут (: В принципе весьма живучая машина. При условии хорошего обслуживания конечно.

Масло меняй почаще (раз в 7,5-10к) и проверяй его уровень регулярно, да бензин нормальный лей.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ок.  Спасиб

3
Автор поста оценил этот комментарий

гаражные мифы.
мало литров - много литров - ресурс зависит от эксплуатации, манеры езды. По-русски - гонять на светофорах доказывая всем что я всё же ещё мужээк с 1.4 - типичная ситуация, когда потом разводят руками и травят байки про уменьшенный ресурс.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я с вами немного не согласен. Ресурс что у маломощных что у нормальных примерно одинаков при одинаковом стиле вождения. 1,6 да сейчас некий стандарт, но стандарт по соотношению Потребление/мощность для машин до 1,2-1,4тонн. Если взять 1,8 то резвость увеличивается но увеличивается и расход. Если взять 1,4 то слабоват зато экономичен. И по городу хватит и 1,4. Но за городом нужен минимум 1,6.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я про ресурс, а так при должном навыке в городе и литра хватит, это да
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Будете смеяться, у меня "четырка" 2012г.в декабрь, с нуля, 278тыс пробега накатал, и подыхать двигло не собирается. Компрессия ровная, 12 по 4 м цилиндрам. И тянет очень неплохо, 1.6 с е-газом перешитым. Масло раз в 10тыс, шелл полусинтетика, гбо стоит, впрысковое. Только в гбц, на 90 тыс. перепресовал седла клапанов с керамики (изъело края, болезнь этих движков) на обычные чугуниевые восьмёрочные, и забыл про них.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
а что тут смеяться? Мотор у четырки по конструкции, простите уж, но как говно мамонта. В смысле древности конструкции своей. А сколько и как проживают сейчас литровые моторы-новоделы, я лично знаю. Мог бы рассказать, но во-первых, для этого лучше писать пост, а не каменты, а мне лень. А во-вторых, чувствую что и так к армии минусовщиков с синдромом вахтёра прибавятся ещё владельцы таких вот новоделов, у которых ТИПА всё нормально с тачкой. Но это только "типа", а это очень разные вещи,
Автор поста оценил этот комментарий

Был у меня солярис 1.4. 10.5-11.0 литров по городу. В районе 10-ки только в межсезонье, когда уже тепло, но кондиционер включать ещё рано. Меньше 10-ки только на трассе.

Так себе экономичность. Да и при езде постоянно выше 4к закидывать постоянно приходилось.

Правда, конечно, коробка четырехступка тоже своё жрала. 

6
Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда так, почти всегда малый объём = меньший расход, но, во-первых, это соотношение далеко не пропорционально, во-вторых, актуально если соблюдать режим эксплуатации, не ездить в натяг и не давить тапку, что в надежде машина поедет быстрее. У меня два одинаковых фокуса, один 2.0 170+ л.с, другой 1.6 101 л.с. - по трассе в одинаковом режиме расход 6,8 и 5,4 литра соответственно, в городе при одинаковом режиме езды условно расход равен, но если наваливать на все бабки, то расход 15 и 12 литров. То есть если ездить на овощном фокусе в предназначенном для него режиме, без резких стартов и ускорений, то даже на 1.4 фокусе расход будет меньше чем на 1.6 или 2.0, а существовал бы 1.2 - был расход бы ещё меньше, но если пытаться ездить на 1.2 динамично как на 2.0 - то никакой экономии не будет, а будет только перерасход.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно, чем слабее движок, тем сложнее ему тянуть всю массу автомобиля
Автор поста оценил этот комментарий

Но вполне может получиться так, что более слабый двигатель, при одинаковых режимах эксплуатации, работать в под бОльшей нагрузкой, нежели мощный. Особенно на тяжёлых автомобилях.

3
Автор поста оценил этот комментарий

у меня литр ФВ поло старых лет.
трасса 4.5-5.2

город лето 6.5 зима 7-7.5

на 1.4 моего модельного ряда включая рестайлинги примерно +5-10%

простой 2хсмарт 0.9турбо 8л смешанный..

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Cfna 1,6, коробка aisin, климат. 6.5 л.на 100 км
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а коробка причём?
Поло не всегда был седан калужской сборки.

я всё же про маленькие двигатели 50, 60, 75 лс, а не 1.6 с 100+ сил писал.

да и 6.5 - трасса что ли?

В городе Приус 1 усреднённо 6 литров, или вот прямо сейчас бмв 3V 2л дизель 6...6.5

1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такое, старые двс и коробки автомат не очень экономичны. Есть опыт эксплуатации современного вага с роботом, двс 1.4, 140 л.с. робот 7 передачь. Средний по москве 7литров аи95, трасса иногда 4.8 но если скорость больше 110 держать, то 5.5, что зимой, что летом с климатом. Экономия достигается прямым впрыском в цилиндры, как у дизеля, за счет этого двигателю сделали высокую степень сжатия, что полняло крутящий момент на низких оборотах и 1.4 турбо не так туп с холостых как старые 2.0 турбо, у которых степень сжатия 8 единиц против 14 единиц в новых.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто мотор нихрена не тянет и его жмут по максимуму, чтобы хоть какая-то динамика была у автомобиля. Вот и вылезает конский расход у детских моторов.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У жены Пежо 107 (6 город, 4.5 трасса реальный расход на 92м)
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Поло 2019, 4.5-6 трасса (4.5 на 90 км/ч, 6 на 130), 7-9 город
1
Автор поста оценил этот комментарий

Современность тоже штука относительная. У меня внедорожник Hyundai Terracan 2005 года и минивен Mazda MPV 2002 года. У обеих машин V6 и 200 лошадей, обе тяжёлые. Но у таракана расход 20-22, а у мазды 13. Как так, хз... Я могу только думать что дело в полном приводе, мостах, раздатке, вот это всё крутить надо...

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Плюс неподрессоренные массы. У знакомого на джипе в процессе тюнинга было очень заметно, замена маленьких колес на большие диски+внедорожную резину сразу добавила +4 литра расхода.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Может, плюс трение качения? Ездить на сликах или на шестерёнках.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, была лада калина с мотором из 70-х, жрала в бодрейшем режиме до 9 литров 92-го. А щас копейка бмв самая новая 1.5 литра турбо, 3 цилиндра всего, а при средней по агрессивности езде жрет 10-11 сотого бензина. Думаю тут многое зависит от массы авто, физика проста) чем больше кг разгоняешь до определенной скорости, тем большая совершается работа
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня сеат леон купра 300, на 98-ом жрет 15.4 литра, на 100-ом жрет 14.2 литра, по городу и если топить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошая, очень хорошая машина)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какие профиты от сотого бенза на копейке?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Турбина дует бар избытка плюс степень сжатия 11. 98-й тоже ок, но сотый имхо чуток безопаснее
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Сотый бензин лить разоришься)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, другой стороны в России бензин пока не такой дорогой) В принципе можно и на пятом ездить, но эбу его переливает, на нем расход повыше)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Простой народ 92 заливает)
Автор поста оценил этот комментарий
Как владелец пунты пожму плечами и скажу врешь ты все. Дешево. Бензин именно нюхает. Возит почти даром.
ремонт копеечный
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

владелец чего?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря, как на гашетку нажимать, у меня на K4M задушенном под ЕВРО-5 расход если нажимать всегда - то под 15 литров, если плавно ездить то 6,5.

Автор поста оценил этот комментарий
Да, точно! Особенно если прижигать по трассе до полика, она ж не тянет нихера и педаль постоянно в пол.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня опель Корса 1.4 объем жрет 9-12 литров. Меня умиляет когда какой нить дядька на Камри или внедорожнике пиздит мне что у него 7-8 литров жрёт

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Bmw e93, 330d, 170 киловат, но киловаты подняты. Комбинированный расход 8-9. На трассе можно влезть в 6
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не верю.

У меня на корсе тоже по паспорту 6 литров на сотню, только вот в среднем 11-12. Т.к. езжу в основном на короткие расстояния 2км до электрички и в выходные по магазинам.

На 3х литрах 8 литров хоть и дизель, на трассе может быть с попутным ветром и будет

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, как доказать, но это так
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня шкода фабиа 1,0.  44 киловатт.  6,5 л/100 км расход.  За городом расход больше, чем в городе

4
Автор поста оценил этот комментарий
Да хуй ты угадал, у меня литровый витс жрет 10 литров на 100 км. нихуяшечки мололитражки не экономичные!
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Витс это который типа ярис что ли? У меня айго 1.0, расход 6л , ну 7л с кондеем и пробками. 10 это не норм, надо лечить.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Крутить надо, кривая момента у таких жужжалок дохлая. И получается расход, сопоставимый с современными, например, пикапами. Есть подходящая английская фраза: "there is no replacement for the displacement", т.е. что-то вроде "против объема нет приема."

2
Автор поста оценил этот комментарий
Что значит хуй угадал? Я как раз и сказал, что для этого смарта расход дохуя.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эмм... у меня камри 2003 года, движок 2.4, по трассе 7-8 литров, по городу около 10. Расход по трассе указал при скорости 110-120, если быстрее то там конечно существенно больше расход

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Про город врешь. 13-14 она жрет. Или у тебя в городе светофоров и машин нет
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и норм, мощному движку легче разгонять и поддерживать скорость
Автор поста оценил этот комментарий
Чейт так много? Мой литровый Витс 6л - город, 5 трасса(данные OBD сканера)
Автор поста оценил этот комментарий

Педаль на сервис

Автор поста оценил этот комментарий

Вы на нем как жарите? Пробки, спокойный старт, размеренная езда город около 6. Трасса 5-5.5 крейсер 90-100, ну обгоны. Резина 175-60 r14. Может стоит дмрв и ввт датчики глянуть.

Автор поста оценил этот комментарий

В смысле?

7,4 в городе отличный расход. Солярис с автоматом спокойно может 12 литров жрать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Смарт позиционируется, как авто пиздец компактное и как пиздец не требующее бенза. За цену смарта (если взять новый), можно взять тот же Примус от тойоты, который уж точно не будет столько жрать по городу.

Автор поста оценил этот комментарий
да вот ладно, у жены ярис был 1,3 литра 90 лошадей. адская табуретка. но трассе расход 6 литров в городе 7. ну может 8. но с седанами обычными по ощущениям даже не близко. единственно корткий гад. кидает сильно на трассе. а зимой так вообще страшно.
раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот и приходим к тому, что малолитражка (малогабаритка) это тоооооолько город и не более. По трассе на обгон стрёмно, да и опасно. Ну и безопастность тоже маленькая.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
ну так их для города и придумали. да трассы где их придумали сильно отличаются от наших. я думаю летом на автобане вполне на нем можно 140 ехать. главное чтобы неровностей небыло. на неровностях, как писал выше, ситуация сильно ухудшаеться.
Автор поста оценил этот комментарий

Ярис это чудо инженерии, с приборами посередине.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
зато кроме водителя ни кто ни чего не видет.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
не... предыдущие поколение было немного подругому. но панель проекционная, смотришь как в колодец, показания видит только водитель, пасажир справа вообще не чего не видит.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Там особая линза.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
да нет. просто угол обзора очень маленький, реально 20 градусов если не меньше.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дык, а почему угол маленький? Потому что линза!))

У меня как раз панель разобрана, наглядно видно (можно повертеть) что под стеклом.

Автор поста оценил этот комментарий

а потом у него ебнула его роботизированная коробка

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И пошла замена сцепления, актуатора, маховика и прочим на 60 тыщ рублей одних запчастей...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хотела Ярис купить, не понравился дизайн. Действительно, приборная доска посередине, мне показалось это неудобным. В итоге купила СХ4 седан. Очень нравится! В городе "ест" около 8 л, на трассе 6-7 л на сотню.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

У коллеги по работе был, это реально неудобно. Молодец!

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А почему не удобно то? Вы ездили?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так ты перед собой смотришь и боковым зрением видишь, что происходит на дороге, там надо поворачивать голову направо. Ездил, но не за рулем.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я поэтому и спрашиваю ездили ли. Потому что я езжу на такой и это вполне удобно, нисколько не напрягает. Даже, наоборот, лучше тем, что взгляд, переходя с дороги на панель, не сильно напрягается, потому что цифры как будто в дали. Плюс рулём ничего не закрывается в любом его положении.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А двадцать видели? Фольксваген Гольф. Перебрали все, что можно - 20 и хоть ты убейся. 20, Карл, литров, сука. Вот снова попытка - отдала еще одному знающему челу, может он чего найдет

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Какой гольф? Двигло? У меня был мк4, 2л акпп, по пачпорту 12.8 город.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Акп, 1,8, бенз, по пачпорту тоже 12, ест 20

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Что на гольфклабе советуют? По бк ошибки есть?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас меняю лямбда-зонд и коллектор будут снимать - говорят что вроде там какая-то может быть проблема. Гольф старый, бк не имеется. Так прозванивали по всей системе чего-то там. Поменяли уже кучу всего, я не смогу перечислить, я не вникала - сын у меня автомеханик, он занимается. Но пока, все что делали - не помогло.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, лямбды могут влиять на расход. + мозги могли в какой-нибудь режим уйти + дроссель смотреть, как вариант.
Автор поста оценил этот комментарий

Так Гольф и не малолитражка вроде. Чему тут удивляться?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не 20 же. Это ж не Хаммер)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё какая малолитражка. 1.4-1.6 движки в основном на них ставят
1
Автор поста оценил этот комментарий

Октавия меньше есть о_О

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я на рапиде проехал 730 км и потратил 35 литров. Охуел честно говоря после своего соляриса ебучего, который порит 12 литров на сотню.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

4.8 литра на сотку? чот как-то очень мало, там по паспорту даже больше наверное, не? и как мерили? Если по БК, то он пиздит безбожно, скорее всего мерит расход по расходу воздуха. А на солярине я делал 4.5 самое маленькое на сотку, правда ехать было всего 120 км и ехал 80км в час, изредка до 90 разгонялся

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
4,8 литра на сотку по трассе и есть. Рапид на механике, самый простенький. Зимой по пробкам 6,2 литра, летом с кондеем 5,5, по трассе-4,8.
Автор поста оценил этот комментарий
Бк понятно, что безбожно врет, но перед выездом я заправил полный бак до "отсечки" пистолета, по приезду снова заправил до отсечки и вышло 35 литров с копейками. Очень долго размышлял над этой темой... Кстати, на рапиде был пробег 260.000 км, ручка.

А по поводу соляриса - у меня автомат, старый 4 ступенчатый. На рестайлинг ставят 6 ступку, там меньше хавает. А какой вас объём двигателя и год авто??? У меня ни разу в жизни не показывал Бк 4.8... Минимум 6.8
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
С полного бака до лампочки на фольце поло хватило на 780км :) заправка до отсечки показала 43 литра
Автор поста оценил этот комментарий

1.6 ручка, 5 ступка, 2013 год. в 2013м этот минимум и выжимал, сейчас скорее всего больше будет да и на газу уже давно езжу. На юг ездил когда 5.3-5.5 примерно выходит на сотку по ровным дорогам

Автор поста оценил этот комментарий

ОКА и Матиз.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У Оки охрененный плюс - стоимость движка. Убил - выкинул - поставил новый - наваливаешь - убил...

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

смотря какая. 120 лошадок и на ручке. ну на пол литра меньше. все остальные также или больше.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как на поллитра. По пробкам московским (!) 7-8 литров на сотню, по трассе при 110 км/ч 4,5-5, при 180 - 7,5. Это без включенного круиза. С ним ещё поменьше

Особо охренел я, когда по Москве за 50 км расход был 4,6 л. Даже фотка есть (:

Это про 1,4 турбо на ручке.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я таксую. Пробег 450. За городом 5-5,5 в городе 6.5 где-то. Ручка, не турбированая.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это с пробками?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да.
раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку