Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить

Здравствуйте, никогда не был любителем писать посты или что-то подобное, но в данной ситуации настолько сгорела пятая точка, настолько обидно, что решил все таки высказаться, может кого и предостережет от проблем.

С 2017 года владею замечательной машиной Infiniti Q50 3.0. Купил её у ОД АСЦ на Ленинградке ездил и не знал проблем. Первые 3 ТО проходил там же на ленинградке, однако далее была у меня конфликтная ситуация с ними, ввиду этого на 4 то поехал к ОД инчкейп в Балашихе. На всех ТО никаких проблем не было, все рекомендации выполнял, в стороннем сервисе менял только свечи и колодки один раз. Далее конфликт с АСЦ был решён и уже на ТО 5 я к ним вернулся, тем более живу рядом.

Субботнее утро, ничем не предвещающее беду, сдаю машину мастеру, который давно обслуживает эту машину и машину моих родителей, и уехал домой. Сидя дома раздаётся стандартный звонок через несколько часов, но дальше все пошло не совсем стандартно. Мастер говорит, что при сливе масла из двигателя что-то отвалилось и проблему как- то надо решать. Не совсем поняв суть проблемы по телефону я приехал в АСЦ и увидел след картину: машина весит на подъемнике, а в картере двигателя дыра(он оказывается вообще пластиковый), а рядом деталь, которая отвалилась( как назвали они ее, это втулка сливной пробки)

Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить Инфинити, Авто, Поломка, Автосервис, Од, Горит, Длиннопост

Та самая дыра в картере

Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить Инфинити, Авто, Поломка, Автосервис, Од, Горит, Длиннопост

Втулка со сливной пробкой

Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить Инфинити, Авто, Поломка, Автосервис, Од, Горит, Длиннопост

Далее не очень приятный разговор. АСЦ думают, что в инчкейпе эту втулку перетянули, она отвалилась и они заклеили ее обратно герметиком и не сказали мне ничего, я же и АСЦ не особо верю(напомню, ранее был с ними не очень приятный конфликт), что это не они сами сломали. В итоге машина без масла в двигателе стоит в мертвую, АСЦ валит вину на инчкейп, позвонил в инчкейп: они вообще не понимают, что я от них хочу(начальства нет, звоните в будни). Поддержка Инфинити обещает разобраться в течение 2-х дней, а я же без машины и подменку мне все давать отказываются.

Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить Инфинити, Авто, Поломка, Автосервис, Од, Горит, Длиннопост

Заключение АСЦ

В будни ситуация развивается дальше. АСЦ мне предлагает починить авто за свой счёт, но они готовы предоставить скидку на новый картер, без скидки он стоит 15к примерно, но ждать хз сколько, так-как его даже в Европе на складе найти не могут. Позиция инчкейп: а может это было сломано и вклеено обратно ещё ранее, до их ТО, и вообще, кто сломал, пусть тот и чинит. Но так же готовы со скидкой починить за мой счёт.

К среде наконец-то объявилось представительство Инфинити(обращение было в субботу в день начала проблем). Признаюсь, что была большая надежда на них, масло менялось только у ОД, наша семья относительно лояльный клиент(первой Инфинити уже 10 лет плюс эта машина и обе ТО проходят у ОД всегда) да и проблема вроде не дорогостоящая, но меня ждал неожиданный ответ.

Представительство: здравствуйте, нам очень жаль, что машина сломалась, мы провели расследование. АСЦ не виноваты, они представили некие видеозаписи, на которых якобы видно, что они не ломали на этом ТО. Инчкейп тоже не виноват, это они нам так сказали и мы им верим, да и вообще время то уже прошло достаточно после их ТО( ТО 4 в мае 2019 года, ТО 5 в январе 2020 года). То есть никто не виноват, да и вообще, вам же предложили скидку, а это очень хорошее предложение(на данный момент размер скидки уже достиг 50% на запчасть, сколько стоят работы не знаю)

Очередное доказательство, что нафиг обслуживать машину у ОД или мы сломаем тебе машину и ты будешь платить Инфинити, Авто, Поломка, Автосервис, Од, Горит, Длиннопост

В книжке уже проставили выполнение ТО 5, хотя машина стоит без масла

Краткий итог: обслуживался я в ОД, кто-то из них сломал мне машину, оба ОД валят на друг друга, а представительству пофигу на это, купил Ниссан — е**сь с ним сам, правило работает и для Инфинити. Машина стоит в мертвую в АСЦ, мне приходится пользоваться не своей машиной, но в этом никто не виноват.

Консультировался с известным автоэкспертом: сказал, что экспертиза скажет вмешательство третьих лиц(герметик на втулке вроде как не родной). Писал одному известному автоюристу, учитывая слова автоэксперта рекомендовал как нибудь договориться. В данный момент отправил письмо во все три организации с требованием безвозмездного ремонта, ответа до сих пор не дождался. Заезжал забрать вещи из машины, они умудрились посадить ей аккумулятор за 3 дня(типа на нейтралке машина жрет электричество) стоит с открытыми окнами посреди слесарного цеха и покрывается пылью снаружи и внутри.

Мораль сей басни такова: сломают тебе ОД машину и никто не будет виноват, и никакой поддержки не будет, будут улыбаться, только пока платишь деньги(если что ТО у ОД около 15к без скидок), вот и думайте, стоит платить ОД деньги, если толку от этого нету никакого

P.S: к самой машине претензий нет, но все впечатление о марке портят люди на местах. Надеюсь кому-то поможет избежать проблем с авто и лишних трат денег. Спасибо за внимание.

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
127
Автор поста оценил этот комментарий

Все дилеры одинаковые и офпреды не исключение, я в 2013 купил новую СХ-5, выехал из салона, проехал 50 км и у меня коробка наебнулась. Привез на эвакуаторе к официалам, вот история та же самая, "рафик неэвиновэн", коробку ждать от полугода, деньги платите заранее, напоминаю, новое, блять, авто с пробегом 54 км. Короче писал и офпредам и досудебку к своим официалам, все всем было похую, подумал была не была и написал в мазду... японскую, в главный офис. На русском, английском и гуглотранслитовском японском, через 2 дня мне звонок от своих официалов с предложением приехать и бесплатно выбрать новую машину 2014 года. Так что не стесняйтесь идти выше офпредов, головной офис их быстро нагнет, а потерять оф. дилерство никакой салон не захочет, проще будет починить. Японцы достаточно быстро решают статуса официала всяких гайдзинов)

раскрыть ветку (57)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Надо попробовать найти Контакты Инфинити в Японии, спасибо за совет

раскрыть ветку (21)
17
Автор поста оценил этот комментарий

на Q50 добился замены крышки багажника от представительства Nissan'a только, до этого предлагали только красить, и всем было все равно на вторичный окрас при продаже.

Дилер на протяжении всего времени отказывался менять.

Мой совет - звонить в офпред Nissan manufacturing rus.

После этого дилер сам позвонил и сказал что через 2 недели приедет крышка.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Можете немного подробнее рассказать, как у вас это получилось

Пока звонил только в представительство Инфинити(с сайта инфинити ру взял телефон) но толку нет. Искал Контакты инфинити и Ниссан в Японии, есть электронная Почта, но там написано, что решают вопросы только по Японии и обращайтесь по своему региону и все тот же сайт Инфинити ру

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сайт ниссан.ру, внизу контакты, там есть служба поддержки, описываете ситуацию, просите ее решить, я им еще на почту фото прикладывал ржавчины на багажнике на почту (они по фамилии их видят), после этого они ушли раздумывать, через какое то время мне позвонили, сказали что все хорошо, потом позвонил диллер.

Работы провели за 0р. Правда ждал 2 недели крышку, и 3-5 дней сервиса, но дали подменку.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Они меня перекинули на поддержку Инфинити, а там мне говорят, что все ответят в письме, и вообще, мы информационная служба и ничего не комментируем, таков ответ на телефоны ниссана

Автор поста оценил этот комментарий

Смысла бодаться с инфинити не вижу, есть руководство свыше, а это ниссан.

Так все системы в РФ работают)

Да и машина такая себе...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ниссан все скидывает на тех поддержку Инфинити, а те вообще по телефону отказываются нормально говорить, типа все в письме

Мне машина норм, есть минусы и плюсы, на вкус и цвет как говориться

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А вы вежливо общаетесь с ними?

Я просто пытался вежливо, всегда так сначала делаю, это не помогает.

Только с наездом на то, что это именно их косяк, который они, как фирма лояльная к клиентам, должна устранить за свой счет и с извинениями.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала было вежливо, а теперь они вообще не говорят со мной, обещают перезвонить, но как то без эффекта

11
Автор поста оценил этот комментарий

Если задача уехать от уебанов, берете пробку с втулкой, катитесь к дяде токарю, он делает новую втулку с резьбой, также берете его за руку с метчиком, которым он нарезает резьбу на пластике(желательно везде сделать левую резьбу) и заворачиваете на самый лютый локтайт или иной фиксатор или вообще на герметик, короче чтобы не текло. Итог ремонт уложитс максимум в 5к. Я не знаю почему долбоебы сервисмены раз сами напороли не могли сделать по тихому так.....

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Много токарных станков ты видел у ОД?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Читай внимательно. Человек едет к токарю частнику и снимает машину с сервиса нахрен.


Поверьте как привозить диски на проточку к токорям ума у официалов хватает ну или как минимум у их сотрудников. Старший мастер участка мог по тихому уренулировать., варианты есть всегда

2
Автор поста оценил этот комментарий

Infiniti - японский автопроизводитель, принадлежащий японской компании Nissan Motor. видимо писать в Ниссан)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Напиши в официальное представительство в РФ. И параллельно в головной офис.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Представительно в РФ сказало, что никто не виноват

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда добро пожаловать в главный офис 😂

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Кто-знает тут японский?)))

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Достаточно английского. Английский знают и примут везде. Японского, как сказали выше, достаточно будет и транслитом. ИМХО, транслит лучше делать с английского на японский :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю @BlackFox89,  тоже рекомендую писать выше. Пару лет назад была подобная история на Пикабу, там машину вообще размолотили, пока на на ТО была и возмещать не хотели. Все решилось через "старших" товарищей.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Есть блогер-юрист на Ютубе, Ярдрей. Он как раз такими ситуациями занимается.

Автор поста оценил этот комментарий

в японии нет инфинити, только Ниссан

Автор поста оценил этот комментарий

В далёком 2005 на Ланд Крузер служебном пробило блок, заводской брак. Так же местные пинали. Машина была служебной американской компании. Звонок в Токио напрямую в Тойоту решил все вопросы - поменяли полностью машину. Правда после этого директора офпредставительства поменяли. Советую звонить туда напрямую.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Audi A3, DSG, накрылось сцепление на 8000 км. Оф дилер признал случай не гарантийным, вмешательство российского представительства резко изменило его мнение на диаметрально противоположное.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Закон на вашей стороне был, любая поломка в первые 14 дней по ЗоЗПП - возврат дилеру. После уже правило 45 дней. Поэтому дилеры очень бояться этот период после продажи автомобиля.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот у меня пукан просто пригорает, когда ещё такие приколы касаются ВАЗа, ещё как то можно понять. Но когда премиум сегмент отправляет обслуживаться в гаражи это финиш. Во все японские форумы это выложить, чтобы Ниссан сюда отряд ниндзя прислал сверхзвуковым самолётом для зачистки салонов.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому я и не делал ТО у официалов. Максимально ездил один раз на ТО1. Один товарищ на ниве как-то летом подъехал после ТО2 или ТО3. Ис отцом подняли щуп а там масло чернющее. Ну никак не на 150км не тянет. Поэтому ну его нахер. А если делать, то только в присутствии и никак иначе. Тоже товарищ отцу рассказывал как только что взятое масло в соседнем магазине работник отнес пока хозяин не видит...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Зато если поставить к ним на обслуживание автопарк из нескольких десятков авто, они даже моргнуть неправильно боятся))
У нас как-то крутилка громкости сломалась на одной из машин. Крутилась в холостую. Ну бывает, машине три года, пробег 105к (не такси), без претензий.
Как раз ТО подошло, пригнали, заодно попросили починить.
В общем, по гарантии поменяли магнитофон. Прикольно смотрится магнитофон в заводской плёнке на машине с таким пробегом))
Теперь вот интересно, с физлицами они так же работают?
1
Автор поста оценил этот комментарий

История напоминает анекдот про нового русского и коробку передач....

раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты знаешь правило!
раскрыть ветку (17)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Новый русский (НР) покупает последнюю модель Феррари. Требует вариант с

ручной коробкой передач - автомат, мол, надоел и, типа, не круто. Машина

выезжает за ворота салона и с ревом скрывается за поворотом. Через две

минуты НР звонит в салон и требует заменить машину - сломалась, мол

коробка переключения скоростей. Весь салон в шоке, Феррари притаскивают

обратно эвакуатором, НР дают другую. Повторяется та же история. Выдавая,

НР третью машину, менеджер вежливо интересуется, не будет ли покупатель

возражать, если с ним прокатится техник. НР не возражает.

Машина трогается. НР комментирует свои действия:

- Так, первая, вторая, третья... пятая... А теперь - R - ракета!

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Не очень понял, где связь с моим случаем, но анекдот неплох)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

так к вашему случаю и не относится. Я отвечал на комент BlackFox89 про коробку

Автор поста оценил этот комментарий

На ферарях можно заднюю на ходу включить?

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Куплю - скажу. А по факту, почему нет-то? Сцепу-то выжал,лапку дернул и на заднюю поставил. Хз, конечно, может защита от дурака и стоит. Моя девушка раз додумалась воткнуть на P пока машина еще катилась, я был очень близок к тюремному сроку в тот момент.....

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Я как-то раз по крайней усталости поторопилась и сама воткнула Р где-то за метр до момента полной остановки. Видимо, сработала какая-то защита от дурака, коробка "застрекотала", я тут же перевела на нейтраль. На этом всё закончилось, последствий не было) но "прививка" на всю жизнь.
Коробка вариатор, если это имеет значение.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это не коробка застрекотала, а АБС, Р блокирует колеса, что и произошло.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

застрекотал там штифт паркинга, именно для этого там так и сделано, чтобы на скорости он щелкал, а не заблокировал колеса с последующим фаталити.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
То есть, всё же защита от такого дурака как я)) спасибо за пояснение!
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за пояснение, не подумала как-то это сопоставить ) думала, это типа режима от дурака со звуковым оповещением))
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, на тех авто, которые доводилось водить мне, задняя блокировалась на ходу

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А вы зачем пробовали?)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Было интересно, стоит ли защита от дурака.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А если бы не стояла?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так если сцепу не отпускать, то в принципе ничего не будет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю нет если мозг есть - фото ферраревского рычага.
Даже у матиза учебного у которого задняя под пятой была и можно было включить либо нейтраль, либо четвертую - там блокиратор какой то стоит. Для клоунов поясню что учился быстро переключать на стоячей глушеной машине
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

А вот таёта б нафуй послала, несколько историй таких было на том же Д2.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Гайдзин это типа пидорас?
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

было бы Гейдзин

4
Автор поста оценил этот комментарий
Чужак)
1
Автор поста оценил этот комментарий

чужестранец вроде

Автор поста оценил этот комментарий

Хачик

1
Автор поста оценил этот комментарий

с чего Вы вообще взяли, что японское представительство отвечает за российское? каждый сам за себя. Единственное, что они сделали после получения Вашего письма это кнопка "forward" в соответствующее представительство. А пока Вы писали письмо в японию офпред РФ решал Ваш вопрос и решил его в том русле, которое устроило Вас.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Пока все решение вопроса в игноре, на все отвечают: мы не уполномочены и обращайтесь к дилеру, так себе решение

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ТС я б давил на то, что приехал я с исправной крышкой картера, а по итогу вот что вышло. До подписания акта приёма передач это было зафиксировано, вот и пускай меняют за свой счёт. Или ещё можно поменять за свой счёт, но с сохранением всех чеков и потом в суде вщьебать их за это. И как выше советовали, попробуйте выйти на блогера ярдрей из ютуба уж очень он лихо им вставляет.
Автор поста оценил этот комментарий

И откуда такая осведомленность, что оф пред решает мой вопрос?

Может я уже параноик, но вы зарегистрировались и оставили комментарий в одно и тоже время, вы так прониклись историей, что даже зарегистрировались?

Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуй осведомлённый товарищ, чего-то офф пред нифига не решал, а просто хер забил
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку